Автор Тема: Новости автомира  (Прочитано 23265 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости автомира
« Ответ #75 : 30 Январь 2016, 18:41:16 »
Фото дня: концепт-купе Opel GT с необычным дизайном


Снята завеса тайны с концептуального купе Opel GT (Vauxhall GT), получившего ряд весьма любопытных дизайнерских решений.

При первом взгляде на автомобиль в глаза бросаются длинный капот и лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Машина «обута» в ярко-красные покрышки на передней оси; в такой же цвет окрашены некоторые элементы кузова.

У концепта нет дверных ручек — их заменяют сенсорные панели, приводящие в действие электрический привод открывания. Кстати, сами двери имеют необычную конструкцию: при открывании их передняя часть уходит в колёсные арки, что облегчает посадку/высадку.

Прототип Opel GT также лишён боковых зеркал — вместо них разработчик решил использовать видеокамеры.

«Сердце» концепта — трёхцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объёмом всего 1,0 литра. Эта силовая установка обеспечивает мощность в 143 лошадиных силы и крутящий момент в 205 Н·м.

Мотор агрегатирован с шестиступенчатой секвентальной коробкой переключения передач с подрулевыми лепестками. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется приблизительно за 8 секунд.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости автомира
« Ответ #76 : 03 Февраль 2016, 22:04:19 »
Porsche не планирует выпуск самоуправляемых автомобилей


Многие крупнейшие автопроизводители сейчас заняты разработкой передовых электронных систем, которые в перспективе позволят транспортным средствам передвигаться полностью самостоятельно. В то же время Porsche пока внедрять автопилот не собирается.

Позицию Porsche в отношении технологий самоуправления прояснил исполнительный директор компании Оливер Блуме (Oliver Blume). «Люди хотят управлять автомобилями Porsche самостоятельно», — сообщил топ-менеджер. А поэтому компания, по крайней мере, в обозримом будущем не намерена выводить робомобили на рынок.

При этом Porsche планирует активное внедрение новых технологий привода. Речь идёт о гибридных машинах, сочетающих традиционный двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор. Предполагается, что гибридные версии появятся у всех моделей Porsche.

Кроме того,  Porsche разрабатывает автомобиль с полностью электрическим приводом в рамках проекта Mission E. Напомним, что премьера этой концептуальной разработки состоялась на Международном автомобильном салоне IAA во Франкфурте в сентябре 2015 года. Четырехдверный автомобиль с четырьмя отдельными посадочными местами имеет суммарную мощность системы привода свыше 600 л. с. (440 кВт). При этом время разгона с места до 100 км/ч составляет менее 3,5 секунд, а запас хода более 500 километров. При помощи зарядного устройства собственной разработки с напряжением 800 вольт — то есть вдвое более мощного по сравнению с сегодняшними устройствами быстрой зарядки — литий-ионные батареи, интегрированные в днище автомобиля, уже через 15 минут пополняются до состояния 80-процентной заряженности.

Root

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11017
  • -> Вас поблагодарили: 17686
  • Сообщений: 3855
  • Респект: +2624/-0
Новости автомира
« Ответ #77 : 01 Март 2016, 23:39:17 »

В Европе названы победители конкурса "Автомобиль года 2016"


Победителем конкурса «Автомобиль года в Европе 2016» (European Car of the Year 2016) стал хэтчбек Opel Astra нового поколения под индексом K. Решение жюри было обнародовано в Женеве, в преддверии открытия международного автомобильного салона. По итогам голосования победитель набрал 309 баллов. В России Astra продаваться не будет, так как марка Opel покинула этот рынок из-за девальвации рубля.

В состав жюри конкурса «Автомобиль года в Европе» входят 58 журналистов из 25 европейских стран. В распоряжении каждого из них есть 25 баллов, которые он должен по своему усмотрению распределить между автомобилями-участниками конкурса. Россию в жюри представляют Михаил Подорожанский и Вадим Овсянкин.

Ближайший преследователь Opel Astra — Volvo XC90. Кроссовер занял второе место с 294 очками. Замыкает первую тройку Mazda MX-5 (202 балла). Кроме этих моделей на победу в конкурсе претендовали Audi A4, BMW 7-Series, Jaguar XE и Skoda Superb.

