Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 75820 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #330 : 05 Декабрь 2016, 20:45:26 »
Случился официальный анонс The Last of Us: Part II

В рамках PlayStation Experience 2016 компания Sony вместе со студией Naughty Dog официально анонсировали продолжение легендарного постапокалиптического боевика/драмы The Last of Us. В дебютном видео показана 19-летняя Элли и второй главный герой Джоэль.

Действие игры развернется через несколько лет после событий оригинала. В первой части мы управляли в основном Джоэлем; во второй, наоборот, будем играть за Элли. Из-за этого стиль прохождения сильно изменится. Главной темой игры станет «ненависть».

Разработчики пообещали еще более захватывающие и еще более эмоциональные приключения, чем ранее. Однако The Last of Us: Part II находится на ранней стадии разработки, так что ожидать скорого релиза не приходится.

Музыку к игре, которая наверняка станет одной из самых сильных в библиотеке PlayStation 4, напишет все тот же Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla).


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #331 : 10 Декабрь 2016, 11:38:45 »
 Самые популярные игры про Марио


На следующей неделе выходит Super Mario Run, самая ожидаемая мобильная игра конца года. Сначала она появится на iOS-устройствах, а затем, уже в 2017 году, доберется до Android смартфонов и планшетов.

Игре предрекают оглушительный успех. В связи с этим мы решили вспомнить, как продавались игры самой главной видеоигровой франшизы на планете. Шутка ли, общий тираж игр с Mario составляет 528 522 миллиона проданных картриджей и дисков!

Мы опубликуем список из 20 самых-самых популярных:

    Super Mario Bros. (1985, NES) - 40,24 млн. Та самая игра, благодаря которой многие из нас и познакомились с игровой индустрией в целом. В Россию пришла в начале 1990-х.
    New Super Mario Bros. Wii (2010, Wii) - 29,09 млн. Образцовый кооперативный платформер для Wii.
    Super Mario World (1990, Super Nintendo) - 20,61 млн. Целый мир Марио на одном картридже.
    Super Mario Land (1989, Game Boy) - 18,14 млн. Первый портативный Марио.
    New Super Mario Bros. (2006, DS) - 18,11 млн. Одна из самых интересных игр для Nintendo DS.
    Super Mario Bros. 3 (1988, NES) - 17,28 млн. У нас эта игра не была слишком популярной. А зря.
    Mario Kart Wii (2008, Wii) - 14,92 млн. Гоночные игры с Mario также всегда пользовались популярностью.
    Mario Kart DS (2005, DS) - 14,28 млн. Еще одно тому доказательство.
    Super Mario 64 (1996, Nintendo 64) - 11,89 млн. Многие до сих пор считают, что это вершина развития жанра.
    Super Mario Land 2: 6 Golden Coins (1992, Game Boy) - 11,18 млн. Еще один Марио для Game Boy.
    Super Mario All-Stars (1993, Super Nintendo) - 10,55 млн. Отличный сборник аркад для Super Nintendo.
    Mario Kart 64 (1996, Nintend 64) - 9,87 млн. Гоночная аркада из середины 1990-х.
    Super Mario Kart (1992, Super Nintendo) - 8,76 млн. С этого все, собственно, и началось. Если речь идет о гонках Марио.
    Super Mario Galaxy (2007, Nintendo Wii) - 7,89 млн. Очередной образцовый платформер.
    Super Mario Bros. 2 (1988, NES) - 7,46 млн. Продолжение самой первой части.
    Super Mario 64 DS (2004, DS) - 7,16 млн. Ремастер Super Mario 64 для портативной системы DS.
    Mario Kart: Double Dash‼ (2003, GameCube) - 6,96 млн. Гонки и еще раз гонки.
    Mario & Sonic at the Olympic Games (2007, Wii) - 6,92 млн. Некогда конкурирующие франизы встретились.
    Mario Party 8 (2007, Wii) - 6,38 млн. Сборник мини-игр для всей семьи.
    Super Mario Sunshine (2002, GameCube) - 6,28 млн. И снова отличный платформер, получивший высокие оценки.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #332 : 17 Декабрь 2016, 21:13:59 »
За сутки Super Mario Run скачали около 10 млн пользователей устройств с iOS, которые потратили на игру $4 млн

