Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 75914 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Жирный

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6178
  • -> Вас поблагодарили: 17961
  • Сообщений: 3899
  • Респект: +2168/-0
Компьютерные игры
« Ответ #210 : 26 Сентябрь 2015, 10:22:13 »
ACTIVISION ПРЕДСТАВИЛА ВСЕМИРНУЮ КИБЕРСПОРТИВНУЮ ЛИГУ CALL OF DUTY



Activision сообщила о создании всемирной киберспортивной лиги Call of Duty с призовым фондом три миллиона долларов. Теперь издатель хочет наладить взаимодействие с профессиональными игроками.

«Главным в Call of Duty всегда было игровое сообщество, дух товарищества и здоровой конкуренции, круглый год поддерживающий интерес к игре. Киберспорт поможет нам сделать так, чтобы этим духом прониклись не только сами игроки, но и их болельщики», — сказал исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг.

Всемирную лигу Call of Duty поделят на два дивизиона: профессиональный и дивизион соискателей. Кульминацией станет крупный турнир Call of Duty Championship — среди команд разыграют три миллиона долларов.

Профессиональный дивизион начнется в январе следующего года в Северной Америке, Европе, Австралии и Новой Зеландии. Дата начала дивизиона соискателей пока не известна.

Всемирную лигу откроют вместе с выходом третьей части Call of Duty: Black Ops — 6 ноября. Все подробности об участии и прямых трансляциях матчей расскажут позже.


Mika

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17002
  • -> Вас поблагодарили: 28200
  • Сообщений: 6072
  • Респект: +3774/-0
Компьютерные игры
« Ответ #211 : 03 Октябрь 2015, 19:08:06 »
СОЗДАТЕЛИ WAR THUNDER РАССКАЗАЛИ О ПРЕЛЕСТЯХ ОБНОВЛЕННОГО ДВИЖКА



В последнем выпуске дневников разработчиков War Thunder компания Gaijin Entertainment рассказала о новой версии игрового движка Dagor Engine — 4.0, поддержку которой добавят в ближайших обновлениях.

Из прелестей нового движка — физически корректный рендеринг, благодаря которому материалы (камень, земля, металл, дерево и другие) выглядят намного реалистичнее. Еще в него интегрированы технологии NVIDIA Gameworks, например, продвинутая разрушаемость: выстрелами из танка можно будет обрушить целое здание, что не только зрелищно, но и полезно в бою. А благодаря технологии NVIDIA Waveworks водные поверхности делаются неотличимы от настоящих: даже волны и пена генерируются в зависимости от направления ветра.

Разработчики показали, как все это выглядит в игре, — смотрите новые скриншоты и видео.
"Вы никогда не достигнете своей цели, если каждый раз будете останавливаться, чтобы бросить палку в лающую на вас собаку"

kuki

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2051
  • Сообщений: 1060
  • Респект: +286/-0
Компьютерные игры
« Ответ #212 : 03 Октябрь 2015, 19:13:07 »
Вести с «ИгроМира 2015». Приключение на четверых в Divinity: Original Sin 2



03.10.2015
Неподалеку от основного павильона «Игромира 2015», в отеле «Аквариум», команда Larian Studios демонстрировала Divinity: Original Sin 2. Основная часть разработки происходит в новом офисе компании в Санкт-Петербурге. В сиквеле сразу узнаётся первая часть: наполовину «мультяшный» стиль, схожий интерфейс, та же самая музыка (впрочем, это лишь временное решение  — интерфейс и звук ещё будут изменены). Впрочем, сходство это по большей части внешнее: «это абсолютно новая игра, базирующаяся на оригинале, но с ворохом собственных идей», — говорит Вячеслав Козински, геймдизайнер проекта.
 
Спойлер   :
Первое, что бросается в глаза — партия из четырёх полноценных героев (ранее было лишь двое, и ещё два напарника). Причём изначально мы создаем одного персонажа, а остальные присоединятся к путешествию в начале приключения. Original Sin год назад очень сильно удивила наличием полноценного кооператива в классической RPG, и именно этот аспект получит дальнейшее развитие в сиквеле: теперь в сессии может находиться одновременно до четырёх живых игроков. «Раньше вы могли работать в команде, но теперь появился соревновательный элемент», — говорит Вячеслав. В пример приводится один из квестов: мы расследуем убийство, в совершении которого подозреваются два NPC. Один человек может пытаться доказывать невиновность одного из них, а второй игрок станет бороться за честное имя другого. Можно не просто идти одновременно по разным цепочкам в квесте, но даже мешать друг другу: уничтожать улики, убивать «неудобных» персонажей.
 
