Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 312204 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1635 : 12 Январь 2021, 14:46:24 »
Аналитики: жители США и Западной Европы достигли рекордного уровня потребления стриминга

Согласно исследованию Ampere Analysis, жители Западной Европы и США достигли рекордного уровня потребления потокового видео, передает Rapid TV News. Причина тому — пандемия Covid-19, которая усилила существующие тенденции.

Спойлер   :
Исследователи выяснили, что увеличение количества OTT-сервисов на рынке привело к приросту абонбазы SVOD-сервисов на 400 млн в США и на пяти ведущих западноевропейских рынках. Теперь среднестатистическая американская семья, предпочитающая потоковое вещание, имеет подписку в среднем на четыре OTT-сервиса. В пяти крупнейших западноевропейских государствах домохозяйства имеют в среднем по две подписки на потоковые услуги. В целом среди жителей Западной Европы и США почти 10% домохозяйств пользуются подписками сразу на пять и более услуг потокового вещания.

Эксперты Ampere высказали предположение, что в 2021 году бум на рынке онлайн-видео вынудит индустрию реорганизовать формирование цены на услуги вещания, а также пересмотреть стратегии по предоставлению контента конечному потребителю. Помимо этого, исследователи считают, что широкий выбор услуг на рынке стриминга приведет к объединению нескольких потоковых сервисов в пакеты, и это станет следующим шагом в развитии рынка. В то же время в будущем потоковые сервисы перейдут к формированию более личного опыта пользователя, в котором большую роль будет играть случайный выбор контента для воспроизведения.

В Ampereтакже считают, что в 2021 году благодаря сочетанию AVOD, SVOD и гибридных технологий пространство телевещания будет усложняться. Это означает ускорение развития совместных услуг, что позволит вещательным каналам сохранить конкурентные преимущества на переполненном рынке. В качестве примеров совместных потоковых платформ, которые могли бы освободить вещателей от бизнес-моделей, основанных на свободном доступе в эфир, и географических ограничений на одной территории, были приведены платформы в стиле BritBox и Salto. Ожидается, что эти модели, уже популярные в Европе, получат широкое распространение в 2021 году. Исследователи также ожидают, что предложение контента в рамках однопоточных платформ будет все более усложняться. Потоковые сервисы, стремящиеся объединить сразу несколько направлений контента, будут лучше отвечать требованиям аудитории.

Кстати, недавно аналитики Juniper Research выяснили, что к 2025 году число активных подписок на видеоуслуги по запросу достигнет 2 миллиардов, что на 65% больше сегодняшних показателей 2020 года.


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1636 : 12 Январь 2021, 15:37:03 »
OKKO ПЕРВЫМ ОТКРЫВАЕТ ДОСТУП К 8K КОНТЕНТУ
 


Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, первым из российских VOD-сервисов открывает доступ в рамках подписки к премиальному контенту в самом высоком на данный момент разрешении ULTRA HD 8K.
Коллекция контента в ULTRA HD 8K пополнила библиотеку подписок «Оптимум» и «Премиум», которые на данный момент включают в себя более 70 000 единиц контента для всей семьи.

Спойлер   :
В числе первых фильмов в 8K в подписке Okko без дополнительной платы уже представлены такие художественные картины, как «Олдбой», «Пятый элемент» и «Неудержимые 3», а также документальные фильмы серии «The Explorers – Planet Inventory», среди которых «ЮАР. Дикая саванна», «Канадская Арктика. Царство льда», «Индонезия. По следам папуасов» и другие. Okko занимает лидирующую позицию по количеству 8K-контента в библиотеках среди онлайн-кинотеатров и, в отличие от конкурентов, распространяет его по SVoD модели (Subscription Video on Demand). Подборка контента в разрешении 8K будет регулярно пополняться.

Контент 8K с разрешением 7680х4320 дает картинку, состоящую из более чем 30 миллионов пикселей. То есть 8K не только в четыре раза превышает разрешение 4K, но и в 16 раз превышает разрешение Full HD. Увеличение числа пикселей, без сомнения, положительно сказывается на качестве и детализации картинки, которая за счет повышения плотности пикселей визуально воспринимается лучше. И если разрешение 4K было значительным шагом по улучшению качества изображения по сравнению с HD, то 8K означает, что даже на экранах очень большого размера отдельные пиксели будут неразличимы для человеческого глаза.

