Автор Тема: Формула-1  (Прочитано 751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bilich

  • Друзья
  • Аксакал
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 3229
  • Сообщений: 1069
  • Респект: +171/-0
Формула-1
« Ответ #60 : 14 Февраль 2017, 14:46:19 »
Смедли: новые правила повлияют на расстановку сил в Ф-1

Главный инженер Уильямса Роб Смедли назвал факторы, при которых изменение технического регламента Формулы-1 можно будет считать удачным шагом.

Формула-1 (новости)2016.01-544081840.jpg

Новые болиды станут более сложными в управлении, увеличится скорость на круге, а конструкция автомобилей также получит новый вид, в том числе более широкие шины.

По мнению Смедли, если борьба в чемпионате обострится, а гегемония Мерседеса пошатнется, то данный шаг можно будет назвать успехом.

«Мы проделали большую работу в аэродинамической трубе, нам удалось создать новый болид, а также базу дальнейшего развития. Не думаю, что самый быстрый болид на первом сезоне Гран-при Австралии останется таковым во время заключительной гонки года в Абу-Даби. Новый регламент будет влиять на расстановку сил по ходу сезона. Если это произойдет, то изменения были правильным шагом», — цитирует Смедли Autosport.

«Надеюсь, что перемены смогут повлиять на борьбу в чемпионате, но не думаю, что речь пойдет о резкой смене лидеров. В Формуле-1 еще никто не становился чемпионом без огромного бюджета. Деньги решают многое в эту эпоху Формулы-1».

Напомним, в новом сезоне боевыми пилотами Уильямса будут Фелипе Масса и Ланс Стролл.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9607
  • -> Вас поблагодарили: 22439
  • Сообщений: 11059
  • Респект: +1459/-0
Формула-1
« Ответ #61 : 25 Март 2017, 18:31:33 »

Феттель продемонстрировал лучшее время на 3-й тренировке Гран-при Австралии, Квят — 9-й


На трассе Альберт-парк в Мельбурне завершились две полуторачасовые сессии свободных заездов перед первым гран-при сезона 2017 года в классе «Формула-1».

Во 2-ой половине сессии германец проехал на шинах Ultrasoft с результатом 1.23,380, установив новый абсолютный рекорд круга в Альберт-Парке.

Феттель сохранил первую строчку — до красных флагов гонщики Mercedes Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон не сумели побить этот результат, оставшись на втором и третьем местах соответственно. Вторым стал финн Валттери Боттас из «Мерседеса» (1.23,859), 3-м - партнер Боттаса англичанин Льюис Хэмилтон (1.23,870).

В первой практике первенствовал Хэмилтон (1.24,220), вторым был Боттас (отставание 0,583), 3-м - житель Австралии Даниэль Риккьярдо из «Ред Булл» (+0,666). 23,620 сек. На 2-ой строчке протокола данной серии заездов разместился Себастьян Феттель из Феррари, 3-м стал Боттас. Несколько позже пройдёт квалификация перед гонкой, а старт гран-при Австралии будет дан в воскресенье, 26 марта, в 10 утра.

Оффлайн john916sel

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 14
  • Сообщений: 10
  • Респект: +0/-0
Формула-1
« Ответ #62 : 11 Апрель 2017, 06:48:32 »
Брандл: «Феррари» и «Мерседес» будут вынуждены определиться с первыми номерами
Бывший пилот Формулы-1, а ныне комментатор британского телеканала Sky Sports Мартин Брандл высказал мнение, что двум лучшим командам чемпионата «Мерседесу» и «Феррари» очень скоро придётся определиться с первыми номерами в команде.

«Я убеждён, что очень скоро и „Феррари“, и „Мерседес“ будут вынуждены определиться с тем, кто же для них первый номер в команде. Когда один из пилотов команды опережает партнёра на две десятых, то на таком уровне это имеет огромное значение. Они не могут начать позволять своим гонщикам отбирать очки друг у друга или позволять им биться на трассе.

