Автор Тема: Всё о спутниковых новостях  (Прочитано 158700 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2856
  • -> Вас поблагодарили: 18780
  • Сообщений: 9958
  • Респект: +1381/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1425 : 12 Сентябрь 2018, 17:33:03 »
Image Hosted by PiXS.ru
Сроки изготовления российских спутников сократятся

В компании «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» (ИСС) открыт передовой монтажно-испытательный корпус, который позволит создавать космические аппараты на качественно новом уровне.

В церемонии ввода корпуса в эксплуатацию принял участие руководитель госкорпорации Роскосмос Дмитрий Рогозин. По его словам, появление новой площадки даст возможность решать задачи в области создания перспективных спутниковых систем.

Монтажно-испытательный корпус стал самым большим и высокотехнологичным промышленным объектом компании ИСС. Его уникальность заключается в организации замкнутого цикла производства по сборке и испытаниям космических аппаратов. Предполагается, что создаваемые здесь спутники будут выезжать за пределы корпуса только для отправки на космодром.

Другая особенность площадки — автоматизированный измерительно-вычислительный блок на базе двухзеркального коллиматора для радиотехнических испытаний полезных нагрузок и спутников.

В целом, как ожидается, новый комплекс позволит значительно сократить сроки изготовления спутников и повысить эффективность работ по созданию перспективных космических систем. Кроме того, говорится о снижении финансовых затрат за счёт замкнутого цикла производства.

Оффлайн San-Sanich.

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 359
  • -> Вас поблагодарили: 7388
  • Сообщений: 1959
  • Респект: +1662/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1426 : 12 Сентябрь 2018, 23:01:23 »
Eutelsat купит у Airbus два полностью электрических спутника для замены группировки Hotbird

Компания Eutelsat заменит три спутника группировки двумя полностью электрическими большими спутниками производства Airbus Defence and Space
Новые космические аппараты заменят наиболее важную группировку вещательных спутников, принадлежащих расположенной в Париже компании Eutelsat.
Спойлер   :
Через данную группировку, известную под именем Hotbird, компания обеспечивает трансляцию более чем 1 000 телевизионных каналов для зрителей, проживающих на территории Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Как заявил изданию Spacenews генеральный директор компании Eutelsat Родольф Белмер, результатом производства и запуска двух полностью электрических спутников станет «существенная экономия в сравнении с изначальной стоимостью группировки», которая, по его словам, составляла 600 миллионов евро (700 миллионов долларов по нынешнему курсу) – включая расходы на производство, запуск и страховку по ценам 10-12 летней давности. В компании решили сократить планируемые расходы на трёхлетний период – с 420 до 400 миллионов евро в год. По словам её топ-менеджеров, стратегия компании «разработка к цене», примененная к новым спутникам Airbus, оказалась более плодотворной, чем ожидалось ранее.

Согласно информации из презентации компании Eutelsat, посвящённой её финансовым планам, новые спутники будут запущены на орбиту в 2021 году. При этом ракета, которая их запустит, не указана. Они должны обеспечить ёмкость в Ku-диапазоне, аналогичную ёмкости трёх существующих спутников, а также дать некоторые улучшения по качеству – в частности, большую устойчивость к помехам.

По словам технического директора и заместителя генерального директора Eutelsat, Йоана Лоруа, важнейшими факторами, которые обеспечат снижение стоимости новых спутников Hotbird, являются использование электрических двигателей и новой платформы Eurostar NEO от компании Airbus.

По его мнению, наличие электрических двигателей делает возможной замену трёх спутников, работающих в этой позиции, всего двумя.

Электрические двигатели в сравнении с двигателями на химическом топливе являются более лёгкими и компактными, что позволит операторам разместить на одном спутнике большее количество транспондеров. Недостатком является увеличение времени, необходимого для подъёма такого спутника на нужную орбиту. Для подъёма полностью электрического спутника с переходной на геостационарную орбиту требуются месяцы, в то время как спутники с двигателями на химическом топливе преодолевают это же расстояние за несколько дней.

