Остальные каналы остались практически на тех же местах:
Места в первой десятке по-прежнему занимают только украинские национальные каналы первого и второго эшелонов, что снова практически совпадает с данными Nielsen. И хоть компания просит не сравнивать, без этого – никак. Обратите внимание: полное несовпадение со второй пятнадцаткой сохраняется и в этот раз:
Тематические ниши в целом сохранили свои показатели:
В рейтингах «ВОЛИ» российский информационный вещатель «Дождь» стабильно открывает вторую десятку, а канал Николая Княжицкого «Еспресо» остается на 13 месте, лидеруя среди национальных новостных телеканалов. В исследовании Nielsen, напомню, вещатель уступает «112 Украина», «5 каналу», каналу «24» и даже News One. Информационный лидер панели Nielsen – «112 Украина» – в данных «ВОЛИ» остался на 19 месте.
В ТОП с традиционными показателями вошли пять детских телеканалов: украинские «ПЛЮСПЛЮС», «Пиксель», QTV, американский Cartoon Network и российский «Карусель», популярными остались киноканалы, среди которых выделяются собственные вещатели провайдера («ВОЛЯ CINE+ HD», «ВОЛЯ CINE+ MIX» и «ВОЛЯ CINE+ LEGEND»), позиции которых в общем рейтинге практически не изменились. Разве что канал «ВОЛЯ CINE+ LEGEND» за месяц сдал три позиции, переместившись на 30 место.
Познавательный Discovery Science переместился с 21 на 18 место), два каналы группы National Geographic и еще один канал группы Discovery (Animal Planet) вошли в ТОП-30, как и раньше. Чудесным образом в ТОПе по-прежнему нет ни одного музыкального телеканала, а в панели Nielsen их, напомню, три: М1, Eu music и MUSIC BOX UA. В рейтингах «ВОЛИ» больше не появляется и украинский платный телеканал «Трофей» (охота, рыбалка), который в октябрьском рейтинге занимал 18 место. Удивительно?
Судя по последним данным, компания учится на своих ошибках, а внезапное проседание «Футбол 1», видимо, дает провайдеру шанс выторговать скидку на следующий год. Чем черт не шутит – рейтинг канала ведь упал! Но при желании этому можно найти вполне логичное объяснение – во второй половине месяца «Футбол 1» окончил транслировать матчи Лиги Чемпионов и Лиги Европы.
«ВОЛЯ» напоминает, что в данных указано количество кликов 174 телеканалов ОТТ-услуги с порогом 30 секунд. Услуга доступна 25 тыс. домохозяйств в 18 городах Украины с населением более 50 тыс. человек. Общим рейтингом провайдер обещает делиться каждый месяц 15-го числа через свою ассоциацию – «Телекомпалату». Данных с корреляцией по времени просмотра пока не будет. Частью дополнительных данных телесмотрения члены ассоциации («Мегого» и «Виасат») могут пользоваться бесплатно, остальным участникам рынка компания предлагает подписаться на платную рассылку.
Я же еще раз напоминаю: если провайдеры «Триолан», Oll.tv, Megogo, «Ланет» и другие готовы поделиться рейтингами ОТТ-услуги – добро пожаловать.