Автор Тема: Cат тв новости Украины  (Прочитано 32234 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6137
  • -> Вас поблагодарили: 20505
  • Сообщений: 10526
  • Респект: +1414/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #360 : 10 Январь 2019, 17:07:56 »
Названы самые популярные в Украине телеканалы

Телеканал "Украина" стал лидером просмотра по итогам 2018 года по возрастным аудиториям 18-54, 18+, 4+ и 14-49, выборки "Вся Украина" и "50 тыс.+", пишет Deadline.com.ua со ссылкой на данные агентства Nielsen.

Средняя доля "Украины" в 2018 году по общей аудитории 4+ (выборка "Вся Украина") составила 14,42%, а по коммерческой аудитории 18-54, "50 тыс.+" - 11,63%.

"Для нас важно, что в 2018-м мы не просто сохранили лидерство, но и существенно нарастили показатели: например, по коммерческой аудитории на 9%, а по аудитории 18+ - на 19%", - заявила руководитель телеканала "Украина" Виктория Корогод.

Также в топ-10 вошли телеканалы "1+1", "Интер", Новый канал, ICTV, СТБ, ТЕТ, НТН, "Энтер фильм", "Плюсплюс", "2+2", К1, НЛО-TV и "112 Украина". По разным аудиториям их положение в первой десятке различается.

Так, "1+1" стал вторым по возрастным аудиториям 4+, 18+, 18-54, 14-49 (по выборке "Вся Украина") и по 4+, "50 тыс.", "Интер" оказался на второй позиции по аудитории 18+, "50 тыс.+", а по остальным занимает с третьего по шестое место. ICTV впервые вырвался на вторую строчку по коммерческой аудитории 18-54, "50 тыс.+", а "112 Украина" оказался в топе в городах с населением свыше 50 тысяч человек в аудитории 4+ и занял девятую позицию по аудитории 18+, выборка "50 тыс.+".

Кроме того, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания и рейтинговое агентство Big Data Ua обнародовали результаты смотрения телеканалов пользователями IPTV/OTT-сервисов в третьем квартале 2018 года. В десятку самых популярных каналов вошли "1+1", "Украина", ICTV, "Интер", СТБ, "Новый канал", "2+2", К1, ТЕТ и НТН.

Среди информационно-развлекательных телеканалов самыми популярными стали "1+1", "Украина", ICTV и "Интер", среди развлекательных - СТБ и "Новый канал", информационных - "112 Украина", NewsOne и "Эспрессо", музыкальных - М1, Music Box UA и EUMusic, детских - "Плюсплюс", Cartoon Network, "Пиксель TV", спортивных - "Футбол1", "Футбол2", Eurosport 1.

Исследование охватило 359,7 тысячи домохозяйств, подключенных к услуге OTT/IPTV-операторов "Воля", "Триолан" и you tv.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6137
  • -> Вас поблагодарили: 20505
  • Сообщений: 10526
  • Респект: +1414/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #361 : 10 Январь 2019, 17:15:37 »
Петиция в защиту каналов "112 Украина" и NewsOne набрала 25 тысяч подписей


Петиция о недопущении подавления свободы слова в Украине и применения санкций к вещанию телеканалов "112 Украина" и NewsOne набрала необходимые 25 тысяч подписей, пишет NewsOne.ua. По данным на 9 января ее поддержали 25 096 человек.

Теперь документ обязан лично рассмотреть президент республики Петр Порошенко и принять решение о том, оставлять ли в силах решение Совета нацбезопасности Украины о введении санкций в отношении телеканалов.

Напомним, украинский провайдер Lanet ("Ланет") в начале января прекратил вещание NewsOne за нарушение законодательства. Поводом названы претензии со стороны Нацсовета Украины по вопросам телевидения и радиовещания. Их регулятор озвучил еще в августе 2018 года, а в октябре стало известно о том, что Совет безопасности Украины рассмотрит вопрос о введении санкций в отношении телеканалов "112 Украина" и NewsOne. Санкции, вопрос о которых Совбез пока не рассмотрел, предусматривают, в частности, блокировку активов каналов, аннулирование или приостановление действия вещательных лицензий.

