Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 251380 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #390 : 19 Май 2019, 17:15:49 »
Netflix больше не получит эксклюзивные права на шоу CW

Когда в 2011 году Netflix заключила сделку с телекомпанией CW о размещении сериалов на платформе – это было новаторство. Миллиард, который CW получила от потокового сервиса, помог ей остаться на плаву, а Netflix начал свое восхождение к славе. Сделку продлили и в 2016-м, но, похоже, больше такого не будет.

Теперь, когда каждая уважающая себя медиакомпания обязана иметь потоковый сервис, оригинальный контент стал на вес золота и больше Netflix не сможет получить сериалы CW за относительно небольшие деньги, да еще и на эксклюзивных правах.

Новые проекты - «Бэтвумен», «Нэнси Дрю» и спин-офф сериала «Ривердейл» («Кэти Кин») - были сделаны CW по заказу и при финансовом участии Warner Bros TV, CBS TV Studios и WBTV. А это означает, что по каждому сериалу Netflix придется договариваться индивидуально, да еще и в условиях, когда концентрация потоковых сервисов на квадратный метр значительно возросла по сравнению с 2011 годом.

Спойлер   :
Вероятность, что Netflix получит «Бэтвумен» практически равна нулю - Warner Bros заберет супергероиню на свой потоковый сервис на эксклюзивных правах. А вот «Кэти Кин» вполне может появиться на платформе – сам «Ривердейл» размещен на Netflix и пользуется огромной популярностью. К тому же по условиям соглашения все последующие его сезоны будут транслироваться на сервисе, но при одном условии – шоу станут доступны на Netflix через 8 дней после показа последней серии на CW.

Завершение сделки с CW, безусловно, удар по Netflix, но не неожиданный. За последний год сервис лишился эксклюзивных прав на показ или вообще закрыл несколько проектов от WB и Disney. Но у стримера было достаточно времени для создания собственного эксклюзивного контента, на который компания не жалела средств. В этом году на создания сериалов и фильмов уйдет порядка $15 млрд, а в следующем – $17,5 млрд.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #391 : 20 Май 2019, 22:21:30 »
В США за первый квартал провайдеры услуг платного ТВ потеряли 1.3 миллиона подписчиков
20 Май, 2019


Это был неудачный квартал для игроков сектора платного ТВ.

Данные нового исследования, опубликованные агентством Leichtman Research Group, указывают на то, что крупнейшие провайдеры услуг платного телевидения США, представляющие 95% всего рынка, потеряли в первом квартале текущего года (по состоянию на 31 марта) более 1.3 миллиона подписчиков видеоуслуг – что на 426% выше их чистых потерь клиентов в аналогичный период предыдущего года (тогда потери составили 305 000 подписчиков).

Спойлер   :
В настоящее время в США общая абонентская база провайдеров услуг платного ТВ составляет около 87.8 миллиона подписчиков – при этом на долю шести кабельных компаний приходится 46.7 миллиона подписчиков видеоуслуг, на долю спутникового ТВ – 28.3 миллиона подписчиков, на долю телефонных компаний – 8.9 миллиона, а на долю ведущих провайдеров онлайн-телевидения – 3.9 миллиона подписчиков.

Больше всего подписчиков потеряли такие спутниковые платформы, как Dish Network и DirecTV – число их абонентов уменьшилось на 810 000 (в аналогичный период предыдущего года потери абонентов составили 375 000).

Кабельные операторы лишились 335 000 подписчиков услуг видео – при показателе 285 000 годом ранее. Потери подписчиков видеоуслуг телефонных компаний составили 105 000, что на 50 000 больше, чем годом ранее. Платформы онлайн-телевидения потеряли 75 000 – в то время как годом ранее наблюдался прирост абонентской базы на 405 000 подписчиков.

Примечательно, что компания AT&T потеряла примерно 625 000 подписчиков по всем своим платформам услуг платного ТВ (DirecTV, AT&T U-verse и DirecTV Now), в то время как в 2018 году она увеличила абонентскую базу на 125 000 подписчиков.