Сейчас они начнут концентрироваться на борьбе с другой командой. Обе конюшни должны увериться в том, что у них не будет ситуации, которая есть в „Уильямсе“ или „Макларене“, когда пилоты пытаются бороться друг с другом», — приводит слова Брандла Sky Sports.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9607
  • -> Вас поблагодарили: 22439
  • Сообщений: 11059
  • Респект: +1459/-0
Формула-1
« Ответ #63 : 13 Май 2017, 14:26:24 »
Даниэль Риккардо: Я вижу свет!

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо по итогам практик Гран-При Испании показал 6-й результат.

Даниэль Риккардо: "Сегодня машина вела себя странно. Было время, когда болид просто летел над трассой, а было время, когда он просто не хотел слушаться. Похоже, мы все еще ищем свой путь со своими модернизациями.

Машина довольно неплохо ведет себя на мягких шинах, и это меня радует. Кроме того, твердые составы отработали хорошо. Я очень боялся за шины Хард, но на практике все оказалось довольно просто.

Я вижу шаг вперед, вижу свет, но для нормальной борьбы с лидерами команде необходимо добиться большего прогресса в работе с настройками. Нам нужно продолжать развивать свой пакет модернизаций, чтобы понять его особенности и тонкости. Думаю, что за эту ночь команда сможет продвинуться в понимании машины, поэтому завтра мы готовимся еще больше сократить отставание от лидеров".

Оффлайн john916sel

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 14
  • Сообщений: 10
  • Респект: +0/-0
Формула-1
« Ответ #64 : 14 Май 2017, 13:09:19 »
В «Рено» не намерены подписывать контракт с Алонсо
Руководитель автоспортивного подразделения «Рено» Сириль Абитебуль дал понять, что в команде не рассматривают возможности подписания контракта с Фернандо Алонсо на следующий сезон.

«Я знаю, что вы хотите у меня узнать что-то по поводу Фернандо Алонсо. Прежде всего, Алонсо чемпион, время которого уже заканчивается, и мы должны понимать, чего он хочет. Есть ли у него желание и страсть продолжать выступления в Формуле-1.

Наше общение не прекращалось, но ему нет необходимости ждать нас, он прекрасно знает, где сейчас находится «Рено». Мы на этапе развития и хотели бы продолжить эту работу с нашими пилотами — Хюлькенбергом и Палмером.

Участие Алонсо в «Инди 500» говорит о том, что он хочет попробовать что-то вне Формулы-1 и понять, любит ли он до сих пор наш чемпионат. Тем не менее он всегда останется членом семьи «Рено», — рассказал Абитебуль в интервью «Marca».

Оффлайн john916sel

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 14
  • Сообщений: 10
  • Респект: +0/-0
Формула-1
« Ответ #65 : 11 Июнь 2017, 18:41:46 »
Хэмилтон: мои отношения с Алонсо отравляли атмосферу во всей команде
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон вспомнил сезон, проведённый в одной команде с Фернандо Алонсо, дав понять, что и сейчас не сможет сосуществовать в одной команде с чемпионом мира.

«Дело было не только во мне. В команде сотни человек. Мои отношения с Фернандо были отравлены и отравляли атмосферу во всей команде. Это было личное. Бывают люди, с которыми можно общаться, а бывают и такие, с которыми сосуществование невозможно.

Наличие в одной команде двух чемпионов предусматривает такую борьбу, в которой ни один из пилотов не готов ни в чём уступать, это вызывает слишком много трений.

Что же касается нынешнего положения дел «Макларена», то в Формуле-1 не так много пилотов, дающих шоу. Это я, Феттель, Алонсо. Так что, надеюсь, команда сумеет решить свои проблемы с «Хондой», — приводит слова британца F1today.

Оффлайн john916sel

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 14
  • Сообщений: 10
  • Респект: +0/-0
Формула-1
« Ответ #66 : 19 Июнь 2017, 08:12:21 »
Росберг: знаю, что Вольф обо мне думает
Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг отреагировал на слова бывшего босса по «Мерседесу» Тото Вольфа.

«Знаю, что он обо мне думает. И что пишет английская газета, мне всё равно», — приводит слова Росберга агенство DPA.

