Amazon и Netflix стремятся к мировому лидерству в наращивании местного производства контента
Появляется все больше свидетельств того, что по мере растущего охвата ведущими сервисами SVOD всего мира, они оказывают позитивное влияние на производство оригинального местного контента. Это подтверждают данные последнего исследования от IHS Markit.
Аналитическая компания утверждает, что, начиная с 2016 года, Amazon и Netflix расширили производство оригинального видеоконтента, а в 2017 году выпустили 1,257 часов оригинального премьерного контента, а Amazon Prime Video - всего 285 часов.
IHS Markit подсчитал, что в прошлом году на международный контент приходилось две пятых всего оригинального контента Amazon, представленного премьерным показом, а у Netflix такого контента была третья часть. Аналитики добавляют, что доступность местного контента обеспечивается в первую очередь тем, что обе платформы адаптируют свои сервисы под разные страны за счет ценообразования в местной валюте, веб-сайтов на местном языке, дублированием и субтитрованием.
IHS Markit отмечает, что объем оригинальной продукции Netflix резко вырос после выпуска первого сезона сериала "Лиллехаммер" (Lilyhammer) в 2012 году до 300 наименований в 2017 году. Действительно, это говорит о том, что предложение контента, произведенного на местном уровне, но который демонстрируется во всем мире, является лишь одним из методов, с помощью которых Netflix произвел революцию в бизнесе телевизионного программирования.