Автор Тема: Не знаете где задать вопрос -пишем здесь  (Прочитано 44322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikhail87

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 2
  • Респект: +0/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #270 : 26 Июнь 2018, 10:10:25 »
Image Hosted by PiXS.ru
Доброго дня!

Ресивер DREAMSKY HD2    ПО ресивера  HD2_V1.09.13741

Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
Пару лет назад купил ресивер DREAMSKY HD2 и настроил на нём "НТВ Шаринг" всё работало исправно. Теперь ресивер после перезагрузки выдаёт сообщение о смене ПО либо обратиться на сайт mygbox  по итогу закрытые каналы не открывает. (Баланс средств актуален, подписка активна.)  Каналы со спутника Континент  85E
Какое именно ПО от меня требует ресивер?  Прошивка ресивера актуальная, ну судя по форумам Ali3606_Dreamsky HD2_V1.09.13741    Такая же стоит и на аппарате.  Такое подозрение, что дело вовсе не в прошивке...

Как победить подобную проблему?

Заранее спасибо.




Оффлайн sogaz

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2181
  • -> Вас поблагодарили: 12795
  • Сообщений: 3636
  • Респект: +2598/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #271 : 26 Июнь 2018, 11:07:38 »
давайте по порядку...


Цитировать
Пару лет назад купил ресивер DREAMSKY HD2 и настроил на нём "НТВ Шаринг" всё работало исправно...  Каналы со спутника Континент  85E

где вы видели нтв каналы на 85-м градусе

там же континент или телекарта

и второе----а что вам мешает откатиться на более раннюю версию прошивки ?
Бог наблюдает за тобой.
Так живи, чтобы ему было интересно.

Онлайн Марат

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11584
  • -> Вас поблагодарили: 23513
  • Сообщений: 7457
  • Респект: +5145/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #272 : 26 Июнь 2018, 11:19:05 »
а потом смотрим сюда  http://u4elsat-new.ru/index.php?topic=13527.new#new

может что не так с настройками сделано -ведь после перепрошивки могли слететь
Живу чтоб дьявол был доволен и Бог претензий не имел

Оффлайн Mikhail87

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 2
  • Респект: +0/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #273 : 29 Июнь 2018, 15:59:54 »
а потом смотрим сюда  http://u4elsat-new.ru/index.php?topic=13527.new#new

может что не так с настройками сделано -ведь после перепрошивки могли слететь

Шаринг перепроверил. Интернет, настройки и т д есть. На сайте шаринга в в разделе подключенного устройства, аппарат онлайн запросы и т д обращения показывает IP и т д есть.   

Физически по месту аппарат не декодирует каналы. Не могу найти почему. Именно пишет канал закрыт.

Марат, спасибо, я по такой ссылке  тогда и настраивал ресивер.  Сейчас перепроверил.

Попробовал 2 разные прошивки результат тот же, вернул ту, которая посвежее.

Включил и снова выключил аппарат (с полным обесточиванием)

 При включении после логотипа выдаёт  такой текст:
"Your service has expired to contact your local dealer to get the code to renew and better with the latest software to get more service"

После обновления прошивок результата не даёт. Мессэдж тот же.  Какой софт ему нужен? Что ему надо для правильной работы?  Я уже подумал обновление эмулятора, но корректной мурзилки по этому делу не нашёл.

Да, это сообщение появляется не зависимо подключен ли интернет к ресиверу или нет.

Оффлайн dev

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1752
  • -> Вас поблагодарили: 15429
  • Сообщений: 4246
  • Респект: +2602/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #274 : 29 Июнь 2018, 16:45:27 »
Шаринг перепроверил. Интернет, настройки и т д есть. На сайте шаринга в в разделе подключенного устройства, аппарат онлайн запросы и т д обращения показывает IP и т д есть.   

Физически по месту аппарат не декодирует каналы. Не могу найти почему. Именно пишет канал закрыт.

Марат, спасибо, я по такой ссылке  тогда и настраивал ресивер.  Сейчас перепроверил.

Попробовал 2 разные прошивки результат тот же, вернул ту, которая посвежее.

Включил и снова выключил аппарат (с полным обесточиванием)

 При включении после логотипа выдаёт  такой текст:
"Your service has expired to contact your local dealer to get the code to renew and better with the latest software to get more service"

После обновления прошивок результата не даёт. Мессэдж тот же.  Какой софт ему нужен? Что ему надо для правильной работы?  Я уже подумал обновление эмулятора, но корректной мурзилки по этому делу не нашёл.

Да, это сообщение появляется не зависимо подключен ли интернет к ресиверу или нет.

