Если вы недавно просматривали магазин приложений на своем потоковом устройстве Roku и решили попробовать новый потоковый сервис, вы определенно не одиноки. Согласно новым данным исследовательской и аналитической компании Antenna, больше клиентов, чем когда-либо, используют сторонние платформы для подписки на потоковый сервис.
Исследование Antenna показывает, что 53% всех подписок на потоковые трансляции в 2022 году были совершены через платформу распространения, такую как устройства Amazon Fire TV , Apple TV или Roku. Это означает, что клиенты с большей вероятностью будут использовать такую платформу для выбора нового потокового сервиса, чем просто перейти непосредственно к этому потоковому сервису и подписаться напрямую.
У стримеров есть определенный недостаток, когда пользователи решают подписаться таким образом. На какой бы платформе ни предлагалось потоковое приложение, компенсацию получает компания, владеющая этим конкретным потоковым сервисом, тогда как стример получает все деньги для себя, когда пользователь регистрируется непосредственно через свой веб-сайт или приложение. Apple взимает комиссию в размере 30% со всех регистраций через приложения, доступные в App Store, и если компании не платят, они рискуют удалить свои приложения, поэтому когда клиент решает подписаться на услугу таким образом, это влечет за собой явные финансовые последствия.
Тем не менее, преимущества подобных соглашений для провайдеров потоковой передачи очевидны. Их продукт получает гораздо более широкое распространение, чем в противном случае, и, делая приложения для потоковой передачи доступными через сторонних дистрибьюторов, средства массовой информации гарантируют, что они заинтересуют клиентов, которые в противном случае никогда бы не пришли на их платформу.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Эти данные от Antenna еще раз показывают, насколько ценной была бы настоящая платформа агрегации для различных потоковых сервисов. Колоссальные 86% пользователей потоковой передачи сообщают, что им нужно единое место, где они могут видеть все свои подписки на потоковую передачу, весь контент, доступный на этих различных платформах, и счет, показывающий все, что они должны за свои видеоуслуги в этом месяце. Такие сервисы, как Plex, пытаются выполнять эту функцию, но они не получили необходимой поддержки со стороны всех основных потоковых платформ в отрасли, чтобы их предложения соответствовали потребностям клиентов.
Цифры Antenna ясно показывают, что пользователи привыкли думать о таких платформах, как Google, Apple TV и Roku, как о универсальном магазине для удовлетворения своих потребностей в потоковой передаче. Теперь, когда поведение клиентов более точно соответствует потребностям клиентов, настоящая платформа агрегации потокового вещания может стать более жизнеспособной, чем когда-либо… если гиганты в индустрии потокового вещания решат сыграть достаточно хорошо друг с другом, чтобы создать ее.