1.Хотя потребители не имеют четкого представления о многих брендах потокового телевидения, как описано ниже, они, как правило, более уверенно описывают бренды, которые, по их мнению, сосредоточены на определенном наборе жанров.
Интересно, что сервис потокового телевидения, который, как считается, имеет самую сильную жанровую направленность, — это Disney +, опережающий даже ESPN + по этому показателю.
Завершают пятерку лучших сервисов, которые считаются наиболее ориентированными на жанр: HBO Max, Discovery+ и AMC+.
2. Когда потребителей спрашивают, какие жанры они ассоциируют с каждой услугой, два SVoD из «большой пятерки» выделяются тем, что имеют уникальное изображение контента.
Для тех, кто считает, что Disney + имеет сильную жанровую направленность, в тройку названных жанров входят детский контент, театральные фильмы и фэнтези/сверхъестественное.
Примечательно, что эти результаты появляются примерно в то же время, когда генеральный директор Disney Боб Чапек во время февральского объявления о доходах компании обязался расширить каталог Disney+ недетских, не супергеройских, «общеразвлекательных» программ.
Hulu, с другой стороны, считается сильным в драмах (также упоминается как главный жанр для Netflix, Amazon и HBO Max), а также в анимации для взрослых и аниме.
3. Пятерке ведущих платформ SVoD-телевидения удалось сделать свои услуги практически нарицательными.
96 или более процентов телезрителей слышали о Netflix, Hulu, Disney+, Amazon Prime Video и HBO Max.
4.Но эти сервисы менее успешны в донесении своих четких ценностных предложений — что именно они предлагают и чем они отличаются от конкурирующих сервисов.
Телевизионные потребители, скорее всего, скажут, что чувствовали бы себя «уверенно», описывая то, что Netflix предлагает кому-то другому (80%).
Однако не более двух третей считают, что могут описать каждый из четырех других SVoD «большой пятерки».
5.Осведомленность о названии также высока для более новых, более нишевых SVoD, но не более половины потребителей понимают, что отличает каждый из них.
85% или более слышали о Peacock, Paramount+, Discovery+, Apple TV+, ESPN+ и AMC+.
Но Peacock — единственный сервис в этой группе, где большинство — и это лишь незначительное большинство — считают, что знают о сервисе достаточно, чтобы описать его кому-то.
6. По сути, потребители рассматривают FAST — бесплатные сервисы потокового ТВ с поддержкой рекламы — как одну большую неразличимую категорию.
Для большинства FAST узнаваемость имени не представляет большой проблемы: для всех, кроме XUMO, семь из десяти или более слышали об этой услуге.
Но при всей популярности FAST, за исключением Roku Channel, не более трети потребителей телевидения понимают, что каждый из них предлагает.
«Телевизионные службы в последние годы наращивают расходы на рекламу; Фактически, количество показов рекламы потоковых сервисов увеличилось более чем вдвое в период с 2019 по 2020 год», — сказал Питер Фондулас, директор Hub и соавтор исследования. «В результате практически все слышали о большинстве ТВ-стримеров, представленных сегодня на рынке. Но эти рекламные инициативы не были столь успешными, помогая потенциальным пользователям понять, почему они должны подписаться на ту или иную услугу».