Крупный производитель сериалов Star Media запускает онлайн-кинотеатр Российско-украинская группа Star Media анонсировала запуск собственного онлайн-кинотеатра Lava, ориентированного на русскоговорящую аудиторию за рубежом, пишет Коммерсантъ.
Сообщается, что сервис будет создан в сотрудничестве с американской компанией OTTera, которая специализируется на запуске стриминговых платформ по модели white label.
Целевой аудиторией проекта являются выходцы из стран бывшего СССР, проживающие в Северной и Южной Америке, Западной и Восточной Европе, Израиле и части Азии. Все видео на платформе будут доступны по подписке и рекламной модели.
Как сообщает издание, на платформе будет представлен как контент самой Star Media (например, такие проекты как "Анна-детективъ" и "Мата Хари"), так и ее будущих партнеров. Сейчас в каталоге Star Media размещено около 7,5 тыс. часов контента. В будущем компания планирует дополнить библиотеку проектами других производителей, а также производить эксклюзивный контент для платформы. До этого Star Media продвигала проекты через YouTube, где у компании более 4,5 млн подписчиков.
Аналитики предупреждают, что на рынке уже есть большое количество полулегальных сервисов с русскими телеканалами и контентом, поэтому реализация модели онлайн-кинотеатра, построенной на контенте одного продюсера, потребует немалых затрат. Расходы на запуск новой платформы оцениваются примерно в $5 млн. Дополнительные средства будут также выделены на продвижение.
Ранее сообщалось, что экспансию на зарубежные рынки планирует отечественный видеосервис Start. Компания планирует создать в других странах полноценные локальные видеосервисы. В качестве приоритетных направлений рассматриваются страны Восточной и Центральной Европы, а также государства Балтии. В будущем сервис может также выйти на Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию.