Телеаудитория КХЛ за год сократилась на 15% — до 283 тыс. зрителей
Телеаудитория матчей Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в сезоне 2016/17 сократилась на 15% по сравнению с сезоном 2015/16 — до 283 тыс. человек, следует из данных, предоставленных телеизмерительной компанией Mediascope (TNS), подготовленных по запросу RNS.
Рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. — RNS) КХЛ по итогам сезона составил 0,4%.
Предыдущий сезон КХЛ стал рекордным с точки зрения телесмотрения — средняя аудитория игр составила 332 тыс. человек, а рейтинг составил 0,5%.
По сравнению с показателем двухгодичной давности аудитория КХЛ в сезоне 2016/17 выросла на 40%, а рейтинг вырос на 0,1%. Таким образом, минувший сезон стал вторым по телесмотрению за всю историю существования лиги, которая основана в 2008 году.
Читать дальше
Отдельная аудитория финала Кубка Гагарина также снизилась за год на 15% — с 723,5 тыс. до 616 тыс. человек. В сезоне 2016/17 в финале Кубка Гагарина петербургский СКА переиграл магнитогорский «Металлург» в пяти матчах. Годом ранее в финальной серии было сыграно семь матчей, в которых «Металлург» оказался сильнее московского ЦСКА. Аудитория и рейтинг финальной серии Кубка Гагарина двухгодичной давности оказались выше показателей сезона 2016/17 на 12% и 0,1% соответственно.
В сезоне 2014/15 аудитория финала Кубка Гагарина составила 699,2 тыс. человек при рейтинге в 1%, в сезоне 2013/14 — 474,2 тыс. (0,7%), в сезоне 2012/13 — 793,2 тыс. (1,2%), в сезоне 2011/12 — 530 тыс. (0,8%), в сезоне 2010/11 — 617,6 тыс. (1%), в сезоне 2009/10 — 575,6 тыс. (0,9%), в сезоне 2008/09 — 762,6 тыс. человек (рейтинг 1,2%).
Совокупная аудитория матчей регулярного чемпионата КХЛ и Кубка Гагарина в сезоне 2014/15 составила 201 тыс. человек (0,3%), в сезоне 2013/14 — 226,7 тыс. (0,3%), в сезоне 2012/13 —275 тыс. (0,4%), в сезоне 2011/12 — 244 тыс. (0,4%), в сезоне 2010/11 — 270,6 тыс. (0,4%), в сезоне 2009/10 —164,9 тыс. (0,3%), в сезоне 2008/09 — 255,7 тыс. человек (рейтинг 0,4%).