Okko — первый среди игроков на российском рынке, который предлагает зрителям самые инновационные форматы воспроизведения контента. Ранее именно пользователям Okko в числе первых стали доступны такие технологические новинки, как онлайн-просмотр в Full HD качестве, 3D-формате, 4K и HDR качестве, а также контент с форматом звука Dolby Digital и Dolby Atmos.

«Высокие технологии, отличный сервис и уникальный контент – ключевые причины, благодаря которым в первом полугодии 2020 года Okko стал паритетным лидером рынка мультимедийных сервисов. Когда-то мы первыми показали видео в 4K, а теперь с удовольствием задаём новую планку высокого разрешения, первыми в России представив видео в 8K. Я уверена, что лидеры должны делать технологии доступными и давать пользователю возможность с ними познакомиться на личном опыте. Коллекция 8K контента в подписках Okko полностью отвечает этим задачам и впечатлит даже самых требовательных ценителей передовых технологий» – сказала Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko.

Контент в формате ULTRA HD 8K доступен в рамках подписки «Оптимум» и «Премиум» мультимедийного сервиса Okko для пользователей Smart TV на моделях телевизоров Samsung, поддерживающих технологию 8K. Для бесперебойной работы контента в 8K качестве Okko рекомендует использовать прямое подключение телевизора к сети интернет посредством кабеля и каналом скорости не менее 100мбит/с.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1637 : 12 Январь 2021, 20:23:15 »
«Чёрная Вдова» может выйти на Disney+. Студии готовятся к новым переносам
 
 
 

 
 
«Чёрная Вдова» может выйти на Disney+. Студии готовятся к новым переносам
Источники издания Variety сообщили, что крупные голливудские студии готовятся к очередной волне переносов. Это коснётся в первую очередь картин, премьеры которых назначены на первую половину 2021 года. В их числе «Чёрная Вдова», «Золушка», «Круэлла», «Главный герой», «King’s Man: Начало», «Не время умирать», «Годзилла против Конга» и др.

Это связано с пандемией коронавируса, которая до сих пор бушует в мире, из-за чего 65% кинотеатров в США остаются закрытыми, а крупные релизы проваливаются в прокате. Предполагается, что почти все фильмы могут выпустить осенью.

Также стало известно, что Marvel может пойти по пути параллельного проката и всё-таки выпустить «Чёрную Вдову» одновременно в кинотеатрах и на стриминговой платформе Disney+, хотя изначально студия была против такого решения касательно этого релиза.

Отмечается, что новая версия «Золушки», которую выпускает Sony, запланирована к выходу уже через месяц, но студия так и не начала рекламную кампанию, что явно сулит переносом.

Кроме того, идёт речь о переносе ленты «King’s Man: Начало» на стриминг, и, по слухам, сейчас Sony ведёт переговоры с крупными сервисами о продаже картины.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2021, 20:38:15 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1638 : 13 Январь 2021, 08:09:26 »
DAZN встряхивает команду исполнительного руководства
 


По мере того как он набирает обороты в течение 2021 года, ведущий мировой потоковый спортивный сервис DAZN назвал шея Сегева и Джеймса Раштона со-главными исполнительными директорами.
 
После запуска в 2016 году DAZN быстро росла с живыми спортивными и оригинальными документальными программами, работая с ведущими мировыми спортивными организациями, чтобы доставить премиальный контент болельщикам таким образом, чтобы он соответствовал сегодняшним эволюционирующим привычкам просмотра. Новое объявление последовало за глобальным расширением DAZN в декабре, увеличив доступность своей потоковой платформы более чем в 200 странах и территориях по всему миру. Более того, DAZN рассматривает эти назначения как важный момент для группы в целом, поскольку она готовит организацию к ее следующему этапу роста.

