Автор Тема: Новости ТВ  (Прочитано 1494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dev

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3398
  • -> Вас поблагодарили: 32434
  • Сообщений: 7762
  • Респект: +4245/-0
Новости ТВ
« : 29 Январь 2022, 18:55:24 »
Русскоязычный телеканал 3+ прекращает вещание в Эстонии, вместо него появится TV3 Life

С 1 марта сетка вещания телекомпании TV3 пополнится новым каналом TV3 Life, ориентированным в первую очередь на женщин. Он заменит русскоязычный телеканал 3+, который с 2005 года  транслирует российские и украинские программы, телесериалы, ток-шоу, а также, зарубежную и российскую киноленту, входит в состав прибалтийского медиахолдинга «All Media Baltics», пишет ERR со ссылкой на заявление генерального директора компании TV3 Grupp Eesti Сигне Суур.

"Выпусков новостей на новом канале не будет", - рассказала ERR генеральный директор TV3 Grupp Eesti Сигне Суур. По ее словам, причиной закрытия стала, в том числе, чрезвычайно высокая конкуренция в русскоязычном сегменте программ с развлекательным контентом.

Она рассказала, что TV3 Life будет прежде всего тематическим каналом, ориентированным в основном на женщин. Канал будет транслировать различные программы о стиле жизни и качественный развлекательный контент.

Собственного контента, по словам Суур, на новом канале почти не будет из-за его дороговизны. Транслироваться будут в основном покупные программы и сериалы.



vladimir1949

  • Эксперт
  • Ветеран
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7301
  • -> Вас поблагодарили: 2993
  • Сообщений: 970
  • Респект: +211/-0
Новости ТВ
« Ответ #1 : 01 Март 2022, 12:27:15 »
В телекомпании АО "Стрим" сменилось руководство

Новым директором медиахолдинга АО "Телекомпания "Стрим" назначен Владислав Харитонов, представляющий интересы ООО "Контент Юнион Дистрибьюшн", владеющей 74% акций телекомпании.  Исполнительным директором телекомпании назначен Денис Рябцев.

Как сообщили в компании, "кадровые перестановки связаны с пребыванием генерального директора Анатолия Зяблицкого под домашним арестом по уголовному делу и невозможностью полноценно руководить организацией", в результате общим собранием акционеров было принято решение о назначении временного исполнительного органа.

В компании сообщают, что за это решение проголосовало ООО "Контент Юнион Дистрибьюшен". Смена руководства зарегистрирована налоговыми регуляторами 22 февраля 2022 года.

Напомним, в сентябре 2021 года топ-менеджеров медиахолдинга "Контент Юнион" Анатолия Зяблицкого и Александра Лаврова поместили под домашний арест вследствие предъявленных им обвинений в мошенничестве в особо крупном размере.

Согласно заявлению правоохранительных органов, Зяблицкий и Лавров причинили бывшим соучредителям предприятия Николаю Лукьянцеву и Анатолию Сосновскому ущерб на сумму более 3,5 млрд рублей. В частности сообщалось, что их акции незаконно перешли телекомпании "Стрим", а телеканалы, которые находились под управлением холдинга, были выведены в компанию ООО "100 Медиа", бенефициаром которой является Зяблицкий. Кроме того, Зяблицкий присвоил офисно-административное здание и земельный участок, на котором расположен огромный медиакомплекс.

Стоит добавить, что до возбуждения уголовного дела холдинговая группа "Контент Юнион" управляла 17 телеканалами, включая каналы "Охота и рыбалка", "Русский Иллюзион", "Иллюзион+", "Еврокино", "Детский", "Авто 24", "Драйв", "Усадьба", "Здоровое ТВ", "Психология21", "Ретро", "Zooпарк", "Домашние животные". Сейчас их производством и дистрибуцией занимается "Стрим".

vladimir1949

  • Эксперт
  • Ветеран
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7301
  • -> Вас поблагодарили: 2993
  • Сообщений: 970
  • Респект: +211/-0
Новости ТВ
« Ответ #2 : 11 Март 2022, 19:05:34 »
RVR проконсультирует операторов по включению украинского ТВ
11.03.2022 14:40

Учитывая, что украинские телерадиостанции и вещатели в настоящее время находятся в значительно более сложных условиях работы, что ограничивает возможности распространения их новостных материалов, Совет по телерадиовещанию (РВР) поддерживает меры по обеспечению возможности приема этого вещания за пределами Украины.

Члены Рады видят в таком подходе проявление доброй воли и солидарности с украинским народом.

В этом контексте Совет предлагает помощь словацким операторам, которые решат включить украинские каналы в свое вещание. Это может включать не только уточнение правовой базы для оперативного расширения предложения программ, но и содействие контакту с украинским регулирующим органом, операторами ретрансляции или напрямую с украинскими вещателями и последующую логистику до фактического включения новых станций в сетку вещания.

"" Сотрудники Управления готовы очень гибко реагировать на любые вопросы и просьбы операторов. Это также потому, что мы рассматриваем расширение предложения программы, чтобы включить украинские станции в качестве услуги для беженцев из Украины, которые, таким образом, могут получить еще один источник информации и связаться со страной в Словакии», — сказал Любош Куклиш, директор офиса Совета. .

"" Украинская телекомпания Espresso TV вчера обратилась в Совет с конкретной просьбой о содействии в том, чтобы включить ее вещание в словацких кабельных и спутниковых сетях, включая технические характеристики, и мы проинформируем ассоциации операторов ретрансляции SAKT и APKT. Мы будем постоянно обновлять список доступных украинских станций на сайте Совета», — добавил Мартин Дороцяк, руководитель юридического отдела Аппарата Совета.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Ветеран
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7301
  • -> Вас поблагодарили: 2993
  • Сообщений: 970
  • Респект: +211/-0
Новости ТВ
« Ответ #3 : 12 Март 2022, 14:38:08 »
Месяц Python на телевидении

Классический телеканал That's TV , вещающий на Freeview, Sky и Freesat, приобрел эксклюзивные права сетевого телевидения на все четыре сезона культовой комедии, впервые показанной на BBC1 более пяти десятилетий назад. Эпизоды будут транслироваться без сокращений каждую неделю в 21:00 с 14 марта.

Одновременно с появлением цветного телевидения «Летающий цирк Монти Пайтона» дебютировал на BBC1 в 1969 году. Шоу получило три награды BAFTA и вскоре получило международное признание, сделав глобальными звездами создателей Грэма Чепмена, Джона Клиза, Терри Гиллиама, Эрика Айдла, Терри Джонс и Майкл Пэйлин.

Сами члены Python's часто жаловались на невозможность показать повторы культового шоу по британскому телевидению. Последний раз BBC повторяла сериал в 1988 году.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Ветеран
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7301
  • -> Вас поблагодарили: 2993
  • Сообщений: 970
  • Респект: +211/-0
Новости ТВ
« Ответ #4 : 21 Март 2022, 20:25:40 »
TV Nova возвращает основные передачи в 20:20.
21.03.2022 14:14

Nova TV корректирует программу передач на своей основной программе. В основной новостной программе Телевизионные новости на ТВ Нова будут обычные кадры с понедельника, 21 марта 2022 года, а основная вечерняя программа снова начнется в 20:20 (ранее на 20 минут позже).

"С этой недели Телевизионные новости возвращаются к своей первоначальной продолжительности, а это значит, что вечерние программы будут начинаться так, как привыкли зрители TV Nova, то есть в 20.20", - сообщили в пресс-службе TV Nova.

«Мы продолжаем очень интенсивно следить за событиями в Украине. Мы по-прежнему включаем внеочередные выпуски новостей в течение дня, у нас есть два штаба на месте конфликта, другие находятся на границах со Словакией и Польшей», — сказал Камиль Гоуска, директор отдела новостей. и журналистика на TV Nova.