Ранее Daily Mail опубликовала слова Вольфа о том, что Росберг плёл интриги в борьбе с Льюисом Хэмилтоном. Вольф не произнёс имени Росберга, назвав его «тем, кого больше нет в команде». Хэмилтон недавно также заявил, что Валттери Боттас куда лучший напарник, чем покинувший Ф-1 немец.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9607
  • -> Вас поблагодарили: 22439
  • Сообщений: 11059
  • Респект: +1459/-0
Формула-1
« Ответ #67 : 24 Июнь 2017, 19:32:58 »

Хэмилтон выиграл квалификацию Формулы-1 в Баку

Главным соперником британца был его напарник Валттери Боттас.

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Азербайджана и установил новый рекорд уличной трассы в Баку - 1:40.593.

Главным соперником британца стал его напарник - Валттери Боттас, показавший второе время. Таким образом, Мерседес оккупировали весь первый ряд стартовой решетки.

Третье время показал Кими Райкконен, четвертую позицию занял лидер чемпионата - Себастьян Феттель. Пятерку сильнейших замкнул представитель Ред Булл Макс Ферстаппен.

Финальный сегмент квалификации был прерван красными флагами из-за вылета Даниэля Риккардо. Австралиец не удержал автомобиль в скоростном повороте и ударился задним колесом об отбойник. Из-за повреждений Ред Булл остановился на трассе и не смог продолжить движение. Риккардо квалифицирован десятым.

Макларен впервые в сезоне в полном составе выбыл из квалификации уже в первом сегменте: Фернандо Алонсо после улучшения от Кевина Магнуссена на последних секундах откатился на 16-е место, а Стоффель Вандорн показал 19-й результат. Между ними расположились Ромен Грожан на втором Хаасе и пилот Заубера Маркус Эрикссон.

В квалификации приняли участие только 19 пилотов, поскольку в Рено не успели починить машину Джолиона Палмера. Автомобиль загорелся из-за утечки масла во время утренней тренировки и слишком поздно прибыл в боксы команды.

Сразу три гонщика по итогам квалификации получат штрафные позиции на стартовой решетке. Сайнс за аварию на старте Гран-при Канады уступит три места, Алонсо и Вандорн лишатся 40 и 35 позиций соответственно за перерасход компонентов двигателя. Гонка стартует в воскресенье в 16:00 по московскому времени.

Формула-1. Гран-при Азербайджана. Квалификация

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:40,593
2. Валттери Боттас (Мерседес) +0,434
3. Кими Райкконен (Феррари) +1,100
4. Себастьян Феттель (Феррари) +1,248
5. Макс Ферстаппен (Ред Булл) +1,286
6. Серхио Перес (Форс Индия) +1,518
7. Эстебан Окон (Форс Индия) +1,593
8. Лэнс Стролл (Уильямс) +2,160
9. Фелипе Масса (Уильямс) +2,205
10. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +2,821

Выбыли во втором сегменте:

11. Даниил Квят (Торо Россо)
12. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо)
13. Кевин Магнуссен (Хаас)
14. Нико Хюлькенберг (Рено)
15. Паскаль Верляйн (Заубер)

Выбыли в первом сегменте:

16. Фернандо Алонсо (Макларен)
17. Ромен Грожан (Хаас)
18. Маркус Эрикссон (Заубер)
19. Стоффель Вандорн (Макларен)
Джолион Палмер (Рено) - не принимал участия.

Оффлайн membru

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 274
  • Сообщений: 172
  • Респект: +18/-0
Формула-1
« Ответ #68 : 09 Ноябрь 2017, 17:14:33 »
Масса ушел, дав шанс Квяту
Бразилец Фелипе Масса завершает свою долгую карьеру в "Формуле-1" по окончании текущего сезона и освобождает место призового пилота команды "Уильямс". Повышает ли это шансы Даниила Квята остаться в "Королевских гонках"?
 Честно говоря, не могу делать то же, что и Кубица – управлять машиной одной рукой. То, что он делает – потрясающе. Но невозможно поверить в то, что он не столкнется с проблемами. Что касается Ди Ресты, не верю, что это правильный пилот для команды, чтобы развивать машину и показывать результаты. К тому же, мне не кажется, что он делает хорошую работу в тех сериях, где он сейчас гоняется.

Так говорил бразильский ветеран "Формулы-1" Фелипе Масса Motorsport.com десять дней назад. А в субботу выложил в своем аккаунте в социальной сети заявление совершенно другого содержания.