Несмотря на то, что Apple и Nintendo пока не опубликовали официальные заявления касательно успехов приложения Super Mario Run, различные источники сообщают о том, что оно установило абсолютный рекорд за всю историю магазина App Store.

Напомним, мы уже сообщали, что всего за несколько часов после появления Super Mario Run в App Store приложение стало самым популярным бесплатным приложением и самым прибыльным за последние сутки.

Спойлер   :
По данным Apptopia, за первые 24 часа количество загрузок Super Mario Run превысило 2,85 млн. Однако Slash Gear высказывает предположение, что Apptopia указывает количество загрузок только на территории США. Результат Pokemon Go за первые сутки, по данным Apptopia, составил 900 тыс. загрузок.

Стоит добавить, что Pokemon Go выходила поэтапно в различных регионах мира, тогда как Super Mario Run выпустили 15 декабря сразу в 150 странах, чему предшествовала масштабная рекламная кампания.

Другая аналитическая компания App Annie, которая имеет доступ к большему объему данных, утверждает, что количество загрузок Super Mario Run за первые сутки во всех странах превысило 10 млн. По оценке специалистов, в первый же день пользователи потратили на покупку всего контента около 4 млн долларов.


San-Sanich.

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 623
  • -> Вас поблагодарили: 8702
  • Сообщений: 2230
  • Респект: +1738/-0
Компьютерные игры
« Ответ #333 : 22 Декабрь 2016, 20:45:00 »

Доход от компьютерных игр за 2016 год составил $34 млрд.

Компьютерные игры Watch Dogs 2 и Dishonored 2 продаются хуже первых частей, но это не помешало 2016 стать крупнейшим в истории годом для цифровых продаж игр. Одних только компьютерных игр было продано на сумму $34 млрд.
Доклад Superdata Research рассказывает о тенденциях видеоигр по итогам 2016 года. Лидером являются мобильные игры, успех игр вроде Pokémon Go и Clash Royale позволил индустрии заработать $41 млрд.
Спойлер   :
Компьютерные игры по доходам идут на втором месте. Если считать социальные, игры с подпиской и премиальные игры, доход составил почти $36 млрд. Основной вклад внесли условно-бесплатные и скачиваемые игры. Игры вроде League of Legends, World of Tanks и Dota 2 заработали в сумме $18,6 млрд. Одна только игра League of Legends заработала $1,7 млрд., а к 2019 году прогнозируется рост доходов условно-бесплатных игр до $21,3 млрд. Вышедшая 7 лет назад League of Legends приносит по $150 млн. в месяц, Dota 2 зарабатывает $23,4 млн. в месяц.



Благодаря скачиванию рынок игр для приставок в этом году вырос до $6,6 млрд. Издатели смогли получить дополнительные доходы за счёт продаж расширений и внутриигровых покупок. $5,4 млрд. заработали премиальные компьютерные игры, $586 млн. пришлось только на Overwatch. Одной из причины роста популярности компьютерных игр называют видеокарты последнего поколения.
Что касается виртуальной реальности, первый полноценный год для этого сегмента назван отрезвляющим, особенно для производителей аппаратного обеспечения. Его высокая цена и отсутствие качественного контента не позволили виртуальным играм стать популярными в массовом масштабе.
Несмотря на относительно малый размер ($892 млн.), на киберспорт всё чаще ориентируются издатели, телевидение и рекламодатели. Новые инвестиции в него могут окупиться в последующие годы.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #334 : 14 Январь 2017, 21:27:38 »
Повторный анонс приставки Nintendo Switch: продажи стартуют 3 марта по цене $300, а цветных вариантов пока не будет

Компания Nintendo провела мероприятие, во время которого раскрыла подробности о своей консоли Switch. Начнём с того, что приставка появится в продаже 3 марта по цене $300 (в США). Консоль не будет иметь никаких региональных ограничений.