    «На долю крупнейшего провайдера услуг платного телевидения в США – компании AT&T – пришлось 47% от всех чистых потерь за квартал, – комментирует аналитик Брюс Лаяхтман. – Этот квартал уже стал третьим кварталом подряд, в котором отмечались рекордные потери абонентов услуг платного ТВ. Этот ускоренный спад на рынке услуг платного ТВ совпал по времени с решениями компании AT&T и прочих провайдеров уделять больше внимания вопросам долгосрочной доходности при привлечении и удержании подписчиков».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #392 : 20 Май 2019, 22:27:06 »
Онлайн-кинотеатры могут обязать предоставлять данные в ЕАИС

Представители Минкультуры и Минцифры обсудили с продюсерами и представителями онлайн-кинотеатров поправки в закон о поддержке кинематографии, согласно которым сайты и интернет-сервисы, в чьем перечне услуг есть показ фильмов, будут обязаны передавать информацию о показах и зрителях в Единую государственную систему учета кинобилетов (ЕАИС), сообщает "Роскомсвобода". Поправки разработаны Министерством культуры. По действующим в настоящее время нормам сведения в ЕАИС должны передавать только обычные кинотеатры.

Спойлер   :
Ольга Любимова, директор департамента кинематографии Минкультуры, подтвердила, что ведомство разработало соответствующий документ, текст которого будет опубликован для публичного обсуждения. Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что поддерживает эти поправки. Есть сведения от ряда представителей отрасли, что поправки будут касаться только фильмов, но не сериалов.

Если поправки будут приняты, ЕАИС может начать получать информацию о каждом показе фильма в онлайн-кинотеатре, дате, времени и стоимости просмотра. При этом под онлайн-кинотеатром будут понимать сайт или сервис, показывающий фильмы за плату или в обмен на просмотр рекламы. В документе не уточняется, должны ли работать с ЕАИС иностранные сервисы, такие как Netflix и Apple TV.

За нарушение закона, согласно поправкам, онлайн-кинотеатрам грозит штраф в размере 0,001–0,01% годовой выручки, но не менее 100 тысяч рублей. На подключение к системе сервисам дадут полгода.

Напомним, инициатива учета просмотров контента в онлайн-кинотеатрах появилась в марте 2019 года. Тогда речь шла о фильмах и сериалах. Причем предполагалось, что будет создана новая система, которая станет интернет-аналогом единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), работающей для обычных кинотеатров, а ресурсы, которые не присоединяться к ней будут признаны нелегальными и удалены из выдачи поисковых систем.

Необходимость данной меры объяснялась тем, что онлайн-кинотеатры раскрывают продюсерам только часть информации о просмотрах у них фильмов и сериалов. Новая система откроет доступ к полной статистике.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #393 : 20 Май 2019, 22:36:27 »
Локальные SVOD-сервисы скандинавских стран успешно конкурируют с Netflix

Хотя во многих странах мира местным SVOD-сервисов крайне тяжело конкурировать с Netflix, в Северной Европе дела у американской компании складываются на столь благополучно, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Ampere Analysis.

Аналитики утверждают, что на рынках скандинавских стран спрос на SVOD один из самых высоких в Европе. Более того, местные пользователи отдают предпочтение локальным сервисам: в среднем на рынке Западной Европы доля Netflix составляет 71%, а в странах Северной Европы - лишь 49%. За пределами Скандинавии и в рамках Западной Европы менее 50% рынка Netflix занимает лишь в Германии, Италии и Испании.

Спойлер   :
Львиную долю рынка в Северной Европе совместно удерживают такие местные сервисы, как Viaplay, TV2 Play, C More и региональная версия HBO. Приверженность им аналитики отчасти объясняют особым колоритом, характерным для видеопродукции региона, но также отмечают, что VOD-игроки в регионе выходят за пределы "северного нуара", чтобы поддерживать конкурентоспособность. 47% шоу, которые находятся в разработке, - это по-прежнему детективы и триллеры, однако у линейных каналов на такой контент приходится 52%, а у потоковых сервисов - лишь 39%. Кроме них, стриминговые сервисы охотно снимают комедии (22% шоу в разработке) и исторические драмы (10%).

"Северные страны - это самый динамичный рынок потокового видео в Европе, и местным игрокам пришлось столкнуться с быстрым переходом телезрителей на потоковые услуги, - говорит аналитик Ampere Analysis Элинор Кларк (Elinor Clark). - Контент стал ключевым полем битвы, и, хотя "северный нуар" хорошо послужил региону, есть признаки того, что местные игроки рассматривают комедию и драму как следующий серьезный импульс".

