Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 313822 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1230 : 07 Август 2020, 21:02:19 »
Мировой стриминг испытал "взлеты и падения" во 2-м квартале 2020 года

Во втором квартале 2020 года стриминговое вещание росло во всем мире во всем мире, при этом сопутствующая видеореклама от потоковых сервисов в это же время испытала резкое сокращение, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование от Conviva.

Спойлер   :
В своем отчете о состоянии стриминга за 2-й квартал 2020 года Conviva заявила, что исследование было проведено, когда вспышка Covid-19 коренным образом изменила природу телевидения. Отмечено, что стриминговая индустрия пережила как "колоссальные пики, так и коварные низины" в первой половине 2020 года. Этот период ознаменовался значительным снижением мирового рекламного спроса, а также подъемом рынка smart-телевизоров. Помимо этого, исследование выявило способы, с помощью которых зрители подключаются к социальным платформам, и то, как профессиональные спортивные команды имеют дело со спортом, когда нет никаких спортивных состязаний для показа.

Опрос продемонстрировал, что фундаментально стриминговое вещание продолжает расти как в США, так и во всем мире, но темпы роста упали в мае и июне, по сравнению с пиком в апреле, когда распоряжения о домашнем режиме привели к тому, что просмотр стримингового видео вырос на 81% по сравнению с апрелем 2019 года. Более того, в то же самое время стриминговая видеореклама резко сократилась: во втором квартале 2020 года количество рекламных объявлений снизилось на 28% по всему миру и на 22% в США по сравнению с первым кварталом года.

В исследовании также отмечалось, что телевизор был основным источником стримингового просмотра, а телевизионная платформа испытала рост, который измерялся трехзначными числами, по мере того как люди настроились на использование своих smart-телевизеров. Глобальная доля по времени просмотра на smart TV во втором квартале 2020 года более чем удвоилась, время увеличилось на 239% в годовом исчислении. В свою очередь, глобальная доля просмотра через smart TV также более чем удвоилась - с 7% во втором квартале 2019 года до 15% во втором квартале 2020 года.

Подключенные телевизионные устройства - в топе брендов Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и Chromecast - доминировали в стриминговой аудитории с долей 61% на пике и почти 50% доли глобального времени просмотра во втором квартале.

Что касается качества, то в глобальном масштабе буферизация улучшилась на 28%, качество изображения, измеряемое битрейтом, улучшилось на 33%, а показатели по сбоям запуска видео улучшились на 27% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Европа лидировала в мире по темпам роста времени, потраченного на стриминг, - 174% только в апреле в годовом исчислении и 134% во втором квартале в целом. Кроме того, улучшилось качество времени стриминга: на 29% меньше времени было потрачено на ожидание буферизации, на 38% улучшилось качество изображения и на 39% меньше стало сбоев запуска видео.

Исследование также показало, что на телевидение теперь приходится более четверти всего времени просмотра на YouTube. В то время как мобильный просмотр YouTube получил долю в 59%. Conviva заявила, что доля просмотра на больших экранах - на подключенных телевизорах и консолях - выросла до 27% во втором квартале 2020 года с 16% в предыдущем квартале, что означает рост в 69%.

Кроме того, Conviva обнаружила, что стриминговая индустрия в исследуемый период еще больше использовала мощь социальных сетей, поскольку социальные аккаунты стримингового телевидения опережали традиционные сетевые аккаунты ТВ в росте аудитории на двузначные цифры по всем социальным платформам, с ростом на 101% в Instagram и 72% на YouTube в годовом выражении.


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1231 : 09 Август 2020, 08:28:03 »
Международный потоковый сервис уже в пути но ViacomCBS принимает большие обороты Q2 хит
 



В соответствии с рядом своих коллег и конкурентов во втором квартале года, сильно пострадавших от кризиса Covid-19, медиа-гигант ViacomCBS сообщил о сложном втором квартале 2020 года.
Спойлер   :
Логотип ViacomCBS
За квартал, закончившийся 30 июня 2020 года, ViacomCBS сообщила о выручке в размере $ 6,275 млрд, что на 12% меньше в годовом исчислении. Выручка за полугодие составила $12,944 млрд, снизившись на 9% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.операционные расходы снизились на 11% по сравнению с концом второго квартала предыдущего года до $1,286 млрд и упали на 32% в годовом исчислении до $2,203 млрд.

Несмотря на встречные ветры, с которыми компания столкнулась в этом квартале, президент и генеральный директор ViacomCBS Боб Бакиш сказал, что компания добилась солидного квартала с четким операционным импульсом и последовательным улучшением ключевых показателей прибыли и денежного потока. "Несмотря на влияние Covid-19 на выручку в этом квартале, мы успешно справляемся с последствиями пандемии, подтверждая силу наших совместных операций”, - отметил он.