Технические характеристики раскрыли не полностью. Известно, что диагональ сенсорного дисплея, распознающего несколько одновременных касаний, составляет 6,2 дюйма при разрешении 1280 х 720 пикселей. Ёмкости аккумулятора хватит для 3-6 часов в зависимости от конкретной игры. Так что можно ожидать появления множества различных чехлов с аккумуляторами для Switch.

Собственной флэш-памяти в консоли будет 32 ГБ, но можно будет использовать карты microSD. Игры действительно будут продаваться на картриджах Game Card. Консоль получила фронтальные стереодинамики, разъём для наушников, датчик освещённости и порт USB-C для подключения зарядки или док-станции. Сама док-станция располагает дополнительно двумя разъёмами USB 2.0.

Нужно отметить и контроллеры Joy-Con. Об их возможностях мы уже не раз писали, но оказалось, что это не всё. Так, левый располагает кнопкой для получения скриншотов с возможностью делиться ими с друзьями в социальных сетях, а правый располагает модулем NFC для взаимодействия с фигурками Amiibo и имеет инфракрасную камеру Motion Camera, способную определять расстояние и форму объектов, что нужно будет для определённых игр.

Отдельно стоит упомянуть наличие платной подписки. Весной покупатели консоли бесплатно получат доступ к сервису Nintendo, предоставляющему различные бонусы и возможности. Сюда входит мультиплеер, возможность бесплатно скачать одну классическую игру NES или Super NES в месяц, специальное приложение для смартфона, которое позволит владельцам приставки общаться вне игры, а также другие преимущества. Но осенью этот сервис станет платным и стоимость пока неизвестна.

Во время презентации также продемонстрировали множество игр для консоли. Их трейлеры можно увидеть на канале Nintendo.

Для желающих Nintendo будет продавать контроллеры Joy-Con отдельно, что удобно, учитывая конструкцию приставки. За один контроллер, правда, придётся отдать $50, а покупка сразу двух позволит сэкономить, так как обойдётся в $80. Дополнительную док-станцию в комплекте с блоком питания и кабелем HDMI можно будет приобрести за $90. Крепление Joy-Con Grip, располагающее собственным аккумулятором, обойдётся в $30, а за $15 можно купить руль Joy-Con Wheels, подходящий для любых гоночных игр.

На старте продаж приставка будет доступна в двух вариантах цветового оформления. Первый мы все видели — это серая консоль с чёрными вставками. У второго контроллеры окрашены в синий и красный цвет, но всё остальное всё равно серое. Пока данных о цветных версиях нет.

Приятно, что в комплекте будет всё необходимое, но вот игр, судя по всему, не будет. Известно, что в день старта продаж игроки смогут приобрести следующие проекты: 1-2 Switch, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Just Dance 2017, Has Been Heroes, Snipperclips, Super Bomberman R, Disgaea 5 Complete, Puyo Puyo Tetris, Rayman Legends, Steep, Skylanders: Imaginators и I Am Setsuna.

San-Sanich.

