Автор Тема: Новости Сат ТВ  (Прочитано 168649 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Root

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11017
  • -> Вас поблагодарили: 17688
  • Сообщений: 3855
  • Респект: +2626/-0
Global TV - новая грузинская платформа DTH с 36 градусов в.д

На спутнике EUTELSAT 36B (36 ГРАДУСОВ В.Д) появился новый мультиплекс с каналами грузинских отношений. На ранее неиспользуемого частоты 11,221 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4) стандарта передачи DVB-S были включены четыре канала: 1TV, 2TV, Маэстро и Maestro 24. Все FTA. Прием в Польше другом возможно на антенн диаметром 80 см.

Пакет в состав нового проекта Global TV, принадлежащего к грузинской компании ОАО Global Contact Consulting, которая намерена создать платформу телевидением DTH (подробнее официальной информации здесь). Первоначально предложение будет содержать четыре канала, но позже будет распространено и на другие грузинские радиостанции, а также международные телеканалы. Global TV может быть главным соперником оператора Black Sea Сателлит, который свои услуги со спутников T?RKSAT на орбитальной позиции 42 градусов в.д.

На предварительное предложение Global TV состоял из четырех каналов. 1TV и 2TV это общественные станции, принадлежащие к отправителя Georgian Public Broadcasting (ГПБ). В свою очередь, Маэстро и Maestro 24 это каналы грузинской оппозиции. 1TV и Маэстро можно также получить FTA на спутнике T?rksat 3А (42 ГРАДУСОВ E) tp. 17 (11,472 GHz, pol. H, SR: 23450, FEC 5/6; DVB-S/QPSK). 2TV и Maestro 24 до сих пор не были распространены в FTA в передаче канала.


Технические параметры:
Eutelsat 36B (36 ГРАДУСОВ в.д)
tp. C1 (11,221 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

- 1 TV(33/32/33/2; MPEG-2/SD; FTA)
- 2 TV (36/35/36/3; MPEG-2/SD; FTA)
- Maestro (48/47/48/6; MPEG-2/SD; FTA)
- Maestro 24 (51/50/51/7; MPEG-2/SD; FTA)

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #106 : 12 Декабрь 2013, 06:48:34 »
Деда Мороза и Снегурочку запретили на телевидении


Не только в Украине с елками сплошные недоразумения: телевидению Таджикистана запретили использовать новогоднюю символику (в частности, Деда Мороза и Снегурочку) для съемки новогодних программ государственных телеканалов. Саидали Сиддиков, первый заместитель главы ?комитета по телерадиовещанию Таджикистана, объявил, что это пережитки СССР, которые не имеют ничего общего с национальным духом государства:
- Эти сказочные персонажи и атрибуты праздника, в частности, елка, не имеют прямого отношения к нашим национальным традициям, хотя в них нет ничего плохого, - сказал Сиддиков.?
По словам чиновника, теперь в новогодних телепрограммах будут показаны зимние пейзажи республики, концертные выступления, песни, танцы и праздничный стол местных жителей - «естественно, без алкоголя». Саидали утверждает, что это не цензура, и никаких прямых указок телерадиокомитет каналам не давал. Но местное отделение « Радио Свобода» утверждает, что новый год без елки - это редакционная политика свыше.

Gorra

  • ЗАМ Админа
  • Аксакал
  • ******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2796
  • -> Вас поблагодарили: 23391
  • Сообщений: 6492
  • Респект: +5134/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #107 : 12 Декабрь 2013, 20:52:26 »
В Финляндии повышен налог на телевидение

Финский парламент одобрил повышение введенного в начале этого года в стране налога на телевидение, что еще на стадии обсуждения вызвало бурную негативную реакцию в обществе

Сообщается, что все полученные средства пойдут на финансирование национальной телерадиовещательной компании Yle.
Новый налог заменил существовавшую ранее абонентскую плату за просмотр ТВ, его размер - от 50 до 140 евро в год в зависимости от доходов человека. По сравнению с действовавшими до этого правилами, платить его обязаны все совершеннолетние граждане Финляндии, даже те, у кого дома нет телевизора. Причем большинство населения — 2,5 млн человек — вносят максимальную плату.
Текущее повышение составило лишь 1-3 евро от первоначальной суммы, однако, отмечают в парламенте, оно "принесет Yle в следующем году дополнительно не менее 10 млн евро".
При голосовании против выступала партия "Истинные финны". Ее представители подчеркивали, что "в текущей тяжелой для страны экономической ситуации повышать ТВ-налог неразумно". Еще осенью многие недоумевали, почему Yle получает такую поддержку, в то время как частные СМИ вынуждены "затягивать пояса" с учетом неблагоприятных тенденций в экономике, передает ИТАР-ТАСС.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #108 : 15 Декабрь 2013, 06:06:39 »
В Евпатории прекратила эфирное вещание ТРК «Морион»

В Евпатории частная телекомпания «Морион» прекратила вещание. Судебный исполнитель отключил всю аппаратуру и передатчики канала. Об этом сообщает «Центр журналистских расследований» со ссылкой на собственного корреспондента на месте событий.

Директор ТРК «Морион» Николай Филатов в комментарии сказал, что люди, которые сейчас находятся на канале, предъявляли документы, которые дают им разрешение на проведение любых действий.

«Я не понимаю, что у нас происходит: это обыск, или исполнительные действия. Сейчас мы занимаемся трансляцией процесса, а уже потом будем выяснять, на каких основаниях это произошло », - сказал господин Филатов.

Как пишет «Центр журналистских расследований», отключения вещания ТРК «Морион» связано с постановлением суда о выселении телекомпании из помещения.

Местные власти не продлила договор об аренде помещения с руководством канала, зато отдала его в аренду представителям ВО «Свобода» во депутатскую приемную. Однако, как заявил господин Филатов, представители партии позволили спивробиникам телекомпании находиться и работать в этом помещении.

Как сообщал канал «Морион», 27-28 ноября была совершена попытка рейдерского захвата помещения, в котором продолжали работать журналисты канала. Впоследствии, 5 декабря, Евпаторийская исполнительная служба приняла очередную попытку вручить постановление о принудительном выселении ТРК «Морион» из нежилых помещений. Николай Филатов не подписал данное постановление.

Руководитель отдела по общественным связям Главного управления МВД Украины в Крыму Ольга Кондрашова рассказала, что сейчас на канале находятся представители милиции и исполнительной службы.