"Наши результаты подчеркнули наш сильный прогресс в реализации наших инициатив по созданию ценности, включая синергию затрат на интеграцию, расширенные и новые дистрибьюторские соглашения, а также быстрое ускорение нашего потокового бизнеса, где мы достигли рекордных пользователей и доходов в бесплатном и платном режиме, одновременно продвигаясь к возобновлению нашего диверсифицированного суперсервиса.”

Оценивая показатели индивидуальной выручки, компания выявила, что партнерская выручка увеличилась на 2%, отражая, по ее словам, рост платы за присоединение к станциям и ретрансляцию, а также доходы от подписки на потоковое вещание, что более чем компенсировало снижение числа абонентов платного телевидения. Доходы от рекламы снизились на 27% в годовом исчислении, что было обусловлено неблагоприятным влиянием Covid-19 на мировой спрос на рекламу, сравнением с трансляцией национальных полуфиналов и чемпионатов турнира NCAA в предыдущем квартале, а также отменой и переносом профессиональных турниров по гольфу.

Доход от лицензирования контента был относительно ровным, в основном отражая лицензирование внутренних потоковых прав на South Park, компенсированное значительной лицензионной активностью в прошлом квартале, а также сроками поставок, которые были затронуты задержками производства, связанными с Covid.

Выручка от потокового и цифрового видео в США, которая включает в себя потоковую подписку и доходы от цифровой видеорекламы, выросла до $489 млн, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено ростом выручки от потоковой подписки на 52% и устойчивым ростом доходов от рекламы в сервисе Pluto TV AVOD.

International steaming готовится к будущему росту с новостями о том, что подразделение международных сетей ViacomCBS (VCNI) запустит премиальный потоковый сервис на международном уровне, привлекая аудиторию всех возрастов тем, что, по словам компании, будет конкурентоспособным выбором эксклюзивов "must-see", премьер и бокс-сетов от развлекательных брендов ViacomCBS.

Приоритет запуска будет отдан в 2021 году быстрорастущим рынкам OTT, где ViacomCBS определила возможность стать лидером в платной потоковой передаче, основываясь на своей конкурентной позиции. К ним относятся: Австралия, где ее существующая служба 10 All Access будет ребрендирована и значительно расширена; Латинская Америка, включая Аргентину, Бразилию и Мексику; и северные страны.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1232 : 10 Август 2020, 17:33:27 »
Выручка OTT TV, video в 2019 году достигнет $83 млрд
 



Еще до нынешнего всплеска онлайн-просмотра этот сектор набирал обороты, и исследование Digital TV Research показало, что глобальные доходы от онлайн-сериалов и фильмов достигли 83 миллиардов долларов в 2019 году, поднявшись с 67 миллиардов долларов в 2018 году и увеличившись на 50 миллиардов долларов в 2017 году.

ott dbook 2020 10Aug2020В 138 странах, охваченных системой OTT TV and Video Databook, из 16 миллиардов дополнительных доходов OTT в 2019 году сегмент подписного видео по запросу принес 12 миллиардов долларов. Доля SVOD в выручке OTT достигла 58% в 2019 году по сравнению с 41% в 2015 году, а выручка сектора в 2019 году составила 48 миллиардов долларов.

На долю пяти ведущих стран, включенных в отчет, к 2019 году придется 72% общемировых доходов. Сверхдоходы превысили 1 миллиард долларов в 13 странах в 2019 году.

The OTT TV and Video Databook также выяснилось, что США добавили $8 млрд доходов в 2019 году, что составляет половину общемирового прироста, а Китай вырос на $1 млрд.

 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1233 : 10 Август 2020, 21:56:18 »
Онлайн-кинотеатр Okko запустил сервис для совместного просмотра фильмов

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о запуске сервиса Okko Party, позволяющего делить радость от кинопросмотра с друзьями.Теперь смотреть фильмы и сериалы с друзьями можно в любое удобное время – нужно только выбрать фильм в Okko, создать виртуальный кинозал и пригласить близких на сеанс.

Пользователи сервиса Okko Party могут включить камеру и общаться во время просмотра, а также обмениваться комментариями в чате и отправлять виртуальные анимированные эмоции. Совместные кинопросмотры Okko Party доступны для всех зарегистрированных пользователей Okko в браузере Chrome. Чтобы создать совместный кинопросмотр, нужно установить расширение и следовать инструкциям на сайте сервиса.

Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko, сказала: «Кино и сериалы интереснее смотреть в компании, но ритм жизни не всегда позволяет нам собраться с друзьями. Okko Party открывает новые возможности для досуга с близкими – кинопросмотры ещё никогда не были настолько весёлыми».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1234 : 12 Август 2020, 06:11:09 »
A+E, TVNZ запускает пожизненный брендированный канал AVOD в Новой Зеландии
 
Концепция рекламного видео по запросу имела глобальный успех на протяжении всего 2020 года, и в последнем примере A+E Networks International подписала соглашение с новозеландским TVNZ о запуске фирменного канала AVOD на этой территории.
AE TVNZ 11Aug2020
Портфель A+E Networks включает в себя ряд известных брендов, таких как A&E, Lifetime , HISTORY, LMN, FYI, VICELAND, Blaze и Crime+Investigation.

Начиная с августа с сорока пожизненными названиями фильмов, TVNZ будет добавлять четыре новых названия каждый месяц из библиотеки телевизионных фильмов Lifetime в течение первого года действия соглашения. Среди лучших телевизионных фильмов, доступных сразу же после запуска, есть ряд оригинальных фильмов Lifetime, включая: скандал с поступлением в колледж, адаптацию франшизы VC Andrews "цветы на чердаке"; серию Джейн Грин, основанную на ее всемирно продаваемых романах, включая "искушение Судьбы" (на фото); ошибочную франшизу Lifetime о фильмах; и популярный фильм "Гарри и Меган: становление королевской семьи".

"TVNZ OnDemand-чрезвычайно популярная платформа в Новой Зеландии, испытывающая огромный рост как охвата, так и популярности”, - сказал Глен Хансен, старший вице-президент A+E Networks по продажам контента, комментируя новый сервис. “Мы очень рады сотрудничать с ними в запуске специального пожизненного цифрового канала, показывающего оригинальные, премиальные, высококачественные и отмеченные наградами фильмы, которые понравятся новозеландской аудитории."

ТВНЗ директор по контенту Кейт Слейтер добавила: "Мы очень рады, что Lifetime присоединилась к предложению цифрового канала TVNZ OnDemand. Жизнь-это большое развлечение и большая драма. Это увлекательный, приятный для публики контент, и мы знаем, что наши зрители будут любить каждый его момент.”
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1235 : 13 Август 2020, 12:28:57 »
Peacock exclusive live streaming home of PFT live with Mike Florio
 



Расширяя свою недавно представленную библиотеку контента, потоковый сервис Peacock direct-to-consumer от NBCUniversal будет транслировать ведущее спортивное шоу PFT Live с Майком Флорио исключительно с 24 августа.

Павлин PFT Live logo 11Aug2020
Компания PFT Live известна тем, что предоставляет инсайдерскую информацию и всесторонний анализ с независимой точки зрения. Шоу охватывает все последние новости по всей лиге, разбивает отчеты и слухи, а также показывает интервью с игроками, тренерами и руководителями. Ведущие Майк Флорио и Крис Симмс, а также постоянные гости Питер Кинг и родни Харрисон будут продолжать держать болельщиков в курсе событий НФЛ каждый будний день с 7:00 до 9:00 утра по восточному времени.

Спойлер   :
Весь контент из PFT Live with Mike Florio будет доступен по запросу в дополнение к потоковой передаче в прямом эфире. Кроме того, основные моменты из шоу будут представлены в разделе трендов сервиса, хабе для краткого контента, на ежедневной основе, и будут включать в себя спортивные события, обновления поп-культуры, а также более короткие интервью и новостные сегменты.

"Хорошая новость в том, что PFT Live будет на Peacock. Лучшая новость заключается в том, что вы сможете смотреть PFT Live бесплатно. Лучшая новость в том, что вы гарантированно получите свои деньги, - сказал Флорио. "Майк-один из самых влиятельных журналистов, освещающих НФЛ за последние 20 лет”, - добавил Рик Корделла, EVP и главный налоговый директор Peacock. "Его умный, непочтительный взгляд на все то, что футбол сделал его обязательным для чтения и просмотра как для инсайдеров НФЛ, так и для болельщиков НФЛ. Мы невероятно взволнованы тем, что PFT Live присоединяется к растущей программе спортивных разговоров Peacock."