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 623
  • -> Вас поблагодарили: 8702
  • Сообщений: 2230
  • Респект: +1738/-0
Компьютерные игры
« Ответ #335 : 19 Январь 2017, 14:26:19 »

PlayStation 4 вдвое опережает по продажам Xbox One

Компания Microsoft перестала предоставлять статистику продаж приставок Xbox несколько лет назад, так что спрос на неё среди геймеров оценить затруднительно. На этой неделе свою статистику представили сторонние аналитики, согласно которой доминировать на рынке игровых приставок продолжает компания Sony и консоль PlayStation 4. Сообщается, что по объёму продаж она вдвое опережает Xbox One, обе приставки были запущены в конце 2013 года с разницей в месяц.
Статистика от SuperData говорит, что всего продано 26 млн. Xbox One и 55 млн. PlayStation 4. Чуть ранее аналитик Даниэль Ахмад оценил объём проданных Xbox One в 25-30 млн. В конце 2015 года портал Arstechnica оценил объём продаж приставок в 21,49 млн. и 37,7 млн., то есть продажи Xbox One составили 57% от результата PlayStation 4.



Несмотря на такое отставание, Microsoft не собирается покидать рынок игровых приставок и готовит в конце нынешнего года известную сейчас под именем Project Scorpio новую модель, о который говорит как о самой производительной игровой приставке в истории. Однако разница в количестве проданных приставок может иметь значение для крупных издателей, у которых может возникнуть искушение выпускать игры в первую очередь для PlayStation 4 и лишь позднее для Xbox One или игнорировать её полностью. В таком случае популярность приставок может начать различаться ещё сильнее. Подобная ситуация сложилась в начале 2000-х годов, когда доминировала PlayStation 2, конкуренцию которой не могли составить Xbox и Gamecube.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #336 : 22 Январь 2017, 20:22:16 »
Во что поиграть на этой неделе?

Перед вами список игр, которые выходят на грядущей неделе, с 23 по 29 января. Стоит отметить, что следующие семь дней станут довольно интересными для геймера. Главным проектом безусловно окажется седьмая часть популярного хоррор-сериала Resident Evil.

Resident Evil 7: Biohazard

   
Спойлер   :
Дата выхода: 24 января
    Платформы: PS4, Xbox One, PC

Седьмая часть Resident Evil выходит 24 января, во вторник сразу на PlayStation 4, Xbox One и PC. Революционная для франшизы концепция игры от первого лица, совершенно отличная от Resident Evil 5 и Resident Evil 6 атмосфера, судя по первым оценкам в сети, "семерка" должна прийтись по душе пользователям.


Tales of Berseria

   
Спойлер   :
Дата выхода: 27 января
    Платформы: PS4, PC

Новый выпуск бесконечного ролевого сериала от Bandai Namco выходит 27 января 2017 года. В Японии игра доступна с лета прошлого года. Рецензенты Страны восходящего солнца отмечают отлчиный сюжет и большое внимание к проработке персонажей.


Yakuza 0

   
Спойлер   :
Дата выхода: 24 января
    Платформы: PS4

Предыстория культового сериала о якудза, действие игры разворачивается в 1980 годах. Нам предстоит узнать о молодости Казумы Кирью и Горо Маджимы. Yakuza 0 уже получает высокие оценки.

Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue


Спойлер   :
Дата выхода: 24 января
    Платформы: PS4

Очередной сборник игр Kingdom Hearts, на этот раз с особой новой главой Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep – A Fragmentary Passage, в которой используется движок новой Kingdom Hearts 3 и представлен геймплей следующей номерной серии.


Также выходят:

    The Turing Test: 23 января на PS4 появится головоломка уже доступная на PC и Xbox One.
    Hellenica: 23 января на PC появится тактическая ролевая игра в сеттинге альтернативной Древней Греции.
    Avorion: Открытый космический мир в онлайне должны запустить 23 января на PC.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #337 : 23 Январь 2017, 14:46:50 »
В России начались официальные продажи ТВ-приставки Xiaomi Mi TV Box

В российских монобрендовых магазинах Xiaomi и официальном интернет-магазине стартовали продажи ТВ-приставки Mi TV Box. Устройство поддерживает воспроизведение видео 4K, также в российскую версию устройства предустановлены приложения онлайн-кинотеатров ivi и Megogo, сообщает dgl.ru.