«Опись имущества проводили сотрудники Государственной исполнительной службы. Обыск проводился по решению суда. Двое сотрудников милиции находились рядом для обеспечения охраны порядка при выполнении законного решения суда. К нам пришло письмо из Государственной исполнительной службы, и по его требованию туда были направлены наши сотрудники », - объяснила Ольга Кондрашова.

По словам госпожи Кондрашовой, сотрудники канала «Морион» не обращались в милицию с заявлением о возбуждении их прав.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #109 : 16 Декабрь 2013, 05:08:58 »
Шесть кандидатов желают занять пост генерального директора телевидения и радио Аджарии

Шесть кандидатов желают занять пост генерального директора телевидения и радио Аджарии Общественного вещателя. Прием заявлений в связи с занятием должности генерального директора прекратился 12 декабря.
Занять должность генерального директора телевидения и радио Аджарии желают — действующий руководитель телерадиодепартамента «Ачара» Сосо Стуруа, продюсер радио этого же департамента, Тамила Долидзе, менеджер радио «ДЖИПА» Тинатин Цискарадзе, продюсер телевизионной студии Кавказского международного университета Сулхан Меладзе, эксперт Детского фонда ООН в министерстве образования Грузии Миранда Чарквиани и Ираклий Таварткиладзе, занимающий должность советника по вопросам связей со СМИ фракции «Национальное движение» в Верховном совете Аджарии.
Совет советников телевидения и радио Аджарии решит, кто из этих шести займет пост генерального директора. Совет советников должен принять решение об избрании генерального директора большинством голосов присутствующих на заседании. Совет оформит избранному кандидату контракт сроком на 3 года.
По словам члена совета Наты Имедашвили, в представленных документах двух желающих работать на посту генерального директора обнаружены недоработки. Совет дал им срок в два дня на исправление недоработок. По прошествии двух дней, 16 декабря, совет советников телевидения и радио Аджарии опубликует анкеты кандидатов на пост генерального директора.
Согласно законодательству, совет советников должен назначить генерального директора в течение 7-ми дней после опубликования списка. Совет советников до принятия окончательного решения проведет собеседования с кандидатами.
Переформирование подведомственного учреждения Аджарской автономной республики, департамента телерадиовещания в общественный вещатель стало обязательным в соответствии с изменениями, внесенными в закон Грузии «О вещании» в июле 2013 года. На данном этапе идет процесс переформирования телерадиодепартамента Аджарии в общественный вещатель, создан совет советников, который должен избрать генерального директора.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #110 : 19 Декабрь 2013, 17:36:45 »
Нацсовет по ТВ и РВ назначил 4 внеплановые проверки


Во время заседания Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 18 декабря были рассмотрены заявления об отмене санкции «объявление предупреждения» двух компаний — ООО «ТРК «Алекс», г. Запорожье, и ООО ТРК «Визит», г. Феодосия, АР Крым. Этим компаниям были назначены внеплановые проверки, передает корреспондент  со ссылкой на пресс-службу регулятора.

Нацсовет назначил внеплановые проверки указанным компаниям, чтобы убедиться в том, что они исправили нарушения, выявленные ранее регулятором.

Кроме этого, внеплановые проверки были назначены по результатам мониторингов еще двум компаниям — ООО «ТРК «Пейзаж», г. Николаев, и КП «Государственная студия «Калужское городское телевидение», г. Калуш Ивано-Франковской области.

В деятельности провайдера программной услуги ТРК « Пейзаж » зафиксированы признаки нарушения Закона «О телевидении и радиовещании». Так, без разрешения Нацсовета транслируются 8 программ, а также не транслируются 10 программ, предусмотренные лицензией.

Мониторинг Государственной студии «Калужское городское телевидение» также зафиксировал признаки нарушения Закона «О телевидении и радиовещании».

Gorra

  • ЗАМ Админа
  • Аксакал
  • ******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2796
  • -> Вас поблагодарили: 23391
  • Сообщений: 6492
  • Респект: +5134/-0
Al Jazeera может купить оператора платного телевидения Digiturk


Телекомпания Al Jazeera рассматривает возможность приобретения мажоритарного пакета акций турецкого оператора платного телевидения Digiturk, - сообщают три осведомлённых источника в банковской среде. Таким шагом катарская телекомпания планирует расширить своё присутствие в мире.

В последние месяцы интерес различных компаний к возможности получения контроля над Digiturk усилился. Такое усиление интереса произошло после того, как в мае Турецкий фонд страхования вкладов (TMSF) заполучил 53% акций оператора от компании Cukurova Holding – конгломерата, возглавляемого одним из крупнейших турецких бизнесменов – Мехметом Эммином Чукурова.

Оставшиеся 47% акций платформы Digiturk принадлежат американской частной инвестиционной группе Providence Equity Partners. Стоимость акционерного капитала Digiturk составляет 1 миллиард долларов, исключая долг в сумме около 500 миллионов долларов, что делает стоимость компании равной примерно 1,5 миллиарда долларов, - сообщили на условиях анонимности два источника.

По информации катарских СМИ, интерес Al Jazeera к платформе Digiturk вызван доступом оператора платного телевидения к правам трансляции футбольных матчей на территории Турции. Катар – крупнейший в мире экспортёр сжиженного природного газа – будет принимать Чемпионат мира по футболу 2022 года.

По словам одного из источников, для помощи в проведении сделки телекомпания Al Jazeera, находящаяся под патронатом эмира Катара и его семьи, пригласила компанию Barclays Capital – инвестиционное отделение британского кредитора.

Комментариев от Al Jazeera получить пока не удалось, а в Barclays давать комментарии отказались. Отказались комментировать продажу акций и в TMSF. С руководством холдинга Cukurova также не удалось связаться.

Формальный процесс торгов стартует в начале 2014 года, и в аукционе за право контролировать актив смогут принять участие несколько местных и международных компаний

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #112 : 26 Декабрь 2013, 06:27:43 »
Мыслить нужно контентом, а не каналами - Таяновский

«Мыслить нужно контентом и задача ТВ-деятелей – делать контент, который люди захотят смотреть», - говорит Павел Таяновский, Strategic&Transformations Director медийного агентства Carat Ukraine. Он пообщался с «МедиаБизнесом» о мировых трендах потребления телевизионного контента и высказал свои наблюдения и прогнозы. Констатируя, что "телевидение будет так же плавно терять молодых зрителей и современных зрителей как и раньше", Таяновский утверждает, что ТВ может спать спокойно - его доходы падать не будут.

- Телевидение пытается приспосабливаться к быстроменяющемуся медиапотреблению. Какие наиболее яркие тренды Вы бы отметили? Как с ними соотносится политика украинских телеканалов?