Спойлер   :
Сегев присоединится к DAZN Group в ближайшие месяцы из Sports betting and gaming company Entain. DAZN говорит, что его опыт в области технологий и проверенный опыт в области цифровой трансформации как в Entain, так и ранее в Videobet и Playtech означает, что он идеально подходит для того, чтобы помочь DAZN пройти через свою следующую фазу быстрого роста.

Комментируя свое назначение, Сегев сказал:” Это невероятно-получить возможность руководить бизнесом с глобальным охватом и амбициями, а также технологиями и ресурсами для доставки спорта в мир“, " эта роль позволяет мне сочетать мою страсть к спорту и Преобразующие технологии, чтобы разрушить и улучшить потребительский опыт.”

Со своей стороны, Раштон занимал пост исполняющего обязанности генерального директора DAZN Group с июня 2020 года. До этого он был главным налоговым директором, где курировал все рыночные запуски и функции управления доходами. Раштон занимал ряд ключевых ролей на протяжении всего своего пребывания в компании, которые, по словам DAZN, способствовали быстрому росту индустрии спортивных медиа и, в конечном счете, переходу к потоковой передаче.

“Будучи тесно вовлеченным в DAZN с момента его зачатия, я рад и взволнован приветствовать шея и возглавить группу DAZN вместе, когда мы вступаем в следующую захватывающую главу в нашей эволюции”, - добавил Раштон.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2021, 11:20:29 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1639 : 13 Январь 2021, 13:01:59 »
IVI ПЕРЕНЁС IPO ВЫХОД НА БИРЖУ ИЗ-ЗА ЗАКОНОПРОЕКТА ДЕПУТАТА ГОРЕЛКИНА
 


IPO, IVI, ЗАКОН, РОССИЯ
Онлайн-кинотеатр IVI, который в начале 2021 года собирался выйти на IPO в США, отложил размещение из-за законопроекта депутата Антона Горелкина об ограничении доли иностранцев в онлайн-кинотеатрах.

Спойлер   :
О планах компании выйти на IPO на Нью-йоркской бирже NASDAQ стало известно в конце ноября. Материнская компания ivi.ru Media Ltd, зарегистрированная на Кипре, подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Но в итоге ей пришлось отложить размещение на неопределенный срок, рассказали два источника Forbes, знакомые с ходом подготовки к IPO. Причина — законопроект депутата от «Единой России» Антона Горелкина, который в конце декабря 2020 года предложил ограничить долю иностранцев в аудиовизуальных сервисах, сказал Forbes источник.

Один из источников говорит, что IVI должен был разместиться на бирже до конца января 2021 года. Второй источник это подтверждает и добавляет, что в декабре 2020 года банки-организаторы должны были начать встречи с потенциальными инвесторами, на которых обычно рассказывают о компании, ее бизнесе и перспективах развития. А уже во второй половине января IVI планировал провести road-show, сформировать книгу заявок и выйти на биржу, говорит один из источников.

Но депутат Антон Горелкин 18 декабря 2020 года внёс в Госдуму законопроект, который ограничивает долю иностранцев в онлайн-кинотеатрах двадцатью процентами. Если доля превысит 20%, то компания обязана объяснить целесообразность своей структуры собственности на правительственной комиссии, говорилось в пояснительной записке к законопроекту. Горелкин рассказывал Forbes, что одной из целей его инициативы является деофшоризация сегмента и пресечение вывода прибыли за рубеж — иностранные компании регистрируют российское юрлицо, которым фактически владеют зарубежные граждане или компании.

Представитель IVI отказался от комментариев. Источник, близкий к компании, сказал Forbes, что законопроект негативно влияет на возможность сделки на публичном рынке. Источник Forbes, знакомый с планами выхода IVI на IPO, говорит, что компания сейчас пытается решить вопрос, к примеру, добиться смягчения или отмены законопроекта. Например, ранее IVI в составе Ассоциации «Интернет-видео», объединяющей несколько крупных видеосервисов, предупредила, что предложение Горелкина ограничит привлечение капитала в российские компании, остановит их развитие и откатит рынок на несколько лет назад.

