Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 272620 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27306
  • -> Вас поблагодарили: 43930
  • Сообщений: 14979
  • Респект: +3989/-0
Новости OTT
« Ответ #4320 : 29 Июнь 2024, 07:40:56 »
Отчеты Netflix о климатических целях




Спойлер   :
  Netflix заявляет, что намерен сократить вдвое выбросы углекислого газа к 2030 году.

В своем блоге директор по устойчивому развитию Netflix Эмма Стюарт, доктор философии, заявила, что стример также готов компенсировать оставшиеся выбросы за счет инвестиций в решения, связанные с естественным климатом.

Стюарт объяснил, что крупнейшим источником выбросов являются его операционная деятельность и цепочка создания стоимости, и компания стремится устранить эти проблемы на месте.

«В прошлом году мы добились значительного прогресса, сократив выбросы категорий 1 и 2 вдвое по сравнению с 2022 годом. и небольшой остаток от стриминга».

В рамках проекта расширения своей студии в Альбукерке, штат Нью-Мексико, компания Netflux установила геотермальное отопление и охлаждение, построила на месте солнечные батареи и системы хранения аккумуляторов, а также инвестировала в инфраструктуру зарядки электромобилей с помощью быстрых зарядных устройств, которые быстро питают электромобили, используемые в производства.

Расход топлива остается крупнейшим источником выбросов в его производстве. Здесь дизельные генераторы были заменены на экологически чистую мобильную энергию, а транспортные средства на ископаемом топливе — на электрические или другие транспортные средства с низким уровнем выбросов.

«Мы добиваемся прогресса, но для всей отрасли нашей самой большой проблемой в масштабировании этих решений является доступность поставок в нашей общей экосистеме производственной команды и поставщиков», — продолжил Стюарт. «Чтобы ускорить этот переход, в прошлом году мы стали соучредителями инициативы «Чистая мобильная энергия», направленной на масштабирование поставок экологически чистых альтернатив, которые помогут отрасли отойти от зависимости от дизельного топлива и перейти к производству электроэнергии».

Водородные силовые установки использовались в фильмах «Бриджертоны» и «Снова в деле», аккумуляторные батареи — в фильмах «Декамерон» и «Мать невесты», а гибридные генераторы — в фильмах «Электрический штат» и «Supacell».

Однако компания ожидает, что производственные выбросы увеличатся в 2024 году после возобновления производственных операций после забастовки в Соединенных Штатах, что, вероятно, вернет их к нашему самому высокому проценту выбросов.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2024, 07:51:26 от batkov »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27306
  • -> Вас поблагодарили: 43930
  • Сообщений: 14979
  • Респект: +3989/-0
Новости OTT
« Ответ #4321 : 01 Июль 2024, 18:38:00 »
Netflix и Amazon доминируют в производстве оригинальных фильмов




 

Спойлер   :
Netflix и Amazon восстановили свои позиции ведущих авторов «Оригиналов» для потоковых сервисов.


Это произошло после запуска поддерживаемых студиями платформ SVOD, которые изначально создали ряд оригинальных продуктов, а затем отказались от производства программ на нескольких рынках.

Согласно новому отчету Ampere Analysis, Netflix заказал самое большое количество новых произведений с третьего квартала 2021 года, а Amazon установил новый рекорд по квартальным комиссиям.

Сокращение обязательств студии означало, что на долю двух стриминговых гигантов пришлось более половины (53%) всех комиссий SVOD по всему миру в первом квартале.

Рост от известных стримеров частично объясняется ростом комиссий за пределами Соединенных Штатов, где эти двое теперь заказывают большинство своих названий. Ampere прогнозирует, что он продолжит расти, поскольку игроки пытаются бороться со стагнацией внутренних подписчиков, преследуя международную экспансию.

Рост продаж Netflix обусловлен развитием западноевропейских и азиатско-тихоокеанских сериалов.

В первом квартале 2024 года комиссии Netflix в Западной Европе впервые приблизились к комиссиям в Северной Америке. Также наблюдался значительный рост тайтлов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Netflix извлекает выгоду из своих возможностей международного роста, сосредоточившись на устоявшихся рынках, известных производством популярного контента, таких как Испания, Индия и Южная Корея.

