Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 312084 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1560 : 12 Декабрь 2020, 10:36:31 »
Local теперь расширяет потоковую передачу OTT с партнерством Cinedigm
 


Бесплатный потоковый сервис Weather Channel, Local Now, подписал дистрибьюторское соглашение с Cinedigm, которое включает в себя новый список потоковых каналов.

localnow 27 мая 2018 годаМестная аудитория Now теперь будет иметь доступ к каналам, включая Bob Ross Channel, Gametoon, FashionBox, Art House HD, CONtv, CONtv Anime, Comedy Dynamics, Dove Channel, Docurama, So...Настоящий, Значит...Драматично и Бамбу.

Майкл Сензон, старший вице-президент и генеральный директор Local Now, прокомментировал: “Мы сосредоточены на предоставлении широкого спектра местных новостей и развлечений для наших пользователей, а каналы Cinedigm обеспечивают отличное сочетание развлечений. Ни одна другая платформа не обеспечивает такой глубины в новостях и развлечениях, как Local Now, и такие партнеры, как Cinedigm, имеют первостепенное значение, помогая нам выполнить это обещание.”

Эрик опека, президент Cinedigm Networks, добавил: "Local Now предоставляет убедительное сочетание того, что хотят потребители потоковой передачи: живой, местный и широкий выбор развлечений. Широкий охват и уникальная аудитория Local Now помогают нам продвигать нашу миссию по достижению КОРД-резаков на убедительных платформах discovery.”

Local теперь включает в себя технологию weather Channel weather reporting technology, а также список контент-партнеров, включая Reuters, Associated Press, Thrillist, Curbed, Yelp, Cheddar и Vox.
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1561 : 12 Декабрь 2020, 19:33:40 »
Crunchyroll draws on Loading for free TV anime home for in Brazil
 


В движении, которое, как он говорит, удовлетворит желание аниме-сообщества в стране, загрузка заключается в том, чтобы предложить аниме-канал Crunchyroll аудитории прайм-тайм на бразильском телевидении.
 
Премьера состоялась в декабре, Loading заявила, что она стремится стать домом для основных продуктов young entertainment, с круглосуточным мультиплатформенным программированием и прямой трансляцией, транслируемым в социальных сетях, кабельном телевидении и бесплатном телевидении, с пятым по величине охватом страны. Оригинальный контент Loading также будет доступен на бесплатной онлайн-платформе VOD.

Партнерство позволит ведущему мировому аниме-бренду транслировать более 50 названий на своем линейном канале, включая оригиналы Crunchyroll, такие как The God of High School и Tower Of God. Другие названия, которые будут доступны в программе, Loading запустит вместе с Berserk, Goblin Slayer и рядом других шоу. Выходя далеко за пределы штапелей шонена, в программе также будет показан поздний эксклюзивный блок для зрелых зрителей. Загрузка также будет дублировать ряд названий в партнерстве с Crunchyroll, в том числе фан-фаворитов, таких как 91 Days и given.

С этой сделкой Loading говорит, что она зарекомендовала себя как линейный телевизионный дом аниме и Crunchyroll в Бразилии. Это говорит о том, что канал является не просто вторжением в азиатскую культуру, но и революцией в способе предоставления доступных развлечений для молодой аудитории. “Мы всегда ищем лучшее аниме, доступное на рынке, и Crunchyroll ударил его из парка с их оригинальным брендом, поэтому, естественно, мы обратились к бренду и закрыли это партнерство, которое скоро [принесет плоды]”, - сказал главный исполнительный директор Loading Андерсон Абрасос.
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1562 : 13 Декабрь 2020, 11:02:33 »
Доходы от видео GCC будут ежегодно падать с 2020 года
 


В своем первом анализе перспектив и будущих возможностей платного телевидения и онлайн-видео в шести странах Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССАГПЗ) Media Partners Asia (MPA) прогнозирует, что в 2020 году регион будет генерировать доходы в размере 1,6 миллиарда долларов США, что снизится на 13% в годовом исчислении, поскольку значительный рост онлайн-видео не может компенсировать глубокий спад в телевизионной индустрии.
 
Спойлер   :
В докладе GCC Video & Broadband Distribution 2020 исследовались рыночные условия в Бахрейне, Кувейте, Омане, Катаре, Королевстве Саудовская Аравия (KSA) и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).
В принципе, исследование предполагает, что связанные с Covid-19 макропроблемы усугубили встречные ветры во всем телевизионном секторе, но с отскоком в 2022 году, несмотря на то, что телевизионная индустрия продолжает сталкиваться с вековыми проблемами в будущем. По прогнозам, ОТТ-видеосервисы будут продолжать распространяться по мере того, как платформы перемещаются и изобретаются заново. Доходы видеоиндустрии GCC, по прогнозам MPA, увеличатся до 2,0 миллиарда долларов США к 2025 году, что в среднем на 5% больше, чем в 2020 году.

