Discovery и Eurosport с изменениями в структуреDiscovery Networks Central & Eastern Europe, Middle East & Africa (CEEMEA), подразделение Discovery Communications, объявляет о создании единой команды, распределения, имеющего в своем предложении общего контактные 22 каналов Discovery и Eurosport на рынках в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Команда управляется Oxan? Yanushkovskay?, Вице-Президент Distribution CEEMEA, и Вениамина Deshayes, недавно назначенного Deputy Distribution Strategy Director CEEMEA, будет отныне отвечать за распространение сильнейшего программу платного телевидения в регионе, состоящего из каналов, документальные фильмы, стиль жизни’те и спорта. Общего портфолио включает в себя такие каналы, как Eurosport (лидера среди пан-европейских спортивных каналов), Discovery Channel (ведущий канал документальный фильм), TLC (передняя, международную станцию стороной женщин), а также ID (лидера среди каналов из категории „mystery & suspense”).
- Спортивные программы, являются лучшей формой развлечения документальной и естественно вписываются в 30-летнюю доминирование Discovery в этом жанре. Интегрируя, что крупные бренды, великие люди и великие амбиции, мы создаем новую ценность для операторов кабельных и спутниковых сетей, рекламодателей, зрителей и акционеров. Это возможно благодаря функционированию в рамках одного портфеля - основные моменты Oxana Yanushkovskaya, Вице-президент Distribution, Discovery Networks CEEMEA.
Было объявлено также, что Ольгерд Добжиньски), Country Manager Central Europe, Discovery, будет отвечать также по Eurosport в этом регионе. Расширение сферы его обязанностей наступает с эффектом немедленно после отставки Алексея ?wiergiela должность General Manager Eurosport Польша. Добжиньски) будет курировал интеграцию двух компаний, а также обеспечит координацию бизнес-стратегии двух брендов. Также будет отвечать за текущее управление Discovery и Eurosport на рынках Центральной Европы, в том числе двумя офисами в Варшаве, один в Будапеште и одна в Праге.
Как говорится в сообщении, как Eurosport и Discovery Networks, в последнее время странно много успехов.
В эфир после 25-й раз на Eurosport гонка " Тур де Франс " посмотрели в общей сложности более 50 миллионов зрителей в мире. Это великое событие освещалось бы не было рекордное количество 350 часов на каналах Eurosport и Eurosport 2 (в том числе 90 часов в режиме реального времени, в целом-высокого разрешения). Крупнейший мировой гонке велосипедного собрал рекордную аудиторию в Польше (подробнее здесь).
Одновременно, Discovery Networks International (ДНЕЙ), в состав которого является Discovery Networks CEEMEA, сообщило о своем лучший квартал в истории. Рекордные показатели посещаемости и рост в области онлайн повлияли на огромное количество 621 миллионов зрителей по всему миру (+3% год к году во втором квартале 2014. В 25-й год своей деятельности ДНИ отмечает динамическую тенденцию роста, достигнув наивысшей в истории, входя в аудиторию (+9% год к году), а также рекордное количество пользователей веб-сайтов (+45% год к году) и социальных сетях (+250% год к году) [все данные с Discovery Networks CEEMEA]