Антон Горелкин рассказал Forbes, что компания IVI к нему не обращалась и он знает о её планах о выходе на биржу из СМИ.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1640 : 13 Январь 2021, 14:18:58 »
Netflix будет выпускать по фильму в неделю в 2021 году

Netflix пообещал выпускать новые фильмы каждую неделю в 2021 году. Об этом стриминговый сервис сообщил на своём сайте.

В анонсированных фильмах заявлены такие актёры, как Райан Рейнольдс, Галь Гадот, Дуэйн Джонс, Леонардо Ди Каприо, Дженифер Лоуренс, Мерил Стрип и другие. Режиссерами выступят Зак Снайдер, Нора Фингшайд, Джо Райт, Антуан Фукуа, Шон Леви, Роберт Пульчини и Шари Спрингер Берман. Также свои режиссёрские дебюты представят Холли Берри и Лин-Мануэль Миранда.

Спойлер   :


Напомним, в конце прошлого года стало известно, что в 2021 году Netflix потратит $19 млрд на производство контента. Для сравнения: в 2013 году бюджет этого направления составил 2,4 миллиарда долларов, а в 2015 году он вырос более чем вдвое до 4,9 миллиарда долларов. К 2017 году Netflix тратил на создание контента уже 8,9 млрд долларов, а к 2018 году эта сумма выросла до 12 млрд долларов.

С 2013 года количество платных подписчиков Netflix в мире увеличилось на 807,67% с 21,5 млн до 195,15 млн (показатель актуален на III квартал 2020 года). Такие успехи платформа связывает, в том числе, и с производством собственного контента.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1641 : 13 Январь 2021, 15:52:40 »
Amazon может купить «Войну будущего» с Крисом Праттом за 200 млн долларов
 
 
 

 
 
Amazon может купить «Войну будущего» с Крисом Праттом за 200 млн долларов
Кинокомпании Skydance и Paramount подумывают отдать фантастический экшен «Война будущего» с Крисом Праттом в главной роли на стриминговую  платформу.

Одним из потенциальных покупателей выступает Amazon, готовая, по слухам, заплатить за права на картину 200 млн долларов. Однако сделка ещё далека от завершения, так как стороны договариваются об условиях.

Большинство крупных стриминговых сервисов уже ознакомились с фильмом, включая Netflix и Apple, и остались от него в полном восторге.

Если решение состоится в пользу Amazon, то это будет уже не первое крупное приобретение сервиса. Ранее компания купила «Бората 2» и сиквел «Поездки в Америку» за 125 млн долларов.

Фильм рассказывает о будущем, в котором человечество сражается в кровопролитной войне с инопланетянами. Чтобы изменить ход войны группа учёных призывает в армию солдат из прошлого. И теперь судьба планеты зависит от того, сможет ли один из них (Крис Пратт) разобраться с ошибками минувших дней.

Планировалось, что релиз ленты состоится 25 декабря 2020 года, однако из-за пандемии его перенесли на 23 июля 2021-го.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2021, 16:39:41 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1642 : 14 Январь 2021, 07:49:47 »
Молодые потребители смотрят онлайн-видео почти так же часто, как телевизор, фильмы в закрытом режиме
 


Последнее видео Переопределенное исследование Hub Entertainment Research, исследующее просмотр lockdown, обнаружило молодых зрителей, которые не только смотрят больше онлайн-видео, но и более отзывчивы на рекламу там, чем на традиционных платформах.
 
Спойлер   :
Исследование 2020 Video Redefined было проведено в декабре 2020 года среди 1 907 американских потребителей в возрасте от 13 до 74 лет, которые имели широкополосный доступ в интернет и смотрели не менее 1 часа телевизора в неделю. Он отслеживал привычки американцев к онлайн-видео, а также влияние онлайн-видео на просмотр традиционных телешоу и фильмов.

Среди выдающихся результатов исследования было то, что 13-24-летние подростки, которые смотрят онлайн – видео по крайней мере еженедельно, оценили, что они смотрели 11,4 часа онлайн - видеоконтента без телевидения-то есть программ на таких сайтах YouTube, TikTok, Twitch, социальных сетях и приложениях, но не SVOD-в неделю, почти идентично 11,8 часам, которые они тратили на просмотр традиционного телевизионного контента. Напротив, 25-34-летние люди сказали, что они смотрели телевизор на 7 часов больше, чем онлайн-видео в неделю. А для тех, кто старше 35 лет, телевизионные часы в три раза превышают часы онлайн-видео.