Много внимания уделяется героям, за которых нам предстоит играть. Каждому можно выбрать свою расу и происхождение, что окажет влияние на дальнейшее прохождение: откроется доступ к различным заданиям и путям продвижения по истории. К примеру, мы должны попасть в закрытый на карантин город, но так вышло, что в партии оказывается бывшая жительница поселения — стражник её узнает и без лишних вопросов пускает всех внутрь. Другой игрок может оказаться под стенами без этой дамы, и тогда придётся искать обходные пути.
Боевая составляющая была доработана и расширена. Так, появились новые типы поверхностей — «жирная» при воздействии огнём сперва закипает, нанося постоянный урон врагам, а если затем использовать воду, то шипит и взрывается. Добавили особый тип заклинаний, которые питаются от запретного «источника». Это очень сильные приемы, расходующие специальный ресурс — души. Их очень мало, поэтому использовать такие возможности надо с умом. Есть несколько способов пополнить запас душ, каждый из которых тем или иным образом влияет на карму. А карма в свою очередь влияет… впрочем, мы оставим это втайне.
 
Divinity: Original Sin 2 видится очень комплексной ролевой игрой. В плане влияния определённых параметров, умений и решений на происходящее на экране она даже сложнее предшественницы. Это как причудливый механизм, внутри которого крутятся десятки и сотни шестерёнок. Сдвиг одной всего на шаг тянет за собой поворот дюжины соседних, а те крутят ещё несколько других. Главная задача разработчиков — сбалансировать все возможные комбинации. Это кажется действительно сложной проблемой, и если Larian справится, то сиквел превзойдёт даже прекрасную первую часть.


Главное не наличие проблем, главное способность их решать.

kuki

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2051
  • Сообщений: 1060
  • Респект: +286/-0
Компьютерные игры
« Ответ #213 : 03 Октябрь 2015, 19:18:08 »
Началось закрытое бета-тестирование Need for Speed



03.10.2015
Компания Electronic Arts объявила о рассылке ключей доступа к закрытому бета-тестированию гоночной игры Need for Speed, о котором было объявлено в середине сентября.

Вплоть до 25 сентября числа любой желающий мог подать заявку, и если вам повезло и вас выбрали, то прямо сейчас вы должны проверить свою электронную почту на предмет наличия ключа. Участникам лучше поторопиться, поскольку этот этап будет совсем недолгим и продлится со 2 по 5 октября.

Поскольку тестирование проходит в закрытом формате, Electronic Arts запретила участникам делиться какими-либо материалами с публикой, то есть никаких скриншотов, записанных роликов или прямых трансляций. Чтобы поиграть, придётся скачать дистрибутив размером 18 Гбайт. Сейчас к ЗБТ допустили только пользователей PlayStation 4 и Xbox One, поскольку релиз гоночной аркады на ПК был отложен до весны 2016 года.

Напомним, что перед нами привычные гонки с открытым миром, разнообразными машинами и режимами. Новая часть будет использовать облачную сетевую платформу Autolog, позволяющую отслеживать прогресс пользователей по всему миру с помощью таблиц рекордов, делиться скриншотами и получать рекомендации. Авторы из Ghost Games планируют добавить в проект «серьёзную социальную составляющую», из-за чего для игры потребуется постоянное подключение к Интернету. Напомним, что европейский релиз на консолях состоится 5 ноября.


Главное не наличие проблем, главное способность их решать.

kuki

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2051
  • Сообщений: 1060
  • Респект: +286/-0
Компьютерные игры
« Ответ #214 : 04 Октябрь 2015, 19:04:11 »
Авторы SOMA рассказали о продажах игры за первые десять дней после релиза