Спорт-это ключевая планка в пакете Павлина. Предстоящие прямые спортивные трансляции на Peacock включают в себя освещение Открытого чемпионата США и Открытого чемпионата женщин, а также игры плей-офф НФЛ Wild Card. Поклонники также могут смотреть по запросу повторы таких событий, как скачки Triple Crown horse, ежедневные основные моменты из спортивных и спортивных сериалов NBC, документальные фильмы и фильмы, такие как Tiger Woods: Chasing History; 1968; I Am Ali; Dream Team; Being Evel; Feherty; Willie; и Peacock Originals Lost Speedways and In Deep with Ryan Lochte.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1236 : 13 Август 2020, 16:59:24 »
Disney провел ребрендинг студии 20th Century Fox Television



Компания Disney провела ребрендинг телестудии 20th Century Fox Television, пишет Ruvod. Теперь она называется 20th Television. Также у студии сменился логотип. Его зрители смогут увидеть уже этой осенью.

Также стало известно, что из названий всех студий Disney уберет слово "Fox", поскольку медиахолдинг хочет избежать путаницы между принадлежащими Disney частями бывшей компании и "настоящими Fox": Fox Sports, Fox Business, Fox News, Fox TV.

Напомним, что Disney закрыл сделку по покупке студии в марте прошлого года. В рамках сделки стоимостью более $71 млрд под контроль Disney перешли кабельные сети Fox FX и National Geographic, кино- и телевизионные активы (в том числе студии 20th Century Fox Film Corporation, 20th Century Fox Television Studios, 20th Century Fox Animation, Blue Sky, Fox Searchlight, Fox Australia, Endemol Shine Group) и 30% Hulu (в дополнение к нынешним 30%). Последнее особенно важно в рамках грядущего запуска OTT-сервиса Disney+.

Вещательная сеть Fox, национальные спортивные сети и канал Fox News стали частью образовавшегося в результате сделки "нового" Fox, а региональные спортивные сети компании Disney продаст.


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1237 : 14 Август 2020, 08:29:25 »
Youfone звонит на 24i, Amino для первого нидерландского сервиса Android TV
 



Чтобы получить дифференциатор на высококонкурентном голландском рынке с помощью первого сервиса Android TV, Youfone TV развернула комплексное решение с использованием платформы 24i Video Experience и устройств от Amino.
YOufone Amino 24i 13Aug2020
Спойлер   :
Youfone, чей телевизионный сервис был первоначально запущен в 2017 году, обновил свой сервис 3 августа, предназначен для того, чтобы предложить следующее поколение конвергентных OTT, VOD и live TV на телевизорах и мобильных устройствах. Голландская MVNO говорит, что использование нового решения позволило ей полностью обновить свой пользовательский опыт и расширить охват телевизионного сервиса. Вместо традиционного 12-18-месячного инженерного проекта Youfone обновила свой пользовательский опыт и потребительское предложение, а также сократила капитальные и операционные затраты за пять месяцев проекта. В нем говорится, что скорость выхода на рынок была обеспечена сквозным решением 24i и Amino.

"Уникальная мощность, гибкость и широта интегрированного решения 24i и Amino означали, что Youfone запустила первый в Нидерландах сервис Android TV всего за пять месяцев, а не приступила к крупному инженерному проекту на год или больше, если бы мы пошли по другому пути”, - объяснил генеральный директор Youfone Валентайн Ренсинг. "Ключевым преимуществом решения 24i и Amino является то, что оно действительно сквозное: охватывает все функции, которые нам нужны от приема контента, кодирования и транскодирования, управления, обслуживания клиентов, распространения контента, всего программного обеспечения, необходимого от фронт-энда до бэк-энда, и даже телевизионных приставок, обслуживающих наших клиентов для просмотра телевизора."

Проект Youfone - это первое совместное развертывание, объявленное с тех пор, как 24i стала компанией Amino Technologies group в июле 2019 года. Ключевые функциональные возможности, поставляемые в Youfone, включают транскодирование, промежуточное программное обеспечение, CDN и фронтальные приложения для телефонов Android, iOS и планшетов; включение прямого телевидения, догоняющего, перезапуска и nPVR примерно для 100 каналов.

Это решение представляет собой гибридное облачное развертывание, использующее преимущества локальных частных облачных сервисов для круглосуточных головных служб, которые минимизируют затраты на инфраструктуру, и общедоступных облачных сервисов для максимальной гибкости. Говорят, что он предоставляет Youfone гибкие модульные операционные услуги, начиная от приема контента, инфраструктуры, емкости, нагрузки, API и мониторинга переднего плана и заканчивая управлением изменениями и поддержкой третьих лиц.

"Традиционно запуск передового современного конвергентного сервиса OTT, VOD и Live TV занял бы год или больше и был бы технически сложным”, - добавил Дональд Макгарва, главный исполнительный директор Amino Group. "До появления платформы 24i Video Experienceтакие компании, как Youfone, сталкивались с выбором между чрезмерно разработанными системами одного поставщика, меньшими решениями одного поставщика с пробелами в функциональности или сложностями и задержками, связанными с работой с несколькими поставщиками.”