Исследование также предсказывает, что онлайн-видео превзойдет телевидение и будет составлять львиную долю более чем 60% от общего дохода видеоиндустрии к 2025 году, когда как платное телевидение, так и бесплатное телевидение будут постоянно снижаться. В рамках ССАГПЗ КСА и ОАЭ намерены продолжать вносить более 70% совокупных доходов от платного телевидения и онлайн-видео к 2025 году.

"Динамичная и высококонкурентная видеоэкосистема GCC за последние несколько лет претерпела некоторые значительные изменения”, - сказал вице-президент MPA Аравинд Венугопал, комментируя отчет. "Онлайн-видеосервисы продолжают расти, движимые низкими ценами; партнерствами с телекоммуникационными компаниями, включая жесткие пакеты; и доступностью премиального местного и глобального контента в интернете, включая увеличение инвестиций в эксклюзивные оригиналы. Партнерские отношения с телекоммуникационными компаниями увеличивают доходы и помогают расширить клиентскую воронку, но долгосрочный успех ОТТ-платформ будет зависеть от их способности удерживать клиентов, управлять затратами на приобретение абонентов (SAC) и увеличивать пожизненную стоимость (LTV).”

Отчет также предполагает, что в течение следующих пяти лет фокус рынка переместится на приобретение высоких абонентов LTV через D2C. он также прогнозирует консолидацию рынка, поскольку регион GCC также не сможет поддерживать более 15 платформ со многими конкурирующими в одних и тех же клиентских сегментах. MPA считает, что новые участники рынка, такие как Disney+ Hotstar и HBO Max, могут обеспечить дальнейший импульс для роста отрасли, усиления конкуренции и консолидации.

"Медленные темпы внедрения инноваций операторами платного телевидения в сочетании с высокими ценами на услуги (по сравнению со сводом) и распространением широкополосного доступа они способствовали падению платного телевидения. IPTV поддерживает рост абонентов, в первую очередь за счет жестких пакетов услуг triple-play”, - добавил Венугопал. "Однако по мере того, как телекомпании пересматривают свои структуры затрат и инвестиции в контент и платформы, остается надвигающаяся угроза разрыва жесткого пакета, что может еще больше поставить под угрозу платное телевидение."

В то время как пандемия Covid-19 и экономические/политические кризисы в регионе повлияли на производственную деятельность, прогнозы MPA это производство вернется в нормальное русло к 1 кварталу 2021 года по мере восстановления экономики и создания новых центров производства контента в таких странах, как ОАЭ, КСА и Иордания.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2020, 13:08:11 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1563 : 13 Декабрь 2020, 15:16:34 »
MGM модернизирует цепочку поставок медиа с помощью AWS
 



В рамках процесса переосмысления своей основной цепочки поставок медиа и общекорпоративной платформы распространения медиа ведущая развлекательная компания Metro Goldwyn Mayer (MGM) будет использовать облачные сервисы AWS для разработки новых бизнес-моделей распространения кино-и телевизионного контента.
 
Спойлер   :
MGM владеет одной из крупнейших в мире библиотек премиального кино-и телевизионного контента, включая франшизы Bond и Rocky film, а также сериалы Fargo, Vikings и The Handmaid's Tale, и сосредоточена на производстве, приобретении, лицензировании и глобальном распространении своего кино-и телевизионного контента на всех медиаплатформах.

В рамках нового многолетнего сотрудничества с облачным провайдером MGM переносит свою библиотеку контента и критические рабочие нагрузки SAP в AWS для питания своей цепочки поставок мультимедиа, а также поддержки своих прав на контент и процессов распространения. Работая на AWS, MGM будет быстро и масштабно распространять контент на нескольких платформах.

Рассматривая обоснование этой сделки, MGM и AWS рассматривают традиционные цепочки поставок медиа как высоко децентрализованные и дорогостоящие в обслуживании, полагаясь на ручные процессы и третьи стороны для распространения контента на новые и существующие платформы. В отличие от этого новая облачная цепочка поставок мультимедиа MGM будет использовать AWS compute, serverless, storage, machine learning и media services для модернизации своей инфраструктуры.
MGM построит озеро данных на AWS с использованием Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), которое будет предоставлять актуальную информацию о правах на контент и владельцах, а также подключаться к архитектуре микросервисов, которая упростит и автоматизирует рабочие процессы и процессы во всей сложной цепочке поставок мультимедиа MGM. MGM и AWS также совместно работают над инновациями в рамках процессов разработки и реализации MGM, решая проблемы, связанные с приобретением и развитием интеллектуальной собственности, посредством предоставления профессионального контента и сервисных материалов.