Разработчики редко делятся точными данными о продажах своих игр, но сотрудники Frictional Games предоставили аудитории такую статистику. За десять дней с момента релиза хоррора SOMA на PlayStation 4 и PC было продано 92 тысячи копий проекта. Как пишут авторы на своём сайте, этого «вполне достаточно» для покрытия расходов студии на ближайшие два года.
Спойлер   :
По неким «юридическим причинам» Frictional не может сообщить, сколько конкретно копий было реализовано на PC и сколько — на PS4. Для сравнения, прошлая игра студии (Amnesia: The Dark Descent) разошлась тиражом 20 тысяч копий за первую неделю, а её продажи за первый месяц превысили 30 тысяч. Новому же хоррору не удалось обогнать Amnesia: A Machine for Pigs, созданную The Chinese Room в 2013 году, с её 120 тысячами копий за первую неделю.
В любом случае, каждый день игру покупают около двух тысяч человек, и создатели довольны такими результатами. Чтобы полностью окупить стоимость разработки, авторам необходимо реализовать хотя бы 276 тысяч копий. Однако пока что они «никуда не торопятся», поскольку уверены, что SOMA будет стабильно продаваться ещё много месяцев.

«Если учесть, что на создание проекта мы потратили пять лет, мы никуда не спешим, — сообщают они. — Самая главная особенность самостоятельного финансирования разработки заключается в том, что все полученные деньги идут исключительно в наши карманы и на создание других игр. Поэтому для нас главное, чтобы мы могли продолжать существование, и сейчас с этим нет никаких проблем».
Интересным фактом оказалось падение на 30 % уровня продаж Amnesia после старта приёма предзаказов на SOMA. Похожее происходило и с релизом A Machine for Pigs — продажи оригинальной Amnesia тогда уменьшились ровно вдвое. Однако если в этом случае объяснить случившееся легко (игры относятся к одной серии), то почему это происходит с SOMA, создатели пока не разобрались.

Из того же блога можно узнать и другие интересные детали, в том числе о подходе авторов к маркетингу, об отсутствии беспокойства относительно пиратства и о планах на будущее. Сейчас команда продолжает исправлять баги в SOMA, а после этого собирается отправиться на заслуженный отдых. Ну а затем ребята примутся за новый проект  — что это будет, пока секрет.


Главное не наличие проблем, главное способность их решать.

kuki

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2051
  • Сообщений: 1060
  • Респект: +286/-0
Компьютерные игры
« Ответ #215 : 06 Октябрь 2015, 22:52:20 »
Количество уникальных игроков в Titanfall превысило 10 млн



06.10.2015
Число уникальных пользователей сетевого шутера Titanfall превысило 10 миллионов. Об этом в своём твиттере сообщил основатель и глава студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella).

В конце прошлого года данный показатель составлял 8 миллионов игроков. Стоит заметить, что в случае с Titanfall число уникальных пользователей не равно количеству проданных экземпляров игры. Так, этим летом проект добавили в библиотеку сервиса EA Access, все подписчики которого получили возможность оценить шутер бесплатно.

Мировая премьера Titanfall состоялась в марте прошлого года на PC и Xbox One. Через месяц шутер добрался и до Xbox 360. В начале этой весны Respawn Entertainment обмолвилась, что её сотрудники уже вовсю трудятся над сиквелом. На данный момент известно только, что игра будет мультиплатформенной, а модель распространения DLC позаимствует многие черты таковой из Evolve, где все карты бесплатны, а за деньги продаются новые персонажи и облики для героев и оружия.


Главное не наличие проблем, главное способность их решать.

kuki

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2051
  • Сообщений: 1060
  • Респект: +286/-0
Компьютерные игры
« Ответ #216 : 06 Октябрь 2015, 22:54:30 »
ЗБТ карточной игры Chronicle: RuneScape Legends стартует в ноябре



06.10.2015
Jagex Games Studio открыла на своём официальном сайте приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании коллекционной карточной игры Chronicle: RuneScape Legends. Мероприятие стартует в ноябре, более конкретные сроки разработчики назвать пока не могут.

Анонс RuneScape Legends состоялся в октябре прошлого года в рамках торжественного мероприятия RuneFest в Лондоне. Следуя примеру Blizzard, которая выпустила по мотивам World of Warcraft успешную карточную игру Hearthstone, Jagex решила сделать подобный проект по мотивам своей MMO-вселенной RuneScape, которая существует уже около 15 лет и имеет свою армию поклонников.

Получится ли у британской компании повторить успех Blizzard, станет ясно в следующем году, когда Chronicle: RuneScape Legends доберётся до PC, а также смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android.


