Согласно последнему отчету Hub Entertainment Research «Decoding the Default», в настоящее время основные SVOD-сервисы в совокупности превосходят прямые трансляции по статусу «первого места, куда обращаются за просмотром». Однако отчет показал, что, хотя Netflix может быть лидером потокового вещания, другие потоковые сервисы и даже традиционное кабельное телевидение по-прежнему являются выбором по умолчанию для многих зрителей. В условиях бесконечного выбора вариантов просмотра сервисы, к которым зрители обращаются в первую очередь, — это те, с которыми потребители взаимодействуют больше всего и которые с меньшей вероятностью отменят.
Прямая трансляция (через кабель, vMVPD или антенну) по-прежнему является пунктом назначения по умолчанию для 38% зрителей. Однако впервые за пять лет отслеживания объединенные «большие 5» SVOD (Netflix, Prime Video Disney+, Hulu и Max), которые не предлагают прямую трансляцию, с большей вероятностью станут «первой остановкой» для 46% зрителей.
Netflix является самым популярным SVOD-сервисом по умолчанию, наравне с кабельным телевидением в качестве «первой остановки» для просмотра. 26% говорят, что Netflix — это первое место, к которому они обращаются, когда хотят что-то посмотреть, наравне с 26% зрителей, которые говорят, что традиционное кабельное телевидение (исключая vMVPD и антенну) является их источником по умолчанию.
42% зрителей, которые по умолчанию используют крупный SVOD, говорят, что «любимые шоу» связывают их с этим сервисом. Напротив, прямые трансляции (спорт, новости) продолжают делать традиционный кабель источником по умолчанию, в то время как те, кто по умолчанию использует бесплатный сервис с поддержкой рекламы (FAST), говорят, что «разнообразие» — это большой плюс. В то время как спортивные права переходят к стримерам, текущая задержка Venu Sports и другие проблемы с поиском спортивного контента в Интернете продолжат бросать вызов зрителям, жонглируя как традиционными кабельными, так и онлайн-опциями.
Лояльность к SVOD заметно сильнее по сравнению с традиционными источниками MVPD. Использование по умолчанию помогает прилипчивости, но не так уж и сильно: когда зрителей просят выбрать сервис, от которого они хотят отказаться, прямой эфир от MVPD не выдерживает критики так же, как потоковые сервисы. Даже среди преданных зрителей кабельного телевидения, которые говорят, что это их «первый выбор» для просмотра, они менее лояльны к этому сервису (24% говорят, что откажутся), по сравнению с пользователями SVOD «по умолчанию» (3%-13%).
«Первым пунктом, который люди будут смотреть, всегда будет тот, у которого самая высокая лояльность, и любимые шоу могут углубить эту лояльность среди стримеров», — сказал Джейсон Платт Золов, старший консультант Hub. «Хотя футбол и выборы могут помочь зрителям кабельного телевидения смотреть эту осень, мы можем ожидать более быстрого отказа от кабельного телевидения, поскольку прямые трансляции спортивных состязаний станут более доступными в Интернете», — заключил он.