По словам Леруа, компания Eutelsat стала первым заказчиком платформы Eurostar NEO, которую компания Airbus разработала при финансовой поддержке со стороны французских и европейских космических агентств. Платформа Eurostar NEO является более рентабельной в сравнении со стандартной платформой Eurostar-3000 от компании Airbus, отметил он, однако, как и всякая новая разработка, она несёт в себе риски, связанные с возможными задержками производства. Как заявил Леруа, компания Eutelsat, как первый заказчик платформы, получила скидку от компании Airbus, а также возможность участия в проекте собственной команды инженеров, которая должна подстраховать команду Airbus и снизить возможные риски.
Передача видеоконтента принесла компании Eutelsat годовой доход в размере 897 миллионов евро по итогам финансового года, завершившегося 30-го июня. Это составляет примерно 66% от общих доходов компании. В общей сложности, компания Eutelsat получила за год 1 408 миллиона евро, что, с учётом курсовых колебаний, на 0.7% ниже показателей предыдущего периода.

Оффлайн MISTER

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 9400
  • Сообщений: 2306
  • Респект: +1155/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1427 : 13 Сентябрь 2018, 14:31:45 »
S7 Space планирует создать многоразовую ракету менее чем за пять лет


S7 Space планирует создать многоразовую ракету для плавучего космодрома "Морской старт" в рекордно короткие сроки и может сделать это быстрее, чем за пять лет, сообщил заместитель генерального директора компании по средствам выведения Игорь Радугин.

"Сейчас точно назвать сроки трудно, но мы планируем уложиться в 5-6 лет, может быть, сделаем все быстрее", — сказал Радугин, отметив, что более конкретно о сроках создания новой ракеты можно будет говорить после первой проектной стадии.

При этом он напомнил, что Илон Маск "делал свою многоразовую ракету около 10 лет". Игорь Радугин начал работать в S7 Space 10 сентября 2018 года. Он перешел туда из Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия", где занимался разработкой ракеты "Союз-5", которую "Роскосмос" предлагал для использования на "Морском старте".

S7 Space, владеющая плавучим космодромом, неоднократно критиковала проект новой ракеты за устаревшие технические решения и неоднозначную экономическую эффективность.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2856
  • -> Вас поблагодарили: 18780
  • Сообщений: 9958
  • Респект: +1381/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1428 : 24 Сентябрь 2018, 13:34:48 »
Роскосмос потратит на миссию "ЭкзоМарс" в 2018-2020 годах больше 4 млрд рублей

Ранее сообщалось, что запуск второго этапа проекта произойдет 25 июля 2020 года
Госкорпорация "Роскосмос" собирается потратить на совместный с европейскими партнерами проект "ЭкзоМарс" в 2018-2020 годах больше 4 млрд рублей.
Об этом говорится в документации, размещенной на сайте госзакупок.

При этом, согласно данным с портала, в 2016-2018 годах Россия уже потратила на проект 5,3 млрд рублей.

Спойлер   :
В документации говорится, что головной исполнитель обязуется выполнить в соответствии с условиями государственного контракта опытно-конструкторскую работу на тему "Создание космической системы для исследования Марса в совместном с Европейским космическим агентством проекте "ЭкзоМарс" на период 2018-2020 годов. "Предельное ориентировочное значение цены государственного контракта устанавливается в размере 4 053 879 120,00 рублей", - говорится в документах закупки.

Финансирование государственного контракта осуществляется за счет средств федерального бюджета. В 2018 году Роскосмос потратит на миссию 803,3 млн рублей, в 2019 году - 2,1 млрд рублей, в 2020 году - 1,2 млрд рублей.

Сроком окончания работ обозначено 18 сентября 2020 года.

Ранее специалисты из России и Европы определили дату запуска второго этапа совместной миссии "ЭкзоМарс", это произойдет 25 июля 2020 года. Позже глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что посадка европейского марсохода в рамках проекта "ЭкзоМарс-2020" состоится 19 марта 2021 года.

Оффлайн MISTER

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 9400
  • Сообщений: 2306
  • Респект: +1155/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1429 : 29 Сентябрь 2018, 06:32:33 »
Eutelsat нашел финансирование на преодоление кризиса на рынке спутниковых коммумникаций

25 сентября Eutelsat Communications объявил о новом выпуске облигаций на общую сумму €800 млн. Новые облигации позволят Eutelsat погасить облигации, выпущенные 14 декабря 2011 года, на общую основную сумму в размере €800 млн. сроком до января 2019 года.

