Только букмекерская контора 1xBet за последние пять лет спонсировала 17 студий озвучивания сериалов (около 80 % студий, работающих в русскоязычном сегменте), каждый месяц вкладывая в них до 500 тыс. рублей. По дынным Group-IB, с 2015 года 1xBet спонсировала озвучку более 900 фильмов и сериалов, а реклама букмекерской конторы размещалась на 80 % пиратских сайтов в СНГ.
Ещё один сегмент развития интернет-пиратства связан со спортивными стриминговыми трансляциями, главными рекламодателями которых являются 1xBet, Melbet, Parimatch, Linebet и др. Доход организующего трансляцию стримера составляет от 20 до 40 % от суммы проигрыша, привлечённого им игрока.
После укрепления позиций на рынках России и СНГ пираты начали расширять свою деятельность на рынки стран с низкой финансовой грамотностью и высокой популярностью пиратского контента, таких как Бразилия, Индия и Таиланд. С 2018 года 1xBet спонсировала более 500 релизов на английском, испанском, португальском, тайском, тамильском и хинди.
В Group-IB отмечают, что последние годы пираты активно используют CDN-сервисы, которые агрегируют нелегальный контент и оптимизируют его доставку до пользователей. В 2020 году CDN-сервисы обеспечивают контентом около 80 % пиратских онлайн-кинотеатров в России и СНГ. На смену крупнейшим CDN-сервисам, которые были ликвидированы в ходе международной операции в прошлом году, пришли новые аналоги, такие как Collaps, HDVB, VideoCDN, Videoframe, Bazon, Ustore и Alloha.
Исследование Group-IB проводилось с целью привлечь внимание правоохранительных органов и других заинтересованных сторон к проблеме пиратства. Копии отчёта были направлены в российские и международные правоохранительные органы.