Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 313620 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1365 : 21 Октябрь 2020, 17:49:26 »
Абонентская база Netflix в III квартале 2020 года выросла на 2,2 млн




Netflix опубликовал отчёт за III квартал 2020 года. Согласно данным за три месяца, абонентская база сервиса увеличилась на 2,2 млн и превысила 195 млн пользователей.

Также компания опубликовала прогноз на следующий квартал. Согласно ему, к концу года число абонентов вырастет ещё на 6 млн. Для сравнения, в начале 2020 года у Netflix было 167,09 млн подписчиков.

Помимо этого в отчёте сообщается, что выручка компании за отчётный период составила почти $6,44 млрд, а прибыль — $790 млн. В предыдущем квартале выручка составила $6,148 млрд, прибыль — $720 млн. Отмечается, что после публикации отчетности на электронных фондовых торгах в США акции Netflix снизились в цене на 6,4%.

В предыдущем отчёте компания прогнозировала, что в этом квартале выручка составит $6,327 млрд, чистая прибыль — $954 млн, а число новых подписчиков — 2,5 млн. Таким образом, прогнозы по чистой прибыли и количеству новых подписчиков не оправдались.

Напомним, что в середине октября Netflix совместно с Национальной Медиа Группой (НМГ) запустил локализованную версию видеосервиса на территории России. Также видеосервис перевёл российских зрителей на оплату в рублях, а не в евро.Пользователи могут смотреть контент по трём тарифам: за 599, 799 и 999 рублей.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #1366 : 21 Октябрь 2020, 18:21:28 »
Новые стриминговые сервисы отличаются по своей целевой аудитории

Несмотря на предположение, что быстрая последовательность запусков новых стриминговых сервисов, которая началась с осени 2019 года, приведет к гомогенизации рынка и продуктам типа "и я тоже", исследования Ampere Analysis показали, что целевая аудитория новых сервисов отличается, сообщает RapidTVNews. Уточняется, что, в частности, анализу подверглись данные о HBO Max и Peacock. В исследовании участвовали четыре тысячи интернет-пользователей.

Спойлер   :
Исследование показало, что, несмотря на режим пребывания дома, задержавший выход части контента, на который рассчитывали новые сервисы, по состоянию на август и сентябре 2020, у 8% американских домохозяйств уже появились активные подписки на HBO Max, а 7% используют Peacock. HBO Max стартовал в конце мая 2020 года, а Peacock от NBCUniversal — в июле. Аналитики учитывают, что оба сервиса получили приток абонентской базы за счет конверсии клиентов HBO и Comcast в новые продукты, однако потребуется время, чтобы такие абоненты стали именно активными пользователями ОТТ-сервиса.

Подчеркивается, что, несмотря на схожие показатели популярности двух сервисов, они привлекают разную аудиторию. Подписчики HBO Max имеют на 50% больше шансов, чем в среднем по выборке, быть в возрасте от 25 до 44 лет, что отражает возрастные показатели зрителей канала HBO, где преобладает эта группа. С ценой $14,99 в месяц, это одна из самых дорогих доступных услуг, и, как следствие, привлекает более состоятельных клиентов. Причем большинство (69%) имеют семейный годовой доход в объеме $51 тысяча или более. Для сравнения Peacock обращается к несколько более старшей группе – в частности, к 35-44-летним. Вещательные каналы NBCUniversal также имеют смещение смещены сторону более старших возрастных групп, и Peacock был более успешным, чем HBO Max, в привлечении этих зрителей.

Исследование также показало, что 19% аудитории Peacock старше 55 лет, по сравнению всего с 6% аудитории HBO Max. Кроме того, его аудитория имеет несколько более низкий профиль доходов домохозяйств, чем HBO Max, $51 тысячу или больше зарабатывают только 54% пользователей. Peacock — одна из самых дешевых платформ, среди основных игроков сферы SVOD: трехуровневая ценовая стратегия Peacock включает в себя бесплатный уровень с поддержкой рекламы, который привлекает тех, кто имеет более низкие доходы. Этот уровень включает в себя рекламу и меньший каталог контента, чем платные уровни, что подчеркивает важность эксклюзивного контента Peacock в привлечении платных клиентов.

