Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 312181 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #1395 : 30 Октябрь 2020, 15:26:01 »
MEGOGO увеличил количество каналов для беларусских пользователей
30 Окт, 2020


MEGOGO увеличил количество каналов для своих зрителей в Беларуси. Теперь пользователям сервиса доступны ещ 20 разножанровых каналов, сообщает TVnews.by.

Согласно данным, сервис пополнился различными фильмовыми («Кинопремьера», «Кинохит», «Наше новое кино» и т.д.), развлекательными (HD Life, «Авто Плюс», «Кухня ТВ» и т.д.), познавательными («365 дней ТВ», «Кто есть кто») и спортивными («БОКС ТВ ПЛЮС», М-1 Global) каналами.

Спойлер   :


Всего MEGOGO предлагает 184 канала. Недавно добавленные каналы, как и все остальные на медиасервисе, имеют интерактивные функции. В частности, зрители могут пользоваться телеархивом, ставить паузу и перематывать.

Напомним, в субботу, 31 октября, MEGOGO проведёт эксклюзивную трансляцию боя между украинцем Александром Усиком и британцем Дереком Чисорой. Посмотреть поединок в Украине возможно только на MEGOGO.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1396 : 30 Октябрь 2020, 15:28:53 »
Spotify планирует повысить цены на подписку

Генеральный директор Spotify Даниэль Эк заявил, что планирует дальнейшее повышение цен стриминга, пишет TechCunch.

Стриминговый сервис увеличил количество подписчиков на 6 млн в третьем квартале, всего у него 144 млн платящих клиентов при 320 млн активных пользователей. Однако сервис потерпел неудачу как по продажам, так и по прибыли, в результате чего акции Spotify снизились.

Повышая цены на свои услуги, Spotify может увеличить выручку на рынках, где, по мнению компании, пользователи будут продолжать видеть ценность в оплате своей подписки.

Компания не сообщила подробностей о том, насколько повысится цена и в каких странах это произойдет. Однако Эк объяснил, как компания думает о возможном повышении цен в более «широком» плане.

По мнению Эка, есть рынки, где сервис стал более повысил свою ценность, которую он предоставляет подписчикам, в том числе за счет «расширенного контента».

Под «расширенным контентом» имеются ввиду инвестиции Spotify в расширение своей библиотеки, особенно подкастов. Сегодня на сервисе доступно 1,9 млн подкастов.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1397 : 30 Октябрь 2020, 17:15:50 »
Австрийский футбол на платформе ОТТ всему миру

Австрийская футбольная ассоциация ÖFB запустила собственную платформу OTT, которая должна стать новым домом для домашнего футбола. Он включает прямые трансляции женской бундеслиги Австрии (ÖFB Frauen-Bundesliga) и мужского кубка Австрии (UNIQA ÖFB Cup). Кроме того, будут доступны трансляции матчей женской и мужской сборной Австрии в различных возрастных категориях и сборной по футзалу.

ÖFB TV предлагает единый доступ к избранным мужским, женским и молодежным соревнованиям в Австрии. Эта новая услуга предоставляет болельщикам единую платформу для отслеживания всех уровней австрийского футбола. ÖFB TV транслирует в прямом эфире матчи мужских, женских и юношеских сборных, а также избранные клубные соревнования в Австрии.

Предложение ÖFB TV в сезоне 2020-2021:
Живые матчи национальных сборных, женской бундеслиги Австрии (Planet Pure Frauen Bundesliga и SPORT.LAND.NÖ Frauen Cup) и мужского кубка Австрии (UNIQA ÖFB Cup)
Освещение матчей национальных лиг, от любительского до профессионального уровня
Контент по запросу из мира австрийского футбола

Услуга ÖFB TV доступна через веб-браузеры, а также через приложения для iOS и Android. Платформа была создана StreamAMG в сотрудничестве с RESULT Sports. ÖFB TV можно использовать бесплатно, все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться. Хотя платформа доступна по всему миру, некоторые прямые трансляции могут быть доступны не во всех регионах.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1398 : 30 Октябрь 2020, 18:07:08 »
«ЧУМА! ВТОРАЯ ВОЛНА»: НА IVI СТАРТОВАЛ ВТОРОЙ СЕЗОН ГЛАВНОГО КАРАНТИННОГО ПРОЕКТА ГОДА
 



IVI, БЛОГИ, ПРЕМЬЕРА, СЕРИАЛЫ
30 октября в онлайн-кинотеатре IVI состоялась премьера собственного комедийного проекта IVI Originals «ЧУМА! Вторая волна». Во втором сезоне главного карантинного проекта года запланирован показ 8-ми серий. Новые эпизоды будут выходить на платформе уже на следующий день после съёмок.