«TV Nova также продолжает транслировать украинские новости телеканала 1+1, зрители найдут его в верхней части меню TN.cz», — добавили в TV Nova.

Оригинальные расширенные кадры «Телевизны новинки» позволили в большей степени освещать текущие события в Украине в новостных материалах. Основное вечернее шоу дошло до зрителей только в 20:40.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Ветеран
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7301
  • -> Вас поблагодарили: 2993
  • Сообщений: 970
  • Респект: +211/-0
Новости ТВ
« Ответ #5 : 24 Март 2022, 12:47:46 »
События Чешского телевидения на украинском языке теперь на экранах, через спутник и DVB-T2
24.03.2022 08:40

Чешское телевидение еще больше упрощает доступ к актуальной информации для людей, прибывающих из Украины. Со среды на всех видах приема транслирует свою основную новостную программу на украинском языке. Новинку, События на украинском языке могут смотреть зрители, имеющие доступ в интернет или приложение HbbTV, а также те, кто принимает телевизионный сигнал через спутник, кабельного оператора или антенну.

То есть даже у тех, у кого сейчас затруднен доступ к интернету. Кроме того, зрители за пределами Чехии могут смотреть события в программе ЧТ24.

Чешское телевидение начало экстренную передачу о российском вторжении в Украину в четверг, 24 февраля, в 4:50 утра. С тех пор он не только информирует аудиторию о текущих событиях, но и предлагает информацию о возможностях помощи людям, спасающимся от войны. И не только на чешском, но и на украинском. С субботы, 12 марта, он готовит ежедневную версию программы «События», переведенную на украинский язык, которая до сих пор доступна на HbbTV и на сайте расширения iVys.

Синхронно интерпретируемые события также будут доступны через спутниковый и наземный прием с сегодняшнего дня. Чтобы посмотреть их, просто используйте соответствующую функцию двойного звука на пульте дистанционного управления и выберите украинский комментарий.

Зрители могут смотреть новости в прямом эфире каждый день с 19:00, архив всех выпусков эфира доступен на ceskatelevize.cz/ukrajinsky.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Ветеран
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7301
  • -> Вас поблагодарили: 2993
  • Сообщений: 970
  • Респект: +211/-0
Новости ТВ
« Ответ #6 : 30 Март 2022, 17:52:49 »
Госканалы Казахстана приостанавливали вещание из-за задымления в вещательном центре

Государственные телеканалы Казахстана прервали вещание вечером 29 марта после задымления в столичном Казмедиацентре, откуда ведется их вещание. Не работала часть телеканалов медиахолдингов "Хабар" и "Казакстан", сообщили vlast.kz

По данным МЧС, произошло возгорание трансформатора на территории паркинга.

В "Қазмедиа орталығы" сообщили, по предварительным данным, в результате порывистого ветра в системы электроснабжения здания попала вода.

Министр информации и общественного развития Аскар Умаров прокомментировал возгорание.

"Возгорание трансформатора, произошедшее в результате короткого замыкания оперативно потушено. Сейчас устраняются последствия аварии. Все теле- и радиоканалы переведены в формат резервного вещания. Мы надеемся, что в ближайшее время будет восстановлено полноценное вещание телеканалов, находящихся в "Қазмедиа орталығы", - прокомментировал ситуацию министр в Facebook.

На данный момент столичный телецентр возобновил работу.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33312
  • -> Вас поблагодарили: 31839
  • Сообщений: 14868
  • Респект: +2052/-0
Новости ТВ
« Ответ #7 : 17 Май 2022, 20:49:33 »
Франция намерена отменить плату за телевизионную лицензию к концу 2022 года

Телевизионное пространство Франции вскоре может измениться. Причину метаморфозы видят в планах по отмене ежегодной платы за аудиовизуальные лицензии в стране с конца этого года, пишут Television Business International.

