Netflix добавил 18,9 млн новых подписчиков в четвертом квартале, что вдвое превышает оценки аналитиков, доведя число своих пользователей в мире до 302 млн, что составляет около 4% населения мира. Доход увеличился на 16% в годовом исчислении до 10,25 млрд долларов (9,82 млрд евро).
Это последний квартал, в котором Netflix будет отчитываться о количестве подписчиков, переключая свое внимание на более традиционные показатели, такие как маржа прибыли и рост выручки. Начиная с результатов второго квартала, Netflix также опубликует свой полугодовой отчет о вовлеченности, который составляет 99 процентов всех просмотров на платформе.
Среди самых ярких событий квартала — второй сезон «Игры кальмаров» , фильм «Carry-On» и прямые трансляции спортивных состязаний, такие как бой Джейка Пола и Майка Тайсона (который собрал более 60 миллионов прямых трансляций по всему миру) и рождественские игры НФЛ.
Netflix сообщила, что на версию сервиса с рекламной поддержкой теперь приходится 55 процентов новых регистраций в странах, где она доступна.
«Мы превысили наш целевой показатель доходов от рекламы в четвертом квартале», — прокомментировал со-генеральный директор Netflix Грег Питерс. «В прошлом году мы удвоили наш доход от рекламы по сравнению с прошлым годом. Мы рассчитываем удвоить его снова в этом году».
Акции Netflix выросли примерно на 13 процентов в ходе расширенных торгов после публикации новостей о результатах, увеличив ее рыночную стоимость почти на 50 миллиардов долларов.
Комментируя результаты, Паоло Пескаторе из PP Foresight прокомментировал: «Netflix подтверждает свою лидирующую позицию и уверенно лидирует на рынке потокового вещания. Теперь компания напрягает мускулы, корректируя цены, учитывая гораздо более сильный и разнообразный программный список по сравнению с конкурентами. Эти последние результаты подтверждают стратегию компании и оправдывают переход на прямые трансляции спортивных состязаний, которые будут привлекать подписчиков и стимулировать вовлеченность. Что еще важнее, это поможет монетизировать свою базу за счет рекламы и спонсорства».
Росс Бенеш, старший аналитик eMarketer, сказал: «Два официальных приоритета Netflix на 2025 год — это увеличение доходов от рекламы и разработка большего количества программ в прямом эфире. То, что недавно было анафемой, теперь входит в число главных приоритетов компании. Поэтому, когда Netflix заявил в своем письме акционерам, что «мы не фокусируемся на приобретении прав на крупные спортивные пакеты регулярного сезона», неудивительно, что Netflix в ближайшем будущем изменит курс и приобретет больше спортивных прав. Ожидайте, что компания продолжит адаптироваться, принимая стратегии, которые, как она заявила, она не будет использовать».
Netflix также объявил, что вскоре повысит цены в США, Канаде, Португалии и Аргентине, поскольку компания тратит больше средств на программирование.