Спойлер   :
В разработке проекта приняли участие более 3000 пользователей IVI: с учетом пожеланий зрителей были добавлены новые персонажи и даже изменены главные линии в сценарии. К актёрскому составу первого сезона присоединятся новые звёзды: Кирилл Нагиев («Марафон желаний», «Холоп»), Алина Алексеева («Оптимисты», «Ольга»), Дмитрий Колчин («Большая игра», «Новогодний переполох») и другие. Как показал проведённый IVI опрос, более 96% зрителей первого сезона с нетерпением ждут его продолжения. При этом зрители отмечали, что в новом сезоне хотели бы увидеть жену Палача (Денис Привалов) и нового парня Марты (Зоя Бербер). Кроме того, треть зрителей посчитала, что Уильяму стоит найти себе новую возлюбленную.

Авторы комедийного проекта сделали все, чтобы вторая волна карантина в средневековом Нищбурге оказалась не только остроумной, но и неожиданной. Зрителей ждёт высокий юмористический градус, помноженный на актуальность сюжета. Так, Уильям (Вячеслав Чепурченко) будет разрываться между двумя девушками, а Барон (Максим Лагашкин) столкнётся с необходимостью принимать в замке дальнюю родственницу.

Эпизоды нового сезона будут эксклюзивно выходить на IVI с 30 октября. Тем, кто пропустил первые шесть эпизодов «ЧУМЫ!», IVI предлагает посмотреть их бесплатно. Напомним, что вышедший в мае первый сезон проекта уже получил рекордное количество просмотров в онлайн-кинотеатре. Журнала Glamour назвал его лучшим сериалом на карантине.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1399 : 31 Октябрь 2020, 10:32:18 »
Net Insight обновляет облачную платформу доставки Nimbra Edge
 



Net Insight запустила следующее поколение своей платформы nimbra Edge intelligent video delivery platform, которая, по ее словам, повышает гибкость, надежность и экономичность облачного видео для вещателей, поставщиков услуг и предприятий.
 

Спойлер   :
Построенный на открытых стандартах, Nimbra Edge поддерживает все основные отраслевые стандарты ретрансляции, включая RIST, SRT и Zixi, позволяя поставщикам услуг развертывать сочетание частных, гибридных или публичных облачных сетей. Поддержка открытых стандартов также позволяет работать с различными форматами.

Net Insight интегрировала высококачественные платформы Nimbra и Aperi непосредственно с Nimbra Edge, чтобы предложить широкий спектр гибких и безопасных решений для доставки мультимедиа для облачных, IP-и виртуализированных сетей. Это позволяет вещателям, поставщикам услуг, производственным компаниям и предприятиям легко создавать рабочие процессы живого видео без трений, высокого качества и с низкой задержкой.

Генеральный директор Net Insight Кристер Фритцсон сказал: "Мы предоставляем нашим клиентам инструменты, необходимые для того, чтобы охватить самую большую аудиторию, быстро запустить гибкие транспортные услуги и снизить риски. Это означает, что облачная трансформация основана на открытости, повышенной гибкости и эффективности. Последняя версия Nimbra Edge и интеграция с нашими существующими платформами означают, что наши клиенты могут получить высококачественные результаты с любым сочетанием публичных, частных или гибридных сетей. Очень важно, что они также могут опираться на свое существующее оборудование Nimbra по мере продвижения к облаку, чтобы избежать отказа от предыдущих инвестиций.”

Nimbra Edge предназначен для приема и доставки живых медиа-потоков в нескольких форматах в несколько пунктов назначения по IP-сетям. Он включает в себя открытый API для бесшовной связи с любым внешним сервисом, что дает ему максимальную гибкость для интеграции с существующими системами управления для автоматического управления сетью. Кроме того, встроенная аутентификация позволяет правообладателям, владельцам контента и поставщикам услуг напрямую публиковать и монетизировать живой контент в облаке.

Дополнительные функции включают в себя возможность автоматического измерения качества потоков для сокращения времени устранения неполадок; а также автоматическую отметку времени и выравнивание потока живых входов с нескольких камер в любом месте.
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1400 : 31 Октябрь 2020, 17:12:52 »
Потребительский спрос движет новыми стратегиями нормального распространения контента
 



В последнем выпуске серии отчетов Design For Tomorrow от media industry business network DPP пришел к выводу, что, хотя вещание остается важным для многих, неудержимый рост потоковой передачи - как на подключенных телевизорах, так и на мобильных устройствах - радикально изменил способ планирования контент-организациями своей стратегии распространения.
 