– Гонки в этом сезоне станут последними в "Формуле-1", – написал Масса. – Хочу поблагодарить всех за это время. Надеюсь, что вы будете поддерживать меня и дальше.

Очевидно, что эти полторы недели стали для бразильского гонщика и британской команды очень насыщенными, и их отношения прошли точку, после которой вернуться назад стало уже нельзя. Масса и в предыдущих интервью, где он не раз называл себя лучшим выбором для "Уильямса" на сезон-2018, подчеркивал, что не рассматривает других вариантов трудоустройства. А руководители конюшни, к досаде опытного пилота, не спешили с решением – они хотели выбрать напарника Лэнсу Строллу по окончании сезона. Возможно, бразилец попробовал ускорить процесс расстановки точек над i, и стало ясно, что на своего лучшего пилота по версии Массы "Уильямс" все-таки не рассчитывает.

Онлайн vdovbnenko

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16514
  • -> Вас поблагодарили: 26995
  • Сообщений: 7699
  • Респект: +10143/-0
    • primavera
Формула-1
« Ответ #69 : 31 Август 2018, 22:54:19 »
Календарь Формулы-1 на сезон-2019. Запланирован 21 этап
Опубликован предварительный календарь на следующий сезон
Ф-1 опубликовала предварительный календарь на сезон-2019. Позже его должна утвердить ФИА, однако в календаре остается 21 этап без изменений по странам проведения.

Как и ожидалось, Гран-при Германии действительно остается в чемпионате, хотя официально о контракте еще не сообщили.

Кроме того, Ф-1 отказалась от эксперимента с проведением трех этапов за три недели, как это было летом в нынешнем сезоне.

С Ув. Владимир

Онлайн vdovbnenko

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16514
  • -> Вас поблагодарили: 26995
  • Сообщений: 7699
  • Респект: +10143/-0
    • primavera
Формула-1
« Ответ #70 : 13 Октябрь 2018, 10:28:15 »
Календарь на сезон-2019

Всемирный совет Международной федерации автоспорта (ФИА) утвердил календарь Формулы-1 на 2019 год.
Подтвержденная версия календаря полностью соответствует предварительной, опубликованной в конце сентября. Следующий сезон в Формуле-1 будет состоять из 21 этапа и пройдет с середины марта по начало декабря.

Календарь Формулы-1 на сезон-2019:

15-17 марта: Гран-при Австралии
29-31 марта: Гран-при Бахрейна
12-14 апреля: Гран-при Китая
26-28 апреля: Гран-при Азербайджана
10-12 мая: Гран-при Испании
23-26 мая: Гран-при Монако
7-9 июня: Гран-при Канады
21-23 июня: Гран-при Франции
28-30 июня: Гран-при Австрии
12-14 июля: Гран-при Великобритании
26-28 июля: Гран-при Германии
2-4 августа: Гран-при Венгрии
30 августа – 1 сентября: Гран-при Бельгии
6-8 сентября: Гран-при Италии
20-22 сентября: Гран-при Сингапура
27-29 сентября: Гран-при России
11-13 октября: Гран-при Японии
25-27 октября: Гран-при Мексики
1-3 ноября: Гран-при США
15-17 ноября: Гран-при Бразилии
29 ноября – 1 декабря: Гран-при Абу-Даби

До конца текущего сезона Формулы-1 осталось четыре этапа. В личном зачете уверенно лидирует Льюис Хэмилтон, а в Кубке конструкторов к очередной победе приближается «Мерседес».
С Ув. Владимир

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9607
  • -> Вас поблагодарили: 22439
  • Сообщений: 11059
  • Респект: +1459/-0
Формула-1
« Ответ #71 : 14 Январь 2019, 22:35:19 »
"Феррари" может предложить Мику Шумахеру контракт тестового пилота



Сын семикратного чемпиона "Формулы-1" Михаэля Шумахера Мик в ближайшие дни может подписать контракт с гоночной командой "Феррари" для участия в тестовых заездах по ходу сезона. Об этом сообщает портал Motorsport со ссылкой на информированные источники.

Ожидается, что в ближайшие дни Скудерия официально объявит о контракте с 19-летним немецким гонщиком.