MGM будет использовать медиа-сервисы AWS, в том числе AWS Elemental MediaConvert, чтобы более полно автоматизировать процессы подготовки и доставкибиблиотеки полнометражных фильмов и премиального телевизионного контента M GM, оптимизация видео для просмотра на любом экране. Используя бессерверные вычислительные сервисы AWS Lambda и контейнерные сервисы AWS, новая цепочка поставок носителей позволит MGM передавать, обрабатывать и упаковывать видео для всех каналов мультимедиа по требованию без необходимости приобретения, планирования и запуска инфраструктуры. Кроме того, Amazon заявляет, что с помощью S3, S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive она обеспечит MGM безопасный и экономически эффективный контент, а также хранение и архивирование данных.

Применение служб машинного обучения, таких как Amazon Rekognition это позволит MGM анализировать контент, а также создавать и помечать конкретные видеокадры метаданными, что облегчит партнерам MGM поиск и лицензирование фильмов и телешоу для своих составов. Кроме того, MGM использует аналитические сервисы AWS, такие как Amazon EMR (ведущий в отрасли облачный сервис больших данных AWS для обработки огромных объемов данных с использованием инструментов с открытым исходным кодом) и сервисы машинного обучения, такие как Amazon SageMaker (сервис AWS, который помогает разработчикам и специалистам по обработке данных быстро создавать, обучать и развертывать модели машинного обучения в облаке и на краю), для прогнозирования тенденций просмотра контента и продаж, чтобы они могли прогнозировать спрос на свою обширную библиотеку контента.

"У MGM есть одна из самых глубоких в мире библиотек премиального кино-и телевизионного контента, и мы внедряем инновации в облаке, чтобы улучшить то, как мы получаем этот обширный, богатый контент для дистрибьюторов по всему миру, используя масштабируемые, основанные на микросервисах архитектуры”, - сказал Дуг Руссо, исполнительный вице-президент и главный технический директор MGM. "AWS предоставляет нам гибкость, масштабируемость, надежность и безопасность для доставки премиального контента клиентам с помощью интеллектуальных и автоматизированных решений для цепочек поставок. Наша новая облачная цепочка поставок медиа даст нам повышенную видимость собственного контента, возможность лучше информировать наши отделы продаж и более быструю обработку лицензионных сделок, что поможет нам предоставлять больше контента зрителям и развивать новые возможности получения дохода.

"MGM переосмысливает свою цепочку поставок медиа в ведущем мировом облаке, используя непревзойденную функциональность и масштабируемость AWS для более эффективной доставки своей обширной библиотеки контента на существующие и новые телевизионные и зрительские платформы", - добавил Грег Пирсон, вице-президент по коммерческим продажам Amazon Web Services по всему миру.. "Проверенная производительность AWS и полный набор облачных и профессиональных услуг помогут MGM преуспеть в своей облачной трансформации и создать полную современную цепочку поставок медиа для видео. Мы с нетерпением ожидаем расширения нашей совместной работы, чтобы продолжать продвигать инновации по всей этой цепочке поставок и предоставлять улучшенный пользовательский опыт аудитории по всему миру.”
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2020, 17:12:02 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1564 : 14 Декабрь 2020, 13:05:32 »
Netflix объявил список самых популярных иностранных фильмов и сериалов

Международный ОТТ-гигант Netflix не так часто радует рейтингами смотрения, а тут расщедрился сразу на два списка - иностранных фильмов и сериалов, которые пользуются наибольшей популярностью в США.

В поп попали как европейские, так и азиатские, а также латиноамериканские проекты. Среди фильмов - испанская «Платформа» и французская «Потерянная пуля», а среди сериалов - немецкие «Варвары» и «Тьма».