- Говоря о ТВ-трендах, мы должны ясно понимать, что мы говорим о телевидении США и Британии. Потому что тренды создаются там и затем распространяются по миру со все возрастающей скоростью.

Когда украинский зритель смотрит “X-фактор”, он не знает, что этот формат создан в Британии. Так же как он не знает, что сериал “Воронины” это адаптация американского ситкома “Все любят Реймонда”. А глубоко уральский сериал “Счастливы вместе” это “Married… with children”. И так далее.

Поэтому давайте посмотрим на ТВ-тренды США и Британии.

Голливуд переезжает на ТВ. Фильмы стали высокорисковым предприятием. Что сильно ограничивает свободу сценаристов. ТВ предлагает формат сериала, когда цена эксперимента не такая большая и всегда можно отрулить обратно в следующей серии.
Американское ТВ успешно адаптировалось к рассинхронизации смотрения. Индустрия научилась измерять и оценивать отложенное смотрение. В ходу наравне с “живыми” рейтингами рейтинги “вживую+в тот же день” и “вживую + 7 дней”. За семь дней рейтинг вырастает на 40%-70%.
Американское ТВ быстро учится мультиканальному продвижению контента. Новую серию NCIS можно посмотреть не только через кабель, но и прямо на сайте CBS. Все больше ТВ-контента становится доступно через Netflix (в Украине ближайший аналог – Megogo.net).
Доходы американского кабельного ТВ растут. Суммарно кабельные каналы стали собирать больше рекламных денег, чем национальные сети. В результате кабельные каналы смогли финансировать производство качественных сериалов. “Breaking Bad”, лучший драматический сериал Emmy Awards-2013 делает кабельный AMC.
Успехи кабельного ТВ и Netflix заставляют национальные сети пересмотреть свое надменное отношение к доходам от подписки. Августовская битва за Манхеттен, устроенная CBS и TWC, показывает, что деньги телезрителей начинают становиться не менее интересными, чем деньги рекламодателей.
За пределами США британцы очень хороши в придумывании форматов, но им не хватает критической массы для самостоятельного финансирования. В результате они все больше ориентируются на создание продуктов с международной перспективой. Downton Abbey тому пример.
Все остальные национальные ТВ-производители так же не стоят на месте. Хорошая идея может появиться в любой точке нашего плоского мира. Но в основном эти продукты обслуживают потребности догоняющих стран и социальных групп, которые хотят потешить себя мечтами о “Великолепном Веке” или поискать справедливости на “Улицах Разбитых Фонарей”.
Что касается политики украинских телеканалов, то здесь ситуация такая. У них была фора безвременья, когда они умели мало, при этом денег им давали много и не особо спрашивали за результат. И эту фору каналы использовали по максимуму. Украинские адаптации признаются одними из лучших в мире, украинское ТВ живое, яркое и привлекательное. А сериал “Сваты” продемонстрировал способность создавать качественный оригинальный ТВ-продукт.

Но безвременье уходит. И украинское ТВ вынуждено будет стать взрослым. Когда на вопрос “Где Вы берете деньги?” уже нельзя беззаботно ответить “В тумбочке”.

- Контент современного ТВ – все больше сетований на снижение его интеллектуального уровня. В тоже время – именно контент развлекательного характера - главный источник для рекламных денег. Это неизбежное противоречие? Есть способ гармонии? Или  для интеллектуалов остается интернет?

- Контент ТВ, бюджет которого состоит из денег рекламодателей, отражает потребности максимально больших групп населения. То, что эти группы не очень требовательны, не новость.

Однако даже самые нетребовательные зрители, столкнувшись с хорошим продуктом, не отказываются его посмотреть.

Телевидение и должно быть развлекательным. Просто можно развлекать “Домом-2”, а можно “House of Cards”.

Если бы сейчас выпустили сильный сериал в стилистике политической драмы на материале ноября/декабря 2004 года – кто бы отказался посмотреть? Только этим жанром нужно владеть, чтобы не получилась агитка за тех или других.

Интеллектуалы это те, кто производит востребованный интеллектуальный продукт. Древнегреческие трагедии и комедии были созданы интеллектуалами. “Алиса в Стране Чудес”, “Мойдодыр” и “Старик Хоттабыч” созданы интеллектуалами. “Звездный Путь”, “Друзья”, “КЕКС в Большом Городе”, “Теория Большого Взрыва”, “Отчаянные домохозяйки”, “Доктор Хаус” – выдающиеся продукты сложной интеллектуальной деятельности. Поэтому, как только Вы слышите нытье про “неправильного” зрителя – перед Вами “неправильный” интеллектуал.

- Существуют ли свободные ниши на украинском ТВ-рынке? Каких телеканалов не хватает или наоборот - в переизбытке? Удовлетворены ли все запросы аудитории?

- Предлагаю перестать мыслить каналами. Каналы это технологическое прошлое телевидения. Как домашний стационарный телефон – технологическое прошлое связи.

Мыслить нужно контентом. Какого контента не хватает? И здесь ответить просто – не хватает украинских звезд. А уж звезды практически любой контент сделают интересным.

Пример “Школы доктора Комаровского” показывает, что ТВ может говорить о медицине и при этом избежать соблазна пускать в эфир знахарей и специалистов уринотерапии.

- Украинские телеканалы убыточны. В тоже время, за последний год появилось несколько новых телеканалов и говорят, что это еще не предел. На что они могут рассчитывать? Как это меняет «пейзаж»?

- Трудно сказать, на что они рассчитывают. Это скорее инерция и копирование стратегий олигархов предыдущей волны. Картину распределения ТВ-смотрения они не меняют и в гонку лидеров вклиниться не могут. Основная ошибка в том, что все действуют из предположения о существовании ограниченного ресурса, который нужно застолбить. В то время как человеческое внимание - это не ресурс. Вот сам ТВ канал – это ресурс для человеческого внимания. И в этом статусе конкурирует с другими ресурсами – Интернет, спортзалом, пикником, книжкой, другим каналом. В условиях ресурсного перепроизводства добавлять еще – не самая разумная стратегия.

- Учитывая активную покупку медиа активов за последний год – можем ли мы ожидать передела рынка ТВ? Имеется ввиду появление нового сильного игрока, слияние, создание сильной медиа группы.

- Вопрос интересный, но точно не ко мне.

- Вопрос «телевизионных денег»: в 2013 год рынок ТВ-рекламы вошел с двумя игроками – ТВ Альянсом и Группой «1+1», а также с попыткой повышения цен. Можете ли оценить результаты?