"По ранним пользователям Peacock можно сказать, что сервису удалось преобразовать аудиторию вещательных каналов — которая является старшей демографической группой и, как правило, более трудной для преобразования — в подписчиков SVOD, что позволило ей играть на арене, которая обычно менее конкурентна, — заметила Аннабель Йоменс (Annabel Yeomans), старший аналитик Ampere Analysis. — HBO Max еще предстоит диверсифицировать свою аудиторию от премиального канала HBO, чья смесь высококлассных драм, комедий и документальных фильмов имеет особую демографическую привлекательность, но множество новых семейных и сценарных сериалов нацелены именно на это. Тем не менее, это уже переполненный рынок с сильными конкурентами, такими как Netflix, Amazon, Disney+ и Apple TV+, поэтому, хотя увеличение разнообразия каталогов и качества оригинального контента будет иметь ключевое значение для увеличения масштаба, не следует забывать и о сильных сторонах бренда и аудитории каждого сервиса".

Фокусом контента для обоих сервисов является комедия, которая составляет 40% от намеченного оригинального контента Peacock и 31% от HBO Max. Исследование показало, что комедия — самый важный жанр для подписчиков Peacock и второй для аудитории HBO Max. Второе место на Peacock занимают документальные фильмы. Поскольку документальный жанр пропорционально более популярен среди старших возрастных групп, анализ показывает, что этот жанр, скорее всего, усилит привлекательность Peacock среди пожилых зрителей. В жанрах драмы и научной фантастики и фэнтези, которые на сегодняшний день являются ключевым продуктом для подписных сервисов OTT, Peacock, предположительно, будет полагаться на перезапуск уже признанных проектов, включая Battlestar Galactica, чтобы охватить более широкую аудиторию.


vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #1367 : 21 Октябрь 2020, 18:24:12 »
Parks Associates: количество OTT-сервисов в США выросло вдвое с 2014 года

Количество OTT-сервисов на рынке США выросло вдвое с 2014 года, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Parks Associates. Сейчас их насчитывается почти 300.

Аналитики отмечают, что скорость закрытия платформ снизилась с пикового значения в 19 сервисов в 2018 году. В этом году с рынка уходят шесть платформ.

Спойлер   :


По словам директора по исследованиям Parks Associates Стива Нейсона (Steve Nason), ковид-кризис заставил киностудии пересмотреть своё отношение к потоковым сервисам, поскольку многие кинотеатры либо до сих пор закрыты, либо работают с ограничениями. Так, например, Disney перенёс премьеру мультфильму "Душа" на Disney+.

Также Нейсон, комментируя партнёрское соглашение между NBCUniversal и Roku по распространению потокового сервиса Peacock, отметил, что это беспроигрышный вариант: "Благодаря этой сделке NBCUniversal получает услугу OTT на одной из ведущих платформ потокового видео, а Roku получает значительный дополнительный прирост доходов от рекламы Peacock". Peacock предоставляет доступ к более чем 20 тысячам часов фильмов и сериалов по запросу, а также к новостям в прямом эфире и спортивным программам от NBCUniversal и других производителей. Он содержит уникальное предложение — бесплатный контент премиум-уровня, включающий более 13 тысяч часов современных, классических и оригинальных фильмов и шоу, а также живой и востребованный контент в новостях, спорте, реалити, ночном контенте и контенте испанском языке.


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1368 : 22 Октябрь 2020, 11:41:02 »
BTCC запускает специальный канал Motorsport.tv

British Touring Car Championship (BTCC) - главная гоночная серия Великобритании - запустила специальный канал на Motorsport.tv, платформе OTT от Motorsport Network.

Спойлер   :
BTCC будет использовать глобальный сервис Motorsport Network по производству и распространению Motorsport Studios, используя преимущества своего обширного архива видео и изображений BTCC для создания нового контента для фанатов. Одним из первых будет выпущен сериал, в котором нынешние звездные пилоты оглядываются на самые знаковые моменты прошлого и раскрывают героев, которые их вдохновляли.

В этом году на канале будут размещены основные моменты и видеоролики «История дня» с каждого из двух последних гоночных уик-эндов чемпионата, а в 2021 году будет выпущено больше контента. BTCC - это вторая серия гонок, на которой будет размещен собственный канал. платформа OTT, повышающая ценность Motorsport.tv для любого фаната автоспорта, и позволит BTCC расширить свое присутствие в новых регионах, используя ежемесячную аудиторию Motorsport Network, насчитывающую 56 миллионов человек.

Motorsport Network уже сотрудничает с BTCC через свое подразделение Motorsport Games, работая над совместным запуском официальной видеоигры BTCC и серии Esports в 2022 году. Игра будет разработана для консолей нового поколения и ПК с возможностью разработки мобильной версии. с использованием передовых технологий.

Недавние объявления о появлении на Motorsport.tv нескольких новых выделенных каналов от таких брендов, как NASCAR, Audi Sport, Mercedes, а также от многих ведущих автомобильных авторитетов, демонстрируют дополнительные преимущества для брендов, использующих обширную цифровую аудиторию Motorsport Network, а также для фанатов, рассматривающих Motorsport Network как место, где можно найти все материалы об автомобилях и автоспорте.