Тогда же, в октябре, был запущен сбор подписей под петицией на сайте президента Украины. Необходимое количество сторонников удалось набрать менее чем за сутки до дедлайна.

NewsOne и "112 Украина" в прошлом году перешли под контроль депутата Верховной рады Тараса Козака (фракция "Оппозиционный блок").

Оффлайн Жирный

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2331
  • -> Вас поблагодарили: 11852
  • Сообщений: 2714
  • Респект: +1387/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #362 : 15 Январь 2019, 18:23:59 »
Перший український канал в 4К розпочав мовлення з супутника AMOS-7

*Перший український канал в 4К # НАШЕ HDR розпочав мовлення з супутника AMOS-7. Тестова версія каналу з'явилася у відкритому доступі (FTA) у оператора «Укркосмос», мультиплекс DVB-S2. На релакс-каналі # НАШЕ HDR транслюють картини української природи, міські пейзажі, музеї і театри.

Телеканал входить до складу порівняно молодої української медіа групи НАШЕ Медiа. На весну заплановано мовлення в форматі 4К ще одного каналу групи - ЕТНО КАНАЛ.

Технічні параметри TEST 4K:
AMOS 7 (4 ° W), частота 12,518 ГГц, пол. H, SR 12500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8SPK, FTA

Швидкість передачі відео близько 13-14 Мбіт / с в HEVC (H.265), швидкість передачі аудіо близько 380 кбіт / с (AAC). Програма транслюється в режимі HDR.
Кількість 4К каналів в світі стабільно зростає. Юда Амір, VP Sales CIS компанії Spacecom: «4К телебачення - це точка росту для ТВ бізнесу і обов'язкова складова преміум сегменту. Я дуже радий, що Україна тепер теж підтримує цю тенденцію, і що перший український 4К канал почав віщати саме на нашому супутнику. Одним з факторів, який стримував зростання 4К каналів, було те, що вони займають значну ємність, це дорого. Amos-Spacecom активно працює над розвитком супутникових технологій, щоб надати телеканалам достатню ємність за помірною ціною. Поява на українського каналу на AMOS-7 демонструє, що нам це вдається ».

Оффлайн babaef

  • постоялец
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 374
  • Сообщений: 131
  • Респект: +17/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #363 : 17 Январь 2019, 14:13:54 »
В Украине появится еще один информационный телеканал - "Первый независимый»
17 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензувала новый спутниковый информационный телеканал «Первый независимый». Лицензиатом стало ООО «Тайм медиа» из Киева.В Украине появится еще один информационный телеканал - "Первый независимый»
Владельцем и руководителем ООО «Тайм медиа» является Роман Любицкий - генеральный директор львовской телекомпании НТА и медиахолдинга «Вслух», в прошлом он был директором телеканала ZIK. Медиахолдинг «Вслух» связывают с львовским бизнесменом, экс-нардепом от ВО «Свобода» Игорем Кривецкое . Телекомпания НТА тоже считалась с 2015 года связанной с ним, а в конце 2017 ее совладельцами стали члены политсовета партии «Народный контроль» , соратники народного депутата Дмитрия Добродомова Андрей Кисера и Андрей Мысык. Сейчас НТА не осуществляет спутникового вещания .

Нацсовет рассматривал вопрос «Первого западного» на двух заседаниях - 10 и 17 января. 10 января говорилось о концепции канала и его владельца.

Представитель телеканала «Первый западный» рассказал, что это будет «первый информационно-региональный канал", который будет акцентировать на региональных проблемах, а не общенациональных.
Спойлер   :
На вопрос Ульяны Фещук , зачем новая лицензия, если есть спутниковая лицензия телекомпании НТА, не вещает, представитель канала ответил, что Роман Любицкий в НТА не является учредителем или владельцем, а является менеджером, и сейчас он решил создать свой канал. « Телеканал НТА имеет другую специфику речи - львовское региональное вещание. А Первый независимый должен быть всеукраинского формата », - добавил он.

На вопрос Юрия Артеменко , есть ли у Романа Любицкое средства на свой канал, представитель компании ответил: « Планируются не только его личные сбережения, но и привлечения дополнительных инвестиций. Об этом можно будет говорить после получения лицензии ».