- Сейчас оценки дают гораздо более компетентные в этом люди. И сайт Медиабизнес очень четко и оперативно это освещает, спасибо ему большое.

Я в 2013 году очередной раз убедился в трех простых вещах: Против макроэкономической динамики не попрешь. Украинские игроки всегда стремятся идти против макроэкономики. Бостонские консультанты такие консультанты.

- Александр Роднянский говорил о необходимости консолидации рекламных продаж. Как вы полагаете, возможно ли это в ближайшем будущем, учитывая конкуренцию и амбиции руководителей телеканалов?

- Да, Александр Роднянский получил положительный для себя опыт в России, когда консолидация продаж позволила каналам получать предсказуемые большие деньги и создавать дорогие качественные проекты.

Однако в этом рецепте счастья есть секретные ингредиенты, роль и важность которых никто не оценивал. Например, факт, что транснациональные производители считали Россию стратегическим рынком и инвестировали в рекламу исходя из задач по рыночной доле, а не по рентабельности. Нам такое и не снилось никогда. Или факт, что в тот момент у рекламных денег не было альтернативы в виде Интернет. А сейчас эта альтернатива набирает силу.

Консолидация на стагнирующем или падающем рынке возможна только внерыночными методами. Потому что на таком рынке тот, кто играет лучше, выигрывает от конкуренции больше, чем если бы он объединился и честно делил доходы с конкурентом.

- Вернемся к глобальным трендам. Можно ли удержать современного зрителя  у телеэкрана в эпоху мультиплатформенности? За счет чего? И нужно ли это?

- Как только мы тратим нашу умственную энергию на то, чтобы что-нибудь или кого-нибудь удержать, мы проигрываем. Нам нужно следовать за зрителем. Как говорит Mary Meeker – деньги всегда следуют за направлением взгляда.

Контент должен быть переносимым. И он таким становится даже без нашей помощи. Задача ТВ-деятелей – делать контент, который люди захотят смотреть. А Google, Apple, Samsung или Amazon сами решат задачу как его доставить и как получить деньги. Если ТВ-деятели не будут справляться со своей основной задачей, Google, Apple, Samsung или Amazon начнут сами производить контент. И это вполне реально.

Так что не отвлекайтесь на ерунду, когда основной бизнес под угрозой.

- Политическая, экономическая ситуация в стране и мире – как это отражается на телевизионном контенте, потреблении? (в  мире и у нас).

- Главный тренд – снижение стоимости энергии на фоне роста энергоэффективности. Такой заряд дает новый уровень преимущества сложноорганизованным обществам и радикально ослабляет слабоорганизованные.

В результате США как символ технологического прогресса будет генерировать все больший объем контента и контролировать его доставку и потребление по всему миру. Создатель отличного контента из города Крыжополь получит возможность вписаться в этот тренд и продавать свой контент напрямую всем желающим через глобальную платформу, минуя все уникальные национальные особенности. Так сейчас продаются приложения для iPhone и Android. Зачем делать вид, что видеоконтент какой-то особенный?

Все превращается в FMCG маркетинг. Нужно создать классный продукт по разумной цене, а затем создать потребителей этого продукта и умудриться свести концы с концами. Конкуренция, в которой живет весь мир, наконец-то постучалась в золотые двери медиа дворцов.

Контент будет отражать драму творцов. Те, кто не успевает за переменами в мире, будут делать все более мрачные антиутопии (вспомните последнюю серию Агента 007). Те, кто в ладу со скоростью перемен, будут делать позитивные проекты, позволяющие переосмыслить старые догмы и развить новый язык, адекватный реальности. Те, кто ничего не потерял и ничего не приобрел, будут готовить, петь и танцевать.

- Какие факторы будут влиять на рынок в 2014 году? Тенденции, тренды, уровень доходов. Что можем ожидать в Украине до и после 2015?

- Телевидение будет так же плавно терять молодых зрителей и современных зрителей как и раньше. Поскольку их немного в абсолютных числах, то ТВ будет плавно стареть и беднеть вместе со своими лоялистами. Окажется, что менее дорогие шоу так же хорошо удерживают эту аудиторию, как и более дорогие. А дорогие шоу все равно не могут вернуть тех, кто вырвался из-под гипноза. Поэтому расходная часть начнет подмораживаться. И даже рост доходов ТВ, возможный в случае получения страной больших денег с Запада или Северо-Востока, скорее пойдет на финансирование проектов за пределами классического линейного ТВ.

При этом падать доходы ТВ точно не будут. Оно остается самым эффективным медиа - инструментом для основных рекламодателей. И пока это так, ТВ может спать спокойно.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #113 : 27 Декабрь 2013, 17:44:42 »
Итоги года на ТВ: рынок стагнирует

Реклама на ТВ не ускорилась в 2013 году, а следующем и вовсе замедлится
Объем рекламных бюджетов на ТВ в 2013 году показал стабильность – рынок развивался в рамках прогнозов, и год, по оценкам аналитиков, завершится с ростом в 8-9%, а в 2014 году пойдет на замедление. 

В текущем году на ТВ произошло два крупных изменения – переход «Ю» на женскую аудиторию и запуск нового канала «Пятница». Сделка по покупке «Газпром-Медиа» (НТВ, ТНТ) холдинга «ПрофМедиа» («Пятница», ТВ-3, «2х2»), начатая в этом году, приведет к консолидации на рынке, а возможно – и к усилению селлера «Газпром-Медиа».   

По итогам 9 месяцев 2013 года объем рекламных бюджетов на телевидении составил более 107,7 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11%. По оценке Vi, 2013 год ТВ закроет с 154-156 млрд. рублей (без НДС) и вырастет по отношению к 2012 году в рамках прогноза – на 8-9%.

В 2014 году темпы роста телерекламного рынка снизятся и составят примерно 5-7%: Vi прогнозирует объем ТВ-рекламы в следующем году на уровне 163-165 млрд. рублей (без НДС). Напомним, в 2012 году сегмент ТВ вырос на 9%. 
Кардинальных изменений в ТОПе рекламодателей на ТВ (по количеству рекламного времени) в текущем году не произошло, согласно данным TNS за 11 месяцев 2012/2013 года.
Два федеральных телеканала в 2013 году поменялись. Начатый в 2012 году ребрендинг «Ю» завершился весной текущего года: канал сменил целевую аудиторию на женщин 11-35, а с 2014 года перейдет на баинговую аудиторию «женщины 14-39». Изменения, которые происходили на «Ю», не принесли каналу потерю популярности. Согласно данным TNS за 11 месяцев 2012/2013 года, канал показывает стабильные рейтинг 0,2% и долю 1,0%. 