Топ популярнейших фильмов иностранного производства на Netflix в США
Спойлер   :
«Платформа» / The Platform (Испания)
«Потерянная пуля» / Lost Bullet (Франция)
«Город мошенников» / Rogue City (Франция)
#Выжить / #Alive (Южная Корея)
«Ип Ман 4» /Ip Man 4: The Finale (Гонконг)
«Похищая Стеллу» / Kidnapping Stella (Германия)
«Милашки Cuties» (Франция)
«Команда» / The Crew (Франция)
«Парамедик»/  The Paramedic (Испания)
«Фрики: Ты один из нас» / Freaks: You’re One of Us (Германия)

Топ популярнейших сериалов иностранного производства на Netflix в США
Спойлер   :
«Варвары» / Barbarians (Германия)
«Дождь» / The Rain (Дания)
«Тьма» / Dark (Германия)
«Бумажный дом» / Money Heist (Испания)
«Темное желание» / Dark Desire (Мексика)
«Рагнарек» / Ragnarok (Норвегия)
«Всегда ведьма» / Always a Witch (Колумбия)
«Эпидемия» / To the Lake (Россия)
«Семь смертных грехов: Гнев богов» / The Seven Deadly Sins: Imperial Wrath of the Gods (Япония)
«Защитник» / The Protector (Турция)

Списки построены на базе американских аккаунтов, с которых видео смотрели по крайней мере две минуты (если думаете, что этого мало - YouTube считает просмотром всего 30 секунд видео) в течение первых 28 дней после премьеры.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1565 : 15 Декабрь 2020, 12:37:33 »
IVI И ТИНЬКОФФ ЗАПУСТИЛИ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДПИСКУ
 



IVI, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, СЕРИАЛЫ
Крупнейших онлайн-кинотеатр IVI и банк «Тинькофф» запустили специальную подписку, которая доступна всем пользователям экосистемы Tinkoff Pro в рамках опции «Видеоподписка».

Таким образом, пользователи банка «Тинькофф» получат доступ к самому широкому в России каталогу фильмов, сериалов и мультфильмов. Помимо этого, подписчикам IVI доступен эксклюзивный контент производства IVI Originals, эфирные и кабельные телеканалы, спортивные и музыкальные трансляции, фитнес-тренировки, детский контент и многое другое.

Пользователи банка «Тинькофф» могут подключить подписку в разделе «Ещё» мобильного приложения: нужно выбрать вкладку «Бонусы», а затем «Подписки». Вместе с Tinkoff Pro подписка стоит 648 рублей в месяц.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1566 : 16 Декабрь 2020, 14:52:14 »
ПРОГНОЗ: OTT-СЕРВИСЫ DISNEY ДОГОНЯТ NETFLIX ПО ВЫРУЧКЕ В 2022 ГОДУ
 
OTT-платформы Disney+ и Hulu, развиваемые медиа-конгломератом The Walt Disney Co, практически догонят лидера рынка видеосервисов Netflix по уровню выручки в 2022 году, следует из прогноза аналитического агентства eMarketer.
Выручка Disney+ от подписчиков в США в 2022 году достигнет $4,23 млрд, тогда как по итогам 2020 года она составит $1,94 млрд говорится в сообщении eMarketer (аналитики уточняют, что в том числе учитывают выручку от подписок в составе тарифных планов операторов). В текущем году Disney+ обеспечивает 26,5% совокупных доходов The Walt Disney Co от подписных OTT-сервисов, Hulu - 67,6%, ESPN+ - 5,8%. По итогам года тандем Disney+ и Hulu займет второе место по выручке среди SVoD-сервисов. К 2022 году общая позиция Disney+ и Hulu на втором месте после Netflix сохранится, однако разрыв между ними существенно сократится: Netflix заработает $12,95 млрд, тогда как сервисы Disney - $12,36 млрд, что позволит говорить о равенстве рыночных долей Netflix и пары Disney+/Hulu.

Доходы подписного сегмента американского OTT-рынка вырастут в 2021 году на 29,9% до $38,15 млрд и еще на 19,4% - в 2022 году.

«Хорошая новость для доминирующего игрока Netflix заключается в том, что, хотя новые сервисы, такие как Disney +, стартуют успешно, многие потребители просто добавляют их к уже имеющимся», - сказал аналитик по прогнозам в eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom).


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1567 : 16 Декабрь 2020, 15:11:34 »
В сервисе Disney+ выйдет новый сериал Marvel Studios: Legends, который напомнит зрителям истории главных героев и злодеев MCU
 



В сервисе Disney+ выйдет новый сериал Marvel Studios: Legends, который напомнит зрителям истории главных героев и злодеев MCU

С выходом новых фильмов и сериалов в рамках Marvel Cinematic Universe количество супергероев и суперзлодеев выросло настолько, что быстро вспомнить биографии каждого из них смогут лишь самые преданные фанаты.

Ситуация усугубляется тем, что история многих героев рассказывалась в нескольких отдельных фильмах параллельно с основным сюжетом, а значит некоторые важные события можно было просто пропустить. Именно поэтому Кевин Файги решил запустить отдельный сериал Marvel Studios: Legends с подробным разъяснением историй героев и злодеев.