«Мы уже установили прочные партнерские отношения с Motorsport Network, работая над нашей официальной видеоигрой и серией Esports, и очень рады, что теперь можем доставлять захватывающий и эксклюзивный контент нашим фанатам», - заявил Алан Гоу, исполнительный директор BTCC. «Доступ к Motorsport Studios является огромным преимуществом для BTCC, позволяя нам по-новому рассказать нашу историю для наших поклонников и заново пережить историю серии с огромным историческим архивом видеозаписей гонок».

«Мы рады работать с BTCC над расширением цифрового охвата гоночной серии и ее закулисного контента для совершенно новой аудитории», - добавил Джеймс Аллен, президент Motorsport Network. «А с нашим обширным архивом исторического контента BTCC за три десятилетия в Duke Video, возможности для доставки интересного, эксклюзивного контента для поклонников BTCC на этом канале безграничны. Канал станет местом для поклонников BTCC и отличным местом для других, чтобы узнать о гонках ».

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #1369 : 22 Октябрь 2020, 16:31:22 »
Сервис Quibi закрывается
22.10.2020 15:25

Ранее Quibi потерял 92% подписчиков.

Потоковый сервис Quibi, ориентированный на мобильные устройства, закрывается после шести месяцев работы, что делает его одним из самых недолговечных потоковых сервисов на сегодня, пишет Variety.

Спойлер   :
«Мы чувствуем, что исчерпали все возможности. В результате мы неохотно приняли трудное решение свернуть бизнес, вернуть деньги нашим акционерам и с достоинством попрощаться с коллегами », — говорится в сообщении Джеффри Катценберга.

Среди факторов, которые могли повлиять на провал Quibi Variety выделяет: запуск сервиса только для мобильных устройств в разгар глобальной пандемии, когда пользователи пребывают дома; отсутствие какого-либо реального прорывного контента; а также то, что короткометражный видеоконтент имеет почти бесконечное количество бесплатных конкурентов в виде YouTube, TikTok и других платформ.

Сам Quibi отмечает отсутствие успеха, потому что «сама идея не была достаточно сильной, чтобы оправдать автономный потоковый сервис, или из-за ограниченного времени». Компания уведомит текущих подписчиков о том, когда сервис станет недоступен.

Также непонятно, что будет с серией звездных оригинальных шоу и короткометражных фильмов компании после закрытия. Ранее в сообщениях говорилось, что Катценберг связывался с Apple, WarnerMedia и Facebook, чтобы попытаться продать потоковую компанию в начале этого года. Когда эти попытки не увенчались успехом, Катценберг просил Facebook и NBCUniversal «хотя бы забрать контент Quibi», но это ни к чему не привело. Однако в ближайшие месяцы Quibi продолжит попытки продавать как контент, так и базовые технологии, используемые в его приложениях.

Напомним, в конце сентября платформа для коротких видео Quibi изучала стратегические варианты, включая возможную продажу.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1370 : 22 Октябрь 2020, 21:05:27 »
Изменение привычек просмотра подсказка реструктуризация в ITV




В качестве четкого указания на последствия пандемии Covid-19 для британской вещательной индустрии ведущая коммерческая вещательная компания страны ITV должна реструктурировать свой вещательный бизнес, чтобы лучше отражать и обслуживать то, что, по ее словам, меняет привычки просмотра.
 
Спойлер   :
As it опубликовала свои результаты за первую половину 2020 года, ITV заявила, что нынешние времена были одними из самых сложных, с которыми столкнулась компания, и что будущее все еще неопределенно из-за Covid-19. За полугодие, закончившееся 30 июня 2020 года, ITV сообщила о заметном падении показателей выручки по всем ключевым направлениям своей деятельности и пострадала не только от векового снижения рекламы, но и от решения, принятого студиями ITV в середине марта, приостановить большинство своих производств по всему миру в результате ограничений на практику работы.

Встряска приведет к тому, что ITV создаст новое медиа-и развлекательное подразделение с двумя новыми бизнес-единицами-вещанием и по требованию. Прежняя бизнес-линия будет продолжать поставлять то, что ITV называет своим USP массового одновременного охвата. Основной канал вещателя претендует на 95% коммерческой аудитории свыше пяти миллионов и останется домом для того, что фирма называет своей отмеченной наградами драмой, развлекательными шоу, спортом и новостями ITV и дневными шоу.

