«BCU Media» готовит ребрендинг телеканалов: новые технологии и свежий облик Студия BCU Media объявила о масштабном ребрендинге телеканалов, которые она выпускает на протяжении нескольких лет. Обновления коснутся как технической части, так и визуальной составляющей. Зрителей ждёт новое графическое оформление, а логотипы каналов станут современнее и заметнее. Всё это должно подчеркнуть обновлённую идентичность и задать настроение, соответствующее уровню технологий, которые внедряет команда.
Технологический апгрейдГлавная ставка сделана на качество трансляций. Телеканалы постепенно перейдут на вещание в формате H.265 / HEVC HDR HLG (BCUver.5). При этом старые версии каналов сохранятся: они продолжат работать в кодеке H.264 и со стереозвуком. Такой подход позволит смотреть контент даже на устройствах, которые ещё не успели «подтянуться» до новых стандартов. Но в будущем компромиссы, вероятно, уйдут в прошлое.
Отдельное внимание BCU Media уделяет каналам BCU Premium. Эта линейка уже считается флагманом проекта и будет развиваться параллельно основной. Более того, в ближайшее время зрители увидят новые каналы, которые войдут именно в сегмент Premium.
Технологии AI-апскейлинга и обновлённый HDR HLG обещают сделать картинку ярче, чётче и живее. Таким образом, ребрендинг BCU Media можно рассматривать не только как смену логотипов, но и как попытку подсунуть зрителю картинку, от которой трудно оторваться.