ТВ-приставка позволяет добавить к обычному телевизору «умные» опции и проигрывать видеоконтент из Интернета — с YouTube и онлайн-кинотеатров. Mi TV Box работает под управлением операционной системы Android и позволяет устанавливать приложения из Google Play.

Mi TV Box анонсирован в мае прошлого года. Рекомендованная стоимость приставки в России составляет 7 990 руб.

Китайская компания Xiaomi основана в 2010 году. Она специализируется на производстве мобильных устройств, гаджетов и техники для «умного» дома, а также развивает собственную экосистему.

tu134

  • ВИП
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9492
  • -> Вас поблагодарили: 13632
  • Сообщений: 2860
  • Респект: +1457/-0
Компьютерные игры
« Ответ #338 : 23 Январь 2017, 16:23:52 »
В Бразилии «вышла» GTA 6

Пользователь Reddit опубликовал фотографию коробки с игрой GTA 6 для консоли PlayStation 2. По словам автора поста, он приобрел диск в Бразилии.

На коробке игры изображена актриса Саммер Глау в роли девушки-киборга из телесериала «Терминатор: Битва за будущее», а также несколько концепт-артов из других игр серии GTA.

International Business Times отмечает, что подобные версии игр весьма популярны в Бразилии, Таиланде и Индонезии. Чаще всего они являются пиратскими версиями GTA: San Andreas, которая вышла в 2004 году, со множеством установленных модификаций.

Стоит отметить, что студия Rockstar еще даже не анонсировала новую часть GTA. Последняя часть серии — Grand Theft Auto V — вышла для PS 3 и Xbox 360 17 сентября 2013 года. Версии для PS4 и Xbox One вышли 18 ноября 2014 года, а для ПК — 14 апреля 2015 года. Grand Theft Auto V отличается от предыдущих выпусков криминального боевика тем, что в ней не один, а сразу три главных героя, между которыми игрок переключается при прохождении.

На данный момент студия занята разработкой Red Dead Redemption 2. Игра повествует о жизни и выживании людей в непростых условиях центральной части американского Старого Запада в конце XIX века. Ожидается, что RDR 2 поступит в продажу на PS4 и Xbox One осенью 2017 года.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #339 : 29 Январь 2017, 11:30:24 »
В Bandai Namco объяснили, почему домашняя версия Tekken 7 задержалась

Tekken 7 выходит на PC, PS4 и Xbox One 2 июня 2017-го года. Игра задерживается на пару месяцев от изначально запланированного срока. Перенос, по словам разработчиков, связан с желанием доделать игру, включить в нее как можно больше контента. В Bandai Namco не хотят наступать на грабли других творцов файтингов.

"Мы старались успеть завершить все в первом квартале года. У нас была возможность выпустить Tekken 7, вырезав некоторый контент. Однако, изучив творения других студий, да и вспоминая наши проекты, в которых не все сразу работала как следует, мы пришли к выводу, что так делать не стоит. Мы не захотели повторения ситуации с Tekken 7 и приняли решение перенести игру на лето. Зато вы получите все задуманное нами сразу".

Спойлер   :
Создателям Tekken 7 также удалось серьезно сократить время загрузки между боями.

Кстати, PR-менеджер Bandai Namco Далтон Линк (Dalton Link) также рассказал, почему домашняя версия настолько задержалась по сравнению с версией для залов игровых автоматов. Все дело в новом балансе, новых персонажах и полноценном сюжетном режиме. Кроме того, ведется отладка серверов для сетевых побоищ.

Пока же давайте вспомним предыдущие версии Tekken и их даты релиза на домашних системах.

