TiVo, дочерняя компания компании Xperi, занимающейся технологиями развлечений, опубликовала свой отчет о тенденциях в области видео за четвертый квартал 2024 года и обнаружила, что потребители в США и Канаде начали избавляться от ненужных вещей в своих видеотеках, чтобы упростить свои развлекательные возможности. Эта тенденция к оптимизации видеосервисов подчеркивает важную роль высококачественного контента в обеспечении устойчивого взаимодействия и связи с потребителями.
В четвертом квартале 2024 года TiVo обнаружила, что потребители сократили свои расходы на развлечения почти на 20 долларов в годовом исчислении, а среднее количество используемых услуг сократилось с 11,1 до 9,9 за тот же период. Это первый случай с момента до 2021 года, когда средние ежемесячные расходы на развлечения упали ниже 160 долларов — пик был в 2022 году, когда средние ежемесячные расходы составили 189,38 долларов. Среди тех, кто отменил услугу SVoD в течение последних 6 месяцев, 17 процентов заявили, что сделали это, потому что «недостаточно ее использовали», а 16,9 процентов заявили, что это произошло из-за того, что услуга подняла цены. Это снижение в сочетании с плато часов, потраченных на просмотр видео, подчеркивает, что потребители тратят то же количество времени на потребление контента, но на меньшее количество услуг как в линейном, так и в потоковом режиме. Это указывает на перераспределение приоритетов в том, как и на что потребители предпочитают тратить свое время, что указывает на переход к ценности.
В отличие от предыдущих лет, когда потребители были готовы платить за услуги SVoD без рекламы, сегодняшние потребители выбирают более богатые библиотеки контента, независимо от наличия рекламы, поскольку они ищут более простой и ценностно-ориентированный развлекательный опыт. С этим сдвигом толерантность потребителей к рекламе выросла из года в год с 75,3% до 76,2%, и зрители продемонстрировали предпочтение большей персонализации. Поскольку ландшафт потокового вещания продолжает развиваться, платформы, которые успешно завоевывают потребителей, будут теми, которые предоставляют не только ценность, но и релевантность.
«Мы наблюдаем изменение приоритетов потребителей, поскольку они ищут способы сократить количество используемых ими услуг, не жертвуя при этом доступом к качественному контенту», — сказал директор по продуктам и услугам Xperi Гейр Скааден. «Поскольку потребители сталкиваются с экономической неопределенностью, на индустрию развлечений будет оказываться все большее давление, чтобы предоставлять качественный контент и удерживать пользователей в течение длительных периодов времени. Есть вероятность, что мы увидим аналогичную тенденцию расходов и потребления развлечений, которую мы наблюдали во время пандемии, когда потребители ищут меры по экономии средств и проводят больше времени дома, увеличивая ценность, которую потребители придают развлечениям. Этот новый балансирующий акт оказывает и будет оказывать большее давление на экосистему развлечений, чтобы предоставлять ценность с помощью релевантного и своевременного контента».
В то время как потребители продолжают сокращать свои потоковые сервисы, платное телевидение, с другой стороны, переживает возрождение, поскольку число пользователей, планирующих отказаться от кабеля, сократилось на 2 процента в годовом исчислении, что указывает на то, что потребители остаются с кабелем. Этот возобновленный интерес был вызван неограниченным доступом к популярным развлечениям — особенно спорту — освобождая потребителей от огороженных садов многих потоковых платформ. Фактически, спорт стал фокусом для потребителей в четвертом квартале 2024 года. На фоне все более фрагментированного ландшафта просмотра 58 процентов респондентов сообщили, что не могут смотреть определенные спортивные мероприятия из-за отсутствия доступа через свои подписные сервисы, что приводит к разочарованию, когда игры не доступны (49 процентов), и открывает возможность для провайдеров, которые могут объединить просмотры спорта, чтобы выиграть у потребителей.
Дополнительные основные моменты отчета TiVo Video Trend
Просмотр в машине набирает обороты: просмотр развлечений в машине увеличился на 6 процентов в годовом исчислении, поскольку респонденты сообщили, что используют видео, чтобы скоротать время в ожидании в машине и развлечь детей. Из тех, кто смотрит видео в машине, 75,1 процента сообщили, что делают это по крайней мере несколько раз в месяц.
Обмен паролями — это проявление заботы: обмен паролями стал актуальной темой как для пользователей, так и для поставщиков услуг. В отчете говорится, что 34,6% респондентов поделились паролем SVoD как минимум для одного сервиса.
Все сразу, а не по одному: около половины респондентов заявили, что предпочитают, чтобы потоковые сервисы выпускали целый сезон сразу, по сравнению с 19 процентами, которые предпочитают более медленный темп выпуска — по одному эпизоду в неделю, остальные не указали предпочтений.
Персонализированная реклама любой ценой: поскольку 41,6% респондентов заявили, что предпочитают персонализированную рекламу независимо от платформы, рекламодатели сталкиваются с растущим давлением, требующим предоставления релевантного контента, который обеспечивает значимое взаимодействие как с помощью линейных, так и с помощью CTV-опций, — особенно с учетом того, что потребители отдают приоритет качественному контенту.