В то время как бесплатная доставка онлайн-покупок остается самой ценной особенностью розничных членских пакетов (юаней) для пользователей Amazon Prime и Walmart+, сами сервисы потокового видео все больше ценятся в том, как участники воспринимают их ценность, говорит аналитик Алума.
Отчет «Роль видео в розничных пакетах членства» показал, что Prime Video стал второй по важности функцией пакета Amazon, сразу после скидок Prime Day.
Aluma опросила взрослых, которые покупают услуги домашнего видео для своих домохозяйств и платят как минимум за одну услугу SVOD в отношении использования ими членства в Amazon Plus и Walmart+. Отметив, что, поскольку оба сервиса в первую очередь связаны с онлайн-покупками, Алума сказал, что весьма вероятно, что их участники смотрели потоковое видео по телевизору, и поэтому то, как пользователи SVOD воспринимают важность различных функций пакета, будет надежным руководством для пользователей, не использующих SVOD. также.
Среди участников Walmart+ бесплатная местная доставка была второй по важности функцией, за ней следовал сервис Paramount+ SVOD.которые компания добавила к своим юаням в августе 2022 года. Теперь Walmart добавил в свой пакет шесть сезонов шоу без рекламы с ведущей платформы AVOD Pluto TV , причем каждая линейка предварительно выбрана участниками Walmart + и ротируется ежемесячно.
Аналитик отметил, что постоянно меняющаяся линейка шоу дает компании возможность протестировать различные типы контента, чтобы увидеть, что лучше всего соответствует их членству, что должно помочь сократить отток клиентов и оптимизировать расходы на контент.
«И Amazon, и Walmart склоняются к услугам потокового видео, чтобы повысить ценность членства, и на то есть веские причины», — отметил Дуглас Монтгомери, старший аналитик Aluma .. «Prime Video выигрывает от того, что он включен в самый большой розничный пакет членства, который в настоящее время обслуживает более 70 миллионов домохозяйств SVOD в США, что в восемь раз превышает охват Walmart +. В то время как Paramount + является хорошим первым шагом для членского пакета Walmart, за ним должны последовать аналогичные дополнения. В отличие от Amazon, Walmart не предлагает собственную услугу SVOD, поэтому конкурентным провайдерам может быть удобнее совмещать ее».
В отчете также высказывается предположение, что розничные бандеры, не входящие в Amazon, могут однажды объединиться с поставщиками видео премиум-класса, чтобы предложить лучшую конкуренцию джаггернауту электронной коммерции. Компания добавила, что технологии для телевещания с возможностью покупки, таргетинга на рекламу и т. д. совершенствуются, а спектр возможностей, доступных для розничных продавцов, расширяется, включая рекламные партнерские отношения, размещение продуктов и фирменные предложения, чтобы обеспечить новый доход и доступность для своих партнеров.
Алума также заметил, что, несмотря на то, что рынок юаней в настоящее время представляет собой двустороннюю битву между Amazon и Walmart, лояльность клиентов имеет решающее значение для всех розничных продавцов. Монтгомери рекомендовал более крупным брендам, которые, возможно, пытались, но не смогли внедрить потоковое видео в свои пакеты, а именно Target Ticket, Best Buy/Cinema Now, теперь следует пересмотреть эту идею. В нем говорится, что с SVOD, который сейчас используется примерно в 85% домохозяйств США, и с многочисленными услугами с более чем 20 миллионами платных подписчиков, контекст сильно отличается от того, что было даже пять лет назад. Было предложено больше вариантов для партнеров по контенту, плюс большинство из 10 ведущих сервисов SVOD испытывают или скоро испытают внутреннее насыщение, что делает их более склонными к такому партнерству.
Учитывая, что бесплатная программа лояльности Target, Target Circle, уже включает бесплатную 6-месячную пробную версию Apple TV+, Alumna посоветовала ритейлеру использовать эти отношения для создания платного членского пакета, включающего одну или несколько услуг потокового видео по подписке. Он также предположил, что платная программа членства Best Buy в настоящее время предлагает множество привлекательных преимуществ, но она может выиграть от добавления различных персональных и домашних мультимедийных услуг, включая SVOD.