Предполагается, что Мик Шумахер станет членом гоночной академии "Феррари" и сможет принять участие в тестах болидов "Формулы-1", которые весной 2019 года пройдут после Гран-при Бахрейна и Испании.

В минувшем году Шумахер-младший стал победителем европейского чемпионата "Формулы-3" и в новом сезоне пойдет на повышение в классе, перейдя в серию автогонок "Формула-2". При этом он продолжит сотрудничество с итальянской командой Prema.

Напомним, что именно с командой "Феррари" связаны наиболее яркие вехи в карьере отца Мика - легендарного Красного барона Михаэля Шумахера, который в настоящее время продолжает восстанавливаться от тяжелейшей черепно-мозговой травмы.

Оффлайн 000

  • IPTV команда
  • Бывалый
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 740
  • -> Вас поблагодарили: 1557
  • Сообщений: 347
  • Респект: +173/-0
Шумахер вышел из комы
« Ответ #72 : 13 Сентябрь 2019, 22:24:25 »
Шумахер вышел из комы

Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер пришел в сознание.


Неназванный член медицинского персонала клиники заверил, что Шумахер действительно пребывает в этом госпитале и находится в сознании.

Несчастный случай произошел с легендой автоспорта 29 декабря 2013 года. Шумахер с сыном и его друзьями выехал на горнолыжную трассу курорта Мерибель во французских Альпах. Шумахер выехал за пределы трассы и около 20 метров проехал по неподготовленному склону. От полученных травм, спортсмен впал в кому. Позднее его состояние здоровья улучшилось.
乌克兰

Оффлайн w-488

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28
  • -> Вас поблагодарили: 9766
  • Сообщений: 5671
  • Респект: +910/-0
Формула-1
« Ответ #73 : 13 Октябрь 2019, 07:39:11 »
Феттель опередил Леклера и выиграл квалификацию Гран-при Японии

Из-за погоды квалификацию Гран-при Японии перенесли с субботы на воскресенье.

В итоге сессия стартовала за несколько часов до начала гонки, а лучшее время показал пилот Феррари Себастьян Феттель, который опередил напарника Шарля Леклера на 0,2 секунды.

Довольно неожиданные 1-2 для Феррари, а вот пилоты Мерседеса Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон ограничились 3-4 позициями.

Гонка стартует в 8 утра.

Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!

Оффлайн w-488

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28
  • -> Вас поблагодарили: 9766
  • Сообщений: 5671
  • Респект: +910/-0
Формула-1
« Ответ #74 : 16 Октябрь 2019, 15:38:59 »
Руководство "Формулы-1" намерено провести этап Гран-при в Майами в 2021 году

Руководители "Формулы-1" и представители арены Hard Rock Stadium достигли принципиальной договоренности о проведении в Майами (США) этапа Гран-при во время сезона-2020/21. Об этом сообщает издание Sun Sentinel.

Отмечается, что этап Гран-при состоится в мае 2021 года. Трасса будет проложена вокруг арены Hard Rock Stadium. Однако сначала организаторам необходимо получить одобрение от комиссии округа Майами-Дейд, чье заседание пройдет 29 октября.

"Мы рады объявить, что "Формула-1" и Hard Rock Stadium достигли принципиального соглашения о проведении первого в истории Гран-при в Майами. При одобрении комиссии округа Майами-Дейд мы ожидаем, что первая гонка состоится здесь в мае 2021 года. Предполагаемый годовой доход составит более $400 млн. Гран-при Майами станет экономически выгодным", - сказали в совместном заявлении генеральный директор Hard Rock Stadium Том Гарфинкель и управляющий директор "Формулы-1" по коммерческим операциям Шон Брэтчс.

Строительство трассы будет финансировать владелец клуба Национальной футбольной лиги (НФЛ) "Майами Долфинс" Стив Росс, чья команда играет на этой арене. Ранее он потратил около $550 млн на реконструкцию стадиона. Стоит отметить, что Майами уже собирался проводить этап Гран-при, даже было выбрано место для строительства трассы в центральной части города. Однако против проекта выступили местные жители.

Сейчас в США проводится одна гонка сезона "Формулы-1". Этап принимает автодром "Трасса Америк" в Остине (штат Техас).
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!