В прошлом подписчики могли просто игнорировать эти предупреждения, если хотели, так как практически не было никаких последствий.
AT&T и другие интернет-провайдеры публично заявили, что никогда не будут отключать клиентов без постановления суда, утверждая, что только суд может решить, что представляет собой повторное нарушение.
AT&T отключает постоянных пиратовПосле того как правообладатели подали несколько громких исков против интернет-провайдеров, большинство провайдеров пересмотрели свою политику. В случае с AT&T интернет-провайдер запустил специальный портал авторских прав и начал удалять учетные записи подписчиков, неоднократно подвергавшихся обвинениям в пиратстве.
AT&T, разумеется, не отключает абонентов без предварительного уведомления. После первоначальных предупреждений они получают возможность предпринять шаги, чтобы предотвратить будущие нарушения. Это может стать довольно практичным, так как включает обязательное образовательное «учебное пособие по авторскому праву».
Если подписчикам не удается решить проблему, вступают в силу более суровые меры с постоянным отключением в качестве окончательного наказания. Эта опция четко изложена в Программе оповещения об авторских правах AT&T.
«Если произойдет несколько нарушений, AT&T примет меры, которые могут включать прекращение вашего интернет-сервиса», — пишет провайдер.
![](https://iptv.legal/wp-content/uploads/2022/08/att-disconnect.jpg)
Учитывая все это, большинство подписчиков очень серьезно относятся к предупреждениям о пиратстве. Интернет-провайдер будет доволен этим, но многие абоненты менее довольны тем, как AT&T справляется со своими задачами.
Жалобы на некорректный портал авторских правЗа последние несколько дней было несколько жалоб от подписчиков, которые не могут подтвердить, что получили уведомления о пиратстве, или не могут пройти необходимое руководство по авторскому праву.
Эти жалобы не новы. За прошедшие годы мы обнаружили множество тем, и проблема регулярно возникает. Хотя это могут быть случайные технические трудности, они очень расстраивают людей, которые могут потерять доступ в Интернет.
Небольшая подборка последних сообщений приведена ниже:
Недавно я получил электронное письмо, в котором говорилось об авторских правах, и, когда я пытаюсь выполнить руководство, я продолжаю получать сообщение об ошибке сервера, поэтому я не могу его завершить. Они действительно отключат ваш интернет, если вы не завершите его?» – Пользователь 2022
«Мне сказали войти в систему и перейти на att.com/copyright-infringement, чтобы подтвердить, что я получил это предупреждение. Но когда я это делаю, я абсолютно нигде не могу это признать. Все заканчивается тупиком!» - Юлий
«Почему я не могу получить доступ к Учебнику? Есть ли кто-нибудь в ATT, с которым я могу поговорить, чтобы получить помощь в решении этой проблемы. В последнем письме, которое я получил, говорится, что они ограничат мой доступ к Интернету, если я не пройду обучение». - jimb0g
«Вы не можете угрожать отключить мой интернет, когда ваш собственный веб-сайт не позволяет мне сделать это. Мне нужно решение как можно скорее». – Разочарованный Клиент89
Повторяющиеся проблемыНа большинство этих призывов о помощи сотрудник AT&T не отвечает немедленно. Тем не менее, есть «отмеченный наградами» пользователь форума по имени Тониди, который регулярно вмешивается, чтобы подтвердить повторяющуюся проблему.
«Эта ситуация возникает здесь снова и снова, буквально в течение многих лет. AT&T, должно быть, недавно разослала массовую рассылку, потому что внезапно эта тема снова стала популярной на форуме», — пишет Тониди.
![](https://iptv.legal/wp-content/uploads/2022/08/solution-att.jpg)
Большинство подписчиков успокаивает его предположение, что AT&T «абсолютно ничего не делает» после того, как рассылает страшные уведомления. Однако, как мы подчеркивали ранее, интернет-провайдер отключал абонентов в прошлом, поэтому игнорирование этого вопроса небезопасно.
Решение?Неясно, решат ли жалующиеся подписчики проблему. В большинстве случаев сотрудник AT&T в конце концов отвечает на жалобы советом, но это не всегда приводит к решению.
Например, мы заметили ответ от подписчика, которому было предложено позвонить в Центр цифровой помощи после того, как первоначальный совет не удался. Затем этот человек был отправлен туда и обратно между различными отделами обслуживания клиентов. Несмотря на то, что мы потратили час на то, чтобы решить эту проблему, проблема не исчезла.
Вышеизложенное ясно указывает на то, что работа AT&T с жалобами на пиратство временами может быть довольно ошибочной и требует большего внимания. Особенно, когда людям грозит потеря доступа в Интернет.
Мы обратились к интернет-провайдеру с просьбой прокомментировать наши выводы. Хотя речь не шла о возможных прекращениях, представитель AT&T ответил следующим заявлением.
«Мы очень серьезно относимся к обвинениям в нарушении авторских прав и стремимся помочь нашим клиентам понять, как соблюдать закон. Онлайн-учебник — это лишь один из нескольких ресурсов, которые мы предлагаем, и клиенты могут обращаться к нам с вопросами в любое время».