Канал планирует сказать из Киева, где построит аппаратно-студийный комплекс и центральную аппаратную. « Но также будем привлекать видео региональных вещателей, развивать с ними сотрудничество и заимствовать их видео, и в формате Euronews крутить эти сюжеты. Будем создавать разговорные программы и привлекать в них региональных экспертов, проводить телемосты с различными регионами, чтобы понять проблемы, с которыми сталкиваются украинцы в своих регионах », - добавил представитель« Первого западного ».

Сергей Костинский высказал предостережение, что телеканал может прекратить вещание после избирательной кампании и Нацсовет должен будет потратить до двух лет на то, чтобы через проверки и суды аннулировать лицензию. Ольга Герасимьюк спросила, создается этот канал под выборы. Представитель ответил, что «Первый западный» в лучших перспективах планирует начать вещание в сентябре 2019 года, но при реалистичим прогнозом ожидает сделать это в декабре 2019 года. « В то время все избирательные кампании уже завершатся », - сказал он.

Ульяна Фещук предложила перенести рассмотрение заявления канала, чтобы тщательно изучить представленные документы: расширенную программную концепцию, финансово-инвестиционные обязательства, структуру собственности. « Считаю, что количество информационных каналов зашкаливает. Мы понимаем, что в таком количестве конкурировать они не могут, размещать рекламу не могут. Эти проекты могут создаваться с целью размещения джинсы и заказных материалов », - отметила она.

17 января представители канала показали членам Нацсовета видеопрезентацию. В ней говорилось о том, что в Украине больше десятка информационных каналов, в фокусе которых преобладают общенациональные события. Зрители знают имена народных депутатов и детали расходов государственного бюджета, но не знают местных депутатов и нюансов местных бюджетов. « Что происходит в украинской глубинке и как менять события на местах - покажет Первый независимый », - говорилось в презентации.

Ульяна Фещук сказала, что пересмотрела представленные документы и убедилась, что закон несовершенен и его надо менять: « Я посмотрела финансово-инвестиционные обязательства: три страницы текста нового телеканала - это смешно », - сказала она.

Она отметила, что в списке связанных лиц нет медиахолдинга «Вслух», а есть только НТА. А логотип канала еще нет государственной регистрации, что может вызвать претензии одного из вещатели по сходства логотипов. « Но юридических оснований отказать вам нет », - добавила она.

Члены Нацсовета единогласно поддержали выдачу канала лицензии.

Напомним, 13 декабря 2018 Нацсовет пролицензувала новый информационный телеканал Ukrlive (ООО «телепространство»), который запускают члены политсовета партии «Народный контроль» Андрей Кисера и Андрей Мысык , которые также являются владельцами информационного 4-го канала (ООО «ТРК" Интеррадио " ») и львовской телекомпании НТА.

Также 13 декабря 2018 Нацсовет решил выдать лицензию на спутниковое вещание еще одному информационному телеканалу - полтавском «Последнем бастиона» (ООО «Последний бастион»), который ранее выиграл четыре частоты в Полтавской области на цифровом конкурсе на свободные места в мультиплексе МХ-5 . Владелец и директор канала - Виталий Собакарь , директор аграрного ЗАО «Полтавское», инвестором канала себя называет полтавский бизнесмен, общественный активист и экс-кандидат в мэры Полтавы Геннадий Сикалов . По информации источников «Детектора медиа», в проект «Последний бастион» имеет отношение телепродюсер Дмитрий Носиков , который перезапускает телеканал TVi.

Оффлайн babaef

  • постоялец
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 374
  • Сообщений: 131
  • Респект: +17/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #364 : 17 Январь 2019, 18:04:31 »
Нацсовет оштрафовал Paramount Comedy за недостаточного количества национального продукта
17 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил оштрафовать телеканал Paramount Comedy (ООО «Вижн медиа») за несоблюдение квоты национального продукта на 19 тыс. Грн. (5% лицензионного сбора).Нацсовет оштрафовала Paramount Comedy за недостаточного количества национального продукта
Во время плановой проверки Нацсовет зафиксировала в эфире Paramount Comedy 48,2% передач национального производства вместо предусмотренных законом 50%.
Paramount Comedy - совместный проект группы «1 + 1 медиа» и американской корпорации Viacom, который пролицензувався в Нацсовете 16 ноября 2017.