Летом 2013 года на месте MTV появился новый развлекательный канал «Пятница», которому по итогам 11 месяцев 2013 года удалось увеличить долю и рейтинг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 0,1% до 0,2% и с 0,7% до 1,0% соответственно.
Текущий год также ознаменовался объявлением о сделке по покупке «Газпром-Медиа» (телеканалы НТВ и ТНТ) холдинга «ПрофМедиа» («Пятница», ТВ-3, «2х2»). При национальном размещении совокупная доля телеканалов объединенной компании превысит 30% рекламного рынка, согласно подсчетам ФАС за 2011-2012 годы. Рекламу на каналах «Газпром-Медиа» продает одноименный селлер, на каналах «ПрофМедиа» – Vi.

У «ПрофМедиа» и Vi действует 5-летний контракт с 1 января 2013 года. В интервью Sostav.ru первый заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Владимир Шемякин заявлял, что в 2014 году партнерство с Vi будет осуществляться в рамках договора, а дальше холдинг будет «смотреть, как Vi будет выполнять свои обязательства».

В случае перехода рекламных продаж каналов «ПрофМедиа» к селлеру «Газпром-Медиа» последний усилит свое влияние на рынке (плюс ко всему, холдинг «Газпром-Медиа» взял под контроль селлер «Алькасар»). «В этом случае VI может снизить свою долю среди селлеров на 5-7%», – отмечает начальник отдела анализа рынков Брокерского Дома «ОТКРЫТИЕ» Константин Бушуев.
В 2013 году рынок переживал повышенный интерес рекламодателей к кампаниям ТВ + онлайн-видео и продолжающийся рост рынка видеорекламы в целом. По прогнозам Gazprom-Media Digital и Vi, российский рынок видеорекламы завершит 2013 год объемом в 3 млрд. рублей, а в 2014 году рост оставит 50% (ранее рынок рос в среднем на 70% в год).

«Видеореклама показывает свою эффективность как в связке с ТВ, так и как самостоятельный продукт, поэтому для одной части клиентов это отдельный «ТВ-канал» и происходит перераспределение ТВ-бюджета в его пользу, тогда как для другой – это самостоятельный канал внутри digital-сегмента и, соответственно, перераспределение из дисплейной рекламы», – комментирует директор по закупкам GroupM Россия Василий Туровец.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #114 : 31 Декабрь 2013, 17:25:44 »
Тренды украинского телевидения 2014 года


Уходящий 2013 год для ТВ-отрасли эксперты характеризуют как спокойный. Рост ТВ-рынка на 14,8%, всплеск ТВ-спонсорства, "спокойная" конкуренция между "Альянсом" и группой 1+1 за рекламодателей... Однако скучным, по мнению МБ, 2013-й назвать нельзя: смена собственников у группы "Интер", ТВi, UBR, запуск канала 112, Еспресо- TV, выбор нового измерителя телесмотрения, кадровые перестановки. С началом протестных акций резко выросло телесмотрение новостных блоков  и особенно - телеканалов новостей. В канун 2014 год в в эфире осталось лишь одно политическое ток-шоу - Свобода слова на ICTV. Ситуация с Шустер LIVE  по-прежнему не прояснена.
 
МБ предлагает вниманию читателей прогноз на 2014 год. Экономическая составляющая телегода уже озвучена ВРК: рост ТВ-рекламы на 10%. Что еще ожидать на телепросторах - читайте ниже
 
- Рост собственного производства. Производить будут все, во всех жанрах, больше, чем раньше и, возможно, до Украины докатится мировой телевизионный тренд производить короткие формы, когда за один сезон зритель получает больше «премьер» и «финалов».
 
- Удешевление производства. При этом продакшены будут искать способы удешевить производство. Необходимость превращать телевидение в окупаемый бизнес усиливается, и многие телевизионные управленцы готовы и хотят этого. Это означает растить собственных звезд, оптимизировать бизнес-процессы, делать ко-продакшены и продавать продукт на другие, в том числе за пределами СНГ, рынки.
 
- Закупка форматов на малых телевизионных рынках. Хотя число телевизионных проектов по собственным идеям (что тоже в какой-то степени удешевляет производство) будет расти, большая часть собственного производства все-таки будет производиться по купленным форматам. Это снижает риски телеканала. При закупке форматов украинские телеканалы будут смотреть не только и не столько на мировые центры телеформатов (Британия, США), а и на небольшие и развивающиеся телевизионные рынки (Южная Корея, Индия, Израиль).
 
- Рост интереса рекламодателей к узким целевым аудиториям. 2013 год показал успешные примеры телевизионных рекламных кампаний продуктов с узкими целевыми, которые привели к росту продаж. Новая панель измерения телесмотрения поможет удовлетворить этот спрос. Появятся рекламодатели, которые будут ориентироваться, например, только на Киев, чье телесмотрение отличается от общеукраинского.
 
- Более долгосрочное планирование, более ранние договоренности между рекламодателями и телеканалами. Это показал и ранний старт продаж на 2014-й в этом году. Ситуация со 100% заполненностью рекламных блоков в конце этого года также будет подталкивать рекламодателей к этому. Ранние и длинные договоренности позволят рекламодателям получить более мягкую позицию по инфляции и больше гарантий при размещении.
 
- Стремительный рост непрямой рекламы на телевидении. Рынок накопил достаточное количество позитивных кейсов ТВ спонсор
ства. Ориентируясь на них, рекламодатели будут все более активно использовать этот инструмент. Сыграет свою роль и фактор повышения цены на прямую рекламу. Рекламодатели научатся эффективно сочетать телевизионное спонсорство с другими промо-инструментами: прямой рекламом, трейд-маркетингом, онлайн-активациями.
 
- Интеграция телевидения и интернета. Этот мировой тренд захватывает и Украину. Кроме привязки по промо-активности будут развиваться совместные продажи телевидения и видеорекламы в интернете. Благодаря усилиям телегрупп рекламодатели будут все больше рекламироваться исключительно через легальный онлайн-контент. Который вырастет настолько, что сможет удовлетворить рекламные запросы по широким охватам.
 
- Образование. Украинское телевидение продолжит вкладывать деньги, время и человеческие ресурсы в аргументацию своей эффективности как рекламоносителя. Продолжатся образовательные программы, рассчитанные на рекламодателей, призванные повлиять на  пропорции разных медиа в медиамиксе.
 
- Евроинтеграция украинского законодательства в части ТВ рекламы. В частности, имплементация Директив ЕС к Конвенции по трансграничному телевещению приведет к таким изменениям в регуляции, как разрешение чаще прерывать телевизионный контент рекламой, что сделает рекламные блоки короче.
 
