Автор Тема: Cат тв новости Украины  (Прочитано 84223 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Марат

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 48920
  • -> Вас поблагодарили: 29530
  • Сообщений: 7387
  • Респект: +6397/-0
Cат тв новости Украины
« : 11 Сентябрь 2014, 17:33:17 »
 "+'' = +Х "+''

« Последнее редактирование: 22 Июнь 2019, 08:47:24 от Марат »

Admin

  • Администратор
  • Аксакал
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22220
  • -> Вас поблагодарили: 22272
  • Сообщений: 6559
  • Респект: +4582/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2014, 21:22:53 »
В следующем году на первой кнопке украинского ТВ появится общественное телевидение

Украина в 2015 году обеспечит создание общественного вещания вместо государственного канала «Первый национальный», заседания не только Верховной Рады, но и комитетов станут открытыми и будут транслироваться для широкой аудитории.

Об этом на пресс-конференции заявила председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации Виктория Сюмар, передает корреспондент «Нового Региона».

«Украина не Россия. У нас плюрализм медиа. Однако возникает вопрос о том, как обеспечить независимость медиа от собственников, олигархов. Поэтому комитет выступает за создание общественного вещания. Это наше первое задание, которое будет выполнено. Мы должны обеспечить, чтобы «первой кнопкой» стало не государственное, а общественное вещание. Это приоритет номер один для комитета. В первом чтении мы примем этот закон, который уже подготовлен, еще до нового года. А затем по ускоренной процедуре мы примем этот закон в целом сразу после нового года, чтобы запустить процесс. Именно такие договоренности у нас достигнуты в Верховной Раде Украины на данный момент«, — заявила она.

Сюмар подчеркнула, что такой канал общественного вещания будет создан на базе государственного канала «Первый национальный», но должен транслировать качественный контент и представлять независимую позицию.

Марат

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 48920
  • -> Вас поблагодарили: 29530
  • Сообщений: 7387
  • Респект: +6397/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #2 : 10 Февраль 2015, 16:28:45 »
Николай Томенко: В список запрещенных российских телеканалов надо добавить канал «Техно-24»

Народный депутат Николай Томенко обратился к СНБО и Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания с требованием запретить к трансляции на территории Украины российский телеканал «24 Техно», который круглосуточно транслирует и пропагандирует на территории Украины военный потенциал и оборонную промышленность Российской Федерации.

«Учитывая это, прошу приобщить данный телеканал к группе российских телеканалов, содержание которых не отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и части первой статьи 42 Закона Украины “О телевидении и радиовещании”, принять решение о запрете трансляции данного телеканала, сообщить об этом провайдеров программной услуги и обязать провайдеров исключить его из эфира на территории Украины», - говорится в представлении народного депутата к СНБО и Нацсовету.

Объясняя свою позицию, Николай Томенко говорит, что «за последние недели было столько патриотических заявлений о борьбе с российской пропагандой и необходимость новых законов, но чтобы отключить этот канал точно не надо нового закона - необходимо провести мониторинг, сделать представление, Нацсовете принять решение, а СНБО и МВД обеспечить выполнение».

По словам Н.Томенко, подобные мероприятия прекращения вещания необходимо принять также в отношении других запрещенных 15 российских каналов, которые до сих пор спокойно вещают во многих городах Украины.



« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 11:17:05 от vdovbnenko »

Муха

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1988
  • -> Вас поблагодарили: 5749
  • Сообщений: 2388
  • Респект: +741/-0
У А.Авакова может появиться спецподразделение, которое будет уничтожать пиратские спутниковые антенны на домах украинцев - нардеп

Радикалы выступают за спиливание спутниковых антенн
КИЕВ. 23 июня. УНН. Заместитель лидера Радикальной партии Андрей Лозовый предложит министру МВД Арсену Авакову выделить специальных милиционеров, которые будут спиливать спутниковые антенны, через которые на большинстве территории Украины до сих пор транслируются российские телеканалы. Об этом народный депутат рассказал в комментарии УНН.
Нардеп убежден, если Министерство информационной политики не может выполнять свои прямые обязанности и защитить украинцев от российской пропаганды, должны подключиться правоохранительные органы.
"Пусть Минстець разрабатывает программу, чтобы блокировать сигнал. А если не хватает политической воли для сильных, жестких решений, то я лично предложу Авакову, чтобы отдельные сотрудники милиции ездили и спиливали эти спутники. Любой ценой нужно запретить эти антенны. Потому что таким образом промывают мозги, особенно людям старшего возраста, которые верят телевизору", - пояснил он.
По словам А.Лозового, он владеет информацией, что в Одесской области агенты Российской Федерации именно с помощью спутников будут осуществлять очередную информационную атаку на украинцев.
Ресиверы:DM 920 UHD.Vu+ Ultimo 4K
Спутники: от-4°W, до-90°E,