    Tekken (1995, PlayStation): Первая игра для PlayStation, сумевшая продаться тиражом более 1 миллиона копий.
    Tekken 2 (1996, PlayStation): Продано 5,7 миллионов копий!
    Tekken 3 (1998, PlayStation): Продано 8,3 миллионов экземпляров. Самая титулованная и высокооцененная игра франшизы. Кроме того, самая успешная коммерчески.
    Tekken Tag Tournament (2000, PlayStation 2): Реализовано 2,3 миллиона копий. Предложила бои 2 на 2.
    Tekken 4 (2002, PlayStation 2): Продано менее 2 миллионов дисков.
    Tekken 5 (2005, PlayStation 2): Реализовано 6 миллионов копий.
    Tekken 5: Dark Resurrection (2006, PSP): Портативный Tekken разошелся в колчиестве 2,6 миллионов копий.
    Tekken 6 (2009, PlayStation 3, Xbox 360, PSP): 3 миллионные продажи. Первая мультиплатформенная игра серии.
    Tekken Tag Tournament 2 (2012, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U): Игру купили 1,35 миллиона игроков.

Также существуют:
сборник Tekken Hybrid (ремастер Tekken Tag Tournament, демо Tekken Tag Tournament 2 и CG-фильм), условно-бесплатная сетевая Tekken Revolution и спин-оффы.


San-Sanich.

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 623
  • -> Вас поблагодарили: 8702
  • Сообщений: 2230
  • Респект: +1738/-0
Компьютерные игры
« Ответ #340 : 04 Февраль 2017, 20:57:18 »
PlayStation 4 получит возможность устанавливать игры на внешний жёсткий диск

Одним из ключевых отличий между игровыми приставками компании Sony и Microsoft является обновление устройств хранения данных. Microsoft обеспечила поддержку внешних жёстких дисков для приставки Xbox One, тогда как Sony даёт владельцам PlayStation 4 возможность открывать корпус и заменять внутренний жёсткий диск. При этом поддержка внешних жёстких дисков на PlayStation 4 до сих пор отсутствовала, однако теперь этот недостаток исправлен.
Спойлер   :
На этой неделе состоялся релиз программного обновления PS4 System Software Update 4.50, которое и принесло поддержку внешних жёстких дисков. Также у пользователей остаётся возможность при желании заменить внутренний жёсткий диск, а внешний HDD подключается посредством разъёма USB 3.0 и его максимальная вместимость может составлять 8 Тб.
После подключения приставка автоматически распознает новый диск и позволит сохранять на него файлы и приложения. В меню настроек можно управлять хранилищем и выбирать, где будут храниться данные — на внешнем диске, на внутреннем или в интернете.



Другими новшествами обновления 4.50 является появление поддержки собственных обоев, теперь ими могут стать скриншоты любимых игр пользователей и другие изображения. Внесены изменения в быстрое меню, упрощён список уведомлений, где теперь нет множества вкладок, появилась поддержка воспроизведения 3D Blu-ray на PlayStation VR и возможность писать напрямую в ленте активности.
Пока обновление 4.50 доступно только участникам программы бета-тестирования Sony. Дата релиза финальной версии обновления не сообщается.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #341 : 06 Февраль 2017, 20:10:55 »
Геймеры недовольны бета-версией Ghost Recon: Wildlands 6 февраля ( Видео)

В начале марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One выходит ожидаемый боевик Ghost Recon: Wildlands. На прошлой неделе было запущено закрытое бета-тестирование ожидаемого проекта. Однако результат долгих трудов разработчиков разочаровал многих игроков. Геймеры жалуются на огромное количество программных ошибок и скучный геймплей. Многие сомневаются в способности Ubisoft исправить глюки за столь короткое время.

В сети опубликовано множество видео с зависающими персонажами, застреванием бойцов в объектах, размытыми лицами (можно увидеть на скриншоте ниже) и так далее. Участники теста также говорят о пустом, скучном мире, плохой анимации и слабой графике.