Главное не наличие проблем, главное способность их решать.

kuki

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2051
  • Сообщений: 1060
  • Респект: +286/-0
Компьютерные игры
« Ответ #217 : 06 Октябрь 2015, 22:55:28 »
В DESTINY ДОБАВЯТ МИКРОПЛАТЕЖИ



2015-10-06

Bungie объявила, что с 13 октября в сетевом шутере Destiny появятся микроплатежи. За реальные деньги будут продавать анимацию движений, которыми персонажи выражают эмоции (например, победные танцы). Разработчики заверяют, что на баланс это не повлияет.

Купить новинки можно будет у игрового торговца Тесс Эверис, которую в августе убрали из игры. Ее магазин вернут на то же место (Tower Plaza). На первых порах в игру добавят восемнадцать платных движений. Для покупки понадобится новая игровая валюта — серебро, которое будут продавать в PS Store и Xbox Live.

Bungie пообещала подарить немного игрового серебра всем игрокам, чтобы те могли оценить новшества.


Главное не наличие проблем, главное способность их решать.

kuki

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2051
  • Сообщений: 1060
  • Респект: +286/-0
Компьютерные игры
« Ответ #218 : 06 Октябрь 2015, 22:56:41 »
ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД TALES FROM THE BORDERLANDS РАЗДАЮТ БЕСПЛАТНО В XBOX LIVE



2015-10-06

Владельцы Xbox One и Xbox 360 могут бесплатно загрузить первый эпизод интерактивного приключения Tales from the Borderlands. При этом на остальных платформах за все части игры по-прежнему нужно платить. Неизвестно, как долго это продлится, потому советуем добавить бесплатную игру в свою игротеку как можно скорее.

Последнее значимое событие в жизни Tales from the Borderlands — выход четвертого эпизода в августе. Это, напомним, предпоследняя часть, так что финал уже близко.

А вскоре Telltale Games выпустит новое интерактивное приключение Minecraft: Story Mode по мотивам популярного конструктора: первый эпизод выйдет 13 октября. Сейчас можно оформить предварительный заказ на РС-версию в Steam со скидкой. В этом случае игра обойдется в 404 рубля.


Главное не наличие проблем, главное способность их решать.

kuki

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2051
  • Сообщений: 1060
  • Респект: +286/-0
Компьютерные игры
« Ответ #219 : 06 Октябрь 2015, 22:57:51 »
НАЗВАНЫ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ STAR WARS: BATTLEFRONT



 2015-10-06

Electronic Arts объявила системные требования РС-версии сетевого шутера Star Wars: Battlefront на странице игры в Origin.

Для запуска игры на минимальных настройках понадобится компьютер с процессором не хуже Intel i3 6300T, по меньшей мере 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850 (2 ГБ) и 40 ГБ свободного места на жестком диске.

Однако сами разработчики советуют играть в Star Wars: Battlefront на системах с процессором уровня Intel i5 6600 или выше, 16 ГБ оперативной памяти и видеокартой GeForce GTX 970 или Radeon R9 290 на 4 ГБ. К тому же желательно установить 64-разрядную Windows 10.

Послезавтра начнется бета-тестирование, которое продлится до 12 октября. Финальная версия выйдет на РС и современных консолях 17 ноября.


Главное не наличие проблем, главное способность их решать.

kuki

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2051
  • Сообщений: 1060
  • Респект: +286/-0
Компьютерные игры
« Ответ #220 : 06 Октябрь 2015, 22:58:39 »
В ПОЗНАНИ ПРОЙДЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРНИР ПО WORLD OF TANKS



2015-10-06

Wargaming.net League анонсировала большой международный турнир Continental Rumble, который пройдет 17 октября в польском городе Познань. Сильнейшие команды по игре в World of Tanks из Европы и СНГ сразятся за призовой фонд в 100 тысяч долларов.

«Большие международные турниры — это гордость Wargaming.net League. Это прекрасная возможность для команд показать, на что они способны, а для зрителей — отлично провести время, наблюдая за сражениями лучших киберспортсменов планеты», — сказал глава киберспортивного направления Wargaming в СНГ Алексей Корнышев.

Continental Rumble пройдет на игровой выставке Poznan Game Arena. Чтобы посетить турнир Wargaming.net League, понадобится билет на саму выставку ценой всего 20 злотых (меньше пяти евро). Подробнее о турнире читайте на официальном сайте World of Tanks, а о выставке — на портале Poznan Game Arena.


Главное не наличие проблем, главное способность их решать.