Публичный дебют нового поколения Opel Astra состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Автомобиль стал компактнее и легче своего предшественника. Машина оказалась на 5 см короче, на 2,6 см ниже, а колесная база сократилась на 2 сантиметра. При этом внутри места стало больше: расстояние от заднего дивана до передних кресел увеличилось на 3,5 сантиметра.

Новинка построена на новой модульной платформе D2XX. Благодаря использованию легких металлов и сплавов в конструкции кузова снаряженная масса хэтчбека сократилась на 120-200 кг в зависимости от модификации. В линейке двигателей — только турбомоторы: трехцилиндровый литровый агрегат мощность 105 л. с., двигатели объемом 1,4 л (145 л. с.) и 1,6 л (195 л. с.), плюс несколько дизелей 1,6 CDTI с отдачей от 95 до 195 лошадиных сил.

Напомним, в прошлом году победителем конкурса Сar of the Year стал Volkswagen Passat. Автомобиль смог набрать 340 баллов на голосовании. На втором месте — с 248 баллами Citroen C4 Cactus. На третьей строчки Mercedes-Benz C-Class (221 балл). Кроме этих автомобилей в шорт-лист претендентов на победу попали Ford Mondeo, Nissan Qashqai, BMW 2-Series Active Tourer и Renault Twingo.

nicoll

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6797
  • -> Вас поблагодарили: 11422
  • Сообщений: 2283
  • Респект: +1142/-0
Новости автомира
« Ответ #78 : 25 Март 2016, 21:05:12 »

Китай представит первый "интернет-автомобиль" в апреле


Китайские разработчики сконструировали первый в мире умный автомобиль, который соединен с интернетом. Компании Aibaba и Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), занимавшиеся технической новинкой, представят ее общественности в апреле 2016 года, пишет People’s Daily.

О новом умном автомобиле пока известно немного: машина включит в себя компьютерные технологии и датчики, искусственный интеллект и автоматическую систему управления. Как уточнили в SAIC, автомобиль разработан на базе операционной smart-системы, которая в том числе включает права на владение интеллектуальной собственностью. Абсолютным новшеством же будет именно подключение машины к интернету, добавили в Alibaba.

Разработанная система предполагает непосредственное взаимодействие между человеком и машиной, двумя машинами, машиной и инфраструктурой (дорогой). Внутри автомобиля будет установлена электрическая батарея как источник питания (один из вариантов, также предусмотрены гибридная версия и на бензиновом моторе). Разработчики предполагают, что по достижении пробега 160 тысяч километров мощность аккумулятора не упадет ниже 80 процентов.

СМИ озвучили название автоновинки - Roewe City SUV. Ожидается, что ознакомиться с ней можно будет на Пекинском автосалоне, который пройдет в Китае с 25 апреля по четвертое мая.
Излишняя скромность - кратчайший путь в неизвестность !

Жирный

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6194
  • -> Вас поблагодарили: 17964
  • Сообщений: 3901
  • Респект: +2170/-0
Новости автомира
« Ответ #79 : 27 Март 2016, 12:21:38 »
В США назвали победителя конкурса Всемирный автомобиль года

На автосалоне в Нью-Йорке назвали победителя международного конкурса World Car of the Year. Всемирным автомобилем года, который набрал больше всего голосов журналистов (жюри состоит из 73 экспертов), стал родстер Mazda MX-5. Всего за победу в одной из самых престижных автомобильных премий боролись 10 претендентов.

Mazda MX-5 обошла Audi A4, BMW X1, Hyundai Tucson, Jaguar XE, Land Rover Discovery Sport, Mazda CX-3, Mercedes-Benz GLC, Skoda Superb и Toyota Prius. Кроме этого, родстер был признан автомобилем с лучшим дизайном.

Помимо основной номинации Всемирный автомобиль года в рамках церемонии был награжден BMW 7-Series, как Лучший представительский автомобиль. В этой категории на победу претендовали Audi Q7, Jaguar XF, Mercedes-Benz GLE Coupe и Volvo XC90.

В категории Лучший спортивный автомобиль победителем был назван Audi R8. Среди конкурентов, которых обошел немецкий спорткар, значились Chevrolet Camaro, Honda Civic Type R, Mercedes-AMG C63 Coupe и Range Rover Sport SVR.

