Apple и Major League Soccer подтвердили, что сезонный абонемент MLS будет запущен 1 февраля 2023 года. Он представляет подписку для болельщиков из более чем 100 стран и регионов, в которой представлены все матчи регулярного сезона MLS, все плей-офф и Кубок лиг в прямом эфире. никаких затемнений.
Сезонный абонемент MLS предоставит MLS самую большую мировую аудиторию за всю историю, что, по словам Apple, является более простым и упорядоченным способом: все матчи будут доступны на миллиардах устройств через приложение Apple TV на устройствах Apple, смарт-телевизорах, потоковых устройствах, телевизорах. приставки и игровые приставки, а также в Интернете по адресу tv.apple.com. Запуск MLS Season Pass знаменует собой официальное начало 10-летнего партнерства между MLS и Apple, которое, по их словам, является историческим первым для крупной профессиональной спортивной лиги.
Кроме того, клуб расширения 2023 года St. Louis CITY SC представил свои футболки для первого сезона клуба и представил первый образ нашивки на рукаве Apple TV. Все 29 клубов будут иметь нашивку Apple TV другого цвета, а футболки остальных клубов будут разделены за несколько недель до начала регулярного сезона 2023 года.
«Сезонный абонемент MLS как нельзя лучше подходит для презентации самого драматичного Кубка MLS в истории, когда MLS стала самой быстрорастущей футбольной лигой в мире, — сказал Эдди Кью, старший вице-президент Apple. услуг. «Мы отсчитываем дни до февраля 2023 года, когда фанаты во всем мире смогут насладиться сезонным абонементом MLS на миллиардах устройств — и все без отключения электроэнергии».
«Мы очень рады предоставить нашим болельщикам MLS Season Pass, новый дом для всех матчей MLS и широкий спектр контента для лиг и клубов, который они не могут получить больше нигде», — сказал Дон Гарбер, комиссар MLS. «У нас самые активные и страстные болельщики в спорте, и теперь они будут смотреть каждый матч повсюду с сезонным абонементом MLS».
Сезонный абонемент MLS станет домом для самой обширной и доступной линейки программ для фанатов MLS, включая все матчи MLS и Кубка лиг, а также сотни игр MLS NEXT Pro и MLS NEXT в течение сезона. В дни матчей MLS Season Pass будет включать в себя эксклюзивную прямую трансляцию матча, чтобы болельщики никогда не пропустили захватывающий гол или сохранение, а также повторы игр, основные моменты и анализ. С 1 февраля фанаты могут подписаться на MLS Season Pass в приложении Apple TV за 14,99 долларов США (14,44 евро) в месяц в течение сезона или 99 долларов США за сезон, а подписчики Apple TV+ могут подписаться по специальной цене 12,99 долларов США в месяц и 79 долларов США за каждый сезон. время года.
Сезонный абонемент MLS, запущенный 1 февраля 2023 года, станет эксклюзивным местом для просмотра в прямом эфире каждого матча регулярного сезона MLS, всего постсезонья и Кубка лиг — и все это без отключения света.
Как было объявлено ранее, регулярный сезон MLS 2023 стартует 25 февраля. Первый домашний матч, который был показан на данный момент, — это победитель Кубка MLS 2022 года «Лос-Анджелес» против «Лос-Анджелес Гэлакси» в историческом матче, демонстрирующем главное футбольное соперничество Лос-Анджелеса на стадионе «Роуз Боул» — первом матче регулярного сезона MLS, который будет сыгран там. с 2002 года. Все матчи первых выходных MLS is Back будут доступны для бесплатного просмотра в приложении Apple TV.
Болельщики смогут смотреть матчи MLS с участием английской и испанской вещательных групп, а также легко слушать домашние радиопередачи клуба в приложении Apple TV. Все матчи с участием канадских команд будут доступны на французском языке. Матчи будут проходить в основном по субботам и средам, а также несколько матчей по воскресеньям. Для большинства матчей время начала будет 19:30 по местному времени, а освещение перед игрой начнется в 19:00 по восточному времени. Несколько матчей каждую неделю могут транслироваться в другое время.
Полное расписание Major League Soccer на 2023 год будет объявлено в середине декабря.
Сезонный абонемент MLS предоставит болельщикам подробные сведения об их любимых клубах каждую неделю в течение всего сезона, начиная с превью каждого предстоящего матча. В день матча у болельщиков будет возможность посмотреть любой матч с самого начала, независимо от того, когда они настроятся на него. После финального свистка болельщики могут смотреть повторы матчей, подборки лучших моментов и многое другое, чтобы наверстать упущенное. и вне поля.
Подписка на MLS Season Pass будет включена в пакеты билетов на весь сезон с клубами MLS. Подборка матчей MLS и Кубка лиг, в том числе некоторые из крупнейших матчей плей-офф, также будет доступна подписчикам Apple TV+ без дополнительной платы, а ряд матчей доступен бесплатно в приложении Apple TV.
Дополнительные подробности о командах вещания MLS Season Pass, производственных улучшениях, а также обо всех способах, которыми фанаты могут наслаждаться контентом MLS в экосистеме Apple, будут объявлены в ближайшие недели.
«Отсутствие охвата 4K разочаровывает, поскольку большинство, если не все проданные телевизоры и потоковые устройства теперь поддерживают этот формат», — отмечает Паоло Пескаторе, аналитик TMT в PP Foresight. Фанаты теперь требуют лучшего изображения и звука для просмотра спортивных состязаний. Сезонный абонемент должен быть наиболее привлекательным вариантом для фанатов», — предлагает он.
«Есть еще некоторые неизвестные и знаки вопроса о производстве, интерактивных функциях и усилиях по внедрению за пределами Северной Америки. Apple не может позволить себе никаких ошибок, так как это новый игрок в футболе и вообще в спорте. Это новое направление для фанатов, и ему необходимо завоевать доверие, чтобы завоевать доверие. Хотя успех не гарантирован, его совместный подход с MLS ставит обе стороны на правильный путь, чтобы вызвать интерес. В настоящее время Apple расширяет свою проверенную стратегию по расширению своего портфеля устройств в каждом сегменте, чтобы удовлетворить всех, на услуги. Этот шаг расширит привлекательность Apple TV+ для всех пользователей в семье, удовлетворяя все потребности», — говорит он.
«Растущая база установленных iOS-устройств Apple привлекательна для MLS, — советует он. «На данный момент это похоже на победу болельщиков, поскольку все матчи будут проходить в одном месте без каких-либо ограничений/отключений. И последнее, но не менее важное: это кажется поворотным моментом и открывает новую эру спортивных прав и возможностей для потоковой передачи. Другие спортивные ассоциации/лиги будут очень внимательно следить за этой сделкой и возможностью установить контакт с новой аудиторией», — предсказывает он.
Спорт явно представляет собой следующее поле битвы за право собственности на гостиную среди крупных технологических компаний. Это побуждает пользователей смотреть телевизор в прямом эфире и позволяет Apple использовать прибыльное рекламное пространство для компании. Долгосрочная сделка с MLS подчеркивает ненасытный аппетит к увеличению использования и вовлеченности и, в свою очередь, открывает новые возможности получения дохода в рекламе, спонсорстве и других областях», — заключает он.