Как следует из названия, подразделение On-Demand станет центром разработки и роста цифровых продуктов для ITV. Он будет стремиться расширить онлайн-предложения, предоставляя новый контент, который привлекает аудиторию, которая уже делает большую часть или все свои просмотры по запросу, и ITV гарантирует, что он будет служить им любым способом, которым они хотят получить к нему доступ. Это подразделение будет включать в себя Hub, Hub+, бесплатную версию Hub и совместное предприятие BritBox SVOD service, которым ITV владеет совместно с BBC.

Кевин Лыго, в настоящее время директор ITV по телевидению, будет доктором медицины отдела медиа и развлечений, и он продолжит руководить вещательным подразделением. Руфус Рэдклифф, в настоящее время главный маркетинговый директор ITV, возглавит компанию On-Demand. В результате этой реструктуризации ITV будет набирать нового CMO, а также нового главного операционного директора по медиа и развлечениям. Обе эти новые роли будут подчиняться Кевину Лыго.

Аналогично своему подразделению ITV Studios отдел средств массовой информации и развлечений будет нести полную ответственность за всю свою деятельность, расходы и доходы. Оба подразделения будут поддерживаться тем, что ITV обещает сделать более компактными центральными службами поддержки. Наряду с четким согласованием ресурсов и инвестиций с двумя основными способами рассмотрения, ITV считает, что реструктуризация приведет к повышению эффективности и снижению затрат. Процесс реструктуризации уже начался и будет полностью завершен к концу марта 2021 года.

Комментируя это объявление, Кэролин Макколл, генеральный директор ITV, сказала: "Наше новое подразделение медиа и развлечений позволит ITV продолжать предоставлять массовую живую аудиторию, инвестируя в будущее, чтобы создать такой контент и опыт просмотра, который хотят молодые и другие более труднодоступные зрители. ITV будет продолжать транслировать шоу, которые развлекают миллионы зрителей. Большинство из них смотрят в прямом эфире, и этот факт вместе с масштабом этих аудиторий будет по-прежнему предлагать непревзойденные возможности для брендов, чтобы достичь потребителей. Линейные каналы будут существовать и приносить прибыль в течение многих лет, но нам также нужен бизнес по требованию, который будет все больше фокусироваться на наших новых инвестициях в контент и технологии и который станет нашим двигателем роста, привлекая более молодую и целевую аудиторию к ITV.”

ITV также планирует сократить свои офисные площади в Лондоне в ближайшие годы, чтобы отразить меняющиеся потребности бизнеса в контексте его цифровой трансформации и перехода к более гибкой работе, а также снизить издержки бизнеса. На данном этапе не было принято никакого решения о том, что именно это означает для нынешних лондонских офисов ITV, поскольку компания оценивает тип пространства, необходимого для поддержки бизнеса в будущем.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1371 : 23 Октябрь 2020, 16:15:00 »
Пламя горит с вещателем и несколькими сводами в Азии
 


Премиальный фактический дистрибьютор Flame Distribution завершил ряд соглашений о продажах в Южной Корее и Китае с выбором своих ненаписанных серий и специальных предложений.
Спойлер   :
Грета Тунберг The Voice of the Future Flame Distribution 21 октября 2020 года
В Южной Корее общественный вещатель KBS снял фильм "Грета Тунберг: Голос будущего" (1 x 57’ – На фото), который рассказывает правдивую историю о том, как действия одного шведского подростка вдохновили глобальное движение, которое продвинуло борьбу с изменением климата дальше, чем когда-либо прежде. Док работает в компании Entertain Me Productions.

В Китае онлайн потоковое видео сайт iQIYI, один из крупнейших в мире лицензировал подборку документальных сериалов, специальных программ и короткометражек от дистрибьютора, которые включают в себя такие названия, как Billionaire Wonderland, How Not To Get Cancer? и #звери. Новые приобретения следуют за двумя ранее необъявленными сделками, которые были заключены с Flame в начале этого года для королевства: как грибы сделали наш мир, и Cat Report, который уже вышел в эфир и, по словам iQIYI, очень хорошо работал на их платформе.

Кроме того, Huanxi Media лицензировала подборку 50,5-часового контента для своей платформы SVOD, которая включает в себя пакет биографий и документальных фильмов производства Entertain Me Productions, таких как Ariana Grande: State of Mind (1 x 60’), Elvis: the Men Who Knew Him Best (1 x 120’), Freddie Mercury: The Ultimate Showman (1 x 60’) Harry and Meghan: When Two Became Three (1 x 60’), Alien Autopsy: The Search for Answers (4 x 60’) и Hollywood’s Dark Secret (1 x 60').