В целом, молодые потребители не только смотрели больше онлайн-видео, чем пожилые потребители, но они также смотрели еще больше сейчас, чем до пандемии. Две трети 13-24-летних говорят, что они смотрят больше онлайн-видео, чем до вспышки Ковида. Действительно, было установлено, что пандемия оказала гораздо меньшее влияние на онлайн-просмотр среди пожилых потребителей. Почти три пятых сказали, что смотрят столько же, а меньше трети-больше.

Неудивительно, что YouTube был лучшей видео платформой в разных возрастных группах. Около трех четвертей всех тех, кто смотрит любое онлайн-видео, сказали, что они смотрели его с YouTube на прошлой неделе. Для 13-24-летних детей Instagram был относительно близким вторым после YouTube для онлайн-видео, за которым следовали Snapchat и TikTok. 
В Частности, Facebook это был не самый лучший выбор для видео среди молодых потребителей: менее трети 13-24-летних онлайн-зрителей видео сказали, что они смотрели видео на Facebook в течение последних семи дней.
 Для потребителей старше 35 лет Facebook был явным вторым выбором для онлайн-видео после YouTube; ни одна другая платформа не подошла близко.

Хаб также обнаружил, что продукты и бренды явно выиграли от привязанности молодых потребителей к онлайн-видео.
 Две трети 13-34-летних, которые смотрели видео YouTube influencer, специально сказали, что видели продукты или бренды, показанные на этих видео. Среди более чем 35 потребителей, которые также смотрят YouTube influencers, менее половины из них заметили продукт или бренд во время видео.

Онлайн-видео, как правило, удовлетворяло совершенно иную потребность зрителя, чем традиционный телевизионный контент. Когда телезрителей просили описать причины, по которым они смотрят сериалы в телевизионных сетях или на Netflix, их главным ответом было расслабиться и расслабиться. Однако среди телезрителей YouTube influencer video главной причиной их просмотра было получить информацию или узнать что-то новое, в то время как основной драйвер для просмотра видео TikTok был способом убить время.

"Быстрый рост таких платформ, как Instagram, Snapchat и TikTok, - добавленный к продолжающейся популярности влиятельных лиц YouTube, - сделал онлайн-видео силой досуга, с которой приходится считаться среди 13-24-летних”, - сказал Питер Фондулас, директор Центра и соавтор исследования Video Redefined study. "Конечно, эта популярность имеет серьезные последствия для маркетологов, особенно учитывая, что молодые потребители с большей вероятностью доверяют одобрению продукта от своих любимых онлайн-видео-личностей, чем традиционной рекламе.”
« Последнее редактирование: 14 Январь 2021, 08:18:49 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1643 : 14 Январь 2021, 16:46:20 »
IVI ЗАРАБАТЫВАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕХ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ НА ПРИЛОЖЕНИИ
 


IVI, БЛОГИ
Онлайн-кинотеатр IVI вошёл в ТОП-3 мобильных приложений по монетизации в 2020 году наряду с соцсетью Вконтакте и музыкальным плеером BOOM. Таковы данные отчёта App Annie — платформы для аналитики в мобильных приложениях.

Онлайн-кинотеатр IVI уже не первый год входит в топ-3 мобильных приложений по монетизации, что объясняется позитивным опытом зрителей видеосервиса.

«IVI — онлайн-кинотеатр № 1 на Российском рынке, наша аудитория превышает 52 млн уникальных пользователей. Мы постоянно улучшаем пользовательский опыт и даём нашим зрителям возможность легкого выбора и комфортного просмотра на любом устройстве, в том числе и в мобильных приложениях», — рассказывает Ирина Грандель, заместитель генерального директора по развитию платной модели — директор департамента платных сервисов IVI