Пятый доклад серии "распространение: предоставление информации для аудитории" опирается на мнение 40 экспертов по предмету и был подготовлен компаниями-членами DPP BuyDRM и BT. В докладе говорится, что за год, в течение которого просмотр в домашних условиях резко увеличился, привычки и поведение аудитории стали более ясными, чем когда-либо. DPP пришел к выводу, что контент-провайдеры обязаны предоставлять отличный опыт везде, где они достигают своей аудитории, независимо от устройства, платформы или механизма доставки.

Распределение: предоставление информации для аудитории определяет шесть ключевых факторов успеха для достижения гибкой, ответственной и ориентированной на пользователя доставки контента. А именно: понимание ценности различных моделей распространения и монетизации; масштабирование для увеличения (или уменьшения) числа зрителей, сервисов и платформ; предоставление превосходного пользовательского опыта всем зрителям; оптимизация технологий и принятие редакционных решений с помощью данных; достижение устойчивости, безопасности и экономической эффективности.

“В прошлом инженеры вещания определяли будущее доставки контента и продавали потребителям новые идеи, такие как цвет, широкоэкранный или HD”, - отметил технический директор DPP и автор книги Distribution: Delivering For AudiencesРоуэн де Помераи. - Но сегодняшний мир радикально отличается. Зрители требуют контента на своих условиях, на своих устройствах и с первоклассным пользовательским опытом во всем. Существует так много факторов, которые необходимо учитывать при создании платформ распространения: от качества изображения до защиты контента, рекомендаций по контенту и анализа аудитории. Но когда дело доходит до этого, аудитория хочет потреблять отличный контент таким образом, чтобы это было легко, удобно и качественно.”


 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Re: Новости OTT
« Ответ #1401 : 01 Ноябрь 2020, 14:20:58 »
Insight TV будет транслировать прямые трансляции событий Red Bull Media House
 



Тысячелетний ориентированный на 4K UHD канал провайдер и продюсер Insight TV будет транслировать два самых популярных события из Red Bull Media House в прямом эфире в ноябре, включая уличный футбол и брейк-данс.
 
Спойлер   :
14 ноября на канале состоится премьера футбольного соревнования Red Bull Street Style Final 2020 freestyle Football competition, а 28 ноября состоится прямая трансляция самого крупного и престижного соревнования по брейкингу Red Bull BC One World Final 2020.

Запущенный в 2008 году Red Bull Street Style сочетает в себе нестандартное творчество с необычными навыками, и в элитную судейскую коллегию вошли такие легенды, как Роберто Карлос, Гэри Невилл, Фабио Каннаваро, Эдгар Дэвидс, Луис Нани Алмейда и Павел Пардо. Благодаря новому онлайн-формату любой желающий мог ввести видео, чтобы получить шанс принять участие в официальном чемпионате мира, и более 500 клипов хлынули на просмотр судьям из Всемирной футбольной ассоциации фристайла (WFFA). Турнир состоит из четырех этапов, охватывающих музыкальность, исполнение трюков и креативность, которые проходили с мая по октябрь этого года. Insight TV проведет всемирную прямую трансляцию финального этапа, где 24 мужчины и женщины из 11 разных стран встретятся лицом к лицу, чтобы выявить двух чемпионов 2020 года.

Проходящий в прямом эфире из Зальцбурга, Австрия, финал Red Bull BC One World Final будет включать в себя приглашенный состав из восьми лучших би-мальчиков и Би-девочек мира, сражающихся за желанный титул чемпиона мира. Первый финал Red Bull BC One World Final она состоялась в Биле, Швейцария, еще в 2004 году. С тех пор принимающими городами для кульминации сезона стали Берлин, Париж, Нью-Йорк, Токио, Москва и Рио-де-Жанейро. Совсем недавно в Мумбаи, Индия, состоялся финал Red Bull BC One World Final 2019 года, где мировая аудитория составила более 17 миллионов человек.

Red Bull Media House и Insight TV также сотрудничают в новом сериале о глобальном феномене и культуре взлома, премьера которого запланирована на весну 2021 года.

"Транслируя эти события в прямом эфире, мы празднуем дух изобретательности и настойчивости в это сложное время”, - прокомментировал Арун Мальяарс, вице-президент по контенту и каналам Insight TVnsight TV. "Red Bull и Insight TV не останавливаются ни перед чем, чтобы дать зрителям по всему миру возможность увидеть победные выступления исключительно талантливых мужчин и женщин, которые участвуют со всех уголков земного шара.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Re: Новости OTT
« Ответ #1402 : 02 Ноябрь 2020, 08:31:36 »
Продолжающийся рост для просмотра потокового ТВ, поскольку smart TV продолжает расти
 


Последний ежеквартальный отчет Conviva State of Streaming за 3 квартал 2020 года показал увеличение общего времени просмотра на 57% в годовом исчислении с долгожданным возвращением рекламодателей и растущей битвой между смарт-телевизорами и подключенными телевизионными устройствами, такими как Roku.
 