Отметим, что два года назад ситуация в Скандинавии была противоположной, по крайней мере так ее описывали аналитики Mediavision: в 2017 году они сообщали, что основная часть роста OTT-рынка в регионе приходится на глобальных игроков, тогда как местные компании находятся в числе отстающих.

nicoll

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5206
  • -> Вас поблагодарили: 10609
  • Сообщений: 2103
  • Респект: +1060/-0
Новости OTT
« Ответ #394 : 21 Май 2019, 17:03:02 »
MEDIASET резко меняет курс: премиальный тв-контент переходит в ОТТ

Итальянский медиаконгломерат Mediaset решил не закрывать свою сеть платного ТВ, а переместить премиальный контент на OTT-платформу — об этом заявил финансовый директор компании Марко Джордани.

Комментируя последний отчёт о финансовой деятельности компании, показавший спад выручки и показателей EBITDA при росте чистой прибыли, Джордани сообщил, что в Mediaset решили сменить ориентиры, учтя главным фактором отток телеаудитории после потери прав на трансляцию футбольных матчей.

«Мы закрыли наше направление традиционного платного ТВ с доступом по абонентским картам, чтобы адаптироваться к современной цифровой модели. Для нашей аудитории переход на OTT означает полный отказ от устаревших карточек, декодеров и колл-центра в качестве клиентской службы».

Джордани уточнил, что Mediaset переходит на бесплатный доступ с рекламной поддержкой и некоторыми дополнительными платными функциями. Он не раскрыл планов по консолидации европейских филиалов компании, но отметил, что не исключена консолидация с испанской сетью Mediaset España — что, вероятно, станет первым шагом к расширению бизнеса в Европе, возможно с участием других коммерческих телевещателей.

Сокращение базы платного ТВ нанесло ущерб выручке Mediaset в первом квартале, в Италии она упала с €609,6 млн до €492,1 млн — компания считает причиной спада объёма выручки и аудитории потерю премиального футбольного предложения. От него пришлось отказаться после потери эксклюзивных прав на трансляцию матчей Чемпионата Италии и Лиги чемпионов. Также было прекращено платное вещание в формате цифрового эфирного ТВ — в компании утверждают, что это было частью процесса «цифровой трансформации» сервиса и перехода на другую бизнес-модель.

В Испании падение выручки Mediaset было намного менее критичным — всего 1,5% (выручка составила €226,1 млн), при том, что доходы от рекламы остались примерно на том же уровне, что и год назад.

Одновременно продолжаются судебные прения между Mediaset и акционерами Vivendi, а также инвесторами Simon Fiduciaria — Vivendi уступили часть акций (по итальянским законам, компания не имеет права одновременно владеть акциями Mediaset и другой крупной телекоммуникационной компании Telecom Italia), а Simon Fiduciaria предстоит слушание иска о нечистоплотных операциях в пользу Vivendi.

Общая выручка Mediaset в первом квартале составила €718,2 млн (год назад — €839,2 млн); показатель EBITDA упал с €283,3 млн до €221,3 млн. Тем не менее, чистая прибыль компании выросла с €3,5 млн до €39,8 млн — благодаря уменьшению амортизационных списаний за права на телевизионный и киноконтент.
Излишняя скромность - кратчайший путь в неизвестность !

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #395 : 21 Май 2019, 22:14:25 »
Онлайн-кинотеатр  Okko  покажет на смарт-ТВ Samsung голливудские фильмы в 4К HDR

Подписчики онлайн-кинотеатра Okko, владеющие смарт-телевизорами Samsung, получили доступ к коллекции голливудских блокбастеров студий NBCUniversal, Warner Brothers, Paramount Pictures и Sony Pictures Entertainment в 4К HDR.

Владельцы смарт-ТВ Samsung получили доступ к самой большой в России коллекции голливудских фильмов в в 4К HDR на три месяца раньше владельцев других платформ Smart TV, подчеркивается в сообщении Samsung.

В частности, в коллекцию 4К-фильмов NBCUniversal в Okko входят такие фильмы, как «Тихоокеанский рубеж 2», «Мир юрского периода 2», «Сделано в Америке», «Взрывная блондинка», «Джейсон Борн», «Форсаж 8» - всего 15 тайтлов.

Приложение Okko можно установить на телевизоры Samsung 2010-2019 года выпуска.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #396 : 23 Май 2019, 12:28:04 »
Rakuten запускает видеосервис с прямыми эфирами

Пока только в Японии.