С каждым годом пользователи проводят всё больше времени в мобильных приложениях. Россияне потратили в мобильных приложениях $1,33 млрд в 2020 году. Пользователи провели в них всего 94 млрд часов — по 3,5 часа в день в среднем․ Это на 40% больше результатов 2019 года. Россияне провели в стриминговых сервисах 6,93 млрд часов в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 6,2 млрд в 2019 году. Больше всего времени россияне потратили на видео в апреле-июне 2020 года.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1644 : 15 Январь 2021, 11:06:00 »
ХОЛДИНГ DENTSU INC. ЗАЙМЁТСЯ ПРОКАТОМ АНИМЕ В РОССИИ
 


ВИДЕОКОНТЕНТ, ДИСТРИБУЦИЯ, РОССИЯ
Рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu Inc. с российскими партнёрами запускает проект по прокату лицензионного аниме в России. Учредителями новой компании выступили ООО «Денцу груп инк.» (Токио, 51%) и ООО «ОКС груп» (49%). Инвестиции составят до $5 млн в ближайшие три года и будут использованы на закупку прав, локализацию и маркетинг, сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию международного контента ООО «Денцу энтертейнмент Евразия партнерс» Романа Линина.

Компания уже приобрела права на пакет из 240 серий аниме, провела их локализацию и продала онлайн-кинотеатрам ivi, Окко и More.tv. В пакет вошли мультсериалы «Хикару и Го», «Ди.Грей-мен», Blade and Soul, «Подземелье Токио», «Работяга» и «Фуука». Линин говорит, что партнёрство с Dentsu позволило компании получить доступ к большой библиотеке аниме и правам на новые релизы. В планах компании на 2021 год закупка и локализация до 25−30 новых тайтлов.

По оценке Association of Japanese Animations, в 2019 году мировой рынок аниме составил около $21 млрд, из которых 55% приходится на Японию. Общая библиотека аниме-студий сегодня насчитывает примерно 9 тыс. тайтлов, при этом жанровое разнообразие аниме огромно. В России рынок аниме только формируется. По оценке Dentsu, фан-база сегодня составляет до 10 млн русскоязычных пользователей в России и СНГ, в компании рассчитывают, что их число будет расти за счёт притока новой аудитории. По прогнозам, в 2023−2024 годы объём рынка аниме в России может составить 3−4 млрд руб. и компания рассчитывает занять на нем 50%.

Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащёва отмечает, что российский анимационный рынок в 2019 году вырос на 18,7% и составил 12,9 млрд руб., 48% пришлось на долю российских мультфильмов. В России есть спрос на аниме в подростковом сегменте аудитории, но его трудно оценить в деньгах, так как рынок «сильно затенён из-за отсутствия легальных дистрибуторов», считает Слащёва. Директор по лицензированию онлайн-кинотеатра ivi Эльвира Дмитриевская согласна, что сам по себе жанр аниме в России очень популярен, в том числе благодаря эфирам аниме-хитов «Покемон», «Атака титанов», «Наруто» и др. на российском телевидении, однако найти платящих пользователей — непростая и амбициозная задача: в России большую часть аниме смотрят на нелегальных ресурсах и в социальных сетях, что усложняет монетизацию такого контента.

В конце 2019 года стало известно, что HBO Max станет первой стриминговой платформой, выкупившей права на демонстрацию анимационных картин студии Ghibli. С 2020 года подписчикам стали доступны легендарные «Унесенные призраками», «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононоке», «Ходячий замок Хаула», «Поньо», «Небесный замок» и другие картины.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Re: Новости OTT
« Ответ #1645 : 15 Январь 2021, 22:36:33 »
Сериал "Ванда/Вижн" стартовал с высоким рейтингом
 


Сериал студии Marvel "Ванда/Вижн", представленный зрителям потоковым сервисом Disney+, произвел положительное впечатление на западных кинокритиков. Как свидетельствует статистика портала Rotten Tomatoes, шоу стартовало с рейтингом 94 процента.

"Ванда/Вижн", возможно, и не было первым выбором Marvel для запуска целой серии новых шоу для Disney+, но этого, безусловно, оказалось более чем достаточно, чтобы вызвать воодушевление по поводу будущего", - отметил автор BBC Стивен Келли.

