"Акадо" запустил пилотный проект интерактивного телевидения
Компания "Акадо", наконец, пополнила перечень своих услуг интерактивным телевидением. В рамках новой услуги оператор предоставит абонентам доступ к более чем 170 телеканалам, а также к возможностям управлять просмотром, в частности, с любого устройства смотреть контент в архиве до 7 дней, ставить эфир на паузу, откладывать просмотр и менять устройства во время просмотра.
Проект реализован в партнерстве с компанией "ЛайфСтрим" (также работает на рынке под брендом "Смотрешка"). На текущий момент интерактивное ТВ доступно в пилотном режиме — первыми его получат жители коттеджных поселков в Подмосковье. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо быть подключенным к интернету от "Акадо", а также иметь либо интерактивную приставку, либо телевизор с функцией Smart, на котором сервис можно будет подключить через специальное приложение.
"Наша компания довольно активно и успешно продвигает комплексные предложения в Москве. Телекоммуникационный рынок Подмосковья также является для нас привлекательным: здесь сосредоточено большое количество клиентов, которым "Акадо Телеком" готов предоставить свои новые услуги", - отметил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности "Акадо Телеком" Максим Чернов.
"Акадо" последние лет пять говорил о планах по запуску подобного сервиса, однако дальше разговоров дело не заходило. Как и другие операторы, одно время компания рассматривала возможность разработки собственной платформы, но в результате все же выбрала партнерскую схему.
"Мы давно знаем компанию "Акадо" и рады, что они по достоинству оценили качество нашей платформы, как и многие другие операторы", - прокомментировал партнерство управляющий партнер и директор по развитию бизнеса "ЛайфСтрим" Жаркын Турсынов.
Напомним, что "ЛайфСтрим" работает на рынке по двум моделям - предоставляя платформу с уже готовым контентным наполнением (это как раз бизнес "Смотрешка") и по модели white label, когда партнеру предоставляется непосредственно платформа, а вопросом ее контентного наполнения он занимается уже сам. По второму сценарию "ЛайфСтрим" в России работает с такими игроками как "Орион", "НТВ-Плюс", "Алма ТВ", ТТК и другими.
__________________