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1238 : 14 Август 2020, 18:48:16 »
Онлайн-кинотеатр Okko и ViacomCBS расширили сотрудничество в сфере контента
14.08.2020 13:11


Российский онлайн-кинотеатр Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, объявили о пополнении библиотеки Okko топовым контентом медиабренда для нового поколения Awesomeness, который появился в мультимедийном сервисе 13 августа 2020 года, сообщает пресс-служба ViacomCBS.

Уточняется, что контент бренда Awesomeness впервые появится в России: он будет доступен в Okko как в подписке Paramount+, так и в рамках пакетов подписок "Оптимум" и "Премиум". Библиотека Awesomeness в Okko изначально будет включать в себя сериалы "Зак и Миа", "Жуть" и "Легкий как пёрышко". В дальнейшем линейка контента будет расширяться.

Бренд Awesomeness был основан в 2012 году изначально как Youtube-канал, позднее начав производить контент для разных платформ, включая ТВ. Целевая аудитория проектов Awesomeness - поколение Z, люди до 20 лет, которые в настоящее время представляют 40% всех потребителей контента.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1239 : 17 Август 2020, 13:56:45 »
О запуске в России объявила платформа веб-сериалов Chill

В России запустился веб-кинотеатр Chill, - платформа с веб-сериалами и короткометражками, сделанными в разных странах. Создатели короткого метра могут также самостоятельно добавлять работы на платформу и получать гонорар за каждый просмотр. Около трети контента доступно бесплатно, платный контент предлагается по 6 рублей за серию. Первые месяцы работы платформы доступ к бесплатному контенту будет без рекламы, затем он будет предлагаться по рекламной модели.

Спойлер   :
Веб-сериалы отличаются от традиционных тем, что сняты специально для просмотра на экранах компьютеров, мобильных телефонов и иных устройств. Отличительными чертами веб-сериалов называют короткий хронометраж (в среднем 15 минут), динамичность и особую форму подачи материала.

По данным пресс-релиза, на платформе загружено более 200 единиц контента, - веб-сериалы из США, Канады, Европы, Южной Кореи, Австралии, Бразилии и других стран. Заявлено, что все эти сериалы участники и победители мировых веб-фестивалей. Объявленная скорость пополнения библиотеки – 150 названий в год.

Chill представит и сериалы собственного производства. Среди них - сериал Ян Гэ "Выйти нельзя остаться", снятый в Берлине во время карантина, молодежную комедию "Представители", черная комедия "Грибы и рыбы" и фантастический сериал "Пиксельный разум".

"Мы видим запрос на новую форму смотрения, - рассказал генеральный продюсер сервиса Антон Калинкин. – Люди хотят смотреть короткие видео во время поездки в метро или стоя в пробке. Это новый формат получения эмоций от кино, когда за 5-15 минут серии ты видишь полноценную историю. И это качественный художественный контент".

Платформа Chill создана компанией Red Carpet Studio, занимающейся продвижением, производством и популяризацией веб-сериалов на российском рынке.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1240 : 17 Август 2020, 21:03:25 »
На стриминг пришлось до 25% использования ТВ в США во 2-м квартале 2020 года

Доля стримингового вещания выросла, превысив 25% от общего количества минут телевизионного просмотра во втором квартале 2020 года, сообщает портал NextTV со ссылкой на последнее исследование Nielsen об общей аудитории.

Уточняется, также по данным Nielsen, стриминговое вещание составило 19% от использования телевидения в четвертом квартале 2019 года. В то же время в первом квартале 2020 года потребление контента в прямом ТВ-эфире снизилось до 3 часов 43 минут в день по сравнению с 3 часами 53 минутами годом ранее и 4:10 двумя годами ранее.

Спойлер   :
Nielsen сообщает, что доля телевизионных домохозяйств с платной подпиской на традиционное телевидение упала до 76,3% с 78,1% годом ранее. Доля людей, имеющих подписку на SVOD, выросла с 70% до 74%, а доля людей, которые владеют телевизорами с подключением к интернету выросла с 72% до 77%.

"COVID-19 резко подтолкнул стриминговое вещание, чтобы стать настоящим и будущим создания контента. Сегодня оно составляет 25% нашего коллективного времени, проведенного за просмотром ТВ в домах, где есть подписки на стриминг. Стриминговое вещание также завоевало популярность среди потребителей старше 55 лет, что часто является технологическим признаком распространенности и понятности", — заявил Питер Катсингрис (Peter Katsingris), старший вице-президент по анализу аудитории Nielsen.