По итогам 2017-2018 финансового года, завершившегося 30 июня 2018 года, общий доход оператора (по сравнению с 2016-2017 финансовым годом) упал на 4,7%. Доход от передачи видео (этот сервис занимает основную долю в структуре доходов Eutelsat — 66%) упал на 1,2%.

По всем остальным секторам также наблюдается падение доходов. Наименьшее падение в секторе мобильной связи — 0,2%.

По мнению руководства оператора тот факт, что сделка была без одобрена инвесторами и без проблем подписана всеми заинтересованными лицами, свидетельствует об уверенности рынка в долгосрочной бизнес-модели Eutelsat.

Оператор ожидает, что в 2018-2019 финансовом году вырастет доходность от пяти основных секторов: передача видео, государственный сектор, фиксированная связь, мобильная связь, широкополосный доступ. Также оператор недавно скорректировал трехлетний финансовый план: расходная часть уменьшена c €420 млн в год до €400 млн в период.

Недавний заказ двух КА Hot Bird на замену существующим трем (без потери емкости) также позволит сократить расходы.

Оффлайн MISTER

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 9400
  • Сообщений: 2306
  • Респект: +1155/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1430 : 06 Октябрь 2018, 10:32:28 »
Четыре спутниковых оператора создали альянс по очистке С-диапазона

Четыре спутниковых оператора — Eutelsat, Intelsat, SES и Telesat — создали Альянс С-диапазона (CBA — С-band Alliance). Цель объединения: очистка в США части С-диапазона для сетей 5G с тем, чтобы этот процесс не создавал помех спутниковой раздаче локальных телевещателей и работе спутниковых сетей передачи данных.

Необходимость посредника и организатора процесса передачи части американского С-диапазона (3700-4200 МГц) от спутниковых операторов установлена Федеральной комиссией США по связи (FCC). CBA должен проследить, чтобы перевод спектра осуществлялся с учетом всех технических нюансов и коммерческих интересов существующих игроков.

Исполнительным директором CBA назначен генеральный директор компании OTA Broadcasting Билл Толпегин. Intelsat и SES владеют примерно 90% американского С-диапазона, остальными 10% распоряжаются Eutelsat и Telesat Canada.

В прошлом году спутниковый оператор Intelsat выступил с предложением отдать часть С-диапазона под сети 5G, позже эту инициативу поддержал SES и Eutelsat.

Оффлайн MISTER

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 9400
  • Сообщений: 2306
  • Респект: +1155/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1431 : 11 Октябрь 2018, 10:25:22 »
Thales InFlight планирует стать провайдером авиационного ШПД

Филипп Каретт, генеральный директор Thales InFlight (компания-поставщик технических решений для предоставления ШПД на борту самолета) заявил, что компания хочет стать самостоятельным провайдером глобальной сети спутниковой мобильной широкополосной связи.

В прошлом году Thales арендовала у SES емкость Ка-диапазона для предоставления ШПД на самолетах авиакомпании Spirit Airlines на территории Северной Америки. В дальнейшем Thales планирует расширить предложение, арендовав емкость спутника SES-17, который Thales строит для SES.

При этом, как как считает Каретт, рынки других регионов в ближайшем будущем догонят американский рынок, поэтому имеет смысл работать над глобальным покрытием сервиса. Сегодня существуют два провайдера услуг ШПД на самолетах с глобальным покрытием (существующим или заявленным): Inmarsat Global Xpress и Viasat.

Thales InFlight становится их прямым конкурентом при том, что он еще и является реселлером Global Xpress. Филипп Каретт уверен, что объемы рынка мобильной связи с воздушными судами будут только расти, и всем игрокам на нем хватит места.

За несколько дней до заявления Каретта на рынке авиационного ШПД образовался стратегический альянс двух бывших конкурентов: Panasonic Avionics и Inmarsat решили объединить свои усилия.

