«Матч ТВ» оказался популярнее «России 2»Аудитория телеканала «Матч ТВ» за две первые недели ноября 2015 года почти в два раза превысила долю телеканала «Россия 2», ранее работавшего на той же частоте. По данным пресс-службы спортивного канала, доля «Матч ТВ» среди мужчин 25−49 лет составила за 1−14 ноября 4,2%, в то время как у «России 2» в этой же аудитории доля в октябре составила 2,9%.
На телеканале говорят о прогрессе, передает «Интерфакс».
«Рейтинги «Матч ТВ» сравнивают с рейтингами «Россия 2», а это не совсем правильно. Для корректного сравнения с телеканалом «Россия 2» нужно использовать не общую долю телеканалов, а долю, именно, спортивных трансляций. По этому блоку есть существенный прогресс — доля аудитории спортивных трансляций на «Россия 2» в октябре в группе «мужчины 25−59» составила 2,9%, а у «Матч ТВ» за 1−14 ноября — 4,2%, — сказали в пресс-службе.
Таким образом, пояснили в пресс-службе, рост составил +47%.
«А в более молодой мужской аудитории «мужчины 18−45» — рост еще более впечатляющий с 2,6% у «Россия 2» до 4,1% у «Матч ТВ», то есть +59%", — добавили в пресс-службе.
Ранее генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки сообщила, что средняя доля спортивного телеканала «Матч ТВ» в целевой аудитории «мужчины 25−59» составила 3.6% с 1 по 9 ноября по России.
Также она сообщила, что в дни, когда есть спортивные события, «Матч ТВ» является в лидерах телевидения. «Так что запуск канала «Матч ТВ», особенно в такие сжатые сроки, признан успешным», — cказала Канделаки.
Канал «Матч ТВ» принадлежит холдингу «Газпром-Медиа». Он создан по указу президента Владимира Путина на базе ВГТРК и «НТВ Плюс» и начал работув эфире 1 ноября на частоте канала «Россия 2».
Во вторник, 17 ноября, стало известно, что «Матч ТВ» не покажет в прямом эфире этап Гран-при Абу-Даби «Формулы-1», несмотря на контрактные обязательства.