Согласно новому отчету об общей аудитории, американцы смотрели в среднем 142,5 млрд минут стриминга в неделю во втором квартале 2020 года по сравнению с 81,7 млн часов во втором квартале 2019 года.

Netflix имеет самую большую долю стримингового просмотра — 34%. За Netflix следуют YouTube с 20%, Hulu с 11%, Amazon с 8%, Disney Plus с 4% и "другие" с 23% в совокупности. В четвертом квартале 2019 года доля Netflix составляла 41%, за ней следовали YouTube с 21%, Hulu с 12% и Amazon с 8%. Disney Plus тогда только что запустили.

Nielsen обнаружил, что стриминговое вещание охватывает зрителей всех возрастных групп. Потребители 55 лет и выше — самые тяжелые на подъем телезрители — теперь занимают 26% стриминговой аудитории, по сравнению с 19% год назад.

Исследование также показало, что 25% опрошенных увеличили количество видеосервисов, на которые они подписаны.

В то же время потребление прямого эфира ТВ и сдвинутого во времени эфира ТВ снизилось. Использование цифровых устройств возросло. Люди в исследуемый период тратили 3:46 в день, используя приложения или интернет своих смартфонов, по сравнению с 3:01 в прошлом году. В то же время использование интернета через подключенные устройства выросло до 48 минут с 35 минут год назад. Также было увеличено использование интернета на компьютере и планшете.

Доля медиа-времени прямого эфира и времени сдвинутого во времени эфира упала до 35% с 39%, в то время как доля использования подключенных к интернету устройств выросла до 9% с 8%. Наибольший рост показали смартфоны, доля которых выросла с 26% до 30%.

По времени просмотр прямого и сдвинутого во времени ТВ-эфира упал до 4 часов и 16 минут с 4 часов и 27 минут в первом квартале прошлого года, в то время как использование подключенных устройств выросло до 1 часа и 6 минут с 54 минут. В целом среднее количество времени, потраченного на просмотр видео, выросло на 10 минут до 5 часов 56 минут.

Доля американских домохозяйств с традиционным кабельным ТВ - 251 млн — упала до 68,6% в июле 2020 года с 72,7% годом ранее. Доля vMPVDs выросла с 5,4% до 7,7%. Доля эфирных домохозяйств осталась неизменной, на уровне 13,4%, а широкополосных — выросла с 8,6% до 10,3%.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1241 : 19 Август 2020, 20:07:27 »
Крупнейшие медиарынки мира могут вместить дополнительно 3 млрд подписчиков SVOD

Несмотря на то, что некоторые медиарынки мира приближаются к достижению своего потолка насыщения, по мере того как пользователи продолжают покупать подписку на сервисы video-on-demand (VOD), для стриминговых сервисов все еще остается много возможностей роста, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Ampere Analysis.

Спойлер   :
Уточняется, что ходе исследования были изучены 20 крупнейших рынков подписки на телевидение по всему миру, а именно США, Великобритания, Канада, Аргентина, Дания, Норвегия, Австралия, Нидерланды, Польша, Франция, Германия, Япония, Швеция, Италия, Бразилия, Мексика, Испания, Китай, Индия и Россия, чтобы установить теоретический потолок в каждой стране. Ampere Analysis суммировал расходы каждой страны на абонентское кабельное и спутниковое телевидение, IPTV, DTT и OTT-услуги и отобразил это в расчете на одно домохозяйство, чтобы оценить средние расходы домохозяйств на абонентское телевидение и рассчитать среднюю стоимость типичной услуги SVOD в каждой стране. Ampere Analysis разделил текущие средние расходы домохозяйств на абонентские услуги телевидения на стоимость этой средней услуги SVOD.

В конечном счете аналитики обнаружили, что на крупнейших мировых медиарынках есть место для трех млрд дополнительных подписок на стриминговое вещание. самый высокий потолок для сервисов SVOD на домохозяйство в США -примерно восемь. В Европе этот показатель был ниже и составил от 2 до 5 сервисов на семью. Однако отмечается, что с учетом рыночных реалий большинство стран не достигнет отмеченных максимумов.

Относительно отдельных стран исследование показало, что, несмотря на тенденцию отказа от традиционного ТВ, среднестатистическое американское домохозяйство продолжает тратить почти ту же сумму на телевизионные услуги в год - $900 — поскольку они переходят от отдельных дорогостоящих кабельных и спутниковых контрактов к нескольким более дешевым услугам SVOD. Эта стабильность расходов, отраженная на многих других рынках по всему миру, привела Ampere Analysis к выводу, что фундаментальным обоснованием количества подписок будут привычные бюджеты домашних развлечений, и это позволяет рассчитать теоретический потолок для SVOD.