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35787
  • -> Вас поблагодарили: 33455
  • Сообщений: 15419
  • Респект: +2152/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #4 : 30 Август 2015, 19:36:38 »
Гулливер Креґґ: Украинский конфликт поставил под сомнение правила традиционного телерепортажа


«На территории" ДНР "или" ЛНР "почти невозможно найти того, кто осмелится сказать на камеру, что он не поддерживает их. Но мы знаем, что такие люди там есть », - журналист France 24 Гулливер Креґґ рассказал, как иностранные корреспонденты ищут на Донбассе опровержения заявлений российских политиков.

Гулливер Креґґ - британский журналист, который уже 9 лет работает телерепортером в France 24. Долгое время он работал в Польше, затем освещал события в Украину во время евромайдан, а теперь регулярно ездит в командировки на Донбасс, оттуда готовит репортажи на английском и французском языках.

Спойлер   :
Общественная организация «Свободная пресса Украины» организовала встречу с Гулливером в AmericaHouse в Киеве. Во время этой встречи он рассказал о трудностях подготовки репортажей из Украины, о ловушках, в которые могут попасть иностранные корреспонденты, и дал советы украинской общественной заказчику.

[color = # 0000BF] Об ошибках освещения Майдана [/ color] [/ b]

В школах журналистики Франции или Англии учат, что телерепортёр должно пойти на место событий и просто передать увиденное - он не должен быть аналитиком или экспертом. Но украинский кризис доказывает, что этот подход к работе неудачный. Ведь ты приходил на Майдан и видел много людей, которые хотели присоединиться к ЕС и протестовали против Виктора Януковича. Однако они не представляли весь украинский народ. Во время евромайдан западные журналисты, увлекшись драматизмом событий в центре города, обращали недостаточно внимания на других людей, даже в Киеве, не поддерживали Майдана.

Люди, которые смотрели репортажи, в том числе мои, могли подумать, что в Украине все будет хорошо. И я действительно верил, что так будет ... Если бы мы тогда оказывали людям с другим мнением больше времени, то были бы готовы к событиям после Майдана. Конечно, конфликт произошел в первую очередь из-за российской агрессии, но и из-за ситуации в Украине - когда далеко не вся страна поддерживала Майдан.

Однако еще сложнее было освещать события на Донбассе. Там были протесты, потому что Украина якобы ущемляет право говорить на русском; люди выражали свое возмущение на камеру, это была хорошая картинка. И вы могли легко попасть в ловушку - показывать этих людей как борцов за свободу. Многие западные журналисты так и сделали. Украинский кризис как никакая другая показывает: то, что ты видишь на главной сцене, - не обязательно правда. Ты должен знать, что происходит, и искать способы показать это на телевидении.

[color = # 0000BF] Почему плохо быть телерепортером на Донбассе [/ color] [/ b]

На Донбассе многие люди не хотят давать интервью, они очень напуганы. Почти невозможно на территории «ДНР» или «ЛНР» найти того, кто осмелится сказать на камеру, что он не поддерживает их. Но мы знаем, что такие люди там есть, и мы должны показать в своих репортажах, что в этих регионах не все поддерживают «ДНР / ЛНР».

Такая же ситуация с российскими солдатами и российским оружием. Когда ты находишься здесь, в Украине, то понимаешь, что они там есть ... Но когда едешь как журналист в опасные места на востоке - не так часто видишь российских солдат, точнее, далеко не всегда понимаешь, что это точно они. Еще одна вещь: известно, что сепаратисты стреляют в центре городов, это правда, но трудно оказаться в правильном месте и в правильное время. Потому что если ты именно на месте выстрелов - ты в большой опасности. Работа репортера в этом конфликте - это поиск путей визуально показать то, что ты знаешь, найти доказательства. Вот в этом репортаже мне удалось сделать такие кадры.