Спойлер   :
Данные для отчета были в основном собраны из запатентованной сенсорной технологии Conviva, в настоящее время встроенной в три миллиарда потоковых видеоприложений, измеряющих более 500 миллионов уникальных зрителей, наблюдающих 150 миллиардов потоков в год с 1,5 триллионами транзакций в реальном времени в день в более чем 180 странах. Годовые сравнения были нормализованы на уровне клиентов для точного представления роста отрасли. Facebook, Instagram и YouTube-это данные из более чем 1360 аккаунтов, более чем 29 миллионов постов, 4,8 миллиона видео, 183 миллиардов просмотров видео и более 41 миллиарда вовлечений в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Что касается рекламы, то в исследовании отмечалось, что глобальный спрос на рекламу демонстрирует признаки восстановления, в то время как качество улучшается. Он отметил, что в отличие от второго квартала 2020 года, когда спрос на рекламу резко упал из-за пандемии и отсутствия живых спортивных состязаний, в третьем квартале наблюдался рост показов на 22% из-за увеличения числа попыток рекламы на 14% и снижения числа неудачных попыток рекламы на 22%. Качество рекламы также улучшилось в третьем квартале: время ожидания буферизации рекламы сократилось на 28%, а качество изображения увеличилось на 11%.

Глядя на то, где потреблялись потоки, исследование обнаружило, что подключенные телевизионные устройства, такие как Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и Chromecast продолжали доминировать в потоковой аудитории в третьем квартале с долей 55% мирового времени просмотра. Однако впервые подключенные телевизионные устройства не поспевали за общим ростом потоковой передачи (55% против 57%), демонстрируя то, что Конвива назвал “нехарактерным колебанием” в этой категории.

Conviva объяснила более медленный рост тем, что больше зрителей транслируют потоковое видео в родном приложении своего телевизора, а не через внешнее устройство. Умные телевизоры, такие как Samsung, LG и Vizio рос значительно быстрее, чем все другие устройства в третьем квартале, увеличившись на 200% во времени просмотра. Учитывая этот рост, описанный Conviva как стремительный, доля смарт-телевизоров почти удвоилась за последний год, до 14,8% с 7,7% в предыдущем квартале.Roku по-прежнему оставалась лидером рынка среди подключенных телевизионных устройств, захватив почти половину общего времени просмотра подключенного телевидения за квартал с долей 47,7%. Amazon Fire TV финишировал на втором месте с результатом 27,6%.

Чтобы посмотреть, как потоковое вещание прорывается в спорте, Конвива изучил НФЛ в США и обнаружил, что число поклонников НФЛ, смотрящих игры через потоковое вещание, увеличилось на 41% в годовом исчислении. Дневные игры показали самый большой рост в третьем квартале, до 63%, причем почти 70% просмотра происходило на большом экране. В отличие от этого, игры прайм-тайм зафиксировали более скромный рост времени просмотра на 32% в годовом исчислении в третьем квартале 2020 года. Телевизоры продолжали доминировать в просмотре НФЛ, причем телевизор командовал 67% всего просмотра НФЛ, в то время как мобильные устройства захватили 13%, а ПК-всего 6% времени просмотра НФЛ в третьем квартале 2020 года.

"Потоковое вещание взорвалось в прошлом году, о чем свидетельствует такой контент, как НФЛ, который показал 41% - ный рост потоковой передачи и остался относительно плоским на линейном телевидении”, - сказал Билл Демас, генеральный директор Conviva, комментируя отчет Conviva State of Streaming for Q3 2020. “В результате мы наблюдаем увеличение инвестиций в потоковые сервисы, рекламодатели переходят на потоковые платформы, а потребители быстрыми темпами внедряют устройства с поддержкой потоковой передачи и телевизоры.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1403 : 02 Ноябрь 2020, 14:57:32 »
Испанские видео развлечения взлетят до €4,5 млрд к 2024 году
 



Став свидетелем того, что аналитик назвал поляризацией состояний в 2020 году, многие сегменты испанского видеорынка увидели, что их аудитория расширяется из-за мер по сохранению дома и изменению отношения потребителей к развлечениям, согласно новому отчету Video Insights от Futuresource Consulting.
 