- HD картинка. Укрупнится и сократится рынок производителей телевизионных студий и реквизита. Так как требования к HD-картинке выше, то выживут только те, кто покажет умение качественно и «бесшовно» работать с технологичными материалами.
Рынок аренды съемочной техники станет более конкурентным. Заказчики будут отдавать предпочтение тем подрядчика по аренде, которые будут способны оказать максимально полный спектр услуг.
 
- Подготовка к большому прыжку. Рынок будет активно готовиться к переходу в 2015 году на цифру и HD. Будут достигнуты соглашения телеканалов с операторами спутникового и кабельного вещания. Будут активно развиваться отношения с IPTV телевидением. Телевизионный рынок Украины в 2014 году будет активно готовиться к «большому прыжку», который произойдет в 2015 и который будет связан как с внутрирыночными, так с внешними макро-факторами.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #115 : 02 Январь 2014, 08:39:39 »
45 лет назад на Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время»


В духе политики государства она освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду.

(Казань, 1 января ). К 1968 году телевидение вошло в быт миллионов людей во всем мире, в том числе и в Советском Союзе. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа «Время», которая почти четверть века была главным инструментом идеологического информирования сотен миллионов советских людей.

Программа «Время» стала следующим шагом в информационном освещении официальных событий страны, заменив в эфире «Телевизионные новости» и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Основатель программы – выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов. Первыми ведущими стали Нонна Бодрова, Аза Лихитченко, Игорь Кириллов, Анна Шатилова.

Программа «Время» в духе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В годы застоя программа «Время» была основной пропагандистской передачей СССР. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта. Выход в эфир возобновился 17 декабря 1994 года.

В качестве музыкальной темы заставки программы звучит мелодия «Время, вперед!» Георгия Свиридова. В 1970-х годах звучала другая композиция музыки, которая также использовалась в заставке новостей первой программы, но в 1980-х, 1991 и 1995 годах снова стала звучать композиция «Время, вперед!». С 1995 года композиция звучит в аранжировке Сергея Чекрыжова. В 1999 году была сделана новая аранжировка, которая используется и по сей день.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #116 : 05 Январь 2014, 07:12:00 »
Новогодний эфир на некоторых телеканалах обошелся без российской попсы

Ночь в советском паноптикуме повторилась . Но отличия все же были. Во-первых, вмешался площадь, точнее, Новый год на главной площади страны. С общенациональных каналов трансляцию с Майдана Незалежности, включая рекордным исполнением национального гимна, вел - сразу после приветствия президента Януковича - 5 канал . Но из того, что шло на экране, можно было понять - прямой эту трансляцию назвать не приходится. Ведь картинка на экран шла с большим опозданием, со значительным опозданием от реального времени транслировали, соответственно, и исполнения национального гимна сотнями тысяч людей на Майдане Независимости. Поскольку трансляцию начали лишь после полуночи, то, в отличие от зрителей канала « 24 » , зрителю 5-го некоторых эпизодов не показали. Скажем, эпизода новогоднего вертепа на тему противостояния площади с «Беркутом». Зато показали поздравления народа Украины с праздниками Петра Порошенко, президента Януковича, а впоследствии - трех оппозиционных лидеров. Дальше 2:00 успели показать концерт Русланы, Анжелика Рудницкая, «Тартак» и «ТНМК» ...
 
В отличие от того же канала «24», качество картинки была низкой, что оценить количество людей на площади и вокруг него было трудно - какая-то сплошная масса мелькала на экране.
 
В этом году вашего обозревателя заинтересовал также анонс некой параллельной новогодней реальности - «Зеленый огонек» на ТВi. Оказалось, что Антон Мухарский же ответил на сакраментальный вопрос Леся Подервянского - «Есть разумная этому альтернатива?».
 
Альтернатива в виде «Зеленого огонька» привлекла полным отсутствием любой из непременных для постсовковых каналов блюд из новогоднего меню. Как выразился постоянный персонаж анархо-кабаре «Зеленая лампа» суржикоязычный охранник-любитель газеты «Бульвар»: « Эх, м олодость моя, "Территория"! Как же мы жили без Когда Баскова, без Стаса Михайлова? Нормально жили! ».
 
Принцип построения «Зеленого огонька» был примерно тот же, что и в « Машине времени »на ICTV  - ведущий погружал зрителя в атмосферу какого-то определенного года, напоминая, какую музыку тогда пели и слушали. Принципиальная разница между этими проектами - «Машина времени» на 90% была посвящена событиям, искусству, моде, музыке или кухни с модой времен СССР. Тогда как «Зеленая лампа» начала отсчет времени с 1991 года и рассказала о главных трендах 23 лет независимой Украины.
 
Нечто подобное делали некоторые каналы ко Дню независимости 24 августа. Но главная особенность проекта Антон Мухарский - его абсолютный волюнтаризм. В хорошем смысле этого слова. Есть ведущий подбирал события и музыкальные хиты, полагаясь только на свой вкус и предпочтения.
 
Тот, кто считает, что в Украине есть много классной популярной музыки, переключившись на ТВi от 20-ти до 23.40, убедился в своей правоте на все 100. Но куда мы без легендарных хитов от «Братьев Гадюкиных» или «ТИКа»?
 
Или, как бы ее клянут некоторые «истинные» музыкальные гурманы, без «Территории А» с Анжеликой Рудницкой? Это все-таки было мегакруто для 90-х годов! И практически все долгожители современной украинской поп-музыки прошли через ее хит-парады. Некоторых из них, кстати, полузабытых, но в прекрасной форме, пригласили на «Зеленый огонек». Например, Марину Одольскую, Ольгу Юнакову или Юлию Мищенко из «Талита Кум». Или же - группы «Аква вита» или «The Вйо» с Мирославом Кувалдиным.
 
О нынешних кумиров, Ламу, Виктора Бронюка или Валерия Харчишина, Тараса Чубая, Фагота с Фоззи, которые тоже откликнулись на приглашение Мухарского, и говорить нечего.
 
Проект «Зеленый огонек» продемонстрировал не только креативность Антон Мухарский, но и то, как малыми средствами можно сделать вполне полноценным продукт. Здесь главное - динамизм и интересные гости.
 
Порадовали и некоторые крупные каналы. Например, ICTV устроил уже упомянутое полномасштабное многочасовое развлекательное шоу « Машина времени », где собрал всех исполнителей, которые светились в предыдущих выпусках программы. Если бы не вопиющая реклама водки «Зеленая марка», которая нагло лезла в глаза со всех уголков экрана, это шоу можно было бы и до конца досмотреть.
 