Юрист «1 + 1 медиа» Ирина Стройко объяснила, что телеканал причислял к части национального и собственного продукта 25-минутную интерактивную программу «Кофе с друзьями», в которой происходит обсуждение в соцсетях контента канала, но Нацсовет не причислила эту программу к национальному продукту. По словам госпожи Стройко, после проверки канал принял во внимание такую трактовку Нацсовета и учитывает его сейчас в своем программировании. Она просила не наказывать канал строго и учесть, что в эфире Paramount Comedy практически 100% украинского языка.

Член Нацсовета Сергей Костинский отметил, что в контрольно-аналитического управления Нацсовета жесткая позиция, что в этой ситуации есть признаки нарушения закона. Спорная программа - это серия американского сериала «Друзья», которая обсуждается зрителями в соцсетях. Руководитель контрольно-аналитического управления Нацсовета Роман Кифлюк сказал, что Нацсовет оценивает то, что выходит в эфир и не может знать, что в настоящее время обсуждается где-то в соцсетях. И именно в этом контенте Нацсовет не нашла признаков передачи, а зафиксировала это как серию сериала «Друзья».

Члены Нацсовета единогласно поддержали проект решения о санкции.

Напомним, 10 января Нацсовет оштрафовала два детских телеканалы бизнесмена Рудольфа Кирноса Niki Kids и Niki Junior (ООО «Детское телевидение Украины») на 19,3 тыс. Грн. каждый за несоблюдение доли национального продукта.

Оффлайн babaef

  • постоялец
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 374
  • Сообщений: 131
  • Респект: +17/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #365 : 20 Январь 2019, 12:36:09 »
Телеканал UA КУЛЬТУРА

Спутник: Amos 3
Орбитальная позиция: 4 ° западной долготы
Частота: 11140 МГц
Поляризация: горизонтальная
Скорость передачи данных (SR): 30,000 Мсимв / с
Коррекция FEC: 3/4
Внимание! С 4 февраля 2019 сигнал будет закодирован.На спутнике Astra 4A 4.8E, в пакете ZEONBUD (T2-MI), на частоте 12341 H 30000, 3/4-канал будет идти открыто.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2019, 12:55:28 от Марат »

Оффлайн vasya1970

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 313
  • -> Вас поблагодарили: 1842
  • Сообщений: 562
  • Респект: +105/-0
  • vasya1970
Cат тв новости Украины
« Ответ #366 : 22 Январь 2019, 13:18:11 »
"Первый независимый" получил лицензию Нацсовета Украины

Лицензию на вещание получил канал "Первый независимый", которым владеет ООО "Тайм медиа", сообщает Mediasat. Обсуждение велось в течение двух заседаний Национального совета Украины по вопросам телевидения и радио, создание нового канала поддержано единогласно.

Спойлер   :
По словам основателя канала Романа Любицкого, это СМИ будет направлено на информирование общественности о проблемах регионов Украины. Студия канала и его аппаратная будут построены в Киеве, оттуда будет осуществляться вещание. Однако в рамках сотрудничества с региональными каналами в эфир смогут выходить программы местного производства, телемосты, разговорные форматы с экспертами.

По мнению представителей канала, в настоящее время новости регионального значения проходят мимо внимания граждан, потому что информационные каналы фокусируются на событиях национального масштаба. "Первый независимый" должен будет показывать события в каждой области, информировать население о том, что происходит конкретно на их территории.

Запуск канала запланирован на осень 2019 года. Однако, по прогнозам его основателей, более реалистично ожидать его появления не ранее декабря 2019 года.

Оффлайн dev

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1985
  • -> Вас поблагодарили: 17713
  • Сообщений: 4718
  • Респект: +2842/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #367 : 23 Январь 2019, 04:36:33 »
23.01.19

Приостановлены тесты TVi со спутника

Без объявления прерваны технические тесты на спутнике украинского телеканала TVi. трансляция началась 10 октября прошлого года на Amos 7 (4°W) на спутниковой емкости Ukrkosmos в DVB-S. Новый владелец должен был запустить канал до конца 2018 прошлого года, но этого не произошло.