Первые две серии этого сериала выйдут 8 января 2021 года, они будут посвящены супергероям Алой Ведьме и Вижену. Ровно через неделю, 15 января 2021 года, в эфир выйдет сериал WandaVision, так что зрителям явно не помешает напомнить, как именно оба героя вошли в MCU и как начали встречаться.

По всей видимости, именно по такой же схеме будут выходить и следующие серии Marvel Studios: Legends — за несколько дней до релиза очередного нового сериала Marvel. То есть следующие серии скорее всего будут посвящены Соколу, Зимнему солдату и Локи.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2020, 15:54:01 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1568 : 16 Декабрь 2020, 18:29:53 »
Планета V получает более высокую орбиту с партнерской сделкой Samsung Ads platform
 


Продвинутая Рекламная служба ведущей британской коммерческой телекомпании ITV Planet V подтвердила, что Samsung TV Plus станет первым сторонним партнером платформы в начале 2021 года.
 
Спойлер   :
Запущенная 5 октября для развертывания в качестве полностью автономного решения Eployed, Planet V позволит клиентам ITV оптимизировать и отслеживать свои кампании в режиме реального времени, 24 часа в сутки, каждый день в году. После почти 50 000 часов работы над разработкой и настройкой того, что описывается как уникальное рекламное предложение, Planet V предназначена для того, чтобы позволить как рекламодателям, так и агентствам контролировать планирование, покупку и отчетность своих кампаний через VOD-сервис ITV, центр ITV, который имеет 32-миллионную аудиторию.

Соглашение Samsung Samsung Ads, достигнутое между ITV и Samsung Ads, описывается как не менее трансформирующее и призванное предоставить покупателям Planet V доступ к инвентарю Samsung TV Plus для планирования и покупки с помощью рабочего процесса Planet V. Samsung и Samsung, а также ITV Hub и Hub plus в настоящее время доступны в линейке телевизоров Smart TV от Samsung, и эта сделка знаменует собой продолжение давних отношений между ITV и Samsung, а также ITV Hub и Hub plus, доступные в настоящее время в линейке Smart TV от Samsung.

"Это сотрудничество знаменует собой еще одну важную веху в наших устремлениях к Planet V как платформе для всего премиального видео”, - отметила Келли Уильямс, управляющий коммерческий директор ITV. "Samsung играет важную роль в современной экосистеме ТВ, что делает их идеальным стратегическим партнером для этой инициативы. Мы очень рады, что они тоже видят мощь в консолидации технологических решений для премиального видео, и с нетерпением ждем возможности объединиться, чтобы управлять будущим продвинутой рекламы.”

“Мы рады сотрудничать с одним из ведущих вещателей Великобритании в этой захватывающей и преобразующей инициативе”, - добавил Алекс Холе, вице-президент Samsung Ads. "Наше партнерство с ITV отражает аппетит рекламодателей, которые теперь могут получить доступ непосредственно через Planet V, блестящий контент как от ITV, так и от Samsung TV Plus, наш бесплатный, поддерживаемый рекламой потоковый сервис. Поскольку телевидение продолжает занимать центральное место в наших домах, очень важно, чтобы рекламодатели могли охватить все типы зрителей. Наше партнерство позволяет именно это.”

Поскольку запуск запланирован на начало 21-го года, обе стороны активно работают над требованиями интеграции с Samsung Ads через своих программных партнеров SpotX и Publica. Планета V в настоящее время развернута во всех крупных агентствах, со 100% заказов VOD ITV, установленных для выполнения через Planet V к концу года, и служба также объявила о партнерстве в области данных с провайдером инфраструктуры идентификации InfoSum.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2020, 18:49:01 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1569 : 17 Декабрь 2020, 08:58:54 »
Ампер: дешевая потоковая эра подходит к концу
 

Массовые ряды услуг прямого доступа к потребителям, которые переопределили рынок потоковой передачи, возможно, принесли потребителям огромный выбор, но, имея так много вариантов SVOD, вызывая откат студии в лицензировании прав на фильмы и ТВ третьим лицам, все больше потребителей будут вынуждены подписываться на несколько продуктов, чтобы получить доступ ко всем телевизорам и фильмам, которые они хотят смотреть, и наращивать расходы.
 
Спойлер   :
Это выдающийся вывод из последнего анализа Ampere Analysis американской и Европейской подписной арены video-on-demand, который делает мрачный прогноз о том, что так называемый золотой век дешевого потокового телевидения подходит к концу.

