Legacy to lose out as TV models to suffer more disruption in 2020 
Поскольку потребительское принятие онлайн-альтернатив растет, степень разрушения, ощущаемого традиционными моделями распределения, ускоряется, и это будет продолжаться вплоть до 2020 года, говорит исследование Strategy Analytics.
Tubi Comcast 15Nov2018
В своем докладе Media & Entertainment Predictions for 2020 аналитик отмечает, что в результате распространения широкополосных и подключенных устройств потребители имеют больше возможностей выбора, чем когда-либо, в том, как, когда и где они соединяются с фильмами и телевидением. И, глядя на Новый год, фирма сделала ряд ключевых прогнозов относительно того, как она видит, что год открывается для отрасли.
Главным образом, он видит, что старые поставщики платного ТВ в США, как установлено, потеряют почти 9% своей абонентской базы в 2020 году, в то время как рынок подписки на видео по требованию консолидируется вокруг большой четверки-Netflix, Amazon Prime Video, Disney+ и Apple TV+. Продажи телевизоров Ultra HD также будут процветать.
Он добавляет, что в то время как традиционные медиа-компании и недокапитализированные и недостаточно эффективные частные цифровые Чистые Игры станут логичными кандидатами на слияния и поглощения.
Интересно, что, несмотря на увеличение количества сетей следующего поколения, выходящих на основные рынки, в отчете Media & Entertainment
за 2020 год отмечается, что разрушительный эффект 5G не будет столь выражен в 2020 году, как обычно ожидается.