"Ванда/Вижн" чрезвычайно увлекательно, странно, забавно и мрачно, и этого вполне достаточно, чтобы гарантировать возвращение зрителей за добавкой, являются ли они поклонниками Marvel или нет", - полагает Брэндон Дэвис из Comic Book.

"Это пример отличного телевизионного проекта сам по себе. Но для тех, кто наслаждается подобными историями, но всегда хочет, чтобы они достигли большего, "Ванда/Вижн" - это настоящий триумф", - написала Лиз Шэннон Миллер из Collider.

"Прежде всего, восхитительно - наблюдать за героями в крупнобюджетном фильме и не иметь ни малейшего представления о том, что произойдет дальше", - подчеркнула Хеллен О`Хара из Empire Magazine.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1646 : 16 Январь 2021, 10:34:29 »
Итан Хоук дебютирует в Marvel. Актёр сыграет злодея в сериале «Лунный рыцарь»
 
 
 
 
 
Итан Хоук пополнил ансамбль сериала Disney+ «Лунный рыцарь» — он исполнит роль главного антагониста, сообщает THR.

Это станет первым появлением Хоука во вселенной Marvel. Заглавного персонажа в проекте воплотит Оскар Айзек: его герой-наёмник Марк Спектор был воскрешён древним египетским богом, получив при этом расстройство множественной личности.

Кого конкретно сыграет Хоук, истогчник не уточняет. По комиксам, основным противником Спектора является Рауль Бушмэн, безжалостный солдат, впоследствии диктатор вымышленной страны Бурунда и террорист. Бушмэн тесно работал со злодеями Бароном Земо и Таскмастером.

Режиссёрами «Рыцаря» выступят египтянин Мохамед Диаб и постановщики сай-фая «Грань времени» Джастин Бенсон и Аарон Мурхэд. Съёмочный процесс запланирован на март в Будапеште.

Недавно Хоук завершил съёмки в эпике «Северянин», где сыграл короля викингов. В 2020 году он сыграл и спродюсировал сериал «Птица доброго Господа» о борце с рабством Джоне Брауне.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2021, 12:05:36 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1647 : 16 Январь 2021, 21:39:17 »
Disney+ обогнал Netflix по загрузке приложения в США, YouTube — второй в мире

В 2020 году в США приложение стримингового сервиса Disney+ установили 45 млн раз, у Netflix на 300 тыс загрузок меньше. Об этом сообщает Rapid TV News со ссылкой на ежегодный обзор экономики приложений от Apptopia.

Apptopia заявила, что в 2020 году она стала свидетелем беспрецедентных изменений в экономике приложений, поскольку поведение потребителей резко изменилось. По результатам загрузок приложений во всем мире, Netflix вошел в топ-10 с результатом в 223 млн скачиваний. Самым скачиваемым приложением стал TikTok — 850 млн загрузок.

Оценивая преимущества двух приложений, Apptopia отметила, что Netflix по-прежнему является лидером, но, учитывая, что Disney+ запустился в ноябре 2019 года и пока еще не работает во многих странах, результаты могли бы быть совсем другими.

Что касается самых прибыльных приложений, YouTube занял третье место после TikTok и Tinder с результатом в $478 млн. Disney+ занял четвертое место с общим доходом $314 млн, за ним следует Tencent Video с $300 млн. Замыкают первую десятку iQIYI и Netflix с $240 и $209 млн соответственно.

В США YouTube был лидером по сборам — $249 млн, Disney+ на третьем месте — $201 млн, Hulu на седьмом месте — $92 млн, Netflix на восьмом месте с такой же суммой, HBO Max на девятом месте — $81,3 млн.

По последним данным, количество подписок на стриминговые сервисы в США выросли в 2020 году на 50%. Средняя американская семья имеет 3.1 подписки на потоковые сервисы, для сравнения в 2019 году этот показатель равнялся 2,7. При этом не более трети подписчиков готовы отключать существующие подписки ради новых сервисов.

dev

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3832
  • -> Вас поблагодарили: 38504
  • Сообщений: 9217
  • Респект: +4922/-0
Новости OTT
« Ответ #1648 : 17 Январь 2021, 09:50:35 »
На Netflix вышел первый полнометражный фильм с украинским дубляжом и субтитрами

События фильма Outside the Wire происходят в Украине. На стриминговом видеосервисе Netflix вышел первый полнометражный фильм с украинским дубляжом и субтитрами. Об этом сообщил министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко.