Спойлер   :
Исследование показало в целом, что потребительские расходы в стране будут расти в среднем на 11% в год в период с 2019 по 2024 год. Однако он также отметил, что в 2019 году только 20% домохозяйств в Испании потребляли SVOD. Отставая от Франции и Великобритании на 31% и 50% насыщенности соответственно, испанский рынок имеет достаточно запаса для роста. Расходы более чем удвоились в 2019 году, и Futuresource ожидает, что расходы снова удвоятся в 2020 году. С подпиской на трек, который должен достичь 10,2 миллиона к концу года, рынок, как говорят,набирает обороты.

Действительно, по словам Джоанны Райт, аналитика рынка Futuresource Consulting, растущее присутствие Amazon Prime и HBO España, а также запуск Disney+ и Apple TV+ выводят рынок на новый уровень. “В этом году мы наблюдаем явное изменение ландшафта свода, - сказала она. “В то время, когда испанский рынок SVOD уже был в быстром росте, ограничение потребления создало идеальные условия для тех домохозяйств, которые не хотели пробовать услуги SVOD. И это не просто мимолетное явление. Мы ожидаем, что этот вновь обретенный интерес к SVOD сохранится в долгосрочной перспективе.”

Помимо вышеупомянутой большой пятерки, Futuresource отметил, что также наблюдался всплеск нишевых услуг SVOD, все они соперничали за внимание потребителей. К ним относятся специализированные испанские сервисы, такие как Filmin, Flixolé и Rakuten TV, StarzPlay и спортивный сервис DAZN. Было также установлено, что телекоммуникационные компании играют ключевую роль в стимулировании роста, налаживании партнерских отношений и объединении предложений, а также интеграции услуг SVOD в пакеты платного телевидения.

"Для подавляющего большинства Netflix-это ворота в SVOD", - добавил Райт. "Как и многие другие территории, Netflix является ключом к росту в Испании и продолжает доминировать, без каких-либо признаков замедления. Но Netflix далеко не единственный в городе, и домохозяйства SVOD в регионе теперь подписываются в среднем на 1,7 услуги.”

Было также обнаружено, что блокировка принесла пользу рынку цифровых транзакций, причем tvod и EST оба имеют тенденцию значительно выше, чем в тот же момент в 2019 году. Некоторые студии даже засвидетельствовали годовые сделки за шесть месяцев. Однако, поскольку театральный сланец был ограничен во время пандемии, Futuresource ожидает, что прибыль от первой половины 2020 года будет смягчена отсутствием домашних видео-релизов во второй половине 2020 года. Он прогнозирует, что агрессивные рекламные акции и более широкое использование более дешевых названий каталогов приведут к более приглушенным показателям доходов в 2020 году, а EST и iVoD, как ожидается, вырастут на 15% и 7% соответственно с точки зрения расходов.

В дальнейшем, как прямой результат Covid-19, прогноз Futuresource в отчете Video Insights это означает, что потребление SVOD и потребительские расходы в Испании останутся выше, чем предполагалось ранее, на протяжении всего прогнозируемого периода до 2024 года. Несмотря на вызовы рынка, возможностей предостаточно, и общие расходы на видео-развлечения будут продолжать расти, а Futuresource прогнозирует, что рынок вырастет с чуть менее 3 миллиардов евро в 2020 году до 4,5 миллиардов евро в 2024 году.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #1404 : 02 Ноябрь 2020, 17:20:41 »
Прогноз: объем рынка Pay TV в Украине по итогам года составит $140 млн

Корреспонденты украинского издания Mind побывали на конференции TIM 2020: Telecom, IT, Media. Спикеры мероприятия представили свои прогнозы относительно развития рынка платного телевидения в Украине в 2020 году.

Эксперты медиаотрасли считают, что объем рынка Pay TV по итогам 2020 года составит 4 млрд гривен ($140 млн). Директор Divan.TV Аркадий Канюка предположил, что через четыре года оборот отрасли может возрасти до 9 млрд гривен ($316 млн).

Спойлер   :
В медиахолдинге StarLightMedia считают, что к концу 2020 года количество платящих абонентов OTT-платформ составит 850 тысяч. Представители других компаний подтвердили предположение холдинга. "Видим переход абонентов с кабеля в ОТТ-сегмент. Это неминуемая смена технологий", — заявил директор по стратегическому развитию "Медиа Группы Украина" Федор Гречанинов.

