Стриминговые платформы переживают бум, даже несмотря на произошедший с течением времени рост цен, как это произошло в 2023 году с Disney+, Netflix или HBO . Однако есть и другие сервисы, которые хотят забыть о модели оплаты и сосредоточиться на бесплатном контенте с рекламой, как в случае с Rakuten TV .
В 2019 году, стремясь пойти по пути, отличному от Netflix или HBO, Rakuten TV выбрала несколько иную бизнес-модель под названием Discovering Streaming Freedom. Сервис, с помощью которого пользователи могут получить доступ к контенту по запросу и телеканалам без оплаты подписки .
И теперь основная идея стриминговой платформы — продолжать полностью инвестировать в бесплатный сервис, оставив в стороне режим платной подписки, который она осуществляет в последние годы. Например, в Испании продается возможность платить 6,99 евро в месяц с бесплатным пробным месяцем. Так что же изменится? Его приверженность бизнес-модели предлагать более широкий каталог бесплатно .
Больше бесплатного контента на Rakuten TV
Ракутен не занимается математикой. По последним данным, он видел, как у стриминговой компании стоимостью 165 миллионов евро произошло значительное падение бухгалтерского учета, в результате чего ее стоимость составила 35 миллионов. По этой причине они хотят полностью использовать эту новую модель предложения большего количества каналов и контента по запросу без оплаты пользователям. То есть по модели бесплатного стриминга с рекламой .
Это именно то, что уже можно увидеть в его каталоге в Испании, в котором вы уже можете увидеть, как получить доступ к значительной части его контента. Тем не менее, он по-прежнему поддерживает доступный способ оплаты . По крайней мере на данный момент.
Без сомнения, это отличная ставка от Rakuten TV . Тем более, что японская материнская компания компании вложила в проект более 200 миллионов евро. По этой причине еще одной целью платформы является обеспечение того, чтобы это новое позиционирование служило достижению прибыльности с помощью более устойчивой модели.
Кроме того, генеральный директор Седрик Дюфур уже объявил в своем заявлении , в чем заключалась идея этого нового позиционирования: « Особенность нашей платформы заключается в том, что у нас есть разные способы предложения услуги. С одной стороны та, которая позволяет купить и взять напрокат фильм, но и система AVOD (видео по запросу с рекламой) , бесплатная часть, где можно смотреть любой контент без оплаты (с рекламой). С другой стороны, есть возможность выбрать то, что вы хотите видеть .
С помощью этой модели мы хотим найти идентичность, которая будет полностью определена и адаптирована к тому, что представляет собой эта телевизионная платформа. По этой причине они собираются сделать выбор в пользу бесплатного контента с рекламой. Как и в случае с предложением всех типов бесплатных каналов , в которых есть реклама. Таким образом, они перестанут делать ставку в основном на оплату и подписку, чтобы придать большее значение своему бесплатному каталогу.