Исследование также показало, что различные факторы будут ограничивать то, насколько близко отдельные рынки приблизятся к этому потолку. Одним из выявленных значимых факторов был спорт. Отмечается, что операторы и сети платного телевидения в настоящее время контролируют большинство ключевых спортивных прав на многих крупных рынках. Прошлый анализ Ampere показал, что игроки OTT вряд ли смогут вырвать контроль над основными внутренними событиями на большинстве развитых рынков. Как следствие, потребители, которые хотят смотреть спорт, должны будут продолжать подписываться на услуги традиционного платного телевидения. Это сокращает бюджет на SVOD.

С учетом расходов на спорт, по оценке исследования, в США емкость сервисов SVOD падает с 8 на среднестатистическое домашнее хозяйство до 4-5 подписок. За пределами США на некоторых крупных рынках по-прежнему наблюдается рост расходов домохозяйств на телевидение. Однако Ampere Analysis отметил, что лежащие в основе этого изменения темпы были относительно низкими. По оценке аналитиков, на таких рынках рост расходов домохозяйств на развлечения повысит потолок для услуг SVOD всего на 20-30% в течение следующих 5 лет.

Кроме того, по оценке Ampere Analysis, помимо спортивного контента, переход от традиционного платного ТВ к SVOD может ограничить фильмы и телевизионный контент, если они будут представлены на эксклюзивной основе на платном ТВ, а не перейдут на продукты OTT.

Последним в ряду ключевых факторов названо ценообразование. Отмечается, что более низкие средние цены SVOD, обусловленные конкуренцией, вероятно, означают, что бюджеты домашних хозяйств будут растянуты на большее количество услуг.

"В то время когда мы начинаем видеть рост услуг SVOD на развивающихся рынках, наш анализ показывает, что на устоявшихся рынках также еще есть большая возможность для расширения предложения, - отметил Даниэль Гадер (Daniel Gadher), руководитель исследований Ampere Analysis. - По мере того, как продолжается корд-каттинг, потолок накопления подписок в США теоретически достигает восьми услуг на среднестатистическое домашнее хозяйство, в то время как на развивающихся рынках, таких как Бразилия, он намного ниже - всего 1,5".

В ходе исследования также обнаружено, что такие рынки, как Великобритания и Германия, имеют среднюю емкость домохозяйств примерно в 3 сервиса в текущих ценовых условиях. Это все еще приводит к значительному количеству подписок: 88 млн в Великобритании и 124 млн в Германии. Аналогичным образом, в США даже 4-5 сервисов на домохозяйство привели бы к общей сумме от 510 млн до 640 млн возможных подписок.

"Чтобы максимально использовать эту емкость, игроки OTT сначала должны продемонстрировать, что они являются жизнеспособной заменой существующих платных телевизионных услуг, - добавил Гадер. - Этот процесс продвигается в США и Канаде, но в других странах мира платное телевидение остается устойчивым. Однако по мере того, как американский студийный контент все больше перемещается в онлайн, возможность для новых игроков взять на себя долю потребительских расходов на развлечения, даже на уже занятых рынках, растет".

Напомним, накануне со ссылкой на исследование Digital TV Research сообщалось, что абонентская база платного ТВ продолжает расти, причем драйвером этого выступает IPTV. Также сообщалось, что, по данным MoffettNathanson Research, пять видеосервисов с поддержкой рекламы в США имели 31% роста во 2-м квартале 2020 года. Речь о сервисах Pluto TV, Roku, Hulu, Tubi и Peacock. Они заработали на рекламе $849 млн на фоне роста потребления их контента.

АПД. RapidTVNews также сообщает со ссылкой на данные глобального видеоиндекса Brightcove за второй квартал 2020 года, что просмотры видео увеличиваются на 40% ежегодно, при этом потребление новостного и развлекательного контента через стриминг почти удвоилось во время пандемии Covid-19.

Исследование показало, что в целом, стриминговое вещание развлекательного контента (OTT) продолжало доминировать, даже когда правительства начали ослаблять ограничения на пребывание дома. Эти данные свидетельствуют о том, что привычки потребителей к потреблению медиа могут постоянно сместиться от линейного телевидения, закрепляя стриминговое вещание как основной выбор для просмотра развлекательных программ.

Общее количество просмотров видео во втором квартале выросло на 52%. Потребление новостного и развлекательного контента почти удвоилось (доля 40%) по сравнению с первым кварталом (доля 23%), при том, что во втором квартале года обычно наблюдается более медленный рост просмотра видео по сравнению с первым кварталом. Если посмотреть на первую половину 2020 года по сравнению с 2019 годом, то общее количество просмотров увеличилось более чем на 30%.