Root

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11017
  • -> Вас поблагодарили: 17686
  • Сообщений: 3855
  • Респект: +2624/-0
Новости автомира
« Ответ #80 : 04 Апрель 2016, 22:25:48 »
Tesla представила свой новый бюджетный электромобиль Model 3

Цена автомобиля будет начинаться от 35 тыс. долларов

Несмотря на то, что производство машины начнется лишь в 2017 году, автомобиль уже заказали свыше 130 тысяч человек.
Цена автомобиля будет начинаться от 35 тыс. долларов. Это почти в два раза меньше, чем предыдущие модели Tesla.
Model 3 разгоняется от до 100 км/ч за 6 секунд. Пробег электромобиля на одной зарядке составляет около 215 миль (346 километров).
"Вы не сможете купить лучший автомобиль за 35 тыс. долларов или около того. Это действительно очень хорошая машина, даже без каких-либо опция", – заявил Маск.
К 2020 году Tesla намерена добиться уровня продаж в 500 тыс. в год. До этого компания представила 3 модели – Tesla Roadster, Tesla Model S и Tesla Model X.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости автомира
« Ответ #81 : 02 Июль 2016, 11:31:49 »
Tesla на автопилоте попала в первое ДТП со смертельным исходом


Компания Tesla сообщила о произошедшем ДТП с участием Tesla Model S, ехавшем на автопилоте, в результате которого погиб водитель автомобиля.

Отметим, что это первое ДТП со смертельным исходом, в котором участвовал автомобиль Tesla в полуавтоматическом режиме управления. Американское ведомство NHTSA (Национальное управление по безопасности движения автотранспорта) уже проводит расследование данного инцидента.

Столкновение произошло 7 июня во Флориде. Как сообщила Tesla, автомобиль Model S ехал по автомагистрали, а перпендикулярно проезжал грузовой автоприцеп, в результате трагического стечения обстоятельств ни система автопилота, ни водитель, не затормозили. Предположительно, автоприцеп оказалось трудно заметить и определить автоматически из-за белого кузова на фоне ярко подсвеченного солнцем неба.

Водителем был сорокалетний Джошуа Браун (Joshua Brown), активный участник форума Tesla на Reddit. Ранее он даже опубликовал видео, в котором показывает как автомобиль на автопилоте избежал столкновения, которое затем было выложено Илоном Маском в своем Twitter.

По словам Tesla, автомобиль въехал под прицеп, что стало возможно из-за высокого клиренса, и основной удар пришелся на лобовое стекло. Автопроизводитель отмечает, что это очень редкое стечение обстоятельств, если бы Model S врезался в переднюю или заднюю часть автотрейлера, даже на высокой скорости, то система безопасности смогла бы предотвратить серьезные травмы водителя, как это уже случалось в сходных происшествиях.

djtwinsjeny89

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 45
  • Сообщений: 12
  • Респект: +2/-0
  • Twins
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
« Ответ #82 : 03 Июль 2016, 10:39:55 »
Evos – это множество автомобилей будущего, аккуратно склеенных в одну машину



Бывают концепты, которые на самом деле совсем не концепты, а слегка замаскированные под концепты серийные автомобили. А перед вами – настоящий концепт. Автомобиль-идея. Несмотря на то, что Ford Evos никогда не станет серийным (забудьте слухи о купе Ford под названием Capri и тому подобное), он пов­лияет на всю модельную линейку Ford. Появится целый ворох моделей, которые позаимствуют что-нибудь у Evos.



Элементы дизайна – перед, корма, боковые выштамповки – пойдут в серию. А еще будут все эти новомодные “облачные” технологии – приложения, которые подклю­чатся к вашему личному и публич­ному “информационному полю” (или облаку) и сами заведут нужную (по их мнению) музыку и изменят настройки автомобиля. Не обойдется и без гибридного привода с возможностью подзарядки от сети (как на С-Max Energi) и адаптивной подвески. Не слиш­ком ли много для одного автомобиля?
Но вот вам еще один термин от главы европейского отделения дизайна Ford Мартина Смита, который руководил созда­нием автомобиля – “инновации в силуэте”. Э-э? Инновации в том, что передние стойки сдвинуты назад, поэтому капот и передние крылья вытянуты, и это впечатление усили­вают узкие фары. Корма высокая и крыша выпуклая, поэтому сзади он похож на плос­кий фастбэк. Но взрослым на задних сиденьях не придется прятать головы в багажник. Умная конструкция аж с четырьмя “крыльями чайки” позволит всем желающим как следует осмотреть салон (хотя поставь такие на настоящую машину, крыша точно про­сядет). Выпуклое лобовое стекло и длинный капот придают автомобилю более изящный, “заднеприводный” вид.