Еще одна особенность: даже когда очевидно, с какой стороны стреляют, - местные жители не обязательно знают, что именно происходит. Они умудряются поверить в слухи, что это украинцы жестоко атакуют их город. Телевизионщикам сложно найти пути, чтобы показывать события так, как они есть на самом деле, в своих репортажах. Но некоторым журналистам это удается, одним из самых искусных я считаю Саймона Островского (американский журналист русского происхождения, автор многочисленных репортажей из Украины, в частности для Vice News. - MS). Ему удается готовить репортажи, заставляют зрителей сопереживать, даже если они мало знают об Украине. В этом материале он, используя информацию из открытых источников и соцсетей, доказывает присутствие российских солдат в Украину. Он просмотрел страницы в соцсетях солдат, где они публикуют фотографии с мест службы, не говоря, что это Украина. Затем он сам нашел эти места на Донбассе и сделал такие же фотографии.

Это очень классно, потому что, с одной стороны, репортаж интересный для зрителя, с другой стороны, в нем есть и суть, которую должен знать аудитория. Это тот случай, когда видео является действенным за написанную историю. Впрочем, иногда я жалею, что освещаю конфликт для телевидения. Очень много людей сообщают важные вещи не на камеру, но снять себя не разрешают. Если бы я писал статьи, то смог бы это все изложить письменно.

[color = # 0000BF] О коммуникацию с боевиками «ДНР» [/ color] [/ b]

Они нам лгут, и они знают, что мы знаем, что они врут. При этом мы делаем вид, что мы верим в то, что Украина якобы устраивает расправу над ними. Но они понимают, по крайней мере понимали до последнего времени, как важно иметь хорошие отношения с иностранными журналистами. Поэтому сделали простую процедуру выдачи аккредитаций, давали свои мобильные телефоны, чтобы легко можно было взять комментарий. Хотя эти комментарии почти всегда соответствуют действительности.

«Деенеривци» часто дают информацию об обстреле, так же как и украинцы. Обе стороны постоянно уверены, что вскоре начнется атака врага, они называют разные места - но я никогда не считал такую ​​информацию достоверной.

Тем не менее, в «ДНР» знают, что даже если они не убедят нас в своей правоте, мы приедем на их территорию, снимем людей, которые жалуются, что в их дома попали бы украинские снаряды, а также покажем людей, которые поддерживают « ДНР ». Те же, кто не поддерживает, просто бояться с тобой говорить. Поэтому они считают правильным быть открытыми для западных журналистов, это сделает наши репортажи менее «антидеенеривськимы». Но сейчас все несколько изменилось. Возможно, из-за ухудшения ситуации в «ДНР» у нас возникает больше проблем с аккредитацией.

[color = # 0000BF] О балансе в новостях [/ color] [/ b]

Одна из больших проблем для западных корреспондентов - это официальные представители, такие как Андрей Лысенко. Ведь их информация совсем не надежна, но мы вынуждены ее подавать, потому что это пресс-центр АТО. Помню, был случай, когда я был в Донецке и пресс-центр сообщил об атаке на поселок Нижняя Крынка, в результате которого погибли десять человек. У моего знакомого журналиста было надежный источник из этого поселка, и он выяснил телефоном, там ничего такого не было. Не знаю, насколько часто происходят такие случаи, имея в виду предоставление недостоверной информации. Но если случай такой лжи был, это значит, что мы им уже не верим, и это катастрофа. Ведь мы знаем, что россияне врут, и украинские спикеры могли бы иметь преимущество - репутацию людей, которые говорят правду. Сейчас, к сожалению, мы вынуждены ставить обе стороны на один уровень, ведь официальные представители и от России, и от Украины могут говорить неправду.