Японская компания Rakuten, работающая в сфере электронной торговли и интернет-бизнеса, запустила платформу с живым потоковым видео.

Основной целью запуска платформы, получившей название Rakuten Live, является предоставление артистам, знаменитостям, а также обычным пользователям возможности передавать живые потоковые видео и общаться со зрителями в режиме реального времени.

Также в рамках платформы предусмотрена функция прямых покупок, которая позволяет зрителям без проблем получать доступ к сайтам, продающим продукты, представленные в потоковых трансляциях.

В компании Rakuten надеются на то, что новая платформа откроет новые горизонты перед артистами, знаменитостями и прочими стримерами, дав им возможность эффективно продвигать продукты через платформу.

Служба предложит «захватывающие и разносторонние возможности прямой коммерции через взаимодействие с различными площадками электронной торговли».

В настоящее время служба запускается на территории Японии, при этом в компании пока ничего не сообщают о планах и сроках расширения Rakuten Live на прочие регионы.

Напомним, ранее стало известно о том, что видеосервис Rakuten TV начнёт работу в 42 странах Европы.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #397 : 24 Май 2019, 17:12:18 »
Российские онлайн-кинотеатры будут отчитываться о просмотрах

Российское Министерство культуры обяжет онлайн-кинотеатры отчитываться о просмотрах фильмов. Сервисы будут вынуждены предоставлять информацию в единую государственную систему учета кинобилетов (ЕАИС), пишет Интерфакс.

Соответствующие поправки в законодательство были рассмотрены на совещании рабочей группы 17 мая.

«Рабочая группа, в которую вошли представители «Централ Партнершип», Ассоциации «Интернет-видео», компании «Data Screen», Фонда кино, ЗАО «Дирекция кино», кинокомпании «Mediascope», ООО «Иви.ру», «Яндекс», АО «Газпром-Медиа Холдинг» и Рамблер групп должны в течение месяца выработать свои предложения по поправкам и представить их в Минкультуры», — передает ресурс.

Сообщается, что введение такой системы необходимо для того, чтоб иметь полное представление о кинопрокате в России и обеспечивать качественную защиту прав потребителей.

Напомним, в марте появилась информация о том, что российские онлайн-кинотеатры могут освободить от НДС. Соответствующее поручение Министерству культуры и другим ведомствам выдал премьер-министр Дмитрий Медведев.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #398 : 28 Май 2019, 19:44:41 »

Вслед за Северной Америкой сокращение DTH-абонентов ожидается в Европе и Азии
28 Май, 2019


Служба Rethink TV агентства Rethink Technology Research представила новый отчёт, свидетельствующий об ускорении процесса оттока абонентов DTH-платформ (спутниковых операторов) с дальнейшим распространением данной тенденции из Северной Америки вначале на Европу, а затем и на Азию. Там же, где наблюдается рост числа абонентов, можно ожидать падения показателей ARPU.

Новый отчёт называется «Кто выиграет от потери DTH-платформами миллиардов доходов – прогноз до 2024 года» и является частью серии прогнозов от службы Rethink TV, продаваемых агентством Rethink на условиях предварительной подписки.

Авторы отчёта утверждают, что от падения популярности DTH-платформ выиграют многие игроки сектора видео – начиная от конкурирующих платформ платного ТВ, новых OTT-платформ, сервисов SVoD и заканчивая широкополосными службами и видеоплатфомами от операторов мобильных сетей (MNO).

В настоящее время большинство операторов служб платного ТВ стремится запустить собственные платформы OTT, что, в свою очередь, ускоряет тенденцию. Эта тенденция окажет влияние на каждого технологического провайдера, а также на все программы для служб платного ТВ – от QoS и Android TV до систем биллинга по всему миру.

Спойлер   :
Падение в секторе DTH может стать бесповоротным, оно началось после того, как подобная тенденция с 2010 года охватила рынок кабельного ТВ, а затем затронула спутниковых операторов в США.

Сегодня «исход» набирает обороты, постепенно охватывая и Европу. Как следствие операторы пытаются удержать своих уходящих клиентов через запуск OTT с низким ARPU.

Это делает невозможным сохранение высоких показателей ARPU на исторических уровнях, и данная тенденция уже характерна для AT&T в США и DirecTV Now – её автономной OTT платформы, которая рассматривается в качестве альтернативы «главной» DTH услуге компании. Обе они начали терять абонентов (после изначального роста), и инвесторы уже интересуются тем, насколько постоянной будет данная тенденция.