Mika

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17002
  • -> Вас поблагодарили: 28200
  • Сообщений: 6072
  • Респект: +3774/-0
Компьютерные игры
« Ответ #221 : 10 Октябрь 2015, 18:46:43 »
Объявлены системные требования "Fallout 4"

Компания Bethesda анонсировала минимальные и рекомендуемые системные требования для игры "Fallout 4". Как сообщает издание Gamespot, в частности, было уточнено, что для загрузки шутера понадобится 28 и 35 GB свободного места на XboxOne и PlayStation 4, соответственно. Ниже пользователи могут увидеть сам список.

Минимальные требования:

Windows 7/8/10 (64-bit)

Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz или схожие

8 GBRAM

30 GB свободного HDD места

NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB

Рекомендуемые требования:

Windows 7/8/10 (64-bit)

Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz или схожие

8 GB RAM

30 GB свободного HDD места

NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB

Также, компания Bethesda указала на то, что в издании "Pip-Boy Edition" каждому покупателю в подарок будет выдан эксклюзивный постер. Напомним, что игра "Fallout 4" выходит 10 ноября 2015 года на PC, XboxOne и PlayStation 4. Авторы проекта предпочли держать сюжет в секрете непосредственно до релиза игры. Также компания Bethesda предложит пользователям "Season Pass" (в 2016 году, после того, как будет уточнено содержание DLC), в котором будут присутствовать абсолютно все будущие дополнения.
"Вы никогда не достигнете своей цели, если каждый раз будете останавливаться, чтобы бросить палку в лающую на вас собаку"

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #222 : 17 Октябрь 2015, 20:45:20 »
GeForce Experience Share поддерживает стриминг 4K-игр


Компания NVIDIA выпустила обновленную бета-версию утилиты GeForce Experience Share. Напомним, доступ к ранней версии GeForce Experience Share был открыт в около месяца назад.



GeForce Experience Share представляет собой крупное обновлению GeForce Experience с меню для записи и стриминга игрового процесса, новыми возможностями по загрузке и записи, а также технологией GameStream Co-op, позволяющей делиться играми и приглашать друзей в игру.

В обновленной Share появилась возможность проводить стриминг игр как на Twitch, так и на YouTube, с разрешением 1920x1080 пикселей на скорости 60 кадров в секунду. Функция GameStream для трансляции игр на гаджеты серии Shield теперь начала поддерживать видео в разрешении 4K на скорости 60 кадров в секунду и с 5.1-канальным звуком.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #223 : 19 Октябрь 2015, 14:43:25 »
В военно-морской экшн World of Warships добавили советские эсминцы и немецкие крейсеры


Компания Wargaming сообщила о пополнении арсенала в игре World of Warships. В военно-морском экшне появились линейка советских эсминцев и линейка немецких крейсеров.



Геймерам доступны советские эсминцы уровня 1-10, включая такие корабли, как «Изяслав», «Гневный» и «Ташкент». Они отличаются скоростью, маневренностью, скорострельными орудиями с высокой кучностью стрельбы и торпеды. Немецкие крейсеры, включая крейсер «Адмирал Хиппер», могут похвастаться высокой скоростью орудий и снарядов, а также высоким бронепробитием.

Напомним, World of Warships состоялся буквально 17 сентября, на момент выхода в игре доступны полные линейки кораблей из Японии и США, а также отдельные представители из ССCР/Российской Империи, Германии и Великобритании.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #224 : 19 Октябрь 2015, 15:06:14 »
Объявлены победители танкового турнира Continental Rumble в Познани


 17 октября, киберспортивная лига Wargaming.net League провела в польском городе Познань международный турнир Continental Rumble по игре World of Tanks во время игровой выставки Poznan Game Arena. В турнире участвало по две команды из Европы и СНГ. Общий призовой фонд составил 100 000 долларов США.

Звание чемпиона континента получила команда Tornado Rox от европейского региона, ранее победившая в отборочных матчах Continental Rumble. Также в турнире участвовали известные Na`Vi и новички Not So Serious от СНГ, а со стороны Европы — Wombats on Tanks, ранее называвшиеся Virtus.Pro, победители первого сезона Wargaming.net League.

   
Результаты Continental Rumble
:

    I место и 45 000 долларов США — Tornado Rox.
    II место и 30 000 долларов США — Wombats on Tanks.
    III место и 15 000 долларов США — Natus Vincere.
    IV место и 10 000 долларов США — Not So Serious Team.