Еще названия также включен в качестве части этой сделки с другими производителями включают Бритни Спирс: переломный момент (1 х 60’ на Уоделл СМИ), величайшие воздушные гонки (1 х 60’ на нас всех постановок), за любовь или деньги (5 х 60’ на Би-би-си студии), еда сафари воды (13 х ½ часа на Кисмет производств), и многое другое. Завершая китайский сланец, принадлежащая Alibaba Youku взяла Food Safari Earth (13 x 30’) производства Kismet Productions для своей платформы SVOD.

“Эти продажи подчеркивают растущую плавучесть в сегментах азиатского рынка, особенно в связи с тем, что спрос на нескриптовый контент, похоже, ускоряется во время Covid”,-говорит Фиона Гилрой, директор по продажам и приобретениям контента Flame Distribution. “Мы рады, что завершили эти сделки с такими выдающимися партнерами, и видеть, что наш нескрипционный тариф еще больше распространяется на эти территории.”

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #1372 : 23 Октябрь 2020, 17:39:59 »
Белорусская компания "Витязь" разработала Smart TV на платформе "Яндекса"



ОАО "Витязь" разработало и приступает к производству Smart TV на мультимедийной платформе "Яндекса", передает БЕЛТА.

Основой программного обеспечения для телевизоров "Витязь" стала мультимедийная платформа на базе Android, которую "Яндекс" разработал и запустил в апреле 2020 года.

Платформа позволяет смотреть эфирные каналы и пользоваться всеми возможностями Smart TV в едином интерфейсе. Пользователи смогут смотреть и искать фильмы в онлайн-кинотеатрах, пользоваться YouTube, в том числе не переключаясь между разными источниками контента. На платформе также есть режим, позволяющий ограничить доступ детей к нежелательному контенту.

Напомним, что мультимедийная платформа "Яндекса" работает на открытой версии Android, но при этом не поддерживает магазин приложений Google Play. Однако у платформы есть собственный магазин "Яндекса", где можно скачать приложения онлайн-кинотеатров, в том числе ivi, Okko, Megogo, Tvigle и TVzavr. В сентябре этого года "Яндекс" заявил о своих намерениях выпустить ТВ-приставку с поддержкой своей медиаплатформы.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #1373 : 23 Октябрь 2020, 18:15:52 »
Число подписчиков стримингового сервиса HBO Max превысило 8 млн

Абонентская база стриминговой платформы HBO Max составила 8,6 млн подписчиков. Об этом пишет Cordcutters News. Об этом в своём отчёте за III квартал сообщила компания AT&T. Напомним, что сервис был запущен в мае этого года.

В предыдущем квартале компания инвестировала в сервис $600 млн, в результате чего общий объем инвестиций в платформу на 2020 год достиг $1,3 млрд долларов.

Также в отчёте указано, что сервис AT&T TV Now в III квартале потерял 37 тысяч подписчиков. Всего в сегменте платного ТВ отток составил 590 тысяч подписчиков.

AT&T завершила квартал с абонентской базой платного ТВ в 17,1 млн абонентов, что на 16,3% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

Квартальная выручка компании снизилась на 5% до $42,3 млрд. AT&T снова указала COVID-19 как фактор снижения, сославшись на закрытие кинотеатров, которое стало причиной падения доходов Warner Bros.

Общий долг AT&T за квартал немного снизился, составив 149 миллиардов долларов, по сравнению с 151 миллиардом долларов в это время в прошлом году. Компания активно работает над сокращением своего долга, в последнее время рассматривая варианты продажи DirecTV.

Что касается отечественных платформ, то "Яндекс" сообщил, что число подписчиков Яндекс.Плюса в России превысило 5 млн. Напомним, что в подписку входит доступ к онлайн-кинотеатру "Кинопоиск HD". Зрители "КиноПоиск HD" в среднем проводят на платформе около 20 часов в месяц, причём часто они смотрят фильмы в компании или с семьёй. У подписчиков популярен оригинальный и эксклюзивный контент. Сериалы "Беспринципные" и "Просто представь, что мы знаем", сделанные специально для КиноПоиска, вошли в топ-5 самых популярных фильмов и сериалов на "КиноПоиск HD" в октябре 2020 года вместе с фильмами "Вратарь Галактики", "Джентльмены" и сериалом "Рик и Морти".

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1374 : 24 Октябрь 2020, 12:19:04 »
APAC сияет, но рост Netflix Subs останавливается в третьем квартале
 



Несмотря на то, что рост лидера по подписке на видео по требованию замедлился более или менее до того, как он предсказывал три месяца назад, Netflix разочаровал Уолл-Стрит своими результатами за третий квартал, добавив "всего" 2,2 миллиона клиентов.
 