Та же беда (с вездесущей рекламой) заставляла брезгливо морщиться и мешала адекватно воспринимать премьеру «Новогоднего вечернего квартала» на « 1 +1 ». Ну, вот что это такое - услышав слова Владимира Зеленского или Евгения Кошевого, что кто-то, оказывается, закипает, готовишься расхохотаться ... А тут - бац - и о чайник от «Скарлетт». Или вот Елена Кравец просит Сергея Казанину помочь с кроссвордом, в котором все слова - название этой торговой марки.
 
Ну, и без водки здесь тоже не обошлось. На этот раз уже не русского, как на ICTV, а белорусской. Во-первых, куда делись привычные «почки» или «Немирофф»? Это что, наступление Таежная союза начался на всех фронтах?
 
К чести квартальцив, они попытались обыграть свою зависимость от рекламы в одном из скетчей. Но это не спасло ситуацию, и на сцене ДК «Украина» и дальше господствовали чайники «Скарлетт», а на экранах пестрела почти  задорнографическая картинка с двумя зубрами, травинкой и очаровательной белорусской девушкой. Богатое воображение какого-то капитана дальнего плавания могла разгуляться не на шутку!
 
«Новогодний квартал» в этом году попытался совместить несовместимое. Авторский цех команды Зеленского написал несколько действительно смешных скетчей об украинской власти и оппозиции, будто и не жалея ни своего живота, ни репутации объектов осмеяния. Здесь были и Виктор Федорович, и Арсений Петрович, и Виталий Владимирович, и Николай Янович, и Юлия Владимировна ...
 
Даже «Беркут» не побоялись высмеять наши юмористы. Однако на более пристальный взгляд юмор в адрес чиновников, который и сделал когда-то популярность «Квартала», в сатиру так и не перерос.
 
Виктора Януковича вообще выставили добрым Дедом Морозом, который все обещает выпустить Юлию Тимошенко, но не может это сделать, потому что ... уже пообещал Квасневсьому. А большего от него никто и не требовал, оказывается.
 
Авторы пресловутой «азиривкы», конечно, не могли и здесь не обыграть языковые особенности Николая Азарова. Это действительно вызывает смех, но какой-то, так сказать, нутряной. Эффект от «азиривкы» в исполнении квартальцив такой же, как был от суржика в юморесках Остапа Вишни или репликах Тарапуньки в диалогах с Штепселем.
 
Вопреки всему, «Квартал» умеет же ловить актуальные моменты и переплавлюваты их в юмор. Правда, это не касается персонажа, от которого труппа никак не хочет отказываться. Леонид Черновецкий в исполнении Евгения Кошевого уж очень актуален сейчас. Возможно, авторы просто не могут найти ему равноценной по яркости фигуры для пародий. Хотя нашли они их для мульта «Сказочная Русь»! Где действуют и Баба Наташа, и Шляшко, и харьковский мэр, и бывший министр внутренних дел, и коммунист Петр Симоненин.
 
А вот на сцену этих героев переселять не спешат. Высмеять совершенно новое явление в украинской политике этот раз доверили гостям, дуэта «Братья Шумахеры». Блестящий остроумный номер о титушка, который оказывается депутатом Верховной Рады, можно назвать образцом политической сатиры. В отличие от довольно беззубого юмора всех других реприз.
 
Еще одно отличие этой новогодней программы студии «95-й квартал» - здесь отчетливо стало украинского языка. Можно предположить, что это пожелание топ-менеджмента канала, который пытается найти баланс между интересами двух языковых групп среди своих зрителей.
 
Об этих попытках свидетельствует и еще одна премьера от той же студии. 1 января на «плюс» вышел мюзикл « 1 +1 дома ». Актеры его разговаривали на украинском и русском. Правда, из уст Юрия Горбунова или Людмилы Барбир, как и от Марины Леончук, слышна русская было немного неестественно.
 
Однако главное потрясение от этого продукта: такого грандиозного самопиарного проекта до сих пор не позволял себе ни один из общенациональных каналов.
 
Вообще и сценарий по мотивам американского фильма «Один дома», и его воплощение произвели довольно симпатичное впечатление. Хотя некоторые музыкальные номера, как «ария» Лидии Таран в студии ТСН или трио Скрипки-Пономарева-Русланы в качестве тренеров «Голоса страны», воспринимались как такие, что не имеют отношения к канвы фильма. Так же, впрочем, как и вокально-драматический номер в исполнении Виктора Андриенко и Ольги Сумской (мэр города с женой).
 
«1 +1 дома» на полную, даже местами с очевидным перебором, использовал и название, и логотип канала, и даже своих ведущих. Некоторые из них, Юрий Горбунов, Марина Леончук, Людмила Барбир, Андрей Доманский (уже экс-ведущий, потому перешел на «Интер» ), Руслан Сеничкин и Анатолий Анатолич выступили в качестве актеров и сыграли почти главные роли. Лидия Таран сыграла саму себя - ведущую новостей ТСН.
 
Фабула этого мюзикла, в котором хитрые, но туповатые воры Воха и Жека испытывают всевозможных бедствий от двух смекалистых детей и в конце концов попадают в руки правоохранителей, повторяет сюжет известного фильма.
 
В лучших традициях американских сериалов здесь и приглашенные звезды - Потап и Настя. Если учесть, что 31 декабря в «Новогоднем квартале» Потап и Настя были в тех же костюмах и пели ту же песню, что и в мюзикле, а 1 января он шел почти сразу после повторного показа «Новогоднего квартала», могло возникнуть легкое праздничное ощущение белочки. Или шизофрении. Типа «вашу маму и там, и здесь показывают! До чего техника дошла ».
 
Но ситуацию «и там», «и здесь» спасали юмор Алексея Потапенко, которому не хватило самоиронии ни в первом, ни во втором проектах.
 
Не знаю, в чем была причина, но где-то в два ночи 1 января «фершал вырвал провода», то есть «Воля» просто прекратила подавать сигнал на телеприемник, и на этом новогодняя ночь в нашей отдельно взятой квартире кончилась.