В общем, о позиции России западные журналисты чувствуют обязательства все время подавать информацию сбалансировано. Официальную позицию великой страны должно быть подано независимо от того, сколько людей в ньюзруме знают, что эти заявления не соответствуют действительности. Редакторы из таких агентств, как Reuters или AP, остро нуждаются подавать две стороны в материалах, потому что это нормальная журналистская практика: Россия - суверенное государство, где есть президент, премьер. Они узнаваемы во всем мире, и то, что они говорят, каким бы абсурдом это ни было, будет передано в Reuters и других подобных СМИ. Моя же роль как местного корреспондента - можно сказать, ответить на эти заявления. Помню, был случай, когда Лавров заявил, что Украина готовит большую атаку на «ДНР», тогда это заявление передали все мировые агентства, и у нас на France 24 был материал с таким заголовком. Я находился в Мариуполе и принимал комментарии в местных украинских командиров, опровергали эту информацию, говоря, что не готовят атаки. Поэтому в материале под словами Лаврова было подано и эти комментарии. Это всегда такая борьба между официальными заявлениями и репортерами на месте, которые говорят, эй, российская сторона лжет.

[color = # 0000BF] Совет общественному вещанию [/ color] [/ b]

France 24 - государственный канал, но я имею полное право критиковать органы власти Франции, никогда не чувствовал давления на этот счет. Так же не было указаний об освещении ситуации в Киеве и Украине. Помню, во время евромайдан мне только советовали поехать в Харьков или Донецк, чтобы посмотреть, что думают люди на востоке. Мне сложно сказать, насколько отличается работа на украинском и французских каналах. Пожалуй, на украинских каналах много табуированных тем, в зависимости от того, какой владельцу принадлежит тот или иной канал.

Ответ на вопрос о том, какой совет Гулливер может дать украинской общественной заказчику: Их целевой аудиторией должны быть русскоязычные украинцы на востоке, юге - там, где популярное российское телевидение. Не надо преувеличивать с тем, насколько хороша Украинская армия или как хорошо идут дела в Украине. Нужно стараться сделать новости действительно правдивыми и объективными, даже если это будет нехорошо восприниматься в Киеве или Львове. Но если телеканал начнут смотреть украинцы на востоке, это будет хорошо для всей Украины. Однажды мой коллега брал интервью у кого-то из «1 + 1», и тот сказал, что, мол, мы всегда стараемся показать более жизнерадостную картинку, чем есть на самом деле, хотим, чтобы люди чувствовали себя лучше. Это очень мило, конечно, но, например, люди из Славянска НЕ ​​будут смотреть «1 + 1», потому что они знают, как обстоят дела на самом деле, и не захотят слышать ложь.

По моему мнению, ваше Министерство информации больше сфокусировано на том, чтобы привлечь западную аудиторию, вместо завоевывать потенциальную аудиторию здесь, в Украине, в частности среди тех людей, которые сейчас не смотрят украинского телевидения.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35787
  • -> Вас поблагодарили: 33455
  • Сообщений: 15419
  • Респект: +2152/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2015, 21:21:52 »
Кто смотрит телевизор в Украине?


 Сегодня тяжело найти постоянных телезрителей среди тех людей, которые имеют постоянный неограниченный доступ к скоростному интернету. Телевидение проигрывает войну за зрителя интернету благодаря мобильности конкурента.

Телевидение теряет своих наиболее перспективных зрителей — молодых Украинской из крупных городов, которые все чаще предпочитают интернету. Телеканалам в такой ситуации же приходится ориентироваться на пенсионеров.

«Теленовости не выдерживают соперничества с интернетом ни в скорости, ни в полноте информации. Кроме того, они часто не вызывают доверия, ведь отражают политические интересы владельцев каналов. Да и развлекательная программная сетка вряд ли может удовлетворить запросы молодой аудитории», — отмечает издание.
Несмотря на то, что аудитория телеканалов стареет, ТВ все равно является источником новостей для большинства украинском

Как прогнозируют эксперты, такая тенденция несет риски для телевидения, ведь рекламные бюджеты в следующем году будут переходить в интернет. Впрочем, хоронить телевидения рано, ведь, как считает основатель издания об интернет-бизнесе Watcher Максим Саваневский, проникновение интернета в Украине не превышает 55%. «Для большинства новости — это телевидение».