TVi (украинский TBi ) транслировался в 2008-2015 гг. В то время одним из владельцев был Николай Княжицкий, в настоящее время связанный со спутниковым информационным  Espreso TV . Дмитрий Носиков, бывший генеральный продюсер станции NewsOne и советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, принял участие в перезапуске канала.Новый покупатель объявил, что TVi будет инвестировать из польши компанией Millio & Co.

Приостановка спутниковых тестов может быть временной. Сайт tvi.ua не подтверждает это, но постоянно пополняется новой информацией в стране и мире.

Технические параметры TVi:
Амос 7 (4 ° W)
tr.- (12,410 ГГц, пол. H, SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S / QPSK)

Оффлайн Mika

  • IPTV команда
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4263
  • -> Вас поблагодарили: 15786
  • Сообщений: 3625
  • Респект: +2214/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #368 : 29 Январь 2019, 10:29:09 »
MBG Ukraine готовит к выходу на украинский рынок History2

Дистрибьюторская компания MBG Ukraine планирует вывести на украинский рынок нового вещателя - телеканал History2 (Н2).

Об этом в  блиц-интервью рассказала руководительница компании Екатерина Фёдорова.

«Для канала History2 (Н2) готовится российская дорожка на основе европейской версии - тогда канал станет доступным и для Украины после прохождения процедуры внесения в список адаптированных каналов», - сказала она.

ООО «Медиа Бродкастинг Групп Украина» (подразделение российского холдинга  Media Broadcasting Group Limited  - MBG) представляет на украинском рынке иностранные телеканалы History (в прошлом History Channel) и Euronews. Каналы присутствуют в пакетах ряда украинских кабельных и ОТТ-провайдеров.


Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6137
  • -> Вас поблагодарили: 20505
  • Сообщений: 10526
  • Респект: +1414/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #369 : 29 Январь 2019, 14:05:33 »
Нацсовет Украины обратится в суд для отзыва лицензий у провайдера и канала "История ЕМ"



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины на заседании 24 января постановил по результатам выездной внеплановой проверки провайдера "Телесистемы Украины" обратиться в суд с требованием аннулировать лицензию компании. Основанием для соответствующего решения, как сообщается на сайте ведомства, стал отказ компании в проведении проверки, что противоречит законодательству "О телевидении и радиовещании".

Мониторинг деятельности компании, проведенный в ноябре 2018 года, показал, что услуги оказываются не в полном объеме. Например, не транслируются 10 из заявленных каналов. 6 декабря 2018 Национальный совет назначил внеплановую проверку, о чем сообщил провайдеру заказным письмом. Прибыв по адресу, указанному в лицензии, сотрудники ведомства "обнаружили отсутствие лицензиата".

Напомним, в начале года поступала информация, что "Телесистемы Украины" могли прекратить существование: официальный сайт компании перестал работать, а по телефонам, указанным в открытых источниках, было невозможно дозвониться. Кроме того, сообщалось, что в ноябре-декабре 2018 года абоненты "Телесистем Украины" массово переключались на других провайдеров, а персонал предприятия искал работу.

На том же заседании Национальный совет принял решение обратиться в суд с требованием аннулировать лицензию спутникового канала "История ЕМ", принадлежащего группе "Евромедиа", в связи с неустранением выявленных ранее нарушений.

Телеканал в феврале прошлого года был оштрафован на 17,7 тысяч гривен (примерно $661 на тот момент), что составляет 5% лицензионного сбора, в связи с отсутствием спутникового вещания. Недавняя проверка показала, что оно до сих пор не запущено. Также регулятор в своем постановлении отмечает, что "Евромедиа" не подала в установленный срок заявку на переоформление лицензии в связи со сменой руководства.

Оффлайн babaef

  • постоялец
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 374
  • Сообщений: 131
  • Респект: +17/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #370 : 30 Январь 2019, 08:32:59 »
ICTV, СТБ, Новый и другие телеканалы StarLightMedia закодируют спутниковый сигнал до конца года

Медиахолдинг StarLightMedia (SLM), в который входят телеканалы СТБ, Новый канал, ICTV, M1, M2, ОЦЕ, планирует закодировать спутниковый сигнал до конца текущего года.Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе медиагруппы.

