Дети выбирают Nickelodeon
Более двух лет телеканал Nickelodeon остается номером один для детей в России среди тематических каналов
В условиях усиливающейся конкуренции в сегменте детского телевидения в России Nickelodeon сохраняет лидирующие позиции и демонстрирует рост доли аудитории на 15% среди детей 4-17 лет по итогам мая-августа 2015 года , что превышает показатели рынка платного детского телевидения.
Москва, 8 октября 2015 года. По результатам исследования TV Index Plus компании TNS Россия, Nickelodeon продолжает удерживать лидерство в детском сегменте среди тематических каналов: уже больше двух лет канал занимает первое место по телесмотрению среди аудитории 4-17 лет1. Разнообразный контент канала, рассчитанный на все возрастные сегменты детской аудитории и объединяющий как хиты глобального Nickelodeon, так и лучшие российские шоу, остается популярным и среди родителей: для аудитории мам и пап канал находится на втором месте по доле телесмотрения среди детских тематических каналов .
Доля телесмотрения канала среди детей 4-17 лет за последние три месяца2 показала динамику, превышающую аналогичные показатели рынка платного телевидения. Даже принимая во внимание сезонный фактор, Nickelodeon вышел на первое место по этому показателю среди каналов платного телевидения, что свидетельствует о его эффективной контентной стратегии и маркетинговой поддержке. Впечатляющие результаты канал демонстрирует и в сравнении с федеральными каналами – по итогам августа 2015 года Nickelodeon стал третьим по популярности телевизионным каналом среди всех телеканалов в России для детской аудитории 4-11 лет по доле телесмотрения, уступая лишь нескольким эфирным каналам .
Вместе с Nick Jr. и Nickelodeon HD, Viacom International Media Networks предлагает на российском рынке одно из лучших портфолио детских телеканалов с долей аудитории 9,01% среди детей 4-11 лет4. Среди всего населения старше 4 лет больше 11 миллионов человек смотрят детские каналы холдинга хотя бы 1 минуту в месяц , при этом телеканал Nickelodeon смотрит 61% детей в возрасте от 6 до 15 лет, а 47% тех, кто знает канал, считают его очень важным для себя .
По мнению Марии Косаревой, руководителя детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD в России, СНГ, Украине и странах Балтии, контентное предложение канала и его успешная локализация остаются определяющими факторами укрепления его популярности: «Nickelodeon – один из самых популярных детских брендов в России. В своем программировании канал следует принципу глокализации и предлагает оптимальное сочетание лучшего глобального и локального контента для детей всех возрастов и их семей, отобранного на основе предпочтений аудитории. Кроме этого, мы постоянно взаимодействуем со зрителями Nickelodeon в рамках интерактивных проектов – игр, конкурсов и специальных мероприятий, поддерживающих высокий интерес к нашим героям и шоу. Все это позволяет нам сохранять лидирующие позиции в сегменте детского телевидения».
Для поддержания и укрепления достигнутых результатов Nickelodeon дает сильный старт новому сезону: осенью на экраны выходит более 250 эпизодов премьерного контента. Это сериалы «Мэйк ит Поп» и «100 шагов: Успеть до старших классов», развивающие шоу для дошкольников «Шиммер и Шайн», долгожданная премьера «Даша и друзья», новые сезоны уже завоевавших в России известность шоу «Никки, Рикки, Дикки и Дон», «Колдовская история», «Макс и Шред», а также премьерные эпизоды популярных среди российской аудитории анимационных сериалов для дошкольников «Гуппи и пузырики» и для детей постарше и всей семьи - «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и других. Новый контент дополнит обширное портфолио Nickelodeon, в которое традиционно входят шоу из разных точек планеты: «Макс и Шред» (Канада), «Классная школа» (Россия), «Клуб Винкс» (Италия), «Огги и тараканы» (Франция), «Колдовская история» (США, версия латиноамериканского сериала Grachi), «Грозная семейка» (США).