Предложение, которое было частью предвыборных обещаний недавно переизбранного президента Эммануэля Макрона (Emmanuel Macron), предусматривает отмену ежегодной платы в размере 138 евро ($143) для домохозяйств с телевизором.

Сейчас налог приносит около 3 млрд евро в год. Средства идут на финансирование деятельности французской государственной компании France Télévisions, включая France 2, France 3, France 5 и Arte. А также Radio France, France 24 и RFI.

Спойлер   :
Телевизионный налог оплачивался одновременно с местным налогом на жилье (taxe d'habitation), размер которого в последние годы в стране корректируют в меньшую сторону.

Подробная информация об изменениях платы за телевизионную лицензию пока отсутствует. Однако Бруно Ле Мэр (Bruno Le Maire), министр экономики Франции, заявил на прошлой неделе, что "взносы на общественное вещание будут окончательно отменены в этом году", пояснили в издании.

Законопроект о ратификации решения должен быть внесен в июне, а Ле Мэр добавил, что финансирование общественного вещания "будет обеспечено в соответствии с конституционной целью плюрализма и независимости СМИ".

Представитель французского правительства Габриэль Атталь (Gabriel Attal) сказал, что "финансирование государственных аудиовизуальных СМИ гарантировано", а France Télévisions ждет приватизация.

Однако пока неясно, как именно будет финансироваться ни вещательная компания, ни ее коллега по радио после отмены действующей лицензионной платы.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33312
  • -> Вас поблагодарили: 31839
  • Сообщений: 14868
  • Респект: +2052/-0
Новости ТВ
« Ответ #8 : 19 Май 2022, 19:03:13 »
Звуковая дорожка TiJi на казахском языке доступна у семи операторов

С апреля 2022 года жителям Казахстана стал доступен телеканал TiJi на казахском языке. Теперь стало известно, что аудиодорожка TiJi доступна у операторов: Алма ТВ, TV Commerce, Казахтелеком, ПРК Фермата, Кайнар Медиа (г. Талдыкорган), Тералайн (г.Нур-Султан), ТТК (г.Темиртау). Об этом рассказали на встрече с министром информации и общественного развития Аскаром Умаровым, пишет DKN.



Отмечается, что при выборе производителей детского телевизионного контента учитывались опыт детских телеканалов в реализации подобных проектов и количество языков вещания. К примеру, канал "TiJi" - в 20 странах на 14 языках. Основной миссией телеканала является обеспечение безопасного информационного пространства для детей от 2 до 7 лет.

Напомним, ранее мы писали, что эфир TiJi разделен на 5 смысловых блоков: 

1. "Для Тижат" - блок для малышей 3-4 лет

2. "Для Тижинок" – блок, ориентированный на девочек

3. "Мир приключений с TiJi" - блок для любителей экшена и динамичного сюжета

4. "TiJi и друзья" - блок с мультфильмами про дружбу и командный дух

5. "Утро с TiJi" - блок, под который приятно собираться в садик или школу утром

6. "Каникулы с TiJi" - блок марафонов

Телеканал TiJi является медийным активом крупнейшей французской компании M6 Groupe, которая на протяжении долгого времени занимает лидирующие позиции на рынке.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33312
  • -> Вас поблагодарили: 31839
  • Сообщений: 14868
  • Респект: +2052/-0
Новости ТВ
« Ответ #9 : 03 Июнь 2022, 10:22:38 »
ZDF и Das Erste добавили еще одну дополнительную звуковую дорожку.


Зрители в Германии стали свидетелями расширения общественных вещательных компаний. Местное общественное телевидение ZDF и Das Erste начали предлагать зрителям новый дополнительный саундтрек «Klare Sprache» («Чистая речь»). Цель этой дополнительной звуковой дорожки — акцентировать внимание зрителей на речи и, таким образом, улучшить ее разборчивость.

Услуга доступна по основной программе ZDF и Das Este с 1 июня 2022 года на спутнике Astra ( 19,2° в.д. ). В течение июня такой же дополнительный саундтрек будет обеспечен на других станциях ZDFneo, ZDFinfo и 3sat, а также на станциях GDR, WDR и RBB. ARD уже начал предоставлять эту услугу в рамках программы Das Erste.