«Михаил Царев, СЕО SLM, проинформировал все подразделения группы о планах перейти к распространению кодированного закрытого сигнала ICTV, СТБ, Нового и других телевизионных каналов холдинга до конца 2019 года», – говорится в сообщении пресс-службы.

Сообщение о кодировании спутникового сигнала направлено всем партнерам медиагруппы SLM с предложением позаботиться о переходе потребителей к рынку платного телевидения в максимально удобное время и предложить новые сервисы.«Наша группа несёт ответственность за развитие украинского телевизионного рынка и рынка контента. Для нас очень важно ежегодно увеличивать количество украинских программ и сериалов, и мы приветствуем заинтересованность всех зрителей в украинских фильмах и сериалах, ожидание премьер и хотим развивать культуру оплаты за труд украинских и международных талантов – актеров, режиссеров, операторов, сценаристов, сотен представителей различных профессий, которые и составляют нашу индустрию», – комментирует Михаил Царев, СЕО SLM.

Господин Царев выразил уверенность, что своевременное объявление о планах кодирования сигнала со спутника позволит всем партнерам подготовиться к этому моменту с заботой и вниманием о зрителях и начать обсуждение создания нового эксклюзивного продукта – доступного в платных сетях распространения контента.

Ранее гендиректор «1+1 медиа» Александр Ткаченко заявлял, что кодирование спутникового сигнала украинских телеканалов может начаться позже мая 2019 года.

Напомним, в конце прошлого года в Украину поступила первая партия спутниковых приставок для приёма телеканалов медиаугрупп после кодировки.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 12:46:05 от sogaz »

Оффлайн nicoll

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1174
  • -> Вас поблагодарили: 5950
  • Сообщений: 1189
  • Респект: +561/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #371 : 31 Январь 2019, 21:49:26 »
Увага власникам приставок цифрового телебачення Т2: “Прямий” віднині на 16-му каналі

Увага власникам приставок цифрового телебачення Т2.

Телеканал “Прямий” віднині на 16-й кнопці ваших телевізорів.

Раніше ми були на 24-й позиції.

Оновіть перелік каналів для коректної роботи вашої приставки.

Для цього зайдіть у Меню вашої приставки Т2.

Потім у підменю “Пошук” знайдіть та натисніть на “Автопошук”.

Збережіть налаштування.

Важливо: послідовність каналів може відрізнятися в залежності від вашого регіону.


Нагадаємо, раніше телеканал “Прямий” розпочав мовлення на територію окупованого Криму.
Також слідкуйте за “Прямим” у Facebook, Twitter , Telegram та Instagram.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6137
  • -> Вас поблагодарили: 20505
  • Сообщений: 10526
  • Респект: +1414/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #372 : 05 Февраль 2019, 20:39:55 »
Адаптация языка иностранных каналов может не быть обязательной в Украине





Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины 7 февраля 2019 года вынесет на общественное обсуждение новую редакцию проекта Порядка адаптации иностранных телеканалов, сообщает "Телекритика". В этой редакции отсутствует норма, предусматривающая обязательный запуск иностранными каналами, которые вещают на территории страны, украинских языковых дорожек.

Член Нацсовета Сергей Костинский сообщил, что к работе над проектом будут привлечены представители Совета Европы. Будет создана рабочая группа с участием представителей иностранных телеканалов в Украине, а также Нацсовета, в которой примет участие, в частности, заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук, главы юридического и контрольно-ревизионного управлений регулятора.

Спойлер   :
По словам Костинского, поскольку новая редакция Порядка адаптации не предусматривает обязательной языковой адаптации, Нацсовет разработает для регулирования этого аспекта отдельный законопроект.

"Обязанности запуска украиноязычной дорожки не будет. Это будет предусматриваться отдельным законопроектом. Вопрос в том, сколько времени пройдет от создания такого законопроекта до его принятия парламентом. Первый шаг - это создание положения, в котором будут предусматриваться условия регистрации и деятельности для тех телеканалов, которые уже имеют русскоязычную дорожку", - заявил Костинский.