Подключенные телевизоры (CTV) показали наибольший рост во втором квартале, 160% в годовом выражении, что указывает на возрождение больших экранов в качестве средства просмотра, предпочтительного для развлечений. Просмотры видео на CTV выросли на 42% во втором квартале; 45% в апреле, 37% В мае и 44% в июне. За первые шесть месяцев года количество просмотров CTV выросло на 49%, что стало вторым по величине приростом среди устройств. Зрители CTV также смотрели контент более чем в 3 раза дольше, чем на любом другом устройстве.

Количество просмотров на мобильных устройствах выросло на 69% после первого квартала, когда количество просмотров на мобильных устройствах увеличилось более чем вдвое. Смартфоны также доминировали во всех длинах контента во втором квартале.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1242 : 20 Август 2020, 12:44:26 »

Netflix тестирует режим случайного воспроизведения


Netflix может запустить новую функцию. Если пользователи оценят режим случайного воспроизведения, его сделают общедоступной, передает 112.ua.

Согласно данным, новая функция призвана облегчить пользователям сервиса поиск контента для просмотра, если подписчики не знают, что именно хотят посмотреть. Таким образом есть вероятность увлечь зрителя новым фильмом или сериалом.

    «Функция запускает потоковую передачу случайного заголовка на основе истории просмотров или списков воспроизведения. В настоящее время «произвольное воспроизведение» тестируется только на устройствах с подключенным телевизором», — пишет ресурс.

После нажатия на кнопку Shuffle Play пользователям будут предложены фильмы и сериалы, похожее на ранее просмотренные, или контент предпочитаемых жанров.

Напомним, в начале месяца Netflix интегрировал в своё приложение для Android инструменты для регулирования скорости воспроизведения контента.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1243 : 21 Август 2020, 19:48:48 »
Власти Тайваня намерены заблокировать китайские видеосервисы
 21.08.2020 17:43

Речь идет о Baidu и Tencent.

С 3 сентября 2020 года на Тайване доступ к китайским видеосервисам будет прекращен. Такое решение было принято Министерством экономики Тайваня, передает theverge.com.

В частности, будут заблокированы сервисы Baidu и Tencent. Аналитики компании ICBC полагают, что запрет не отразится на экономике острова.

Журналисты полагают, что данный запрет стал реакцией на кибератаки, в которых Тайвань обвинил КНР. Согласно сообщению Reuters, хакеры атаковали 10 государственных учреждений и взломали около 6 тыс. учетных записей высоких чиновников.

Напомним, что недавно Дональд Трамп наложил запрет на сделку с Tencent, касающуюся мессенджера WeChat. А ранее он инициировал закрытие доступа к TikTok, принадлежащему ByteDance.

Также правительство Индии заблокировало на территории страны 59 китайских мобильных приложений, среди которых WeChat, Weibo и TikTok.

Ранее сообщалось, что технологичный гигант Baidu инвестирует $70 млн в видеостриминг.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1244 : 21 Август 2020, 20:56:02 »

В Netflix работают над усовершенствованием видеокодека H.264
21 Авг, 2020



В компании Netflix озвучили ряд новых мер, направленных на улучшение качества отображения видео на устаревших устройствах, которые некоторые подписчики всё ещё используют для подключения к потоковой службе.

Несмотря на то, что компания Netflix обычно в числе первых внедряет новые кодеки, такие как AV1, в её руководстве признают, что не все устройства можно модернизировать для использования новейших декодеров из-за таких проблем, как ограничения памяти и циклы обновления.

В своём блоге компания подробно информирует о том, как ранее она улучшала потоки основного профиля H.264/AVC, задействовав оптимизацию для каждого конкретного видео. Теперь, когда эти показатели улучшены, как ожидается, в среднем на 20% будет снижен битрейт потоковой передачи без ухудшения качества изображения.

Такие меры должны снизить нагрузку на сети доставки контента (CDN) и Open Connect (OC).

В рамках изменений осуществляется переход от объективных метрик, таких как PSNR (пиковое отношение сигнала к шуму), к VMAF (субъективная метрика оценки качества изображения). В компании Netflix утверждают, что использование VMAF будет способствовать переходу к использованию компрессирования с более высоким воспринимаемым качеством.

Допустимость изменения битрейта для каждого фрагмента вместо использования фиксированного битрейта для каждого видео, в качестве схемы компрессии на основе уровня сложности помогает потоковой платформе избежать чрезмерного выделения битов для трансляции менее сложного контента.

Напомним, ранее Netflix начал тестировать режим случайного воспроизведения контента.