Сами же телевизионщики пытаются продуктивно решать ситуацию. Журнал приводит пример телеканала «1 + 1″, который вводит принцип конвергентной редакции. Это означает, что, например, в текстовых новостях используются видеосюжеты, которые готовят на канале для выпусков новостей.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35787
  • -> Вас поблагодарили: 33455
  • Сообщений: 15419
  • Респект: +2152/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2015, 20:13:38 »
Президент Украины подписал закон о создании системы иновещания


Президент Украины Петр Порошенко подписал закон об организации в республике системы иновещания, которая предполагает запуск телеканала Ukraine Tomorrow для зарубежной аудитории, сообщается на сайте главы украинского государства.
 
Порошенко отметил, что основным критерием работы иновещания должна быть объективность подачи информации о ситуации на Украине.
 
В свою очередь министр информационной политики Юрий Стець заверил главу государства, что реформа иновещания на Украине будет завершена за два месяца.
 
"Об Украине должны знать не только как о стране, в которой сейчас есть большое количество проблем, но и о ее истории, культуре, привлекательности, хорошем инвестиционном климате, возможности туризма", - отметил он.
 
Порошенко также отметил необходимость восстановления украинского вещания в районах Донбасса и построение для этого соответствующей информационной сети.
 
Напомним, созданием канала иновещания под названием Ukraine Tomorrow - в противовес российскому Russia Today - Украина занялась прошлой зимой. Для создания нового канала использовались телеканалы БТБ и УТР. В начале октября 2015 года украинские власти запустили мультимедийную платформу иновещания, которая была представлена обновленным сайтом государственного информагентства "Укринформ" и размещенной на нем трансляцией телеканала UA.TV.
 
Закон предусматривает запуск телеканала, вещающего на английском, украинском и русском языках.

parisan

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 81434
  • -> Вас поблагодарили: 77186
  • Сообщений: 30331
  • Респект: +7339/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #7 : 16 Февраль 2016, 11:36:31 »
Нацсовет запретил трансляцию телеканала «24 Украина»

Национальный совет телевидения и радиовещания Украины запретил трансляцию русскоязычного канала «24 Украина», который не зарегистрирован на территории страны или в ЕС, сообщает пресс-служба регулятора в понедельник.

Ранее Нацсовет запретил к показу на Украине 15 российских кабельных телеканалов.

«Провайдеры программной услуги должны воздерживаться от ретрансляции иностранного русскоязычного канала «24 Украина». Мониторинговый отдел Национального совета зафиксировал трансляцию в сети интернет, а также на спутнике русскоязычного телеканала с логотипом «24 Украина», не зарегистрированного ни в нашей стране, ни в Европе», — говорится в сообщении.

Как отмечает Нацсовет, телеканал не входит в перечень иностранных программ, отвечающих требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины. В совете также пояснили, что логотип телеканала может вводить в заблуждение телезрителей и провайдеров, поскольку воспринимается как название украинского канала.

Mika

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14410
  • -> Вас поблагодарили: 26271
  • Сообщений: 5703
  • Респект: +3525/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #8 : 18 Февраль 2016, 21:20:10 »
Власти Украины запретили еще 21 российский фильм

Украинские власти запретили еще ряд фильмов российского производства, объяснив решение тем, что участники съемок этих произведений внесены в «перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности». Об этом сообщил на своей странице в Facebook глава Госкино Украины Филипп Ильенко.

«Сегодня были аннулированы прокатные удостоверения и отменена государственная регистрация на фильмы с участием Сергея Безрукова, Федора Бондарчука, Иосифа Пригожина и Олега Газманова. Некоторые фильмы с участием этих лиц было уже запрещены ранее, на других основаниях. Кроме того, еще в 2014 году были запрещены ленты с участием Ивана Охлобыстина и Михаила Пореченкова», — пояснил Ильенко.

Очередным распоряжением аннулированы прокатные удостоверения 21 фильма. В их числе «В июне 41-го» Александра Франскевича-Лайе, «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, «Джентльмены, удачи!» Александра Баранова и Дмитрия Киселева, «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко, «Сталинград» Федора Бондарчука, «Я остаюсь» Карена Оганесяна и мультфильм «Про Федота Стрельца, удалого молодца» Людмилы Стеблянко.

Всего на сегодняшний день «в рамках защиты информационного пространства Украины» Госкино запретило уже 423 фильма и сериала. Ильенко пообещал, что в ближайшее время эта работа будет продолжена.

