Технолог в области развлечений TiVo, который уже почти пять лет предлагает свою платформу IPTV операторам платного телевидения и телекоммуникационным компаниям в Северной и Латинской Америке, теперь расширяет свое присутствие, включив в него регион EMEA.
Платформа IPTV TiVo — это комплексное решение, которое органично объединяет безопасную доставку контента в реальном времени с высоко персонализированным пользовательским интерфейсом. Это расширение направлено на то, чтобы предоставить операторам возможность эффективно предоставлять передовые видеоуслуги, улучшая качество обслуживания конечных пользователей и стимулируя рост вовлеченности клиентов.
За последние несколько лет на рынке IPTV наблюдался огромный рост, поскольку операторы стремятся расширить свои предложения и улучшить удержание клиентов. Согласно отчету Reportlinker, ожидается, что к 2030 году мировой рынок IPTV составит 83,8 миллиарда долларов (77,5 миллиарда евро), среднегодовой темп роста составит 5,8 процента. Более того, по данным Omdia Research, в частности, в регионе EMEA доля доходов IPTV, по прогнозам, к 2030 году достигнет 39,3%.
По данным TiVo, ее платформа IPTV позволяет операторам широкополосного и кабельного телевидения экономически эффективно предоставлять видеоуслуги нового поколения, предлагая при этом конкурентоспособные функции и возможность внедрять новые видеостратегии. Операторы могут создать свой сервис, обеспечивающий доступ к линейным каналам и потоковым приложениям.
Платформа TiVo IPTV, к которой недавно во втором квартале 2023 года присоединилось еще 150 тысяч подписчиков, представляет собой комплексное решение, которое интегрирует безопасную доставку контента в реальном времени и обеспечивает богатый, гиперперсонализированный пользовательский опыт, предоставляя потребителям доступ к контенту, который им нравится. быстрее, чем когда-либо прежде.
По данным TiVo, платформа IPTV обеспечивает:
Передовые универсальные возможности на всех устройствах, не зависящие от ОС и устройств, расширяющие возможности взаимодействия с каждым экраном в доме.
Потрясающий визуально пользовательский интерфейс , включающий надежный механизм персонализации (на основе времени, дня и поведения) и плавную интеграцию линейного контента, контента VoD, OTT и FAST/AVoD.
Упрощенная модель доставки сквозной платформы, обеспечивающая операторам гибкость и простоту перехода на платформу TiVo IPTV.
Готовность к будущему с помощью облачного сервиса TiVo для простой интеграции, гибкого развертывания и масштабируемости для обеспечения наилучшего комплексного взаимодействия.
Монетизация опыта с помощью TiVo+ FAST/AVoD и Sponsored Discovery, открывающая дополнительные потоки доходов для новых и существующих сегментов клиентов .
TiVo делится своим опытом в этой области, представляя свой давний отчет о тенденциях в области видео , который традиционно публикуется в регионе Северной Америки. На выставке IBC 2023 в Амстердаме операторы и поставщики контента получат доступ к первому отчету о тенденциях видео в Великобритании .
Результаты предстоящего отчета указывают на значительные возможности для операторов помочь аудитории в поиске контента и многом другом. Потребители из Великобритании используют в среднем шесть видеосервисов, и более двух третей сообщают, что за один типичный сеанс просмотра заходят более чем в одно приложение или видеоисточник.
Кроме того, 67 процентов респондентов считают, что, по крайней мере, немного раздражает необходимость просматривать несколько приложений, прежде чем выбрать что-то для просмотра. Что касается того, где британские потребители тратят свои деньги, 57 процентов имеют подписку на платное телевидение, а 42 процента пользуются услугами AVoD.
TiVo заявляет, что расширение ее платформы IPTV в регионе EMEA основано на ее многолетней деятельности в этом регионе, предоставляющей решения для обнаружения контента компаниям широкополосного доступа, кабельного телевидения и телекоммуникаций.
TiVo продемонстрирует свою платформу IPTV, а также другие услуги, которые соединяют экосистему развлечений от гостиной до автомобиля, на IBC 2023