твой ресс. выдает следующую инф:

«Срок действия вашего сервиса истек, чтобы связаться с местным дилером, чтобы получить код для обновления и улучшения с помощью новейшего программного обеспечения, чтобы получить больше услуг»

Оффлайн nicoll

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 902
  • -> Вас поблагодарили: 4932
  • Сообщений: 1127
  • Респект: +473/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #275 : 29 Июнь 2018, 17:21:39 »
да то во первых( на счёт перевода) а во вторых -и всё таки
Цитировать
где вы видели нтв каналы на 85-м градусе ?

Оффлайн dev

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1752
  • -> Вас поблагодарили: 15429
  • Сообщений: 4246
  • Респект: +2602/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #276 : 29 Июнь 2018, 18:45:58 »
да то во первых( на счёт перевода) а во вторых -и всё таки

он пишет про НТВ в прошедшем времени, не знаю как все а, я так понял
сейчас  у него на что настроено никто из нас не знает...он же толком не пишет,
может что-то не так делает?
Марат все разжевал - проглотить осталось,
может услуга от шаровика закончена, не продлил?
тест можно ему взять для пробы...
да, мало ли что....
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2018, 18:48:03 от dev »

Онлайн Марат

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11584
  • -> Вас поблагодарили: 23513
  • Сообщений: 7457
  • Респект: +5145/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #277 : 29 Июнь 2018, 19:46:59 »
ну пусть в лс напишет -дадим тест
но сначала...
какой градус настроен...пакет
ресивер
система(спарк-энигма)
плагин или эмулятор какой
Живу чтоб дьявол был доволен и Бог претензий не имел

Оффлайн Юра-Tropar

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 43
  • -> Вас поблагодарили: 35
  • Сообщений: 21
  • Респект: +2/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #278 : 07 Июль 2018, 22:41:36 »
доброго вечера  "+'' скажите а вот эти ресиверы Star Trak S2 Mini+ и Star Trak S2 MINI у их по одинаковое? можно-ли шить дамп от Mini+ на MINI?

Оффлайн Mika

  • IPTV команда
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3382
  • -> Вас поблагодарили: 14215
  • Сообщений: 3934
  • Респект: +2063/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #279 : 07 Июль 2018, 22:58:09 »
нет конечно же дамп один с другого лить не стоит
только списки каналов и ключи

Оффлайн yliaden

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 9
  • Сообщений: 5
  • Респект: +1/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #280 : 21 Сентябрь 2018, 08:56:42 »
Извиняюсь, если правильно понял мне сюда.
СИтуация следующая, Триколор, тарелка висела 5 лет, с показателями сигнала 100/95. вешал сам. но последний год качество сигнала упало до 68-63, думал кабель, и вправду, бул перетерт, заменил качество подросло на пару единиц, но периодами подвисает, в чем может быть проблема? антена упала? по ощущениям закреплена намертво, деревья на пути как были так и остались. Может это общая тенденция снижения силы сигнала?

Оффлайн dev

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1752
  • -> Вас поблагодарили: 15429
  • Сообщений: 4246
  • Респект: +2602/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #281 : 21 Сентябрь 2018, 09:36:55 »
Извиняюсь, если правильно понял мне сюда.
СИтуация следующая, Триколор, тарелка висела 5 лет, с показателями сигнала 100/95. вешал сам. но последний год качество сигнала упало до 68-63, думал кабель, и вправду, бул перетерт, заменил качество подросло на пару единиц, но периодами подвисает, в чем может быть проблема? антена упала? по ощущениям закреплена намертво, деревья на пути как были так и остались. Может это общая тенденция снижения силы сигнала?

Причин может быть много....
провести диагностику оборудования, включая подстройку антенны
 



Оффлайн yliaden

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 9
  • Сообщений: 5
  • Респект: +1/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #282 : 21 Сентябрь 2018, 15:05:35 »
Спасибо, попробую антенну чуть сместить, не с ножовкой же лезть на дерево) Да и визуально, дерево такое же.
Пару раз было коротило кабель, приемник предупреждение писал, это могло сказаться?

Оффлайн vitaliy89

  • постоялец
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 46
  • Сообщений: 98
  • Респект: +2/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #283 : 21 Сентябрь 2018, 19:25:53 »
1.заменить кабель папробовать за 5 лет скабелем могло что угодно случиться ,
2.заменить конвертер
3.подкинуть другой тюнер или прибор мпг4 чтоб видит сигнал ну и 4 может тюнер глюкнул может антенна сбилась подстроить нужно не могло жи дерево вырости за 5 лет может это не дерево .

Оффлайн XJIoPka

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Респект: +0/-0
Не знаете где задать вопрос -пишем здесь
« Ответ #284 : 12 Ноябрь 2018, 20:15:56 »
Здравствуйте ищу контент агрегатора iptv каналов если знаете таких поделитесь контактами пожалуйста лс или скайп xjiopka1