Discovery Communications приобрела контрольный пакет акций компании Eurosport International
В результате достигнутого соглашения шесть платных каналов из портфолио Eurosport – Eurosport, Eurosport HD, Eurosport 2, Eurosport 2 HD, Eurosport Asia-Pacific и Eurosportnews – становятся частью портфолио Discovery Communications.
Заключенное соглашение стало продолжением стратегического сотрудничества с TF1 Group, которое началось в декабре 2012 года. Тогда Discovery приобрела 20% акций Евроспорта, теперь доля увеличилась до 51%.Как сообщается в пресс-релизе Дискавери, телеканалы Евроспорта ждут некоторые изменения:
Discovery Communications в ближайшее время примет ряд стратегических решений и сделает целевые инвестиции, направленные на укрепление позиций Eurosport на европейском рынке и увеличения роста аудитории его спортивных программ. Для того, чтобы эта работа была максимально эффективной, Discovery Communications совместно с руководством Eurosport составит долгосрочный бизнес-план для оптимизации сети Eurosport и ее органичного включения в портфолио компании.
«Подписанный контракт очень значим для нас. Включение каналов семейства Eurosport в наше портфолио – стратегически важный шаг, который позволит нам расширить присутствие на рынке, укрепить отношения с партнерами и рекламодателями, а также сделать наш высококачественный контент доступным еще большему числу зрителей по всему миру, – говорит Дэвид Заслав, Президент и Генеральный директор Discovery Communications. Объединив в нашем предложении каналы семейства Eurosport со всемирно известными брендами Discovery, мы будем продолжать развивать международный рынок платного телевидения, а также создавать долгосрочные ценности для наших акционеров».
«Discovery и Eurosport, несомненно, усилят друг друга. Discovery Communications создала самый успешный бизнес в сфере международного платного телевидения, и мы рады воспользоваться этим опытом для развития каналов и программ Eurosport, – говорит Жан-Бриак Перретт, Президент Discovery Networks International. – Мы хотели бы поблагодарить руководство TF1 за стратегическое управление Eurosport International и за предоставленную возможность для развития нашего партнерства».
«Компания Eurosport International готова к переходу на качественно новый уровень, и я не могу себе представить более подходящего партнера, чем Discovery Communications, - говорит Нонс Паолини, Президент и Генеральный директор TF1. На счету Discovery огромное количество успешных долгосрочных инвестиционных проектов, и это неоценимое преимущество для рекламодателей, партнеров и зрителей по всему миру».
Окончательная цена пакета акций Eurosport International рассчитывалась исходя из средней стоимости активов Eurosport Group (902 млн евро, или около 1,2 млрд долларов США), при этом во внимание принималась как изначальная оценка, так и повышающий стоимость фактор контроля над компанией. При этом не учитывалась стоимость Eurosport France (85 млн евро, или около 115 млн долларов США). TF1 рассчитывает сохранить свою долю в Eurosport France на уровне 80% как минимум до 1 января 2015 года. Кроме того, заключенное соглашение не повлияет на достигнутые в прошлом еще две договоренности – 20% акций TV Breizh, Histoire, Ushua?a TV и Styl?a channels, приобретенных ранее Discovery Communications, а также сотрудничество TF1 в области производства программ. TF1 сохранит возможность досрочно выставить на продажу акции, которые имеются у нее в активе и составляют 49% от общего объема. В перспективе это может позволить Discovery Communications стать единоличным держателем акций компании.