После смены власти Киев неоднократно принимал меры, защищающие информационное поле от поступления продукции из России. С августа 2014 года на Украине были запрещены около 400 российских фильмов и сериалов. В их числе «Легавый», «Бригада», «Улица разбитых фонарей 5», «Синдром дракона», «Только ты», «История летчика», «Конвой PQ-17», «Станица», «Снайпер», «Марш-бросок», «Служу Отечеству», «Господа офицеры», «Туман», «Брат-2», «Спецназ», «Поддубный» и «Белая гвардия».
"Вы никогда не достигнете своей цели, если каждый раз будете останавливаться, чтобы бросить палку в лающую на вас собаку"

sogaz

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6767
  • -> Вас поблагодарили: 19561
  • Сообщений: 4403
  • Респект: +3260/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #9 : 19 Февраль 2016, 12:49:09 »
Нацсовет адаптировал канал, которого нет ни в одном кабельном провайдере Украины



На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания внес в список адаптированных иностранных вещателей канал Eurosport 1. 20 января группа Discovery Communications Europe направила регулятору информацию о ребрендинге телеканала Eurosport, попросив внести изменения в адаптированный список и указать в названии Eurosport 1 (одновременная трансляция программы в форматах SD и HD).

Факт ребрендинга группа подтвердила французской лицензией от 4 ноября 2015-го, но почему-то забыла указать, что в Украине доступна российская версия вещателя, которая производится в Москве. Мониторинг же регулятора показал, что каналы симулкастные (идентичные программы и одновременая трансляция), без рекламы. Программа в формате HD транслируется с соответствующим указанием. Программная концепция (спортивные передачи) телеканала осталась без изменений.

Как известно, из-за ценовой политики Eurosport нельзя найти ни в одном кабельном провайдере Украины. В конце «нулевых» – после публичного скандала с «Волей» – канал ушел из отечественных кабельных сетей. Прошлым летом вещатель стал доступным в сети IPTV-провайдера oll.tv
Бог наблюдает за тобой.
Так живи, чтобы ему было интересно.

Жирный

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5816
  • -> Вас поблагодарили: 17548
  • Сообщений: 3830
  • Респект: +2122/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #10 : 14 Апрель 2016, 16:39:59 »
Нацсовет запретил еще три российских телеканала.

Зачистка кабельного телевидения от российских вещателей Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания продолжается. На сегодняшнем заседании список адаптированных в Украине телеканалов (которым разрешена ретрансляция в кабельных сетях страны) покинули еще три вещателя из РФ – Russian Travel Guide, «Киноклуб» (группа «НТВ-Плюс», входящая в «Газпром-медиа») и «Ретро» (группа «Стрим»). При этом в список вернулись «Радость моя» и «Еврокино», а также в него включили телеканал «Наше любимое кино».

Russian Travel Guide попался на заставках, изображающих Крым частью России. «Киноклуб» поплатился за трансляцию фильмов с актерами из «черного» списка Минкульта («Отчаянная домохозяйка», «Жизнь в розовом цвете» и «Мизерере» с Жераром Депардье; «Адмиралъ» с Федором Бондарчуком и Сергеем Безруковым). На телеканале «Ретро» мониторинг регулятора зафиксировал российские фильмы о мушкетерах с Михаилом Боярским.

Группа «Стрим», в которую входят восемь вещателей («Охота и рыбалка», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Ретро», «Усадьба», «Психология21», «Вопросы и ответы», «Домашние животные»), отличалась от своих российских коллег тем, что пострадала меньше всего: под запрет попали только каналы «Здоровое ТВ» и «Драйв». Теперь же к ним добавился и «Ретро». Ранее участники рынка критиковали Нацсовет из-за выборочного подхода к запрету российских телеканалов, что якобы на руку Игорю Давиденко (дистрибуцией каналов группы «Стрим» в Украине занимаются его структуры).Теперь же «справедливость восторжествовала»: дистрибуцией телеканалов «Киноклуб» и Russian Travel Guide также занимались компании Давиденко. По этому поводу Юрий Артеменко заметил, Нацсовет не преследовал цели подыграть кому-либо из дистрибуторов.