При этом DTH по-прежнему актуален в тех местах и регионах, где отсутствуют реальные альтернативные источники премиального контента, либо там, где один оператор сумел заполучить эксклюзивные права на весь востребованный спортивный контент.

Также в ряде уголков мира DTH остаётся движущей силой роста в секторе платного ТВ – однако это характерно лишь для развивающихся рынков и в краткосрочной перспективе – в частности, для Индии.

В Латинской Америке, с её искусственно завышенными показателями ARPU в секторе платного ТВ, будет сложно сохранить высокие показатели ARPU.

Доля DTH в секторе платного ТВ в странах Латинской Америки росла до 2014 года на фоне увеличения доли среднего класса на ключевых рынках. В настоящее время наметилась тенденция к уменьшению числа абонентов и падению ARPU на фоне развития служб OTT, представляющих серьёзную конкуренцию DTH.

Данный отчёт охватывает практически все регионы планеты – Северную и Южную Америку, Европу, а также развивающиеся страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Океании.

В Европе картина более запутанная. Отток абонентов наиболее очевиден в случае с такими операторами, как французская компания Canal+, которая в период с 2018 до 2024 может потерять до половины подписчиков. В то же время, ситуация в ряде стран Восточной Европы больше напоминает ситуацию на рынках развивающихся стран. Такие операторы, как Cyfrowy Polsat в Польше, будут лишь наращивать свои абонентские базы в ближайшие годы. Впрочем, в итоге даже эти компании будут охвачены наметившейся тенденцией.

В странах Азиатско-Тихоокеанского региона рост количества абонентов DTH будет оставаться стабильным на протяжении всего периода прогнозирования, однако уже к 2024 году начнётся стагнация. Эксперты агентства прогнозируют, что в анализируемый период часть операторов региона продолжит увеличивать число абонентов, в определённый момент оно достигнет максимума, а к началу 2024 уже наметится тенденция к их оттоку.

Раньше считалось, что DTH-платформы будут очень долго оставаться неотъемлемой частью системы платного телевидения, однако данные исследования, проведенного агентством, указывают на то, насколько быстро эти платформы начнут терять подписчиков и доходы, а также показывают, куда будут перетекать деньги.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #399 : 01 Июнь 2019, 12:47:00 »

Fitch: Netflix стремительно наращивает долги


Рейтинговая компания Fitch рассказала о долгах Netflix. По мнению первой, в прибыльности видеосервиса можно усомниться, передает РБК.

Сообщается, что на данный момент совокупный долг Netflix составляет порядка 12 миллиардов долларов. За один только последний год сумма выросла на 60%. В Fitch уверены, что в попытке успешно конкурировать с другими онлайн-сервисами, Netflix превратился в настоящего серийного должника.

Разумеется, деньги видеосервису нужны для создания оригинального контента, что включает в себя не только съемки фильмов и сериалов, но и гонорары для актеров, режиссеров и сценаристов. Логично предположить, что новые проекты привлекут новых зрителей, а следовательно — больше доходов.

Однако сам Netflix не рассчитывает выйти в плюс в этом году. Видеосервис оценивает возможные грядущие убытки на 2019 год в 3,5 миллиарда долларов.

Напомним, еще в прошлом месяце видеосервис рассказал, что в текущем году намерен вложить в новый контент 15 миллиардов долларов.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #400 : 03 Июнь 2019, 18:59:37 »

Китай обогнал США по количеству подписок на услугу видео по запросу
3 Июн, 2019

К 2024 году на долю США и Китая будет в совокупности приходиться 59% от общего количества подписок на услугу SVOD в мире.

В период с 2018 по 2024 год общее количество подписчиков услуги SVOD во всём мире вырастет на 439 миллионов (или же на 86%) – до отметки в 947 миллионов. За один лишь 2019 год рост числа подписчиков составит 119 миллионов, – говорится в исследовании Digital TV Research.

По мере того, как общее количество подписчиков будет приближаться к отметке в 1 миллиард, чистый прирост подписчиков услуги в период с 2018 до 2024 года составит 175 миллионов – до отметки в 531 миллион «чистых» подписчиков. Это значит, что к 2024 году на одного среднего подписчика услуги SVOD будет приходиться 1.78 подписки на данную услугу. В 2018 году данный показатель составлял 1.43.

    Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей комментирует: «В 2018 году Китай обогнал США, став лидером по общему количеству подписок на услугу SVOD. В дальнейшем эти две страны продолжат занимать доминирующие позиции на мировом рынке данных услуг. К 2024 году на долю США и Китая будет в совокупности приходиться 59% от общего количества подписок на услугу SVOD в мире. Впрочем, нынешняя цифра меньше, чем в 2018 году, когда данная доля составляла 63%, и это указывает на то, что развитие SVOD в других странах идёт более быстрыми темпами».

В пятнадцати странах мира к 2024 году число подписок на услугу SVOD перевалит за отметку в 10 миллионов – в совокупности их доля составит 86% от общего мирового рынка.

К 2024 году на долю Netflix будет приходиться 203 миллиона подписчиков (21% от общемирового количества), на долю Amazon Prime Video – 125 миллионов (13%), на долю платформ из Китая – 289 миллионов (31%, при этом в Китае не будут работать ни Netflix, ни Amazon Prime Video), на долю Disney+ — 75 миллионов подписчиков, а ещё 255 миллионов будут распределены между «прочими» платформами.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #401 : 04 Июнь 2019, 19:56:39 »
Число подписчиков SVOD в Западной Европе достигнет 131 млн к 2024 году

В течение 2019 года начнется бум SVOD в Западной Европе, число подписчиков вырастет 13 млн за год. К 2024 году число подписок SVOD достигнет 131,2 млн, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research.

Это означает рост вдвое, по сравнению с показателями конца 2018 года, согласно которым в регионе 65,19 млн SVOD-подписок. Согласно прогнозу, 74,2% западноевропейских телевизионных домохозяйств к 2024 году будут подписчиками SVOD. Это также вдвое больше, чем в конце 2018 года. Ожидается, что Германия, Италия, Франция и Испания покажут рост ниже среднего по региону к 2024 году. В то же время будут 5 стран, где количество подписок SVOD превысит 100% телевизионных домохозяйств.

Спойлер   :
По материалам доклада, что домохозяйства с подписками SVOD будет платить в среднем за 1,71 подписки SVOD к 2024 году, по сравнению с 1,42 в 2018 году. Около 43,4% телевизионных домохозяйств будут иметь хотя бы одну подписку SVOD к 2024 году, по сравнению с 26,3% в 2018 году. Проникновение, как ожидается, должно достичь почти двух третей телевизионных домохозяйств в Норвегии, но будет ниже 30% в Италии.

Прогнозируется, что ландшафт поставщиков несколько изменится в течение следующих пяти лет. Netflix останется крупнейшей Пан-региональной платформой SVOD, с 54,86 миллионами платных подписчиков, ожидаемых к 2024 году, что составит 42% от общего числа подписчиков в регионе. Это означает, что платформа добавит 20 млн подписчиков. Но ее доля в регионе снизится, по сравнению с 54% в 2018 году.

Также предполагается, что Disney+ окажет сильное влияние на ситуацию на рынке из-за широкого признания бренда и "впечатляющего" состава контента. Ожидается 19,18 млн платящих подписчиков этого сервиса к 2024 году, что близко к прогнозируемым показателям Amazon Prime Video.

Напомним, также по прогнозам Digital TV Research, количество подписок SVOD во всем мире к 2024 году составит 947 млн. Причем количество подписок в Северной Америке достигнет показателя 270 млн, что на 110 млн больше, чем в 2018 году. А число подписчиков SVOD в Латинской Америке, как ожидается, превысит 50 млн.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #402 : 09 Июнь 2019, 11:15:48 »

Онлайн-кинотеатр IVI получит инвестиции в размере $40 млн

Ряд инвесторов заявил о планах инвестировать в развитие ivi порядка 40 млн. долл. Среди них и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), ранее заинтересовавшийся покупкой онлайн-кинотеатра, передает Телеспутник.

Как объяснил гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев, финансовые вложения пойдут на укрепление позиций ivi на рынке, а также на апгрейд видеосервиса в целом.

    «Инвестиции РФПИ и партнеров направлены на поддержку и дальнейшее развитие крупнейшего игрока на российском рынке легального видеоконтента, поставляемого потребителям онлайн. Мы видим уверенный рост этого сегмента на протяжении последних нескольких лет и рассчитываем, что с помощью наших инвестиций компания ivi сможет внедрить передовые технологические инновации в развитие платформы и увеличить зрительскую аудиторию», — сообщил Дмитриев.