"Наибольшую динамику роста будет показывать ОТТ по сравнению с другими сегментами рынка. Через четыре года в структуре доходов доля ОТТ вырастет не в два раза, а значительно больше. Все просто: новые технологии вытесняют старые. ОТТ и IPTV займут лидирующие позиции в ближайшие 3–5 лет", — уверен Аркадий Канюка.

На данный момент у DTH-сегмента почти 300 тысяч абонентов. Исполняющий обязанности директора дивизиона Pay TV & Digital StarLightMedia Николай Фаенгольд заявил, что с начала года DTH вырос почти в пять раз. По словам Федора Гречанинова, рост мог быть гораздо большим, если бы не заявление Верховной Рады о возможном раскодировании телеканалов на спутнике.

После январской кодировки спутникового сигнала ведущими медиагруппами Украины на открытом (бесплатном) спутнике все еще остается 2 млн абонентов. 1 млн зрителей перешли на эфирное цифровое вещание T2.

Ожидается, что с января 2021 года медиагруппы поднимут роялти за доступ к своему контенту для провайдеров на 10-30%. Провайдеры в свою очередь планируют повысить цены для пользователей. Эксперты ожидают роста роялти медиагрупп в последующие годы на 20-30%.

Кстати, недавно директор и учредитель независимого рейтингового агентства BigData UA Сергей Бойко составил прогноз развития рынка платного телевидения Украины. С ним вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1405 : 02 Ноябрь 2020, 17:45:27 »
izzi поворачивается к Edgeware для живого субтитрирования OTT
 



По горячим следам принятия на борт нового решения Android TV мексиканский гигант кабельного телевидения izzi расширил свою существующую платформу Edgeware TV CDN с добавлением новых функций оптического распознавания символов (OCR) субтитров для сервиса izzi TV.
 
Спойлер   :
Благодаря пользовательскому лаунчеру для уровня оператора Android TV izzi TV позволяет абонентам наслаждаться живым контентом и контентом по запросу в среде Android, предлагающей доступ к Google Play Store, таким приложениям, как Netflix и YouTube, а также встроенному цифровому медиаплееру Chromecast.

izzi также является давним клиентом Edgeware и в недавнем расширении в 2018 году добавил улучшенные сервисы time-shift TV на свою платформу TV CDN для более чем 500 000 подписчиков, что позволяет зрителям приостанавливать и перематывать назад до трех часов прямого эфира. Добавляя субтитры Cavena OCR, Edgeware говорит, что izzi сможет добавлять испанские субтитры на лету по 75 каналам, обеспечивая полную поддержку точно отображаемых субтитров на всех устройствах и контенте. Он также позволит зрителям активировать и деактивировать субтитры по своему желанию.

Объясняя причину внедрения новой технологии, Edgeware отметила, что телевизионные субтитры традиционно доставляются в виде изображений или растровых изображений, что, по ее словам, хорошо работает для обычных телевизионных приставок, но не поддерживается потоковыми форматами OTT, такими как HLS, MPEG-DASH и MSS. Новое решение для субтитров использует OCR для автоматического и мгновенного перекодирования растровых субтитров DVB в текстовые форматы субтитров. Это говорит о том, что Edgeware позволяет готовить точные и высококачественные субтитры для любого формата, необходимого для доставки ОТТ на несколько устройств-любому клиенту, на любом размере экрана и на любом языке.

“Способность обеспечить точное и надежное субтитрирование в различных форматах и типах устройств является важным требованием для нашего сервиса”, - отметил директор Izzi video and hubs Карлос Эдуардо Ромеро. "Повышая доступность нашего контента, мы можем предложить нашим клиентам более привлекательный и качественный опыт и поддержать будущий рост нашей доставки контента OTT.”

"Поскольку услуги OTT продолжают привлекать все больше и больше конечных пользователей, субтитры должны быть такого же высокого качества, как и при традиционном просмотре вещания, и передаваться на все экраны”, – добавил Йохан Болин, главный специалист по продуктам и технологиям Edgeware. "Кроме того, субтитры становятся все более важными для облегчения поведения новых пользователей. С большим количеством людей, смотрящих телевизор на ходу, и, следовательно, в шумной обстановке, очень важно, чтобы субтитры дополняли звук и улучшали качество просмотра.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1406 : 02 Ноябрь 2020, 21:42:46 »
Republic TV делает выбор в пользу решения Grass Valley playout
 



Индийский бесплатный новостной канал Republic TV обновил свой плейаут и производство с помощью интегрированной игровой платформы ITX Grass Valley.

Спойлер   :
травяная долинаПроизводственная сторона работы Republic TV в настоящее время стандартизирована на центрах видеопроизводства Grass Valley Karrera K-Frame и Kayenne K-Frame; маршрутизаторе NVISION; а также цепочках живых камер LDX 82 Series и Focus 75, что дает вещателю инструменты для удовлетворения текущей тенденции к большему количеству контента на любом экране.