Спойлер   :
Отмечая нынешние "сложные" времена, Netflix отметил, что замедление роста было в первую очередь связано с его рекордными результатами первого полугодия и эффектом вытягивания вперед, о котором он предупреждал ранее в этом году. Netflix прогнозировал 2,5 миллиона платных чистых добавлений за 3 квартал 20 и предупредил, что в этом году это будет не так, как в то же время в 2019 году, когда он увидел 6,77 миллиона платных добавлений, подкрепленных новыми сезонами как Stranger Things, так и La Casa de Papel (Money Heist).

За девять месяцев 2020 года, закончившихся 30 сентября, результаты лидера свод показали: что она добавила 28,1 миллиона платных членств, по сравнению с 27,8 миллионами, которые она добавила за весь 2019 год. Общий объем мирового стримингового членства в конце третьего квартала составил 195,15 млн человек, увеличившись на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Но поскольку среднее количество платных членств в потоковой передаче в третьем квартале выросло на 25%, потоковый ARPU снизился на 1,6% в годовом исчислении. Выручка в третьем квартале 2020 года составила $6,436 млрд, увеличившись на 22,7% в годовом исчислении. Это стало драйвером для операционного роста в размере $ 1,315 млрд, что на 20,4% больше в годовом исчислении,и чистой прибыли в размере $ 790 млн.

Если посмотреть на ключевые регионы роста, то Азиатско-Тихоокеанский регион стал крупнейшим вкладчиком в рост платного членства Netflix в этом квартале с 46% глобальных платных чистых добавлений Q3, а выручка региона выросла на 66% в годовом исчислении. Netflix достигла двузначного проникновения широкополосных домов как в Южной Корее, так и в Японии в этом квартале, и следующей целью будет повторить этот успех в Индии и других странах.

В будущем, в 4‘20 квартале, Netflix прогнозирует 6,0 млн платных чистых добавлений, что на 2,2 млн меньше чистых добавлений, чем годом ранее. Он вновь отметил заявленное замедление роста в последней половине этого года. Если бы он достиг этого прогноза, Netflix все равно зафиксировал бы 34 миллиона платных чистых добавлений к 2020 году, что значительно выше его предыдущего годового максимума в 28,6 миллиона в 2018 году.

Netflix признала, что состояние пандемии и ее последствия по-прежнему делают долгосрочные прогнозы весьма неопределенными, но она ожидала, что рост вернется к уровням, аналогичным доковидовым в 2021 году. Однако компания ожидала, что платные чистые добавления снизятся в годовом исчислении в первой половине 2021 года по сравнению с большим всплеском платных чистых добавлений, наблюдавшимся в первой половине 2020 года. Лидер SVOD подтвердил, что в его сланце 2021 года количество запущенных оригиналов Netflix будет ежегодно увеличиваться в каждом квартале года. Он добавил, что возобновил производство некоторых из своих самых больших названий, включая четвертый сезон "Странных вещей", боевик "Красное уведомление" и другие. Второй сезон "Ведьмака".

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1375 : 24 Октябрь 2020, 20:43:32 »
Лак придает блеск кромке
 


Специалист по высокопроизводительной доставке контента Varnish Software заключила партнерство с Intel и VMWare для интеграции своей технологии в новое решение virtualized content delivery network (vCDN) - VMWare Telco Cloud.
 

Спойлер   :
Масштабируемое решение оптимизировано для потоковой передачи в реальном времени и игр и предлагает более чем 190 Гбит / с пропускной способности сети на пограничных узлах.

VMWare Telco Cloud ориентирована на поставщиков телекоммуникационных услуг, которые хотят построить свои собственные CDN. Поскольку они владеют сетями, по которым передается контент, например потоковое видео, этот новый подход имеет ряд преимуществ перед традиционными CDNs.

Поскольку потребление контента продолжает расти экспоненциально – с дополнительным спросом во всем мире из - за пандемии-контент должен предоставляться пользователям в больших объемах, с более высоким разрешением, с лучшим опытом, чем когда-либо прежде, и, что особенно важно, по разумной цене.

Вместо наращивания потенциала для обеспечения пикового спроса более экономичным и гибким подходом является использование облачных технологий и технологий виртуализации для оптимизации инфраструктуры и распределения ресурсов по мере необходимости.

VCDN использует преимущества краевого облачного решения Varnish, а узлы кэширования краев Varnish предлагают высокую пропускную способность, а также завершение TLS на высоких скоростях. Лак также позволяет хранить 100 ТБ+ на краю, что означает, что огромные библиотеки контента могут быть расположены гораздо ближе к пользователям. Благодаря сочетанию Varnish Edge Cloud, VMware vSphere и NSX, а также масштабируемых процессоров Intel Xeon 2-го поколения, Varnish говорит, что решение может поставлять видеоконтент ‾200 Гбит / с с высоким качеством работы с одного сервера в виртуализированной среде.