Но давайте не будем забегать вперед. Первое, что вы увидите на новых Ford – это передок. “Наше новое фирменное лицо”, – называет его Смит. Дизайнеры называют это “графи­кой машины” – форма фар, отверстий, окон и стыков. Решетка осталось перевернутой трапецией, но слегка приподнялась. А фары, использующие новую технологию освеще­ния, стали гораздо уже. Давно пора. Со вре­мен купе S-Class 1992 года пошла мода на фары чуть ли не в половину передних крыльев. А теперь – новый модный тренд. И такие задние фонари теперь тоже будут ставиться на многие Ford.


Водитель отделен от салона перегородкой, кругом – сенсорные экраны, которые настраиваются под нужды водителя: еще одно направление, в котором работает Ford.
Зачем делать Evos сейчас? Смит очень хочет подчеркнуть важность Evos в перспективе. “В 2005-м мы сделали концепт Iosis, предтечу кинетического дизайна. Его элементы можно найти во всех наших серийных автомобилях. Когда все модели обновили, нас спросили, а что мы будем делать после кинетического дизайна? Мы называем это «Кинетический дизайн 2.0». Мы не только изменили графику. Поверхности стали более точными – яснее, но чище”.


Водитель отделен от салона перегородкой, кругом – сенсорные экраны, которые настраиваются под нужды водителя: еще одно направление, в котором работает Ford.
Зачем делать Evos сейчас? Смит очень хочет подчеркнуть важность Evos в перспективе. “В 2005-м мы сделали концепт Iosis, предтечу кинетического дизайна. Его элементы можно найти во всех наших серийных автомобилях. Когда все модели обновили, нас спросили, а что мы будем делать после кинетического дизайна? Мы называем это «Кинетический дизайн 2.0». Мы не только изменили графику. Поверхности стали более точными – яснее, но чище”.

Evos будет собирать данные о маршруте и стиле вождения (личное облако), среднюю скорость потока, его текущую скорость и погоду (публичное облако), чтобы использовать заряд батареи и запас бензина максимально эффективно, сберегая электроэнергию для медленных участков пути. Его цель – приехать на место с разряженной батареей, чтобы можно было поставить автомобиль на зарядку. Он может настраивать ходовую: делать жестче там, где можно прохватить, и расслаблять, где трафик не позволит ехать быстро.
Я не знаю, почему инженеры Ford решили, что нам это нужно, но они тщательно над этим поработали. Хотя приносить тапки в зубах или кофе в постель Evos пока не научили... К черту технологии! Лучше бы они потрудились и сделали настоящее купе, такое же красивое. Но говорят, нет спроса. Прикиньте, а?



student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости автомира
« Ответ #83 : 12 Август 2016, 20:13:20 »
Один ключ для 100 миллионов автомобилей Volkswagen

Компания Volkswagen определенно переживает не лучшие времена. В сентябре прошлого года автопроизводитель оказался в центре скандала «дизельгейт» – эксперты выяснили, что свыше 11 миллионов дизельных автомобилей Volkswagen были оснащены ПО, намеренно занижавшим данные о вредных выбросах в атмосферу. Теперь же головной боли Volkswagen добавили специалисты по кибербезопасности. Группа исследователей Университета Бирмингема (Великобритания) и немецкой фирмы Kasper & Oswald продемонстрировала способ удаленного открывания центрального замка и проникновения в салон, который потенциально угрожает 100 миллионам машин.

Исследователи установили, что ключи-брелоки Volkswagen, предназначенные для дистанционного открывания центрального замка, связываясь с автомобилем, используют одни и те же ключи шифрования на протяжении последних 20 лет. Ученым не составило труда сконструировать устройство, способное перехватывать сигнал брелока, что позволило создать его клон. Для этого им потребовалась лишь плата Arduino и присоединенный к ней приемник радиосигнала. Сумму затрат на создание такой «отмычки» они оценили примерно в 40 долларов. При этом устройство в состоянии открыть центральные замки примерно 100 миллионов автомобилей Volkswagen, включая и машины, произведенные под брендами Audi и Skoda.