Расправившись с нарушителями, Нацсовет, вопреки обещанию не адаптировать российские тематические вещатели, внес в список разрешенных телеканал «Наше любимое кино», входящий в группу Inter TV, которую возглавляет Руслан Соколов – экс-глава пропагандистского канала Минобороны РФ «Звезда». Группа Inter TV предоставила регулятору британскую регистрацию, а чтобы запустить «Наше любимое кино», получила лицензию в Германии. В письме Нацсовету компания назвала себя совладельцем вещателя и объяснила, что речь идет о переформатированном канале «Наше кино», ранее запрещенном регулятором. В группу Inter TV, кстати, входят шесть вещателей (RTVi, «Наше кино», «Детский мир», «Телеклуб», «Мир сериала», «Шансон-ТВ»), из которых в адаптированном списке остался только информационный RTVi.

Формальность с немецкой регистрацией позволяет обойти ограничения, установленные для каналов с российской регистрацией. Напомню, в 2015 году рассмотрение вопросов, касающихся адаптации таких вещателей, было временно приостановлено в связи с исполнением решения СНБО «О чрезвычайных мерах противодействия российской угрозе и проявлениям терроризма, поддерживаемого РФ».

Кроме того, регулятор простил нарушения каналу «Еврокино», пойманному на трансляции фильмов с Депардье, и каналу «Радость моя», которые показывал запрещенную иностранную рекламу. Первый представлял Ростислав Юнак из «Континент ТВ», зачитавший «гарантийное письмо» правовладельца о том, что в сетке вещателя с 1 апреля произошли изменения (телеканал не транслирует спорный кинопродукт с участием Депардье), и о том, что канал владеет голландской лицензией, а потому подпадает под действие Конвенции о трансграничном телевидении. «Радость моя» представлял директор дистрибутора «Континент Юкрейн», который уверял, что никак не связан с «Континент ТВ». Выступая, представитель дистрибутора сам себе противоречил: сначала говорил, что правообладатель рекламу исключил, но на уточняющий вопрос членов регулятора о присутствии иностранной рекламы ответил, что вещатель ее не транслировал.

При этом члены регулятора решили поверить на слово – телеканалы даже не прошли мониторинг.

Осталось дождаться, когда мониторинг Нацсовета зафиксирует запрещенную иностранную рекламу в эфире канала «Дождь», дистрибуцией которого в Украине занимается днепропетровская компания «Сонар». Ранее глава регулятора обещал исключить вещатель из адаптированного списка, но мониторинг уже третий раз обходит «Дождь» стороной.

pavlo

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1338
  • -> Вас поблагодарили: 35393
  • Сообщений: 16209
  • Респект: +2695/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #11 : 21 Апрель 2016, 16:34:17 »
В Украине обещают аграрный телеканал

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию на запуск спутникового телеканала Farmer&Agro TV.

Обладателем лицензии стал телепродакшен «Евромедиа», который до этого уже получил две лизензии в прошлом году - на запуск телеканала «История ЕМ», и телеканала «Репетитор ТВ», однако каналытак и не запустил.

Директором вещателя числится Юрий Биловус, собственниками указаны Павел Грицак (99%) и Валентин Шостак (1%). Лицензия выдана на 10 лет, канал планирует вещать со спутника ASTRA-4А в открытом виде. В программной концепции указано 29,9% иностранного контента против 70,1% национального. Жанровое распределения будет таким: 8 часов научных программ, 30 минут передач о культуре, 2 часа кинопоказа, 1,5 часа развлекательных программ, 1 час информационных программ и 2,5 часа программ «другого тематического направления». В последней графе компания указала «животноводство, сельское хозяйство».

На презентации директор канала рассказал, что создание новых вещателей компания не планирует, а финансировать вещатель будет за счет предпринимательской деятельности «Евромедиа».

nicoll

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3293
  • -> Вас поблагодарили: 9121
  • Сообщений: 1788
  • Респект: +892/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #12 : 07 Июнь 2016, 16:24:35 »
Нацсовет ограничил вещание 58 российских телеканалов
Спойлер   :
Как заявил глава Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко, Украине необходимо не только запрещать российские телеканалы, но и создавать свои собственные.
 Вещание 58 российских телеканалов ограничено в Украине, заявил глава Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко.
"Один из приоритетов — это информационная безопасность государства. На сегодня уже ограничена работа 58 российских каналов, но я уверен, что гарантом информационной безопасности Украины является не только запрет, а есть и пряник — это создание своих каналов", — сказал Артеменко на пресс-конференции во вторник. Он отметил, что сейчас многие российские телеканалы постепенно заменяются украинскими аналогами. Власти уже запретили вещание на территории страны десятков российских телеканалов, решения о запретах продолжает рассматривать регулярно Нацсовет по вопросам телерадиовещания.
Излишняя скромность - кратчайший путь в неизвестность !

