Сделка подпитывает глобальную стратегию расширения FuboTV за счет использования сервиса прямой трансляции ТВ от Molotov и его платформы для рекламы видео по запросу (AVoD) Mango, которая объединяет почти четыре миллиона активных пользователей во Франции ежемесячно (сентябрь 2021 года).
Платформа потоковой передачи Molotov была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко локализовать для новых рынков и языков, что способствовало быстрому и эффективному запуску в других странах. Ожидается, что технологические возможности двух компаний позволят FuboTV запустить свою интерактивную спортивную и развлекательную потоковую платформу в глобальном масштабе.
Молотов привносит в международный бизнес FuboTV модель freemium, которая использует бесплатный уровень для стимулирования роста пользователей и увеличения продаж клиентам дополнительных пакетов каналов премиум-класса. FuboTV планирует использовать стратегию Молотова и недорогую маркетинговую воронку для международного роста, внедряя маркетинговую технологию FuboTV для ускорения подписки на Молотова.
FuboTV постарается предоставить Molotov спортивный контент и функции продукта, ориентированного на спорт. Недавно объединенная потоковая платформа обладает потенциалом предложить надежный и персонализированный продукт для всех членов семьи. Это всестороннее предложение также позволит FuboTV настраивать предложения местного контента по мере выхода на новые рынки.
В соответствии с условиями соглашения, FuboTV представила обязательное предложение о приобретении Molotov SAS за 164,3 миллиона евро в сочетании с денежными средствами и собственным капиталом, из которых ожидается, что не менее 85 процентов будет вложено в собственный капитал. Приобретение подлежит обычным необходимым согласованиям и условиям закрытия. Ожидается, что он закроется где-то в первом квартале 2022 года, и в этот момент Компания рассчитывает предоставить рекомендации о том, как сделка повлияет на финансовые показатели FuboTV.
Молотов по-прежнему будет базироваться в Париже и возглавляться Жандавидом Бланом, его соучредителем. Блан также был назначен президентом, Молотов. Около 100 сотрудников Molotov останутся в компании, и FuboTV планирует дальнейшее расширение продуктовой и инженерной команды в Париже. Молотов был основан в 2015 году Бланком (основателем AlloCiné) и Пьером Лескюром (соучредителем Canal+).
“Молотов установил эталон для платформ потоковой передачи с поддержкой рекламы и подписки в Европе",-сказал Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор FuboTV. “Мы считаем, что этот стратегический актив поможет ускорить достижение нашей цели по достижению глобального масштаба и операционного рычага, поскольку мы продолжаем совершенствовать и внедрять инновации в нашем интерактивном потоковом телевидении для любителей спорта и их семей”.
“В августе мы запустили программу размещения акций на рынке (ATM), чтобы обеспечить гибкость в привлечении капитала для ускорения наших планов роста, включая глобальную экспансию”,-добавил он. “Возможность, предоставленная Молотовым, является прекрасным примером того, как мы можем это сделать. Мы с нетерпением ожидаем предоставления действительно определяющей категорию платформы для потокового вещания в прямом эфире потребителям по всему миру”.
“Мы очень рады масштабировать Molotov с FuboTV, с которым мы разделяем те же амбиции и видение платформы потокового вещания в прямом эфире”, - заявил Блан. “Наша цель-предоставить потребителям лучший в своем классе потоковый контент с премиальным телевизионным контентом в глобальном масштабе”.
В настоящее время FuboTV работает в США и Канаде и стал первым виртуальным MVPD в США, который вошел в Европу с запуском в 2018 году в Испании. Компания Molotov работает во Франции, Буркина-Фасо, Кот-д'Ивуаре, Сенегале и Камеруне и планирует вскоре начать свою деятельность в Демократической Республике Конго. Компания также работает в Марокко в партнерстве с Maroc telecom.
Новость о сделке появилась, когда компания объявила о своих финансовых результатах за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года, показав, что с момента окончания квартала FuboTV достиг значительного рубежа в один миллион платных подписчиков.
В третьем квартале компания продемонстрировала трехзначный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по общему количеству платных подписчиков (на 108 процентов до 944 605), общей выручке (на 156 процентов до 156,7 миллиона долларов) и доходам от рекламы (на 147 процентов до 18,6 миллиона долларов). Количество просмотров достигло рекордных показателей, когда клиенты FuboTV транслировали 284 миллиона часов контента в течение квартала, что на 113 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. FuboTV также добавил 262 884 чистых подписчика в течение квартала.
“Рекордные результаты FuboTV за третий квартал 2021 года вновь демонстрируют последовательное и эффективное выполнение миссии нашей компании и дальнейшее продвижение к нашим долгосрочным целям роста и маржи”,-сказал Гандлер.
“Достижение FuboTV отметки в миллион подписчиков с момента окончания третьего квартала является выдающейся вехой по любым меркам, но особенно примечательной, учитывая динамику нашего бизнеса за шесть коротких лет. Чтобы представить это в перспективе, по состоянию на конец второго квартала 2020 года у нас было около 286 000 подписчиков. И даже при отметке в один миллион подписчиков мы считаем, что все еще только начинаем осознавать открывающиеся перед нами огромные возможности: 72,6 миллиона подписчиков все еще активны на традиционном платном телевидении”.
“Веха в один миллион подписчиков представляет собой захватывающую переломную точку в нашем бизнесе, имеющую огромные последствия для роста выручки и прибыльности, особенно с учетом сохраняющейся мощи нашего рекламного бизнеса”, - сказал Эдгар Бронфман-младший, исполнительный председатель FuboTV. “Я в восторге от эволюции FuboTV за такой короткий промежуток времени. Нам предстоит еще многое сделать, поскольку мы движемся к определению новой категории интерактивного спортивного и развлекательного телевидения”.