DIsney 13Nov2019
За квартал, закончившийся 27 июня 2020 года, Disney сообщила об общей выручке в размере $ 11,779 млрд, упав на 42% в годовом исчислении. Выручка за девять месяцев финансового года составила $50 681 практически столько же, сколько и в 2019 году. Общая операционная прибыль сегмента в третьем квартале составила $ 1,099, что на 72% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 34% меньше за девять месяцев до $7,502 млрд. Чистый убыток за квартал составил $4,718 млрд, а по сравнению с 3 кварталом 2019 года прибыль составила $1,43 млрд. Убыток за девять месяцев 2020 финансового года составил $2,222 млрд, превратившись в прибыль в размере $9,648 млрд в конце третьего квартала 2019 года.
Тем не менее, в то время как общие сборы стали большим хитом в период блокировки Covid-driven, была более яркая картина для медиа-сетей и подразделений Direct-to-Consumer & International. Выручка медиасетей за квартал составила $6,562 млрд, снизившись на 2% в годовом исчислении, но выручка компаний Direct-to-Consumer & International выросла на ту же сумму до $3,969 млрд. Операционная прибыль Media Networks в третьем квартале выросла на 48% по сравнению с третьим кварталом 2019 года и составила $ 3,153 млрд. Это было обусловлено главным образом 12% - ным ежегодным ростом выручки от вещания до $2,528 млрд. Выручка кабельных сетей, однако, упала на 10% до $ 4,034 млрд.
Но центром внимания для результатов третьего квартала была работа сервиса Disney + direct-to-consumer (DTC). К 27 июня 2020 года у Disney было 57,5 миллиона клиентов, и в призывах аналитиков объявить о доходах за третий квартал Disney показала, что эта цифра теперь составляет 60,5 миллиона. на своем запуске в ноябре Disney предсказала, что к 2024 году она превысит 60 миллионов клиентов Disney+.
Для других сервисов DTC, ESPN+ и Hulu компания сообщила о 8,5 миллионах клиентов для спортивного пакета, добавив более шести миллионов клиентов за год, в то время как для Hulu у нее было 32,1 миллиона субподрядчиков для пакета SVOD-only и 3,4 миллиона для SVOD с опцией live TV. Они представляли собой ежегодный рост на 25% и 55% соответственно.
Аналитики не замедлили отреагировать на публикацию результатов. Комментируя результаты, PP Foresight tech, media and telco analyst Паоло Пескаторе сказал, что результаты подчеркивают важность интеллектуальных услуг прямого доступа к потребителям, которые, по его словам, служат катализатором для установления связи с новыми аудиториями по-другому. "Хотя это может быть тревожно для кинобизнеса, это прокладывает путь для нового способа охвата пользователей и максимизации доходов. Кроме того, это смягчает растущую озабоченность по поводу пиратства”, - отметил он. "Имея это в виду, [Disney] должна продолжать активно продвигать свой растущий набор услуг потоковой передачи видео, учитывая конкурентный характер этого рынка. Существует слишком много услуг, преследующих слишком мало долларов. Дисней должен обеспечить растущий список успешных шоу, чтобы такие услуги, как Disney+, оставались неотъемлемой частью телевизионных потребностей домашних хозяйств."
Марк Инскип, генеральный директор Kantar Media UK & Ireland было отмечено, что в то время как в условиях блокировки подписчики стекались, чтобы взаимодействовать с Disney+, реальная проблема возникнет, когда ограничения снимутся, и некоторые потребители могут испытывать соблазн направить свои развлекательные бюджеты в другое место. "Netflix и Amazon Prime остаются неизменными фаворитами во всем мире. Поскольку блокировка ослабевает, а бюджеты домашних хозяйств остаются жесткими, Disney+ столкнется с трудным подъемом, чтобы сохранить свою аудиторию и идти в ногу с этими ведущими платформами, а также с бесплатными рекламными претендентами.”