Оффлайн юрий56

  • Друзья
  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 2044
  • Сообщений: 883
  • Респект: +144/-0
    • Voronezsh Sat
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1432 : 11 Октябрь 2018, 14:48:45 »
Рогозин сообщил о сработавшей системе аварийного спасения на «Союзе»

Экипаж корабля успешно приземлился в Казахстане, рассказал РБК руководитель «Роскомоса»

Аварийная капсула с экипажем корабля «Союз МС-10» успешно приземлилась, российский космонавт Алексей Овчинин и астронавт НАСА Ник Хейг живы и вышли на связь, сообщил РБК глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

«Экипаж жив. Это главное. Сработала система аварийного спасения. Я вылетел на место посадки корабля», — сказал Рогозин РБК, отметив, что «система аварийного спасения продемонстрировала свою исключительную надежность».
«Роскосмос» сообщил, что космонавт и астронавт совершили успешную посадку в Казахстане.
Ранее стало известно, что при запуске ракеты-носителя с пилотируемым кораблем «Союз МС-10» с космодрома Байконур в Казахстане произошла авария. Пуск ракеты был произведен в 11:40 мск, спустя девять минут диктор сообщил об аварии носителя.
Помимо нового экипажа космической станции в составе Овчинина и Хейга корабль должен был доставить на МКС груз.
По данным источника «Интерфакса» в спасательных службах, авария произошла на 119-й секунде полета при отделении боковых блоков первой ступени от центрального блока второй ступени ракеты-носителя. Затем сработал аварийный маяк, корабль разделился на отсеки и выпустил парашют

В своем Twitter глава «Роскосмоса» также отметил, что службы спасения работают с первой секунды аварии. Кроме того, он сообщил, что уже создана государственная комиссия для выяснения причин аварии. «Она уже приступила к работе. Изучается телеметрия», — написал Рогозин.
Для поиска астронавта и космонавта вылетели спасательные вертолеты Ми-8 с аэродромов Жезказгана, Байконура и Караганды, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Центрального военного округа. По данным источников «РИА Новости» и ТАСС, спасатели уже прибыли к месту посадки экипажа в Казахстане.

 

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2856
  • -> Вас поблагодарили: 18780
  • Сообщений: 9958
  • Респект: +1381/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1433 : 12 Октябрь 2018, 12:51:52 »
FCC требует от спутниковых операторов еще 100 МГц или 200 МГц С-диапазона

Федеральная Комиссия США по Связи (FCC) требует от спутниковых операторов передачи в пользу сотовых операторов в два или в три раза большего ресурса С-диапазона, чем было условлено изначально. Спутниковые операторы в свою очередь заявляют, что это приведет к необходимости заказа новых спутников и, соответственно, к дополнительным затратам.

Спойлер   :
Выступая на Американской конференции по управлению спектром (Americas Spectrum Management Conference) чиновник FCC Майкл О’Рили заявил, что сотовым операторам для развертывания сетей 5G потребуется частотный ресурс С-диапазона в два, а то и в три раза больший, чем изначально были готовы предоставить спутниковые операторы. Вместо 100 МГц спутникового С-диапазона, о которых шла речь изначально, спутниковые операторы должны передать 200 МГц или 300 МГц. И это ресурс, считает О’Рили, необходимо предоставить максимально быстро, не затягивая процесс на несколько лет.

Intelsat и SES, контролирующие около 90% всего американского ресурса С-диапазона, изначально были готовы отказаться от 100 МГц в пользу сотовых операторов. 2 октября вице-президент Intelsat по инвестициям Диана Ван Бебер заявила, что первоначальное предложение спутниковых операторов по передаче 100 Мгц сотовым операторам не предполагало перепланировки всего С-диапазона. Изъятие у спутниковых операторов полосы в 200 МГц или 300 Мгц заставит их, для восполнения этой емкости, заказывать дополнительные космические аппараты.

Это приведет к серьезным незапланированным тратам, и, скорее всего, эти траты съедят большую часть тех капиталов, которую сотовые операторы выплатят спутниковым за частоты. Все спутниковые операторы, так или иначе завязанные в истории с американским С-диапазоном, обновляют свои орбитальные группировки, но их планы учитывали потерю 100 МГц ресурса, а не 200 МГц или даже 300 МГц.

1 октября три самых заинтересованных игрока — Intelsat, SES, Eutelsat and Telesat — образовали C-band Alliance, именно для того, чтобы контролировать процесс передачи части С-диапазона сотовым операторам и не допустить создания помех существующим спутниковым сервисам. О’Рили заявил, что цель C-band Alliance сформировать свой собственный механизм распределения спектра, не допустив открытого аукциона частот.