"На Netflix вышел первый полнометражный фильм одновременно с украинским дубляжом и с субтитрами - Outside the Wire. И даже события фильма происходят в нашей стране. Озвучиванием занималась студия Postmodern Production. В конце прошлого года Postmodern вместе с Tak Treba Production стали официальными партнерами стриминга. Вот и видим первые результаты", - написал Ткаченко в Telegram канале.
Министр уверен, что динамика идет к увеличению сотрудничества Netflix с Украиной. "Поэтому ждем пополнения библиотеки Netflix украинским языком. И новых съемок в Украине. Особенно лент об Украине в Украине", - добавил Ткаченко.

В июле прошлого года сообщалось, что Netflix снимает первый фильм в Украине. Это комедийный боевик о политических интригах на государственном уровне - The Last Mercenary. Среди главных актеров - Жан-Клод Ван Дамм и Албан Иванов.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1649 : 17 Январь 2021, 12:50:10 »
ITV taps Vu alto для доставки нишевого потокового контента в прямом эфире
 


Потоковое видео в прямом эфире и по требованию и DRM-провайдер Vu alto были выбраны ведущей независимой вещательной компанией Великобритании ITV для внедрения необходимой технологии динамической оркестровки событий для доставки потоковых событий в прямом эфире через свой сервис ITV Hub video-on-demand.
 
Спойлер   :
В последние годы ITV расширила свой сервис video-on-demand ITV Hub, который доступен на 28 платформах и более чем на 90% подключенных телевизоров, продаваемых в Великобритании. Организация также недавно объявила о возросшем внимании к контенту по запросу.

Вещательный гигант говорит, что он выбрал Vu alto для предоставления необходимой инфраструктуры, позволяющей вращать всплывающие каналы для потоковой передачи живых событий через свой ITV-хаб. Для того чтобы стимулировать инкрементные просмотры и сделать трансляцию более нишевых событий через ITV Hub, партнерство с Vu alto также позволит ITV исследовать больше своих существующих спортивных прав.

В результате сделки между сторонами ITV Hub будет интегрирован с масштабируемым DRM решением Vu alto для защиты видеоконтента вещателя. С этим решением интегрирован сервис VU DRM компании VU ALTO, который обеспечивает защиту ценного контента ITV. Масштабируемый сервис обеспечивает совместимость с тремя ведущими технологиями DRM и рядом различных браузеров, позволяя доставлять защищенный контент как можно большему числу конечных пользователей, независимо от выбранного устройства.

Центр управления Vualto обеспечит ITV динамической оркестровкой событий, позволяя масштабировать ресурсы для прямого потокового события непосредственно перед его началом и возможность масштабирования после его окончания. Это позволит телекомпании сэкономить на расходах на облачный хостинг, которые в противном случае были бы начислены за счет непрерывной работы сервиса. После успешного первого теста с ITV через свою платформу ITV Hub для чемпионата British Touring Car Championship (на фото) Vu alto обеспечит дальнейшую поддержку календаря прямых трансляций событий, включая дополнительные спортивные мероприятия.

"Мы стремимся предоставить нашим зрителям лучший спектр контента, и наш долгосрочный фокус заключается в предоставлении этого выбора через нашу платформу ITV Hub”,-сказал Винай Кумар Гупта, старший архитектор видеоплатформы ITV, комментируя партнерство. "Решения и опыт Vu alto были неоценимы в создании необходимой инфраструктуры для обеспечения коммерческого успеха некоторых из наших более узких спортивных мероприятий, и мы с нетерпением ожидаем следующего этапа проекта.”

Камилла Янг, генеральный директор и соучредитель Vu alto, добавила: "Мы гордимся тем, что тесно сотрудничаем с ITV, чтобы обеспечить поддержку ее прямых трансляций событий экономически эффективным и гибким способом. Мы с нетерпением ждем возможности помочь организации расширить свой портфель нишевого потокового контента в 2021 году и далее.”