1) Люди потребляют развлечения из самых разных источников. Опрос Battle Royale от Hub зафиксировал использование поставщиков развлечений в десяти различных категориях: от традиционного и потокового телевидения до игр, потоковой передачи музыки, подкастов, аудиокниг и чтения (цифрового или физического).
В среднем домохозяйство использует 12,5 различных источников развлечений.
Сумма значительно выше среди более молодых потребителей (15,5) и домохозяйств с детьми (16,4).
2) Но незаменимыми считаются только половина из этих провайдеров. Hub попросил респондентов отнести каждый источник, который они используют, к одной из двух категорий: обязательный («развлечение, без которого ваша семья не может обойтись») или полезный («вам может не хватать этого, но вы могли бы обойтись без него»). . В среднем только около половины источников, которые использует домохозяйство, считаются «обязательными».
3) Когда дело доходит до того, какие провайдеры, скорее всего, будут оценены как «обязательные», есть несколько сюрпризов:
Две трети пользователей Netflix (68%) считают его обязательным — это самый высокий показатель среди всех видеоплатформ премиум-класса.
Но YouTube (69%) считается обязательным для такого же количества пользователей, а Spotify (75%) опережает обоих.
Платформы с особыми интересами, которые фокусируются на одном жанре, могут иметь меньше подписчиков, но эти пользователи очень лояльны: и Crunchyroll (67%), и Funimation (65%) входят в число тех, которые, скорее всего, будут считаться обязательными.
4) Объединение контента из более чем одной категории может быть эффективным способом снижения оттока. Мы знаем, что зрители стремятся упростить свой растущий список поставщиков видео. Но это стремление к агрегации, похоже, относится не только к видео.
Среди подписчиков Amazon Prime, которые используют только Prime Video, менее половины (45%) говорят, что развлекательный контент Amazon является обязательным.
Но среди тех, кто также использует Prime Gaming или Amazon Music, этот показатель намного выше (61%).
А среди тех, кто использует все три, 64% говорят, что не могут обойтись без развлекательного контента Amazon.
«Наше новое исследование Battle Royale показывает, что доля битв за развлечения имеет больше конкурентов, чем многие думают», — сказал Джон Гигенгак, директор Hub и один из авторов исследования. «Но это также доказывает, что у компаний есть большие возможности для более глубокого взаимодействия с потребителями за счет использования ИС в разных категориях. Мы уже видим это в действии, будь то приверженность Netflix играм или успех Halo в привлечении зрителей на Paramount+. В будущем объединение нескольких категорий может стать ключевым инструментом, позволяющим отличить одного поставщика от множества альтернатив».
«Приятно видеть лояльность, которую вызывают специальные интересы или нишевые платформы», — сказал Майк Дюрейндж, старший консультант Hub, также являющийся автором исследования. «Хотя они не достигают такого количества людей, как более широкие предложения, предоставляя то, чему нет простой замены, они воспринимаются как неоценимые для своих пользователей».