С другой стороны, данная сделка оценивается многими аналитиками как хороший шанс для спутниковых операторов поправить свои дела не в самый лучший период для их бизнеса. Акции Intelsat с начала 2018 года на волне известий о сделке с сотовыми операторами уже выросли в 10 раз. Джайлс Торн, аналитик Jefferies Financial Group, заявил, что на передаче С-диапазона Intelsat получит $3,9 млрд, SES — $4,1 млрд, Eutelsat — $455 млн. Джек Керрест, финансовый директор Intelsat, уже упоминал, что компания не должна упускать возможность выплатить долги, общая сумма которых на 30 июня составила $14,2 млрд.

Онлайн Марат

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11258
  • -> Вас поблагодарили: 23698
  • Сообщений: 6772
  • Респект: +5191/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1434 : 15 Октябрь 2018, 19:52:35 »
17 октября на телекоммуникационных спутниках пройдут плановые профилактические работы

17 октября  на космических аппаратах, с которых ведется трансляция сигнала телеканалов на территории России, пройдут плановые профилактические работы.

В этот день профилактика на спутниках ABS-2A (75° в.д.), «Экспресс-АТ1» (56° в.д.) и «Экспресс-АТ2» (140° в.д.) будет вестись с 02:00 по 11:00 (время московское), говорится на сайте STV. Очередные регламентные и профилактические работы с остановкой телерадиовещания спутников серии «Ямал» пройдут 17 октября 2018 года с 02:00 до 10:00 (время московское), сообщает «Газпром космические системы».

Оператор спутникового телевидения «НТВ-Плюс» добавляет, что в этот период просмотр телеканалов, заказ интернет трансляций, абонентские сервисы сайта, мобильные приложения, а также телефоны отдела абонентского обслуживания могут быть недоступны.
Живу чтоб дьявол был доволен и Бог претензий не имел

Оффлайн Жирный

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1786
  • -> Вас поблагодарили: 10802
  • Сообщений: 2626
  • Респект: +1290/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1435 : 20 Октябрь 2018, 15:28:22 »
«РОСКОСМОС» ПРЕДЛОЖИЛ КАЗАХСТАНУ ИЗГОТОВИТЬ НОВЫЙ СПУТНИК

Госкорпорация «Роскосмос» готова изготовить для Казахстана новый спутник, который заменит на орбите аппарат KazSat-2. Российская сторона также пригласила Узбекистан принять участие в этом проекте.
Такое заявление сделал представитель «Роскосмоса» по Центральной Азии Анатолий Красников на форуме межрегионального сотрудничества между Россией и Узбекистаном.
«Есть возможность дать старт трехстороннему сотрудничеству. Мы предлагаем совместно подумать с республикой Казахстан, которая сейчас готовится поменять свой аппарат КаzSat-2 на орбите», — сказал Красников. По его оценке, в случае такой кооперации Узбекистан, используя незначительные ресурсы, смог бы «поставить на этот аппарат свою полезную нагрузку», пишет РИА «Новости».
Анатолий Красников напомнил, что Казахстан намерен в 2023 году заменить действующий телекоммуникационный спутник KazSat-2 на новый аппарат KazSat-2R с зоной обслуживания территории центральной части России, Казахстана и Узбекистана.
KazSat-2 был запущен с Байконура 16 июля 2011 года. Он используется казахстанскими компаниями, предоставляющими услуги аналогового и цифрового телерадиовещания, а также доступа в Интернет. В конце марте прошлого года из-за внештатной ситуации связь с космическим аппаратом была потеряна – спутник возобновил работу через несколько дней.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2856
  • -> Вас поблагодарили: 18780
  • Сообщений: 9958
  • Респект: +1381/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1436 : 24 Октябрь 2018, 20:13:49 »
Источник сообщил о планируемом пуске ракеты "Рокот" в интересах Минобороны

Пуск ракеты "Рокот" со спутниками связи в интересах Минобороны России планируется с космодрома Плесецк до конца года, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
"До конца года в планах стоит осуществление пуска ракеты "Рокот" со спутниками связи в интересах военного ведомства", — рассказал собеседник.