Генеральный директор Varnish Ларс Ларссон сказал: "Это совместно разработанное решение обеспечивает масштабируемую CDN с более высокой производительностью, превосходным качеством, более низкими затратами и, что более важно, гибкостью и управляемостью, необходимыми для роста и работы на быстро развивающемся конкурентном рынке. Операторы должны продолжать удовлетворять высокие ожидания потребителей, поскольку контент-услуги становятся для них еще более крупным и важным источником дохода. Для этого им нужно переосмыслить свою сетевую архитектуру, переместив хранилище и кэширование на самый внешний край сети.

"Опыт компании Varnish в этой области и ведущая в отрасли высокопроизводительная технология распространения цифрового контента являются неотъемлемой частью решения этой проблемы, и поэтому мы рады сотрудничать с Intel и VMware, чтобы помочь большему числу клиентов в будущем доказать свою сеть.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1376 : 25 Октябрь 2020, 09:45:16 »
Synamedia назначает нового генерального директора, чтобы возглавить следующую фазу роста
 



Всего через два года после того, как компания начала свою миссию по предоставлению телекоммуникационным компаниям, медиа-фирмам и поставщикам платного телевидения возможности оптимизировать текущую инфраструктуру и извлечь выгоду из ОТТ-дистрибуции, Synamedia назначила новым генеральным директором Genesys пола Сегре.

Спойлер   :
Сегре берет на себя бразды правления независимым поставщиком видеопрограмм с немедленным эффектом e, заменяя уходящего Ива Падрина. Synamedia сказал, что с его родословной индустрии телекоммуникационного программного обеспечения и его опытом создания быстрорастущих компаний Сегре является правильным выбором, чтобы возглавить следующую фазу роста Synamedia. Сегре провел 18 лет в компании по разработке программного обеспечения для клиентов Genesys, позже став генеральным директором, а затем председателем правления. Он возглавил светящийся спин Genesys стоимостью 1,6 миллиарда долларов от Alcatel-Lucent (ныне Nokia) в 2012 году, поддержанный фондами Permira, тот же Инвестиционный дом, который купил компанию Cisco Service Provider Video Software Solutions (SPVSS), чтобы сформировать Synamedia.

Комментируя свое назначение, Сегре (на фото) сказал: “Это редкая и захватывающая возможность помочь сформировать лидера рынка в отрасли, где ИС открывает новые возможности. Synamedia обладает фантастически инновационным портфолио, включая платформу Infinite, множество антипиратских решений, технологии видеосетей и новое рекламное решение Synamedia Iris addressable. Я очень рад возглавить фирму, поскольку мы ускоряем наш рост и становимся бесспорным лидером видеорешений для мира IP.”

В дальнейшем цель Synamedia будет заключаться в том, чтобы помочь существующим клиентам и новым игрокам, работающим непосредственно с потребителями, охватить распространение ИС и построить устойчивый, прибыльный бизнес. Всего несколько недель назад компания запустила управляемый сервис VN Cloud, заявив, что может предоставить управляемый сервис для всего своего портфолио видеосетей в облаке.

Комментируя это назначение и новую стратегическую цель, председатель Synamedia Абэ Пелед отметил: "Именно благодаря стремлению, лидерству и страсти Ива в течение последних двух лет Synamedia сегодня является ведущим бизнесом на рынке. Мы благодарим Ива и желаем ему дальнейших успехов в поиске новых возможностей. Пол берет на себя бразды правления бизнесом с впечатляющим списком клиентов, сильным конвейером и репутацией отмеченного наградами инноватора. Назначение Павла свидетельствует о нашей готовности и энтузиазме к следующей главе нашего путешествия. Его лидерский послужной список, обширный бизнес-опыт и способность масштабировать бизнес программного обеспечения будут неоценимы, когда мы будем продвигаться вперед с инновационными решениями и услугами, разработанными для эпохи ИС.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1377 : 25 Октябрь 2020, 16:10:13 »
SSIMWAVE обещают огромную экономию благодаря циферблату качества видео
 



Утверждая, что теперь поставщики видео могут достичь многомиллионной экономии затрат на доставку в год, обеспечивая при этом “правильный” уровень качества видео во всех библиотеках активов VOD, поставщик решений для обеспечения качества видео SSIMWAVE запустил набор качества видео SSIMPLUS.
 а
Спойлер   :
Программное приложение предназначено для того, чтобы позволить поставщикам видео полностью контролировать опыт просмотра любого типа видеоконтента VOD, позволяя оптимизировать скорость передачи каждого кодирования и каждого заголовка на основе метрики качества видео SSIMPLUS. Совместимый со всеми облачными системами кодирования, новый продукт обеспечивает снижение скорости передачи данных до 50% , позволяя поставщикам предоставлять зрителям возможность выбора, чтобы удовлетворить их зрителей.

