TV-Streaming-Report: Disney+ предлагает Sky Ticket Телевидение через Интернет становится все более популярным. Кроме того, в Германии уже каждый третий пользователь Интернета получает свою телевизионную программу. Кроме того, многие могут себе представить, что смотрят телевизионные предложения исключительно через Интернет. Теперь это показал недавний опрос, который Zattoo Europe AG заказал.
И, основываясь на этом опросе, проведенном Kantar, Zattoo теперь опубликовал свой телевизионный потоковый отчет в 2021 году. Для этого в этом году в Германии было опрошено 1004 пользователя Интернета в возрасте от 16 до 69 лет. Становится ясно, что потребление телевизионных потоковых предложений, а также живого телевидения через Интернет продолжает расти, особенно во время коронского кризиса.
Телевидение через Интернет становится все более популярным
В этом году также проявляется тенденция к телевизионному приему через Интернет. Потому что в 2021 году 36 процентов немецких интернет-пользователей уже получают свое телевидение через Интернет. Это еще на восемь процентов больше, чем в прошлом году.
С другой стороны, классические каналы приема, такие как кабель и спутник, остаются на постоянном уровне. Таким образом, в этом году 41 процент немецких пользователей Интернета используют телевизионный прием через кабель, а 40 процентов-прием через спутник.
Zattoo TV-Streaming-Report 2021
Zattoo TV Streaming Report 2021: „Как вы получаете телевизионные программы в своей семье?“
Опять же, восемь процентов получают свой телевизионный сигнал через DVB-T. Однако, поскольку в некоторых домохозяйствах используется более одного способа приема для телевидения, при этой постановке вопроса возможны были множественные ответы.
Смотреть телевизионные предложения только в сети?
36 Процентов всех телевизионных зрителей в Германии используют телевизионные потоковые предложения, такие как живое телевидение через Интернет, видео по требованию или YouTube, более чем за половину своего телевизионного времени. Еще 37 процентов используют потоковое телевидение до 50 процентов своего времени просмотра.
Но даже доля тех, кто вообще не использует телевизионные потоковые предложения в свое телевизионное время продолжает снижаться и теперь составляет всего 27 процентов В прошлом году было еще 33 процента. Кроме того, уже 47 процентов всех немецких пользователей Интернета могут себе представить, что в будущем будут использовать исключительно телевизионные предложения через Интернет. Только четыре процента уже делают это.
Прирост за счет Corona
По сравнению с другими телевизионными предложениями использование живого телевидения через Интернет также растет сильнее всего в этом году, во время кризиса Короны. Если в прошлом году было снижение с 29 процентов в 2019 до всего 20 процентов в 2020, в год кризиса Corona доля тех, кто смотрит ТВ в прямом эфире через Интернет снова увеличивается до 25 процентов.
Постоянный уровень: использование медиатек вещателей (50 процентов), YouTube (64 процента) и предложений видео по требованию (32 процента) остается постоянным по сравнению с прошлым годом.
Disney+ mit starkem Start
Der noch junge Video-on-Demand-Dienst Disney+ verzeichnet einen starken Start und wird bereits von 31 Prozent der deutschen Video-on-Demand-Nutzer geschaut. Auch Netflix und Amazon Prime Video nehmen um weitere sieben Prozent zu.
Zattoo 2021 Потоковый провайдер
Zattoo TV Streaming Report 2021: "Какое из следующих предложений видео по требованию вы используете в Интернете?“
Уже 75 процентов пользователей видео по требованию смотрят контент из Amazon Prime Video, а затем Netflix с 74 процентами. Maxdome является явным проигравшим среди услуг видео по требованию с потерей девяти процентных пунктов по сравнению с прошлым годом (16 процентов в 2020). Apple TV+, с другой стороны, остается стабильным на уровне восьми процентов, как и в прошлом году.