Дополнительная звуковая дорожка дополняет существующее звуковое меню (стерео, Dolby Digital, аудиоописание, оригинальный звук). Он доступен через спутниковых, кабельных операторов, DVB-T2 и в прямом эфире в видеотеке ZDFmediathek. Новая услуга скоро также будет доступна в режиме реального времени на веб-сайте ZDF. Чтобы воспользоваться сервисом, зритель должен выбрать соответствующую звуковую дорожку.

С 1 сентября 2022 года звуковая дорожка с улучшенной речью также будет доступна на BR, HR, MDR, Radio Bremen TV, SWR и SR.

Зимой 2020 года прошли тесты с усилением речи для программ GDR и WDR.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33312
  • -> Вас поблагодарили: 31839
  • Сообщений: 14868
  • Респект: +2052/-0
Новости ТВ
« Ответ #10 : 07 Июнь 2022, 21:13:27 »
В Латвии запретили все российские телеканалы

Решение о запрете всех российских телеканалов принял Национальный совет Латвии по электронным СМИ (NEPLP), сообщает Delfi.

Решение вступает в силу 9 июня и будет действовать до того времени, когда Россия прекратит агрессию против Украины и отдаст оккупированный Крым.

Под запрет попали каналы E TV, «Иллюзион+», «Кино24», «Мир ТВ», «Охота и рыбалка», «Перец», «Русский Иллюзион» и другие.

NEPLP запретила трансляцию российских каналов, в том числе развлекательных, еще в марте, но компания Global Media, занимающаяся ретрансляцией этих телеканалов в Латвии, пыталась обжаловать это решение в суде.

26 мая Сейм в окончательном чтении принял поправки к Закону об электронных СМИ, которые дают NEPLP право блокировать иностранные программы, если они производятся в странах, угрожающих суверенитету других стран.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33312
  • -> Вас поблагодарили: 31839
  • Сообщений: 14868
  • Респект: +2052/-0
Новости ТВ
« Ответ #11 : 08 Июнь 2022, 19:52:25 »
Черногория отключила российские телеканалы
8 Июн, 2022

В списке отключенных телеканалов есть как те, которые попали под санкции, так и те, кого они миновали.

«В прошедшие выходные здесь отключили российские каналы, попавшие в шестой пакет антироссийских рестрикций ЕС. Но это было сделано без формального решения о присоединении к этому пакету со стороны черногорских властей. Такое решение либо не принято, либо по крайней мере оно не опубликовано», — заявил посол.
В Черногории отключен Первый канал и канал «Победа», в отношении которых ЕС никаких ограничений не принимал.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33312
  • -> Вас поблагодарили: 31839
  • Сообщений: 14868
  • Респект: +2052/-0
Новости ТВ
« Ответ #12 : 20 Июнь 2022, 14:51:17 »
В Молдове запретят трансляцию российских информационных программ
20 Июн, 2022

Президент Молдовы Майя Санду подписала закон об информационной безопасности, запрещающий новостной и аналитический контент из стран, не ратифицировавших Конвенцию о трансграничном телевидении. Об этом сообщила глава Совета по телевидению и радио республики Лилиана Вицу.

Россия подписала Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении в 2006 году, но не ратифицировала ее, а значит контент из РФ попадает под действие закона. Российские политические и военные новости в Молдове с начала войны в Украине запрещены решением Комиссии по чрезвычайным ситуациям. С принятием закона этот запрет будет продлен бессрочно.

Закон должен вступить в силу уже на этой неделе, после чего за распространение дезинформации и вводящего в заблуждение контента будут действовать штрафы от 40 до 100 тысяч леев (от 2 до 5 тысяч евро), а также возможное приостановление лицензии на вещание сроком до 7 дней.

