Пять восточноукраинских телеканалов объединяются в медиагруппу
Объединенные каналы будут проводить единую информационную и финансовую политику
Донецкий телеканал «Донбасс», днепропетровский 34 телеканал, мариупольский телеканал «Сигма» и еще два небольших региональных каналы объединяются в единую медиагруппу. Об этом сообщает пресс-служба 34-го канала.
О намерении объединить восточно каналы медиахолдинга «Медиа Группа Украина» заявил генеральный директор 34-го телеканала и телеканала «Донбасс» Юрий Сугак на пресс-конференции, посвященной 20-летию 34-го канала.
Господин Сугак уточнил «Хронике», что кроме 34-го канала, «Донбасса» и «Сигмы» говорится о телеканале «ТВ-Сфера» из Харцызска (их владельцами, по данным госреестра ТРО, уже есть «Медиа Группа Украина», а директором - Юрий Сугак). Относительно пятого небольшого канала вопрос, по словам господина Сугака, еще решается. Официально об окончательном объединении будет сообщено в ближайшее время.
«Есть целая группа каналов, которые находятся на разных территориях, тем не менее, они могут и должны работать вместе. Каждый из этих каналов сохранит свой ??собственный бренд, свое собственное наполнение, свою тесную связь с регионом. Никто лучше 34-го телеканала не может знать, что происходит в Днепропетровске, а телеканала "Донбасс" - в Донецке. Но мы понимаем, что эти телеканалы имеют много общего », - сказал господин Сугак на пресс-конференции.
Общий штат региональной медиагруппы - 350 человек. Каждый канал производит в среднем 10 часов собственного продукта в день, сообщил господин Сугак.
Каналы, входящие в медиагруппу, будут организовывать телемосты, проводить совместные телемарафоны, обмениваться информацией, устраивать совместные эфиры. В совместных проектах вновь медиагруппы будут задействованы мощности ТРК «Украина».
Сейчас в медиагруппе идет работа над созданием общей для всех каналов политики продаж. Мовники будут производить общий контент, который будет актуальным на территориях, на которых говорят каналы, объединились.
«Первый подобный продукт - программа, посвященная кино. Далее будет создана программа, посвященная IT-технологиям. Суть в том, что контент создается на одном из каналов, а затем размещается на других. Таким образом, можно производить дешево, качественно и выгодно », - говорится в сообщении пресс-службы.
Параллельно с разработкой политики продаж медиагруппа работает и над планом ведения информационной политики.
«Если в соседней области происходит что-то интересное для местного зрителя, то почему бы это не показать? Такая позиция открывает новые возможности. Если губернатор Днепропетровской области едет в Донецк, то 34 канал может не посылать туда свою съемочную группу, а воспользоваться помощью телеканала «Донбасс», - отметил Юрий Сугак.