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35787
  • -> Вас поблагодарили: 33455
  • Сообщений: 15419
  • Респект: +2152/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #13 : 22 Июнь 2016, 11:45:53 »
Объем российского контента на украинском ТВ сократился на 32% за 2015 год


По итогам 2015 года количество транслируемого контента российского производства на 12 крупнейших украинских телеканалах сократилось на 32%, до 1250 уникальных проектов. Об этом свидетельствуют данные исследования компании KVG Research (имеется в распоряжении редакции).
 
Такой показатель объясняется аналитиками введением закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты информационного телерадиопространства Украины", запрещающего с 4 июня 2015 года показ в эфире украинских телеканалов некоторых российских проектов. 
 
Количество российских сериалов и программ в эфире украинских телеканалов заметно снижалось на протяжении 2014 и 2015 годов. Так, в первом полугодии 2014 года в эфире 12 крупнейших телеканалов Украины было показано около 1320 передач российского производства. Во втором полугодии 2014 года количество российского контента на украинском телевидении упало на 29%.
 
Спойлер   :

Стоит отметить, что в январе-июне 2015 года темпы падения несколько снизились и составили 4% по отношению к аналогичному периоду 2014 года.  По словам опрошенных аналитиками KVG Research участников рынка, это связано с тем, что украинские телеканалы старались монетизировать уже закупленный российский контент, который попал в список запрещенных к показу на телевидении Украины, и ставили его в эфир до 4 июня. 
 
Примечательно, что большинство запрещенных к показу проектов транслировались на телеканалах с апреля по начало июня, как раз в период между публикацией закона и вступлением его в силу. 
 
Во втором полугодии 2015 года количество российского контента снизилось еще на 46% по сравнению с первым кварталом и составило чуть более 530 проектов.
 
Несмотря на это, опрошенные KVG Research участники медийного рынка отмечают, что с каждым годом повышается заинтересованность в российских форматах со стороны международных дистрибуторов. Например, израильская Dori Media Group распространяет развлекательную программу "Человек-невидимка" (The Invisible Man) AVK Productions, произведенной для ТВ-3. Опционы на формат уже приобрели 6 стран. Шведская Eccho Rights с 2015 года стала заниматься дистрибуцией сериала "Мажор" (Silver spoon) продюсерской компании "Среда", произведенного для "Первого канала". В целом, за последние два года российскими компаниями-правообладателями были проданы опционы и лицензии на производство около 20 отечественных форматов сериалов и развлекательных программ. Помимо стран СНГ и Прибалтики, территория действия указанных опционов и лицензий включала в себя такие страны как США, Великобритания, Франция, Ирландия, Дания, Испания, Греция, Словакия, Польша и другие.

Admin

  • Администратор
  • Аксакал
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22220
  • -> Вас поблагодарили: 22272
  • Сообщений: 6559
  • Респект: +4582/-0
Cат тв новости Украины
« Ответ #14 : 23 Июнь 2016, 16:40:17 »
Нацсовет по телерадиовещанию отказал в продлении лицензии телеканалу "Гамма"

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания отказался продлевать лицензию ООО "Гамма-консалтинг" (телеканал "Гамма"), сообщает член Нацсовета Сергей Костинский.

"Только что не продлили "Гамма" лицензию на цифровое вещание из-за наличия двух "предупреждений", - написал он на странице в Фейсбуке в четверг по итогам заседания регулятора, в повестке дня которого – рассмотрение заявления ООО "Гамма-консалтинг" относительно продолжения срока действия лицензии на вещание.

Как сообщалось, в середине мая Нацсовет назначил внеплановую проверку ООО "Гамма-консалтинг" (телеканал "Гамма") в связи с показом выступления запрещенной в стране Коммунистической партии Украины Петра Симоненко.