Don S

  • Ветеран
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5256
  • -> Вас поблагодарили: 3415
  • Сообщений: 937
  • Респект: +481/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #117 : 05 Январь 2014, 20:24:12 »
Китай обгонит Великобританию и Японию по размеру телерынка

В Китае самая большая в мире телевизионная аудитория (также больше всего скучнейших программ).
В 2014 году Китай по размерам телерынка обгонит Британию и Японию, но США не опередит. Об этом говорится в материале издания The Economist, который опубликован в спецпроекте «Мир в 2014».
“В Китае самая большая в мире телевизионная аудитория (также больше всего скучнейших программ). Благодаря повышению уровня жизни, в 2014 году Китай обгонит Великобританию и Японию по размеру телерынка (доходы от платного телевидения и лицензирования составят $13 млрд)”, – отмечает The Economist.
По данным The Economist и The Economist Intelligence Unit, Китай будет наступать на пятки Германии ($15 млрд), но “до Америки с ее $77 млрд ему еще далеко”.
“По всей Азии будет распространяться эпидемия телевизионной зависимости, особенно в Индонезии и Вьетнаме. Вместе со стоимостью рекламы доходы телекомпаний превысят $400 млрд, то есть почти четверть доходов мирового бизнеса медиа и развлечений, которые оцениваются в $1,8 трлн”, – сообщает The Economist.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #118 : 08 Январь 2014, 15:42:21 »
На государственное телевидение и радио в проекте госбюджета на 2014 год запланировали на 67 млн ??грн меньше, чем в прошлом году

На финансирование государственных телерадиокомпаний, информационного агентства «Укринформ» и украиноязычной версии международного канала EuroNews в проекте государственного бюджета на 2014 год запланировано 685 млн 959,2 тыс. грн. Распорядителем этих средств традиционно является Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины. Соответствующие предложения содержат в проекте закона «О государственном бюджете Украины на 2014 год», представленном Кабинетом Министров.
 
Это на 67 млн ??грн меньше, чем 2013 года, когда по государственной программе «Производство и трансляция телерадиопрограмм для государственных нужд, сбор, обработка и распространение официальной информационной продукции, создания и функционирования украиноязычной версии международного канала EuroNews» было предусмотрено 753 млн 327,5 тыс. . грн.
 
На выпуск книг по программе «Украинская книга» Кабмин запланировал 37500000 грн - столько же, сколько и в прошлом году.
 
Всего Госкомтелерадио в проекте госбюджета на 2014 год предусмотрено 771 млн 590,7 тыс. грн, что на 86 млн меньше, чем в прошлом году (857 млн ??610,7 тыс. грн.). Расходы запланированы распределить следующим образом:
 
1. Руководство и управление в сфере телевидения и радиовещания - 18 млн 513,7 тыс. грн;
 
2. Прикладные разработки в сфере средств массовой информации, книгоиздания и информационно-библиографической деятельности, финансовая поддержка развития научной инфраструктуры - 13 млн 94,4 тыс. грн;
 
3. Повышение квалификации работников средств массовой информации в Укртелерадиопрессинститута - 4 млн 323,1 тыс. грн;
 
4. Финансовая поддержка творческих союзов в сфере средств массовой информации, прессы, государственных музыкальных коллективов, осуществления информационно-культурной деятельности - 9 млн 731,3 тыс. грн;
 
5. Производство трансляция телерадиопрограмм для государственных нужд, сбор, обработка и распространение официальной информационной продукции, создания и функционирования украиноязычной версии международного канала EuroNews - 685 млн 959,2 тыс. грн;
 
6. Выпуск книжной продукции по программе «Украинская книга» - 37 млн ??500 тыс. грн;
 
7. Государственные стипендии выдающимся деятелям информационной отрасли, детям журналистов, погибших или ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей и премии в информационной сфере - 2 млн 169 тыс. грн;
 
8. Информационное и организационное обеспечение участия Украины в международных форумах, конференциях, выставках и других мероприятиях - 300 тыс. грн.
 
Напомним, проект государственного бюджета на 2014 год был представлен в Верховной Раде 19 декабря 2013. Парламент не успел принять бюджет в установленный законом срок, соответственно, он еще не вступил в силу. Президент Украины Виктор Янукович перед Новым годом выразил надежду, что Верховная Рада примет бюджет 16 января.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Новости Сат ТВ
« Ответ #119 : 08 Январь 2014, 15:55:57 »
Телерадиоцентр о задолженности вещателей

Телерадиоцентр Грузии предупредительно отключил радиостанцию «Мцване талга» («Зеленая волна») от вышки по причине задолженности 3 января.  Как заявил технический директор Телерадиоцентра Борис Адамия , задолженность радио «Мцване талга» за два года составляет 260 тысяч лари.
«Руководство сказало нам, что они заплатят 18 января, и мы их вновь включили 5 января. Если они не покроют задолженность 18 января, мы их вновь отключим», - отметил Борис Адамия.

Телерадиоцентр осуществляет эксплуатацию 36-ти расположенных на территории Грузии вышек, в том числе, Тбилисской телевышки, где установлены передатчики теле и радиокомпаний. Вещатели ежемесячно выплачивают сбор, установленный по специальному тарифу, для распространения вещательного сигнала.
Борис Адамия уже годы говорит о задолженности вещателей. Он заявил на заседании временной следственной комиссии парламента Грузии по изучению деятельности Национальной комиссии по коммуникациям, что у телекомпании «Рустави 2» имеется задолженность перед Телерадиоцентром в размере, примерно равном, 450 тысячам лари за период до 2006 года, которая скопилась во время бытности директором Кобы Даварашвили.
Задолженность телекомпании «Имеди» составляет до 200 тысяч лари. «Во время царствования Арвеладзе «Имеди» фактически не платила и сейчас покрывает тот долг по графику», - отметил Борис Адамия, добавив, что еще одной компанией, которая не выплачивала стоимость обслуживания вышки, была «Пирвели Стерео».
«Есть такая компания, «Пирвели Стерео», у которой вообще не было желания платить. Такой же компанией является и «Стерео +». У нас было два суда. Долг «Стерео» составлял 186 тысяч, который новый директор сократил до 110 тысяч», - отметил Борис Адамия и сказал, что «Стерео+» по-прежнему не выплачивает задолженность.
Именно по этой причине Телерадиоцентр в октябре прошлого года отключил от вышки «Стерео +», который передавал передачи медиа-союза «Объектив». Соответственно, вещание этой компании было приостановлено на несколько дней.
У Общественного вещателя Грузии также есть задолженность перед Телерадиоцентром в размере 3,8 миллионов лари, накопившаяся до 2001 года. «Это то, что признано, а то, чего не признали составляет 6 миллионов лари», - говорит Борис Адамия и отмечает, что после 2001 года Общественный вещатель заявил им, что, если их обслуживание обходилось в 200 тысяч по цене, ориентированной на расходы, то они выплатили бы только 90 тысяч и составили бы договор на эту сумму.