Исследование показало, что среднестатистическое американское потоковое домохозяйство теперь собирает в среднем четыре различных подписных видеосервиса. В пяти крупнейших западноевропейских территориях потоковые дома имеют в среднем две службы. Пандемия, национальные блокировки и запуск новых студийных абонентских услуг ускорили тенденцию укладки, и в настоящее время существует более 400 миллионов подписок на потоковые сервисы по всей территории США и "большой пятерки" западноевропейских рынков.

Всего за 12 месяцев с 3 квартала 2019 года по 3 квартал 2020 года количество американских контрактов SVOD почти удвоилось, увеличившись со 169 миллионов до 308 миллионов. Новые запуски увеличили количество принятых услуг. К 3 кварталу 2020 года Disney+ подписала около 40 миллионов клиентов внутри страны, в то время как более поздние дебюты Peacock и HBO Max мы добавили еще 45 миллионов контрактов на рынок. Новые запуски увеличили объем контента, доступного среднему потоковому домохозяйству. Типичное американское домашнее хозяйство VOD по подписке теперь имеет доступ к 90 000 часам контента, что эквивалентно примерно 10 годам непрерывного воспроизведения и займет у среднего зрителя около 50 лет, чтобы посмотреть его.

Напротив, в Европе также наблюдается рост числа подписок на SVOD, хотя и гораздо более медленными темпами, поскольку HBO Max и Peacock еще не запустились на местном уровне. Тем не менее, средняя британская семья SVOD имеет доступ примерно к 70 000 часам. Другие европейские рынки немного отстают – во многом благодаря обширному британскому каталогу Amazon – например, среднее домашнее хозяйство SVOD во Франции имеет доступ примерно к 30 000 часам контента и 33 000 часам в Германии.
Маленькие дети в семье являются ключом к успеху потоковой передачи

Ампер обнаружил, что домохозяйства с маленькими детьми принимают больше услуг SVOD, чем другие демографические группы, и этот вывод справедлив для всех шести рынков в этом исследовании. Блокировка и стремление развлекать молодые семьи, пока родители работали удаленно, были важным фактором. Типичная американская семья с детьми младшего возраста теперь принимает пять услуг.

Исследование также показало, что домохозяйства с Диснеем+ как правило, они берут больше услуг SVOD в целом, однако они также с большей вероятностью подписываются на услуги с меньшими каталогами контента, такие как потоковые спортивные сервисы, такие как ESPN+, поэтому, хотя они берут больше услуг в целом, они должны иметь доступ к аналогичному объему контента для других домохозяйств.

В целом, Ампер обнаружил, что стратегия прямого обращения к потребителю означает, что потоковые гиганты будут покупать меньше контента. Поскольку многие американские студии продолжают переходить к стратегии прямого обращения к потребителю, Ампер отметил, что устоявшиеся игроки, такие как Amazon и Netflix, все чаще не могут лицензировать контент от своих предыдущих поставщиков студий, которые вместо этого используют новый и библиотечный контент для поддержки своих собственных услуг. Таким образом, в то время как среднестатистическое домашнее хозяйство теперь подписывается на большее количество услуг, чтобы получить доступ к большему количеству самого последнего контента, откаты прав означали, что некоторые каталоги сокращаются. Исследование показало, что Amazon имеет самый большой каталог в США. Однако его объем каталога достиг своего пика в третьем квартале 2019 года и с тех пор сократился на 6000 часов. Аналогичная картина наблюдается и в Hulu, чьи свободные часы сократились на 12 000 часов с 3 квартала 2018 г.

аналитик предупредил, что по мере усиления конкуренции и завершения исторических лицензионных сделок эта тенденция, скорее всего, сохранится. Это означает, что для потребителей возможность платить только за один или два потоковых сервиса и получать доступ ко всем ключевым телешоу и фильмам неуклонно подходит к концу.

"2020 год был невероятным годом для SVoD. Пандемия привела к массовому росту числа подписок, и новые сервисы, запущенные в этом году, показали впечатляющее число клиентов. Потребители получат доступ к более качественному контенту, чем когда-либо прежде, поскольку новые и существующие услуги завершают производство более оригинального контента”, - сказал Алексиос Димитропулос, руководитель исследований Ampere Analysis. "Однако, поскольку студии продолжают свою стратегию прямого обращения к потребителю, золотой век доступа к дешевому контенту подходит к концу.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1570 : 17 Декабрь 2020, 11:41:21 »
СНЯТЫЙ С ПОМОЩЬЮ IPHONE СЕРИАЛ СТАЛ ДРАЙВЕРОМ ПОДПИСКИ НА IVI
 