Ретрансляцией российского контента в Молдове занимались каналы Primul in Moldova («Первый» в Молдове), НТВ-Молдова, РТР-Молдова. Они, по данным соцопросов, входили в первую десятку зрительских предпочтений.

yzek65

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3910
  • -> Вас поблагодарили: 12307
  • Сообщений: 5004
  • Респект: +705/-0
Новости ТВ
« Ответ #13 : 20 Июнь 2022, 19:10:25 »
Нацсовет во второй раз призвал Euronews прекратить трансляцию российской пропаганды



Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию обратился к руководству телекомпании Euronews, с просьбой пересмотреть их позицию относительно российской агрессии против Украины.

«К сожалению, мы продолжаем замечать отклонения от журналистских стандартов на канале Euronews, так что позвольте рассказать вам наше мнение относительно "беспристрастных новостей, основанных на фактах", что вы провозглашаете своим основным принципом.

Мы заметили, что разные языковые версии сюжетов имеют определённые разногласия. Что ещё хуже, мы видим, что кремлёвские нарративы продолжают существовать везде, без всяких попыток назвать их дезинформацией», – отметили в Нацсовете.

В частности, регулятор обратил внимание на сюжет Euronews от 12 июня, в котором присутствует прямой язык председателя луганских пророссийских боевиков Леонида Пасечника. При этом, во французской версии сюжета, он титрован, как «лидер сепаратистского региона Луганска», а в русской – как «глава Луганской народной республики», хотя временно оккупированные его боевиками территории являются частью Украины. В то же время, в обеих версиях сюжета есть слова Пасечника об «украинских националистических батальонах» и нет никакого объяснения, что это российский нарратив для оправдания агрессии.

«Не считаете ли вы, что транслировать точку зрения бандитов и агрессоров и не дать слова представителям украинской власти, в том же сюжете – это выглядит, как поддержка агрессии? Очень странно, как изгнанные из России СМИ сохраняют все нарративы Кремля в своих трансляциях для русскоязычных и франкоязычных европейцев», – отметил Нацсовет.

Отметим, что в марте 2022 года Нацсовет уже обращал внимание, что русскоязычная версия Euronews распространяет российскую пропаганду.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33312
  • -> Вас поблагодарили: 31839
  • Сообщений: 14868
  • Респект: +2052/-0
Новости ТВ
« Ответ #14 : 21 Июнь 2022, 17:41:04 »
United Group объединит платформы DTH

Провайдер платного телевидения и широкополосного доступа в Юго-Восточной Европе United Group обнародовал планы по объединению своих услуг DTH в регионе в единую платформу, отправив запрос группе спутниковых операторов на спутниковую емкость для поддержки своих планов.

United Group управляет тремя услугами DTH через свои бренды Nova, Total TV и Vivacom в восьми странах — Греции, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Северной Македонии, Черногории, Сербии и Словении — с общей аудиторией около 40 миллионов человек.

United Group заявила, что переход к объединению услуг DTH в единую платформу позволит ей воспользоваться преимуществами новых стандартов передачи и технологий сжатия для максимальной эффективности своей работы.

Спойлер   :
В нем говорится, что консолидация также будет способствовать внедрению новых, более качественных и инновационных услуг для абонентов телевидения.

Текущая конфигурация операций DTH United Group включает несколько спутниковых операторов, многоорбитальные позиции, более старую технологию сжатия и сочетание приемных антенн разных размеров.

Консолидация и реорганизация услуг будет включать в себя выбор одной спутниковой орбитальной позиции, единой системы приставки и условного доступа, единой телевизионной системы только для приема – т.е. антенны – и единого телепорта для передачи контента по восходящей линии связи.

Срджан Джурджевич, генеральный директор United Cloud, инновационного центра United Group, сказал: «Консолидация всех телевизионных сервисов на единой платформе — это гораздо больше, чем бизнес-решение. Это еще одно доказательство нашей приверженности дальнейшему развитию услуг следующего поколения с помощью спутниковых возможностей нового поколения».