Напомним, в апреле стало известно, что РФПИ намерен приобрести онлайн-кинотеатр ivi и составить конкуренцию МТС, заявлявшему об аналогичных планах ранее. Не оглашая намерения напрямую, Фонд заказал подробную финансовую экспертизу видеосервиса.

Mika

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16264
  • -> Вас поблагодарили: 27771
  • Сообщений: 5986
  • Респект: +3705/-0
Новости OTT
« Ответ #403 : 13 Июнь 2019, 09:33:26 »
Марк Дорсель запускает OTT-сервис для взрослых

Марк Дорсель запустит OTT-сервис для взрослых, который называется Dorcel Experience, в конце этого года. Платформа онлайн-трансляции предложит каталог из более чем 5000 фильмов и видео от 40 с лишним студий за ежемесячную абонентскую плату 29,99 евро с неограниченным доступом. Продлевать подписку на сервис можно каждый месяц.
Кроме того, абоненты новой платформы могут получить доступ ко всем четырем линейным взрослым телеканалам группы: Dorcel TV, Dorcel XXX, StarsXXX и Dorcel TV + 1. У них также будет выбор между просмотром этих каналов в режиме реального времени и просмотром записи эфира.

Пользователь может настроить и персонализировать свои предпочтения с помощью быстрой анкеты в момент регистрации на сайте. Сервис Dorcel Experience будет многоязычным, работая на французском, английском и немецком языках. Пока точная дата запуска эротической OTT-платформы не объявлена.

Для продвижения новой услуги, вещатель каналов для взрослых запустил #DorcelChallenge, в котором люди могут выиграть одну минуту бесплатного доступа к услуге после каждого отправляемого сообщения.

Напомним, что эротические телеканалы от Marc Dorcel транслируются со спутника на нескольких зарубежных платных платформах. В России и странах бывшего СССР каналы данного вещателя официально смотреть практически невозможно.
"Вы никогда не достигнете своей цели, если каждый раз будете останавливаться, чтобы бросить палку в лающую на вас собаку"

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #404 : 14 Июнь 2019, 11:27:34 »
Глобальный рынок ОТТ может вырасти в объеме в два раза к 2024 году

Глобальные доходы от онлайн-сериалов и фильмов достигнут $159 млрд в 2024 году, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research. Если прогнозы будут оправдаются, это будет означать рост более чем в два раза по сравнению с $68 млрд, зафиксированными в 2018 году. Причем ожидается, что только в 2019 году рост составит около $17 млрд.

Спойлер   :


Доходы сектора SVOD (платная подписка), который стал крупнейшим источником доходов OTT в 2014 году, обогнав AVOD (монетизация по рекламной модели), согласно прогнозам, вырастут на $51 млрд в период с 2018 по 2024 год и составят $87 млрд. Тем не менее, исследование также не преуменьшает значение AVOD: предполагается, что доходы AVOD, скорее всего, увеличатся на $34 млрд в период с 2018 по 2024 год и составят $56 млрд. Причем ожидается, что начнут работу несколько высококлассных платформ с монетизацией по модели AVOD.

В региональном срезе из 138 стран, охваченных в докладе, пять ведущих стран к 2024 году должны получить две трети мировых доходов. Это меньше, чем 71%, который имел место в 2018 году, и, по мнению аналитиков, показывает, что остальной мир будет расти более быстрыми темпами. Доходы OTT превысят $1 млрд в 18 странах к 2024 году, по сравнению с 10 странами в 2018 году.

США, по материалам исследования, сохранят доминирующие позиции на рынке, с долей глобальных доходов чуть менее 40%. Прогнозируется, что доходы в США более чем удвоятся между 2018 и 2024 годами, показав рост почти в $34 млрд, и достигнут $61 млрд. Китай прибавит $15 млрд за тот же период и достигнет $27 млрд. Таким образом, США и Китай будут контролировать 56% объема мирового рынка ОТТ к 2024 году.

Напомним, ранее сообщалось, что, также по прогнозам Digital TV Research, количество подписок SVOD во всем мире к 2024 году составит 947 млн. Причем количество подписок в Северной Америке достигнет показателя 270 млн - это на 110 млн больше, чем в 2018 году. Число подписчиков SVOD в Латинской Америке, как ожидается, превысит 50 млн. А число подписчиков SVOD в Западной Европе прогнозируется на уровне 131 млн к 2024 году.