По его словам, до конца эксплуатации ракет "Рокот" кроме предстоящего пуска планируется проведение еще трех стартов – с геодезическим аппаратом "Гео-ИК-2", спутниками низкоорбитальной системы связи "Гонец" и еще один пуск с военными аппаратами связи. Все они намечаются на 2019 год.

Спойлер   :
Ранее сообщалось, что Центр Хруничева разрабатывает ракету-носитель "Рокот-2" с новой отечественной системой управления. В настоящее время в ракетах "Рокот" используется система управления украинского производства.
При этом другой источник сообщил РИА Новости, что пуски легких ракет "Рокот-2" предлагается возобновить с 2021 года, что позволит за три года выйти на получение доходов в размере свыше 8 миллиардов рублей ежегодно.

Также ранее стало известно, что компания Eurockot, занимающаяся продвижением ракет "Рокот" на внешнем рынке, приостановила работу. Проблемы с ракетой заключаются в приостановке поставок украинских комплектующих после 2014 года.

Последний на сегодняшний день пуск "Рокота" в интересах Минобороны России был проведен в 2016 году. В 2017 и 2018 годах проведено два пуска в интересах Европейского космического агентства.

"Рокот" является гражданской версией ракеты РС-18Б (по классификации НАТО — "Стилет"). Ракета используется для коммерческих запусков с 2000 года. С 2005 года началась ее эксплуатация по федеральным программам. За этот период с космодрома Плесецк было осуществлено 28 пусков "Рокота", который вывел на орбиту около 70 космических аппаратов. Ракета может выводить до 1,9 тонны грузов на околоземную орбиту.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2856
  • -> Вас поблагодарили: 18780
  • Сообщений: 9958
  • Респект: +1381/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1437 : 26 Октябрь 2018, 18:25:20 »
Азербайджан планирует увеличить уставной капитал Azerkosmos почти в 2 раза

Власти Азербайджана намерены в 2019 году увеличить уставной капитал государственного спутникового оператора Azerkosmos почти вдвое, примерно до 111,6 млн манатов ($65,8 млн), сообщает журнал "Телеспутник".

Согласно государственному бюджету республики на 2019 год, уставной капитал Azerkosmos будет увеличен на 48 млн манатов ($28,3 млн). Сейчас он составляет порядка 63,6 млн манатов ($37,5 млн).

Azerkosmos создан в 2010 году указом президента Азербайджана. Первый спутник оператора Azerspace-1 был выведен на орбиту в 2013 году, второй, Azerspace-2, - в конце сентября этого года. В группировку компании также входит спутник наблюдения Земли Azersky.

Напомним, в конце июля стало известно, что доходы азербайджанского спутникового оператора Azerkosmos от коммерческой эксплуатации двух спутников (Azerspace-1 и Azersky) в первом полугодии 2018 года составили $12,7 млн.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2856
  • -> Вас поблагодарили: 18780
  • Сообщений: 9958
  • Респект: +1381/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1438 : 31 Октябрь 2018, 13:34:27 »
Ни один страховщик не захотел страховать “Союз-2.1б” со спутником “ГЛОНАСС”
12:13 31/10/2018


Страховые компании не стали подавать заявки на участие в конкурсе госкорпорации “Роскосмос” по определению компании, которая застрахует риски при запуске на орбиту ракеты “Союз-2.1 б” со спутником системы “ГЛОНАСС”.

Согласно данным системы “СПАРК-Интерфакс”, госкорпорация хотела застраховать риски при запуске космического аппарата “Глонасс-М” № 57 ракетой-носителем “Союз-2.1 б”, ее головного обтекателя и разгонного блока “Фрегат”. Запуск запланирован 3 ноября с космодрома “Плесецк”.

Спойлер   :
Страховыми случаями считаются прерванное зажигание при старте ракеты, невыведение спутника на заданную орбиту, разрушение или утрата аппарата или ракеты, неотделение спутника от ракеты, его повреждение или частичный отказ в течение трех месяцев после запуска.



Страховая сумма по договору составляла 2 млрд 95,2 млн рублей. За страховку “Роскосмос” готов был заплатить чуть более 178 млн рублей. Однако накануне процедура закупки была признана несостоявшейся, так как к установленному сроку ни одна страховая компания не подала заявок.