Сериал «Нежность», эксклюзивно созданный для онлайн-кинотеатра ivi, за месяц проката вошел в пятерку драйверов подписки за весь год, уступив только премьерам, вышедшим в период всеобщего локдауна и акций на подписку. Проект собрал более 4 млн просмотров на платформе, говорится в сообщении.
Режиссером этого проекта стала Анна Меликян, известная своими полнометражными картинами. Сериал «Нежность» основан на короткометражном фильме Меликян, снятом в 2018 году. Основные сюжетные ходы остались теми же, но история героини раскрыта полнее, а также в сериале нашлось место и другим персонажам, которых сыграли известные актеры: Виктория Исакова, Евгений Цыганов, Константин Хабенский, Анна Михалкова, Юлия Пересильд, Равшана Куркова, Ингеборга Дапкунайте и другие.

Фильм снят на iPhone в черно-белой стилистике. Такой прием дал режиссеру возможность создать на площадке особую доверительную атмосферу и отчасти перенести зрителя в атмосферу советского лирического кино, поясняется в сообщении.

В ноябре онлайн-кинотеатр ivi представил более 30 проектов собственного производства, в том числе документальный проект про  задорно и сериал, снятый на iPhone.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1571 : 17 Декабрь 2020, 14:38:05 »
Okko покажет сокровища региональных музеев в формате док-квеста

Мультимедийный сервис Okko при поддержке национального проекта «Культура» выпускают цикл документальных фильмов об уникальных экспонатах, находящихся в региональных музеях России. Премьера проекта «Артефакты. Культурный детектив» состоится в онлайн на платформе Okko в январе 2021 года.

В центре каждого фильма цикла – необычный экспонат, хранящийся в региональном российском музее, и связанные с ним истории и легенды, тайны и секреты, исторические и культурные параллели. Каждый артефакт – «точка входа» в самобытную культуру регионов, где находятся музеи. Помогают в этом путешествии-расследовании мультимедиа-гиды, созданные в рамках национального проекта «Культура».

Цель проекта – показать богатство культурного наследия нашей страны, рассказать о коллекциях региональных музеев, в которых хранятся выдающиеся экспонаты с удивительной историей.

Для того чтобы интересно и зрелищно рассказать истории артефактов, творческая команда телеканала использовала съемочные приемы европейского актуального документального кино. Ключевой – технология субъективной съемки POV с использованием специального шлема. Это позволит аудитории увидеть реальность глазами популярного ведущего «Моей Планеты» Андрея Понкратова, который стал голосом проекта. Кроме того, удивительные подробности из «жизни» артефактов поведают хранители «реликвий» – сотрудники музеев.

Съемки проходят в культурно-исторических точках страны – городах Гороховце, Туле, Ивангороде, Ярославле и Московской области. Главные «герои» фильмов – артефакты, которые хранятся в Гороховецком историко-архитектурном музее, Тульском государственном музее оружия Ивангородском музее, Ярославском художественном музее и музее «Новый Иерусалим». Соорганизатором съемок выступила студия по производству видеоконтента и графики «Единая Медиа Группа».

Мультимедиа-гиды на платформе «Артефакт» с технологией дополненной реальности появляются в музеях России благодаря федеральному проекту «Цифровая культура». Они позволяют посетителям знакомиться с произведениями искусства в современном и увлекательном формате как при личном посещении выставок, так и не выходя из дома.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1572 : 17 Декабрь 2020, 14:42:03 »
Conviva: сектор Connected TV не поспевает за ростом рынка потокового вещания

Исследовательская компания Conviva опубликовала отчет о состоянии рынка потокового вещания за III квартал 2020 года. Согласно данным аналитиков, общее время просмотра выросло на 57% по сравнению с прошлым годом. Также эксперты выявили новые тенденции в сфере стриминга, передает Rapid TV News.

Отчет Convivaсоставлен на основе анализа данных около трех миллиардов установленных приложений для просмотра потокового видео. По данным исследователей, в III квартале 2020 года произошло глобальное восстановление спроса на рекламу. Количество показов выросло на 22% в годовом выражении, а количество неудачных показов значительно снизилось. Качество рекламы также улучшилось в III квартале: время буферизации снизилось на 28%, а качество изображения выросло на 11%.

Исследование Conviva показало, что устройства Connected TV (CTV), такие как Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и Chromecast, продолжали пользоваться популярностью среди зрителей потокового вещания в IIIквартале и заняли долю в 50% от глобального времени просмотра. Roku по-прежнему остается лидером рынка CTV, второе место после него занимает Amazon Fire TV.