Republic TV, которая предоставляет новостной контент через кабельные сети и мобильные платформы, включая JioTV и Hotstar, нуждается в гибком, сквозном решении, способном обрабатывать интегрированное мультиплатформенное воспроизведение.

Платформа iTX обеспечивает поддержку нескольких разрешений-обработку 4K, HD и SD – а также возможность одновременного воспроизведения как IP, так и SDI.Сквозные инструменты документооборота обеспечивают большую автоматизацию процессов и более низкие эксплуатационные расходы.

"Republic TV-это лазер, ориентированный на предоставление высококачественного контента нашим зрителям-независимо от того, где и как они получают доступ к сервису”, – прокомментировал Судхир Нараян, вице-президент Republic TV. "Как лидер рынка, Grass Valley является единственным поставщиком, способным удовлетворить наши потребности в полном комплексном решении, которое отвечает всем нашим требованиям, как сейчас, так и в будущем. С платформой iTX у нас есть очень гибкая и масштабируемая система, которая может идти в ногу с нами, когда мы проводим наш сервис через следующую фазу роста.”

Центры видеопроизводства Grass Valley Karrera и Kayenne обладают высокой масштабируемостью и упрощают рабочие процессы, создавая контент в нескольких форматах, включая 1080p и 4K UHD. Камеры серии LDX 82 предлагают надежные возможности захвата изображений, которые легко можно обновить до HDR с помощью простого обновления программного обеспечения.

"В настоящее время более половины населения мира пользуется социальными сетями, и это становится все более важным источником новостей для потребителей. Сегодняшние вещатели должны идти в ногу с этой фрагментированной аудиторией, взаимодействуя с ней через линейные, мобильные и социальные медиа-платформы”, - сказал Грег де Брессак, вице-президент по продажам Grass Valley, APAC. "Наличие оптимальных инструментов и технологий, позволяющих использовать более разумные и гибкие способы работы, имеет решающее значение для успешной работы отдела новостей. Я очень рад, что Republic TV выбрала наши решения, чтобы помочь вывести свою деятельность на новый уровень роста.”

Кроме того, частью развертывания является целый ряд инфраструктур Grass Valley и сетевых решений для хранения данных. Проект был завершен в партнерстве с Cineum.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1407 : 02 Ноябрь 2020, 22:28:18 »
Цены как грибы: этой осенью услуги Netflix и Spotify становятся дороже
 


Компания Netflix объявила об увеличении стоимости своих стандартных и премиальных планов. Цена на стандартную подписку Netflix HD увеличивается с $12,99 в месяц до $13,99, на премиальную подписку 4K - с $15,99 до $17,99. Изменения не коснутся базового плана потокового сервиса за $8,99. Для новых подписчиков эти тарифы вступили в силу с 29 октября. Текущих клиентов Netflix уведомят по электронной почте и в приложении за 30 дней до повышения цены. Сроки будут основаны на цикле выставления счетов конкретному подписчику, их внедрят в течение следующих двух месяцев.

Спойлер   :
Последнее повышение цен на стриминговый сервис произошло в январе 2019 года.

«Мы обновляем цены, чтобы продолжать предлагать больше разнообразных телешоу и фильмов - в дополнение к нашей великолепной осенней линейке. Как всегда, мы предлагаем ряд планов, чтобы люди могли выбрать цену, которая лучше всего подходит для их бюджета», - заявил представитель Netflix.

Уолл-стрит от этой новости в восторге: акции Netflix выросли примерно на 5% за несколько часов после заявления о повышении цен. Информация о новых ценах появиалсь через несколько дней после того, как Netflix отчиталась о доходах за третий квартал. Согласно отчету, в этот период показатели компании значительно снизились после всплеска в первой половине года, вызванного пандемией.

Для стриминга это рисковый шаг, но время покажет, как повышение цен на стриминговые услуги повлияет на его базу подписчиков. Стандартная подписка Netflix стоит больше, чем стандартные подписки большинства конкурирующих потоковых сервисов на рынке, за исключением HBO Max от WarnerMedia, который стоит $14,99 в месяц и пострадал от медленного принятия потребителями.

Еще одной компанией, решившейся на риск потерять лояльность пользователей, стала Spotify. Соучредитель и генеральный директор Spotify Даниэль Эк заявил, что сервис планирует дальнейшее повышение цен для увеличения общей выручки. Несмотря на то, что в третьем квартале 2020 года к Spotify подключились 6 млн новых пользователей, это не оправдало планы руководства по росту прибыли.