Великобритания, Испания и Германия возглавляли западноевропейские комиссии Netflix. Платформа увидела значительное количество нестандартного контента, при этом документальные фильмы составили 30% региональных заказов, что выше 23% в том же квартале прошлого года. Примечательно, что вклад Великобритании в документальные фильмы региона снизился до 43% по сравнению с 78% в предыдущем году.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе наибольший индивидуальный прирост наблюдался в Таиланде: в первом квартале 2024 года было заказано девять наименований. Индия сосредоточилась на криминальном и триллерном контенте и, как ожидается, станет крупнейшей базой подписчиков Netflix в регионе, поскольку стремится более тесно конкурировать с Amazon в страна.
 

Taras_777

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3090
  • -> Вас поблагодарили: 14669
  • Сообщений: 3588
  • Респект: +806/-0
  • Все Буде УКРАІНА
Новости OTT
« Ответ #4322 : 01 Июль 2024, 23:23:29 »
The Union:Netflix показує трейлер свого наступного фільму з Марком Уолбергом і Холлі Беррі


Прем'єра «The Union» відбудеться на Netflix 6 серпня.
Netflix представив трейлер свого майбутнього оригінального фільму «The Union». Бойовик з нашими знайомими Марком Уолбергом і Холлі Беррі в головних ролях, а режисер Джуліан Фаріно. З 6 серпня 2024 року фільм буде доступний для перегляду виключно підписникам Netflix.




Компанія підсумовує сюжет The Union так:
Майк (Марк Уолберг), скромний будівельник із Нью-Джерсі, змушений потрапити у світ супершпигунів і таємних агентів, коли його юна кохана Роксанна (Хеллі Беррі) вербує його для місії, яка є життєво важливою для американських служб таємниці.
Раптом, просто переглянувши трейлер, ми прийшли до думки, що він дуже схожий на Ghosted, який належить конкурентній платформі, Apple TV+, де навіть його короткий опис дуже схожий. До акторського складу також увійшли Майк Колтер, Адевале Акіннуйе-Агбадже, Джессіка Де Гоу, Еліс Лі, Джекі Ерл Хейлі та Дж. К. Сіммонс.
" Когда нет мира  -  плохо  всем. Дайте миру шанс"  Джон Леннон.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27306
  • -> Вас поблагодарили: 43930
  • Сообщений: 14979
  • Респект: +3989/-0
Новости OTT
« Ответ #4323 : Сегодня в 05:32:06 »
Autentic запускает каналы FAST в США




Спойлер   :
Autentic, специалист по документальным фильмам и реальным сериалам, объявил о запуске в США трех своих международных каналов FAST – Autentic Travel, Autentic History и Adventure Earth. Эти каналы уже доступны на сервисе FAST Sling TV, Sling Freestream, а также на потоковых платформах VIDAA и Anoki, а дальнейшие запуски запланированы на ближайшие месяцы.

Это расширение на рынок США знаменует собой важную веху для Autentic, основанную на успехе ее каналов в Европе, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. С разнообразным контентом, включая исторические документальные фильмы, контент о путешествиях и программы о природе и дикой природе, Autentic стремится предоставить американским зрителям исключительные документальные программы.

Adventure Earth посвящен дикой природе, природе и уникальной красоте планеты. Канал является совместным проектом Autentic и OneGate Media, которые объединились для создания платформы для исследования и оценки природного мира.

Autentic Travel приглашает зрителей в путешествие по захватывающим местам: от уровня моря до заснеженных вершин, от пустынь до тропических лесов, от шумных городов до безмятежных деревень.

Autentic History предлагает беспристрастный и глубокий взгляд на историю и показывает документальные фильмы об увлекательных и часто упускаемых из виду исторических событиях, которые являются одновременно образовательными и убедительными.

Патрик Хёрл, управляющий директор Autentic, прокомментировал: «Мы в восторге от того, что представляем Autentic Travel, Autentic History и Adventure Earth американской аудитории. Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы предлагать зрителям высококачественный фактический контент, который информирует, развлекает и вдохновляет. Расширение нашего присутствия в США является свидетельством растущего спроса на наши каналы и всеобщей привлекательности наших программ».