Авторы исследования отмечают, что для перехвата сигнала злоумышленник должен находиться в радиусе примерно 100 метров от автомобиля. Кроме того, взлом не позволяет завести двигатель машины. Но и само открывание центрального замка является серьезной проблемой. Преступники способны, например, похитить ценные вещи, оставленные в салоне или багажнике. Также они могут, переведя рычаг коробки передач в нейтральное положение, откатить автомобиль в отдаленное место (или доставить его туда, погрузив в кузов другой машины), чтобы затем уже спокойно заняться и запуском двигателя.

Компания Volkswagen подтвердила наличие проблемы и сообщила, что находится в контакте с исследователями и примет все меры для обеспечения безопасности своих автомобилей.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости автомира
« Ответ #84 : 12 Ноябрь 2016, 19:27:53 »
Volvo отзывает 79 тыс. машин из-за возможного брака ремня безопасности


Компания Volvo сообщила о начале отзывной кампании, в рамках которой ремонту подлежат около 79 тыс. машин, проданных на территории США и Канады.

Причина заключается в возможном браке ремня безопасности переднего пассажира, который может просто не сработать в случае столкновения. В пресс-службе заявили, что на данный момент не было зафиксировано ни единого сообщения о травмах, которые были бы получены в результате данной недоработки.

Под действие отзывной кампании подпадают автомобили S60, S90, V60, XC60 и XC90 2016 и 2017 модельного годов.
Volvo отзывает 79 тыс. машин из-за возможного брака ремня безопасности

Дилеры начнут замену ремней безопасности с 12 декабря.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости автомира
« Ответ #85 : 28 Ноябрь 2016, 15:09:11 »
В будущем году выйдет новая версия электромобиля BMW i3 с более емкой аккумуляторной батареей

Немецкий автопроизводитель BMW планирует в 2017 году представить обновленный электромобиль i3. От своего предшественника он будет отличаться внешним видом и увеличенным пробегом на одной зарядке. Об этом сообщает источник со ссылкой на еженедельник Welt am Sonntag, в свою очередь, получивший информацию от неназванных представителей компании.

Переделка затронет переднюю и заднюю части машины. За счет новой аккумуляторной батареи запас хода вырастет по сравнению с нынешними 300 км. Как утверждается, увеличение будет менее 50%.

В компании сомневаются в целесообразности ускорения разработки следующих моделей электромобилей, поскольку значительные первоначальные вложения пока принесли весьма скромный результат: в прошлом году удалось продать всего 25000 электромобилей BMW i3. Чтобы повысить привлекательность машины, производитель в этом году увеличил запас ее автономности на 50%.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости автомира
« Ответ #86 : 14 Январь 2017, 19:51:42 »
Takata согласился уплатить миллиардный штраф за бракованные подушки безопасности

Японский производитель автокомплектующих Takata договорился с Минюстом США о миллиардном штрафе. Компания признала свою вину и готова уплатить штраф в размере $1 млрд за бракованные подушки безопасности, сообщило американское ведомство.

Как отмечается, в результате соглашения будут прекращены расследования в рамках уголовных дел. Параллельно с мировым соглашением в США предъявлены первые обвинения отдельным сотрудникам Takata — три бывших работника фирмы обвиняются в сокрытии ошибок в подушках безопасности. Проблемы с ними стали причиной как минимум 15 смертельных случаев по всему миру.

Takata принял решение об уплате штрафа вслед за немецким автоконцерном Volkswagen, который достиг договоренности с министерством юстиции и таможенной службой США о штрафных и компенсационных выплатах в размере $4,3 млрд в рамках урегулирования скандала вокруг занижения данных о выхлопах дизельных двигателей.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости автомира
« Ответ #87 : 05 Март 2017, 19:26:27 »
В автомобилях Chevrolet появится безлимитный интернет-доступ

Владельцы автомобилей Chevrolet первыми получат возможность организовать безлимитный беспроводной интернет-доступ через бортовую систему.

