Год назад Netflix шокировал видеоиндустрию неожиданным падением числа подписчиков, и после принятия таких мер, как введение предложения AVOD, лидер потокового вещания, похоже, возвращается в нужное русло, хотя и медленно, как видно из его финансовых показателей за первый квартал 2023 года.
Netflix заявил, что за квартал, закончившийся 31 марта, в 2023 году у него было хорошее начало, сообщив о выручке в размере 8,162 млрд долларов, что на 3,7% больше в годовом исчислении, но плохо по сравнению с годовым ростом в первом квартале 2022 года на 9,8%. Операционная прибыль за квартал составила 1,714 миллиарда долларов, что более чем в три раза превышает сумму, зарегистрированную в четвертом квартале 2022 года, и примерно соответствует показателю за первый квартал 2022 года. Чистая прибыль также вернулась к росту в размере 1,305 млрд долларов США по сравнению с 1,597 млрд долларов США в первом квартале 2022 года и всего лишь 55 млн долларов США в четвертом квартале 2022 года.
В основе получения дохода лежал рост на 4,9% в годовом исчислении платного членства в глобальном потоковом вещании, что привело к общему количеству 232,5 миллионов, что означает увеличение на 1,75 миллиона в год. В четвертом квартале 2022 года было добавлено 7,66 миллиона человек, а в первом квартале 2022 года — на 200 000 человек. Годовой рост в первом квартале 2022 года составил 6,7%, тогда как в четвертом квартале 2022 года он составил 4,0%. Основные финансовые показатели региона включают рост выручки в США и Канаде на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет увеличения среднего дохода на членство (ARM) на 9%. Выручка в регионе EMEA снизилась на 2% в годовом исчислении (+6% без учета курсов валют), главным образом из-за снижения на 6% ARM, частично компенсированного 4%-ным увеличением среднего количества платных членств.
Доход LATAM увеличился на 7% в годовом исчислении (+13% без учета курсов валют), с ростом ARM на 3% (+8% без изменений курсов валют). Платное членство сократилось на 400 000 по сравнению с прошлым годом, что Netflix приписывает отступить от четвертого квартала, когда у него был большой квартал с 1,8 миллионами платных чистых добавлений и тем, что он назвал «продолжающейся макроэкономической мягкостью».
Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Азии выросла на 2% по сравнению с прошлым годом (+10% без учета курсов валют). Среднее количество платных членств увеличилось на 17% в годовом исчислении. Это компенсировало снижение ARM на 13 % (нейтральный курс –6 %), что было связано с сочетанием планов и более высоким сочетанием прироста участников в странах с более низкими ценами.
Отмечая основные события квартала, выявленные в результатах первого квартала,Netflix указал на то, что, по его словам, в первом квартале был сильный список контента, включающий такие фильмы, как «Внешние банки», «Ты, Джинни и Джорджия» и большой сиквел фильма «Загадочное убийство 2». «Агент» (теперь наше 6-е место среди самых популярных англоязычных телешоу), «Слава» (наше 5-е место среди самых популярных неанглоязычных телешоу), «Полный размах», «Шоу 90-х» и фильмы «Вы, люди» и «Лютер: Павшее солнце».
Среди основных событий квартала Netflix сообщила, что для того, чтобы сократить злоупотребление паролями и предотвратить потенциальную потерю доходов, она запустила платный обмен в четырех странах и что она довольна результатами на сегодняшний день и планирует широкое распространение. развертывание во втором квартале, в том числе в США. Кроме того, учитывая то, что он сказал, была текущая здоровая производительность и траектория егов расчете на одного участника, особенно в США, компания улучшала рекламу, добавляя больше потоков и улучшая качество видео, чтобы привлечь более широкий круг потребителей. Netflix также сообщил, что его тарифный план с поддержкой рекламы теперь имеет в среднем около 95% паритета контента по всему миру (по просмотрам) с планами без рекламы, включая все последние телешоу и фильмы.
В будущем Netflix заявила, что ее долгосрочная финансовая цель двузначного роста выручки не изменилась, и компания находится на пути к достижению финансовых целей на 2023 год. Во втором квартале 2023 года компания прогнозирует выручку в размере 8,2 млрд долларов США, что на 3% больше по сравнению с прошлым годом или на 6% при нейтральном влиянии валютных курсов.