Spotify уже тестировала увеличение цены на некоторых рынках. Так, в прошлом году сервис повысил стоимость семейного плана примерно на 13% в скандинавских странах, а 1 октября для новых подписчиков в Австралии цена семейного плана выросла с 17,99 австралийских долларов до 18,99 (примерно $13,69).

В компании заявили, что в этом месяце также поднимется цена на семейный план в десятке других стран, например, Бельгии, Швейцарии, Боливии, Перу, Эквадоре и Колумбии.

Эк также заявил, что компания планирует повышении цен в более широком плане: на тех рынках, где сервис стал более зрелым и повысил свою ценность в глазах потребителя, в том числе за счет «расширенного контента». Под «расширенным контентом» подразумевают в первую очередь подкасты. Так, в этом квартале было выпущено 58 оригинальных и эксклюзивных шоу.

Эк отметил, что первые тесты повышения цен показали хорошие результаты.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1408 : 03 Ноябрь 2020, 08:04:02 »
ВГТРК ЗАПУСТИЛА ВИДЕОСЕРВИС «СМОТРИМ»
 



ВГТРК, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЗАПУСК, РОССИЯ
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (управляет каналами «Россия 1», «Россия 24», «Культура», радиостанциями «Маяк» и др.) объявила о запуске собственной цифровой медиаплатформы «Смотрим».

Спойлер   :
Онлайн-сервис объединяет постоянно пополняемый каталог информационного, развлекательного и познавательного контента входящих в холдинг СМИ, а также прямой эфир большинства федеральных телеканалов.

Зрителям «Смотрим» доступен в виде мобильных приложений или сайта. Платформа включает онлайн-кинотеатр, цифровой приемник для телевизионного и радиоэфира, а также информационный портал. Для полного доступа к контенту достаточно бесплатной регистрации.

В «Смотрим» есть всё — от исторических драм до политических ток-шоу, от репортажей со всего мира и музыкальных радиопрограмм до мультфильмов и юмора. Сервис позволяет, не переключаясь между разными приложениями и сайтами, узнать последние новости на «России 24», послушать аналитическую программу на «Вести FM» или отдохнуть с сериалом на «России 1».

В «Смотрим» можно не только смотреть, но и читать. Раздел «Вести» — это круглосуточный информационный портал с оперативными новостями, многие из которых дополнены эксклюзивными видео от корреспондентов ВГТРК. Есть в приложении и аудиоконтент. Помимо прямого эфира радиостанций здесь можно найти подборки авторских программ-подкастов.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1409 : 03 Ноябрь 2020, 08:46:00 »
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ ВИДЕОРАЗВЛЕЧЕНИЙ СТАБИЛИЗИРУЮТСЯ В 2020 ГОДУ


Борьба за аудиторию не позволила брендам из категории видеоразвлечений (традиционное и онлайн-ТВ, онлайн-платформы и VoD) снизить темпы рекламной гонки во время локдауна, следует из результатов исследования агентства Zenith. По его прогнозу, на десяти ключевых рынках, включая Россию, затраты на продвижение в этом сегменте снизятся незначительно, тогда как общие расходы брендов сократятся на 8,7%.

Рекламные бюджеты брендов из категории видеоразвлечений снизятся в 2020 году на 0,2%, пишет AdIndex со ссылкой на данные Zenith. Аналитики учитывали данные с десяти ключевых рынков: России, Австралии, Канады, Германии, Индии, Италии, Испании, Швейцарии, Великобритании и США. На эти регионы приходится 57% глобальных расходов на рекламу.

Динамика затрат в видеоразвлечениях выглядит стабильной на фоне общих бюджетов на продвижение, которые сократятся по итогам года на 8,7% в перечисленных регионах, замечают аналитики.

Спойлер   :
«Потребители столкнулись с огромным и запутанным набором программ и фильмов, претендующих на их внимание. Бренды, которые обеспечивают привлекательный опыт и позиционируются как нечто большее, чем просто хранилище контента, получат наилучшие возможности для роста в долгосрочной перспективе», - пояснил глобальный управляющий директор Zenith Кристиан Ли.

В то же время глава отдела прогнозирования Zenith Джонатан Барнард указывает, что в следующие два года бренды видеоразвлечений не смогут поддерживать высокие темы роста рекламных затрат. Аналитики ожидаю небольшой динамики в этом сегменте — в 2022 году показатель превысит результаты 2019 года на 1,2%. При этом видеоразвлечения вновь опередят рынок рекламы, который просядет к 2019 году на 0,6%.