Спойлер   :
     

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #342 : 06 Февраль 2017, 20:29:43 »
У PlayStation 4 Pro появится ускоренный режим Boost Mode 6 февраля

Компания Sony заявила, что с новым обновлением прошивки игровая приставка PlayStation 4 Pro обзаведется режимом Boost Mode. Ускоренный режим уже реализован в бета-версии и предназначен исключительно для Pro-варианта консоли — он позволяет запускать существующие игры при более высокой частоте кадров. При этом, нет необходимости дожидаться выпуска специального патча от разработчиков для активация режима. Также Boost Mode обещает быстрые загрузки.

В Sony, впрочем, «улучшения» всех игр не гарантируют.

Напомним, что Playstation 4 Pro получила обновленный процессор с повышенными частотами, GPU с удвоенной производительностью и винчестер на 1 ТБ. Она поддерживает технологию High Dynamic Range (HDR), а также может похвастаться более плавной частотой кадров. Размеры Playstation 4 Pro составляют 295 x 327 x 55 мм, а вес — 3,3 кг.

Playstation 4 Pro предлагается по 399,99 евро или долларов, в зависимости от региона выпуска. В России рекомендованная розничная цена составляет 34 999 рублей.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #343 : 07 Февраль 2017, 19:26:24 »
Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now

Студия Erebus LLC, занимающаяся разработкой игры по мотивам фильма «Апокалипсис сегодня», опубликовала первый трейлер своего проекта:

Оказывается, нас ждет реалистичный хоррор от первого лица с ролевыми элементами, но без открытого мира. Сюжет постоянно будет держать игрока в напряжении, судьбы персонажей напрямую зависят от его действий. Нам также обещают много непростых решений, психологический аспект и мощную историю.

Действие развернется в джунглях Вьетнама, среди потрясающей природы. В роли протагониста выступит капитан Уиллард. Главной же целью станет убийство полковника Курца, создавшего частную армию, наводящего ужас и творящего хаос.

По словам разработчиков, большинство конфликтов игрок сможет избежать. Но для этого потребуется действовать скрытно и думать головой. Стелс играет важную роль в Apocalypse Now. Важно также следить за ресурсами вашей группы и поддерживать теплые, дружеские отношения.

На данный момент на игру собирают деньги на Kickstarter'е. Требуется 900 000 долларов. Впоследствии сборы продолжатся на официальном сайте — конечной целью является сбор 5 миллионов долларов.


San-Sanich.

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 623
  • -> Вас поблагодарили: 8702
  • Сообщений: 2230
  • Респект: +1738/-0
Компьютерные игры
« Ответ #344 : 10 Февраль 2017, 21:24:49 »
Режим Boost приставки PlayStation 4 Pro ускорит игры на 38%

Недавно появилась информация о том, что программное обновление приставки PlayStation 4 версии 4.5 принесёт важные новшества для модели PlayStation 4 Pro. Этим новшеством станет режим ускорения Boost Mode, благодаря которому будет повышаться частота кадров.
Журналисты уже исследовали бета-версию обновления и проанализировали возможности нового режима. Тестирование показало, что частота кадров повышается на 14-38%, в зависимости от игры. Это позволяет повысить плавность и отзывчивость игр.
Рост частоты кадров будет наблюдаться не в каждой игре, поскольку в некоторых она жёстко ограничена. Например, в игре Destiny частота составляет 30 кадров/с. В большинстве игр прирост минимальный и равен 14%, что означает повышение тактовой частоты графического процессора с 800 до 911 МГц. Этот режим не даёт играм доступа к дополнительным вычислительным блокам GPU.
Если игры больше зависят от центрального процессора и пропускной способности памяти, прирост частоты кадров может достигать 38%. В игре Project Cars прирост достиг 35-38%, в тяжёлой игре Assassin's Creed Unity набрано 30 кадров/с вместо привычных 22-24. Игры с лимитом 60 кадров/с смогут стабильнее достигать его, речь идет о таких играх, как Tomb Raider Defenitive Edition, Battlefield 4 с 64 участниками и Bioshock Infinite.