С началом нового года многие домохозяйства будут стремиться «навести порядок» в своих прямых дебетах от нежелательных расходов, но исследования платформы управления подписками Zuora показывают, что подписка на домашние развлечения с наименьшей вероятностью будет отменена. Фактически, только 7 процентов респондентов заявили, что отменили свои подписки на потоковую передачу в прошлом году, что показывает, что потребители ценят домашние развлечения больше, чем когда-либо, даже несмотря на жесткие меры в отношении обмена паролями.
Публичные данные, доступные через Google Trends, также показывают, что поисковые запросы на потоковых платформах, таких как Netflix (+550 процентов), NOW (+200 процентов), Disney+ premium UK (+120 процентов) и Prime Video (+100 процентов), увеличился, что привело к увеличению на 250 процентов количества поисковых запросов по теме «подписки». 84 процента респондентов, участвовавших в исследовании Zuora, говорят, что они меньше беспокоятся о своих финансах, когда у них есть регулярные, повторяющиеся платежи, которые легко отменить, поэтому неудивительно, что мы наблюдаем растущий спрос в этом секторе, особенно когда домохозяйства пытаются перестроить свои финансы в начале нового года.
Учитывая, что интерес к потоковому вещанию среди британских потребителей достигает пика, похоже, что подписки на развлечения будут играть огромную роль в потреблении домашних развлечений среди британских домохозяйств в 2024 году. Фактически, исследование Zuora также показало, что четыре из пяти британских домохозяйств видят подписки на развлечения. не просто как необязательные поблажки, а, скорее, как не подлежащие обсуждению затраты, даже в условиях сегодняшней экономической неопределенности.
Исследование также подчеркивает, что «домашние развлечения» лидируют в гонке подписок: впечатляющие 82 процента из 2000 опрошенных респондентов заявили, что у них есть хотя бы одна подписка на развлечения. Интересно, что более трех четвертей (83 процента) этих людей считают, что сохранение этих подписок, будь то Disney+, Netflix или Prime Video, помогает им сохранить некоторую нормальность своей жизни до экономического кризиса, например, семейные вечера кино.
Исследование Zuora показывает, что почти треть потребителей, которые хотят получить большую отдачу от своих инвестиций, обращаются к персонализированным для них услугам подписки (30 %), таким как пакеты подписки, которые объединяют несколько потоковых платформ в одно приложение и одну. ежемесячный прямой дебет. Фактически, 33 процента респондентов заявили, что уже используют Sky Stream в качестве универсального центра потоковой передачи.
Данные Google Trends также показывают всплеск интереса к поиску вариантов комплектации: количество поисковых запросов по запросу «Sky Stream Deals» увеличилось на +120 процентов. Известно, что компании представляют «пакеты по выбору», которые могут объединять несколько предложений по подписке в одно, адаптированное к желаниям клиентов. «Объединяя» несколько подписок вместе, компании могут предложить потребителю более экономичный вариант, снижая вероятность отмены.
«Поскольку финансовые возможности сокращаются, а потребители пытаются сократить расходы, «второстепенные» услуги часто уходят первыми», — отмечает Джон Филлипс, генеральный директор Zuora по региону EMEA. «Однако, когда мы приближаемся к Новому году, эти данные показывают, что семьи ценят свои подписки больше, чем когда-либо».