Сергей Костинский подчеркнул, что Нацсовет пошел на уступки в вопросе введения языковой квоты для иностранных телеканалов, поскольку прислушался к мнению представителей рынка. Также он отметил, что, по его мнению, иностранные телеканалы, у которых есть украинская звуковая дорожка, заслуживают привилегий, так как вещатель или правообладатель несут расходы на адаптацию, но при этом привилегии не должны существенно влиять на положение канала на рынке.

Речь может идти о месте размещения канала в списке вещателей, адаптированные каналы могут быть размещены в верхних десятках вместе с украинскими. Но сейчас документа, который регулировал бы этот вопрос, нет.

Проект Порядка адаптации иностранных телеканалов выносится на общественное обсуждение в четвертый раз, у участников рынка будет месяц на подачу своих рекомендаций по доработке документа.

После общественного обсуждения Нацсовет должен принять документ и подать его на регистрацию в Министерство юстиции. Олег Черныш, член Нацсовета, который модерировал рабочую группу по проекту, указал на то, что министерство может заблокировать законопроект, поскольку некоторые его нормы не совпадают с законодательством, в частности, со статьей 42 закона "О телевидении и радиовещании", где зафиксировано, что вопрос адаптации должен касаться исключительно телеканалов из стран, которые не ратифицировали Евроконвенцию о трансграничном вещании.

Сергей Костинский в ходе дискуссии заявил, что признает такую возможность и, если министерство заблокирует проект, Нацсовет согласится с такой позицией.

В настоящее время в Перечне иностранных телеканалов, которым разрешена ретрансляция в Украине (список адаптированных иностранных телеканалов), присутствует 181 канал. Телеканалы вносятся туда по заявительному принципу. Нет документа, который регулировал бы внесение каналов в этот список или исключение из него. Из 181 телеканала только 4 имеют украинскую звуковую дорожку: Da Vinci learning (до 80% эфира), AMC (украинская дорожка эксклюзивно у провайдера "Воля", у других провайдеров - русская дорожка), Nat Geo (до 40%) и Spike (до 50%) плюс один канал - Paramount Comedy - имеет украинского владельца (партнерство с "1+1 медиа") и украинскую лицензию и озвучивает эфир на украинском силами инхаус-студии звукозаписи "1+1 медиа". Из остальных каналов 110 имеют русскую звуковую дорожку, 32 - английскую, 35 - дорожку на других иностранных языках.

Платные украинские телеканалы поддерживают идею квотирования иностранных телеканалов, так как это, по их мнению, уровняет шансы в конкурентной борьбе, дистрибьютеры иностранных каналов выступают против, отмечая, что это превышает полномочия украинского регулятора, противоречит законодательству Украины, а также Европейской конвенции о трансграничном телевидении, которая ратифицирована Украиной.

Оффлайн юрий56

  • Друзья
  • Ветеран
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 48
  • -> Вас поблагодарили: 2277
  • Сообщений: 944
  • Респект: +149/-0
    • Voronezsh Sat
Новости телеканалов 2019
« Ответ #373 : 06 Февраль 2019, 18:43:27 »
Телеканал ТВі остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре

Причина приостановки вещания – суды с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания.
Телеканал ТВі 22 января остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре. Соответствующую информацию опубликовали ресурсы по спутниковому телевидению. Вещатель при этом обновляет сайт, который работает как обычный информационный ресурс, обновляется также канал на YouTube. Причина остановки спутникового вещания кроется в том, что телеканал не смог запустить вещание в сети Т2 компании «Зеонбуд». Деньги на перезапуск телеканала предоставлялись инвестором с целью запуска вещания в эфирной цифровой сети. Генеральный продюсер телеканала Дмитрий Носиков отказал «Телекритике» в комментарии.


Спойлер   :
ТВі рассматривал возможность попадания в общенациональную цифровую сеть: вещатель 19 июля стал владельцем телеканала Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), срок действия цифровой лицензии которого завершился 23 августа 2018 года. За неделю до смены собственности (11 июля) Нацсовет отказал каналу в продлении лицензии. Сейчас вещатель пытается оспорить это решение в суде. Ранее Business был тесно связан с экс-вице-премьером Сергеем Арбузовым (официальным бенефициаром канала была гражданка Чехии Катержина Шимкова). Осенью 2016-го «Зеонбуд» отключил вещателя за долги.