Шкала качества видео действует как интеллектуальный слой вокруг существующего облачного кодера поставщика, автоматически выбирая минимально возможный битрейт, необходимый для получения желаемого результата просмотра. Выбирая наиболее оптимизированный код для выбранного уровня качества, SSIMWAVE говорит, что продукт также решает проблемы сети доступа, сокращая время повторного буферизации, запуска, остановки и переключения профилей.

Компания подсчитала, что снижение скорости передачи данных на 40-50% будет равносильно снижению стоимости доставки на миллионы долларов в год для услуг с более чем 5 миллионами абонентов. SSIMWAVE также оценивает, что ежегодная экономия может достигать 10 миллионов долларов или больше в год для услуг даже с 5 миллионами абонентов.

"Современные подходы, ориентированные на контент, делают оптимизацию, используя битрейт в качестве ориентира, сохраняя при этом качество неизменным, даже если этот уровень качества является низким или плохим”,-объяснил генеральный директор SSIMWAVE и соучредитель Абдул Реман. "Наш запатентованный подход управляет кодированием видео, чтобы обеспечить желаемый опыт просмотра в два раза дешевле, используя существующую инфраструктуру кодирования. Таким образом, вы обеспечиваете правильное качество: не больше и не меньше.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1378 : 26 Октябрь 2020, 16:33:58 »
«НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ» ПРЕДЛАГАЛИ APPLE И NETFLIX ЗА $600 МЛН



APPLE, MGM, NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ
Apple, Netflix и другие стриминговые сервисы проводили переговоры о покупке 25-го фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать». Об этом сообщает Variety.

Спойлер   :
По данным инсайдеров, студия Metro-Goldwyn-Mayer отложила премьеру ленты, из‑за чего возникли финансовые потери от $30 до $50 млн. В результате MGM начала искать другие варианты выпуска картины, чтобы покрыть расходы на производство и маркетинг.

Представители компании заявили, что никаких переговоров с платформами не было.

«Мы не комментируем слухи. Фильм не продаётся. Выход картины был отложен до апреля 2021 года, чтобы сохранить для зрителей опыт просмотра в кинотеатрах», — рассказал представитель MGM.

При этом источники настаивают, что студия действительно рассматривала возможность выпуска «Не время умирать» в онлайн-кинотеатрах. Компания хотела продать боевик за $600 млн, но такая цена оказалась слишком высокой для Apple и Netflix.

Новый фильм о Джеймсе Бонде отложили до апреля 2021 года на фоне неубедительных сборов другого масштабного блокбастера — «Довода» Кристофера Нолана. За месяц в прокате он собрал по всему миру около $285 млн при бюджете в $200 млн.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Re: Новости OTT
« Ответ #1379 : 26 Октябрь 2020, 17:34:45 »
Онлайн-кинотеатр ivi расширил контентное предложение в разделе "ТВ+"

Российский онлайн-кинотеатр ivi усилил раздел "ТВ +", добавив в него документальные фильмы со всего мира (включая контент National Geographic и BBC) и развлекательный контент для всей семьи, сообщает пресс-служба компании. Ранее в этом разделе уже были доступны телеканалы, а также трансляции российских и европейских футбольных матчей и спортивных онлайн-тренировок.

Спойлер   :
Относительной развлекательного контента уточняется, что раздел "ТВ+" пополнился развлекательными и лайфстайл ток-шоу, а также кулинарными, игровыми шоу и передачами о путешествиях. Предполагается, что раздел будет ежедневно пополняться топовым телевизионным контентом, документальными лентами и программами для детей.

В настоящее время в "ТВ+" входит 7 тематических подразделов:

    ТВ-каналы;
    Дети;
    Спорт;
    Документальное;
    Развлекательное;
    Лайфстайл;
    Фитнес.

Раздел "ТВ +" доступен зрителям ivi в рамках стандартной подписки уже месяц — с 23 сентября 2020 года. Цена подписки не увеличилась.

"Мы постоянно стремимся сделать подписку ivi более ценной для наших зрителей. Всегда приятно получать больше за те же деньги. Мы добавили 60 ТВ-каналов на любой вкус, включая детские, тематические премиум-каналы и семейство спортивных каналов; новые шоу и документальные фильмы. Теперь не нужно переключаться между телевидением и онлайн-кинотеатрами. Все можно найти на ivi", - прокомментировал Игорь Макаров, глава Департамента пользовательского опыта и маркетинга ivi.