Однако аналитики Conviva заметили, что впервые CTV не поспевают за общим ростом стриминговых платформ — 55% против 57% — и демонстрируют нехарактерный спад. Эксперты Conviva объяснили более медленный рост CTV тем, что зрители зачастую предпочитают смотреть программы потокового вещания через приложения в собственном телевизоре, а не с помощью специального внешнего устройства. Просмотр передач потокового вещания на Smart TV вырос в III квартале больше, чем на других устройствах, а время просмотра выросло на Smart TV на 200%. Благодаря стремительному росту доля Smart TV на рынке потокового вещания выросла почти вдвое — до 14,8% с 7,7% в предыдущем квартале.

"За прошедшие 12 месяцев стриминг показал взрывной рост. Например, просмотр матчей Национальной футбольной лиги вырос на 41% на платформах потокового вещания, в то время как популярность матчей на линейном телевидении осталась прежней. Мы видим рост инвестиций в потоковые платформы, а потребители стремятся внедрить в свой быт устройства и телевизоры, которые позволяют присоединиться к стримингу", — заявил генеральный директор Conviva Билл Демас (Bill Demas).


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28686
  • -> Вас поблагодарили: 46000
  • Сообщений: 15738
  • Респект: +4026/-0
Новости OTT
« Ответ #1573 : 17 Декабрь 2020, 16:41:11 »
Netflix позволит родителям контролировать, что смотрят дети

Стриминговый сервис Netflix выпустил инструмент, позволяющий родителям лучше понимать и контролировать то, что смотрят их дети. Отчет об активности детей содержит данные о том, какой контент они смотрят больше всего, а также дает рекомендации для просмотра на основе их интересов.
В отчете об активности детей также есть шутка дня, печатаемые раскраски (на основе персонажей и сериалов Netflix) и вопросы, которые родители могут задать детям на основе их любимого сериала или персонажа, пишет The Verge.

«Большинство родителей знают, какие мультфильмы и сериалы нравятся их детям, основываясь на том, какие костюмы они одевают на Хэллоуин или какие игрушки просят себе на Рождество. Но родители не всегда знают, о чем эти шоу. Мы надеемся, что они смогут получить более полное представление о том, что смотрят дети», — отметила руководитель группы инновационных продуктов Netflix для детей и семьи Мишель Парсонс (Michelle Parsons).

По словам Парсонс, детские профили Netflix предназначены для детей от дошкольного до юношеского возраста. Если подростки не хотят, чтобы их родители знали, что они смотрят, или просто не желают, чтобы за ними наблюдали, то это дело семьи. Родители вправе отказаться от получения отчетов в любое время, подчеркнула она.

Помимо того, Netflix запустил тест для настройки семейного профиля. Он будет включать телешоу и фильмы, которые пользователи могут пометить как семейные, и затем они будут отображаться в одном профиле. Алгоритм отбирает для семейного профиля контент с возрастными рейтингами PG-13 и TV-14, отсеивая более взрослый контент. То есть если семья захотела бы посмотреть через семейный профиль, к примеру, сериал «Ведьмак» (имеет рейтинг Mature, или от 17 лет, — прим. ред.), то она не смогла бы это сделать. При этом Мишель Парсонс сообщила, что видеосервис изучает реакцию родителей и не исключает возможности показа взрослого контента в семейном профиле, если у подписчиков появится соответствующий запрос.

Ранее сообщалось, что детские мультсериалы Netflix в России получили более возрастной рейтинг.

dev

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3832
  • -> Вас поблагодарили: 38504
  • Сообщений: 9217
  • Респект: +4922/-0
Новости OTT
« Ответ #1574 : 17 Декабрь 2020, 20:06:54 »
Megogo Studios и Megogo Distribution объединяются

Руководство Megogo Group приняло решение объединить букинг подразделений Megogo Studios и Megogo Distribution в единый отдел букинга, передает "Бюллетень кинопрокатчика".

"В 2021-22 годах готовится к выпуску большое количество крупных релизов, коммерческий потенциал которых должен быть отработан в полной мере", — цитирует портал пресс-службу Megogo.

Ожидается, что под брендом Megogo Studios будут выходить фильмы собственного производства компании, а под брендом Megogo Distribution — зарубежные фильмы. Представители компании считают, что по коммерческому потенциалу пакет будет сильнее, чем раньше.

Стоит отметить, Megogo остается одним из лидеров рынка OTT в России. По данным Telecom Daily, в 2019 году доля Megogo выросла до 8%. Платформа остается третьей по популярности среди россиян, сразу после ivi и Okko.