Chevrolet предлагает для всего своего модельного ряда возможность установки LTE-модема с мобильной точкой доступа Wi-Fi. Такое устройство может одновременно обслуживать до семи клиентов, предоставляя возможность работать в Интернете в пути.

С 3 марта 2017 года владельцы автомобилей с поддержкой LTE могут выбрать тарифный план без ограничений по потребляемому трафику. Новое предложение — совместный проект Chevrolet и OnStar. Стоимость безлимитного интернет-доступа составляет 20 долларов США в месяц.

Chevrolet отмечает, что потребление трафика через автомобильные точки доступа стремительно растёт. Так, в прошлом году отмечено 200-процентное увеличение потребления данных. Через такие системы только в автомобилях Chevrolet в 2016-м прошло около 4 млн гигабайт данных. Поэтому и было решено ввести безлимитный тариф.

Отметим, что на днях компания Ford объявила о намерении оборудовать свои автомобили для европейского рынка беспроводной связью Wi-Fi. Проект будет реализован при поддержке Vodafone. Компании обеспечат 4G/LTE-связь в автомобилях благодаря новому встроенному модему FordPass Connect с мобильной точкой доступа Wi-Fi.


dev

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3829
  • -> Вас поблагодарили: 38448
  • Сообщений: 9206
  • Респект: +4912/-0
Новости автомира
« Ответ #88 : 13 Март 2017, 09:08:22 »

                                                               
13.03.2017 [08:36], 
Дебют спортивного купе Alpine A110:
250 лошадинных сил и 320 Н/М



Спойлер   :
Французская марка Alpine, принадлежащая Renault, в ходе Международного автосалона в Женеве полностью рассекретила спортивное купе A110, приём заказов на которое начнётся в середине текущего года.



Автомобиль получил турбированный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом 1,8 литра. Агрегат способен выдавать мощность в 252 лошадиные силы при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н·м.



Поток мощности от мотора передаётся на заднюю ось через семиступенчатую коробку переключения передач DCT. Отметка в 100 км/ч на спидометре достигается через 4,5 секунды после старта, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой).



В основе Alpine A110 — алюминиевое шасси. Купе весит приблизительно 1100 кг с распределением массы в соотношении 44:56 в пользу задней оси.


EXZENER

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 1
  • Респект: +0/-0
Новости автомира
« Ответ #89 : 03 Апрель 2017, 23:44:50 »
В прошлом году производитель Alfa Romeo представил свой новейший спортивный седан под красивым названием Giulia. Первая официальная презентация прошла в восстановленном музее итальянского бренда в июне 2015 года. Мировой же показ Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года прошёл в сентябре прошлого года, в рамках франкфуртского автосалона. Как заявляет производитель, их новое творение — это высокотехнологичный современный автомобиль, в котором собрано все самое лучшее, чего удалось добиться компании за весь период своего существования. Особенности внешнего облика Если ознакомиться с видео и фотоматериалами, которые предоставляет официальный интернет-источник компании, становится ясно, что машина имеет очень высокий потенциал. Кузов авто великолепного дизайна, приковывает внимание с любой своей стороны. Коротко можно сказать, что это динамичная, спортивная, современная и азартная модель. Лицевая область ярко выделяется новым шильдиком производителя, красивой решеткой радиатора в стиле «Альфа Ромео», прищуренной передней оптикой с начинкой из светодиодных элементов, дневными ходовыми огнями с аналогичным наполнением, огромным передним бампером, массивным воздухозаборником с низу. Аэродинамика в авто не имеет равных, воздуховоды охлаждают тормозную систему, а также присутствует активный сплитер. На высоких скоростях машина самостоятельно « присаживается» к дорожному полотну. Боковая часть красуется дутыми арками для колёс, привлекательными дисками для колёс, массивными дверными выштамповками, достаточно мощную кормовую область и небольшие свесы. Задняя область получилась модной и аккуратной. Небольшие габаритные огни из светодиодов, небольшая дверца багажного отделения с прикреплённым на ней оригинальным спойлером. Все это выглядит очень эффектно на фоне крупного бампера и массивного диффузора. Два сдвоенных патрубка выхлопной системы в очередной раз указывают нам на то, что это мощный спортивный автомобиль.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 19:01:02 от Admin »