Как сообщалось ранее, телеканал ТВі возобновил спутниковое вещание под логотипом TVi 10 октября, спустя три года после предыдущей остановки вещания. Канал перезапускал Дмитрий Носиков – экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. TVi по новой концепции должен был стать аполитическим каналом для женской аудитории со слоганом «TVi: справжні історії». Хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание.

В целом, телеканал TVi связан с тремя юридическими лицами: ООО «Инфо 24», на которое записана спутниковая лицензия (осенью изменило название на ООО «Тві.сат»); ООО «ТРК «Погода ТБ», владевшим общенациональной цифровой лицензией телеканала Business (сменило название на ООО «Тві.Т2»); ООО «ТВі.ЮА» (ранее называлось «ТРК “Прайм ТВ”»), на которое записаны сайт вещателя и 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях.

Собственником юрлиц телеканала значится польская компания Millstone and Co из Кракова. Летом 2018 года их собственником был Михаил Жерновой с донецкой регистрацией, в октябре владельцем стал поляк Роберт Квятковский из Кракова. Носиков уверял, что Квятковский – инвестор канала. Реальным владельцем телеканала «Украинская правда» называла собственника «Укргидроэнерго» Виталия Кропачева, у которого есть общий бизнес с Игорем Кононенко в угольно-энергетической сфере.

Выход телеканала в эфир на спутнике 10 октября произошел спустя месяц после того, как 6 сентября Нацсовет обратился в суд об аннулировании спутниковой лицензии из-за трехлетнего отсутствия вещания. Лицензия ООО «Инфо24» действительна до 29 декабря 2021 года. Регулятор уже второй раз пытается аннулировать ее через суд. Формальный повод для второго иска – наличие предупреждения и штрафа за отсутствие вещания. До этого три года имущество «Инфо24» находилось под арестом из-за иска некоего физлица (в госреестре судебных решений его имя не указано из-за нормы закона о персональных данных), но в апреле этого года «Инфо24» выиграло суд по снятию ареста. На рынке сообщалось, что имущество канала делили Давид Жвания и Николай Княжицкий, как тогдашние собственники телеканала.


 
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2019, 19:02:32 от Марат »
Спойлер   :
Мои ресиверы: Ресивер World Vision Foros Combo
Мои спутники:  55+56/75/85+90

Оффлайн yzek65

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 172
  • -> Вас поблагодарили: 798
  • Сообщений: 186
  • Респект: +56/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #374 : 07 Февраль 2019, 16:35:15 »
Запуску UATV в Беларуси мешают нерешенные технические вопросы



Украинский телеканал UATV пока не начал вещание в Беларуси так как еще предстоит решить некоторые технические вопросы. со ссылкой на посла Украины в республике Игоря Кизима.

Спойлер   :
"Сейчас остаются вопросы технического плана: частоты, провайдеры. Проблема в том, что сейчас не каждый телеоператор может взять этот канал, заинтересован его транслировать", - сообщил дипломат журналистам на XXVI Минской международной книжной выставке-ярмарке.

Кизим отметил, что скоро на сайте посольства будет объявлено, в какой сети начнется вещание, и отказался заранее разглашать детали.

Примечательно, что 22 января посол утверждал, что все технические вопросы решены и вещание на территории Беларуси может быть запущено в ближайшие дни.

UATV - государственный украинский канал, основной целью которого является презентация страны и ее позиции миру. Контент UATV составляют новости, а также социальные и образовательные программы об Украине. Большая часть программ идет на русском и английском языках по очереди, по два часа. Есть выпуски новостей на крымскотатарском, украинском и арабском.

Скорый вход UATV в белорусские кабельные сети анонсировался в середине января 2019 года, причем сообщалось, что обсуждение велось с 2014 года, однако позволяющие сделать это изменения в законодательстве были приняты только в декабре 2018-го. Тогда же уточнялось, что канал уже подписал контракт с одним из белорусских дистрибьютеров (Noviny.by пишут, что это ООО "Навигатор ТВ"), а дистрибьютор в свою очередь заключил договор с одним из кабельных операторов страны.

Официальное разрешение на вещание в Беларуси UATV получил в конце января. Указ об этом подписал министр информации республики Александр Карлюкевич.