Ранее сообщалось, что ни одна российская страховая компания не подала заявку на участие в открытом запросе предложений по страхованию рисков при запуске ракеты-носителя “Союз-ФГ” с ТГК “Прогресс МС-10” и грузом, который нужно доставить на Международную космическую станцию (МКС),

Заказчиком услуги выступал ФГУП “ЦЭНКИ”, запрос предложений был объявлен 10 октября. Максимальная премия по договору была равна 116,5 млн рублей. Ранее источник “Интерфакса” в ракетно-космической отрасли сообщал, что запуск “Прогресса МС-10” запланирован на 15-18 ноября.

Почему отказываются страховать

11 октября произошла авария при запуске​ пилотируемого корабля “Союз МС-10”, который должен был доставить на МКС груз с космодрома Байконур. В составе экипажа были космонавт “Роскосмоса” Алексей Овчинин и астронавт НАСА Ник Хейг. Из-за нештатной ситуации экипажу пришлось совершить аварийную посадку в Казахстане.

Риски при запуске ракеты-носителя “Союз-ФГ” и транспортного пилотируемого корабля “Союз МС-10” и его стыковке с МКС были застрахованы в СК “Согласие” на 4,65 млрд рублей. В компании отмечали, что если этот инцидент будет признан страховым случаем, то это станет одной из крупнейших выплат в истории страхования космических рисков.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2856
  • -> Вас поблагодарили: 18780
  • Сообщений: 9958
  • Респект: +1381/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1439 : 05 Ноябрь 2018, 19:49:08 »
Китайская частная ракетная компания Xinghe Power провела испытание ракетного двигателя
12:59 05/11/2018


В Китае прошло испытание  РДТТ — ракетного двигателя твёрдого топлива.

Xinghe Power Space Technology Co., Ltd. (‘Galactic Energy’) является частной ракетной компанией, созданной в феврале 2018 года, которая сосредоточена на коммерческом рынке запуска ракет. Компания заявила, что стоимость запуска спутника  будет составлять менее 100 000 юаней за килограмм (14 000 долларов США)

3 ноября 2018 года компания Xinghe Power провела огневые испытания  РДТТ (GS-1), для ракеты-носителя «Light Year».

Ракета-носитель, разрабатываемая  Xinghe Power: это 3-х ступенчатая ракета со стартовой массой 30 тонн. РДТТ на первой и второй ступенях и жидкостный РД на верхней ступени.

Спойлер   :


Ракетный двигатель диаметром 1,4 метра, длиной 8 метров может обеспечить максимальную тягу 65 тонн, с временем работы 73,9 секунды и удельным импульсом на уровне моря 249,5 секунд. Компания  намерена дебютировать на своей первой орбитальной ракете с массой 30 тонн и возможностью вывода 350 кг на низкую околоземную орбиту (НОО) в марте 2020.

Команда Xinghe Power насчитывает около 20-ти человек. Как и в других частных ракетных компаниях, членами команды являются в основном инженеры  с 10-20-летним опытом.

Тест был проведен через несколько дней после того, как другая частная компания под названием S-Motor протестировала ракетный двигатель  своей перспективной трехступенчатой ​​твердотопливной ракеты, способной доставлять 160 кг полезной нагрузки на солнечно-синхронную орбиту (ССО) .

По сообщению компании этот тип двигателя использует новую формулу топлива HTPB с высоким удельным импульсом.

HTPB часто применяется в твердотопливных ракетных двигателях в качестве связующего вещества между топливом и окислителем, позволяя создать однородную массу. К примеру, это вещество использовалось во всех 3 и 4 ступенях японских ракет-носителей Мю-5 и индийских ракет-носителей PSLV. Японское агентство аэрокосмических исследований описывает состав топлива как «HTPB/AP/Al=12/68/20», что расшифровывается как 12 % HTPB по массе (связующее вещество и топливо), 68 % перхлората аммония (окислитель), и 20 % алюминиевого порошка (топливо).

HTPB используется и в качестве топлива для гибридных ракетных двигателей . С N2O (закись азота, или «веселящий газ») в качестве окислителя, HTPB использовался в двигателе, разработанном компанией SpaceDev для корабля SpaceShipTwo,но позднее он был заменён на полиамид.