Автор Тема: Формула-1  (Прочитано 11565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

membru

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 412
  • -> Вас поблагодарили: 300
  • Сообщений: 177
  • Респект: +18/-0
Формула-1
« Ответ #45 : 13 Июнь 2016, 09:03:11 »
Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Канады, Даниил Квят - 12-й
Пилот команды "Формулы-1" "Мерседес" Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Канады, российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят финишировал 12-м.

В воскресной гонке в Монреале Хэмилтон финишировал со временем 1 час 31 минута 5,296 секунды. Вторым стал Себастьян Феттель из "Феррари" (+5,011 секунды), замкнул тройку лучших пилот команды "Уильямс" Вальттери Боттас (+46,422 секунды).

membru

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 412
  • -> Вас поблагодарили: 300
  • Сообщений: 177
  • Респект: +18/-0
Формула-1
« Ответ #46 : 21 Июнь 2016, 15:17:01 »
Пилот "Мерседеса" Росберг победил на восьмом этапе "Формулы-1" Гран-при Европы
Пилот "Мерседеса" немец Нико Росберг стал победителем восьмого этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при Европы в Баку.

Вторым в воскресной гонке стал немец Себастьян Феттель ("Феррари"). Третьим финишировал мексиканец Серхио Перес ("Форс Индия").

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят, стартовавший шестым, сошел в начале гонки из-за проблем с болидом.

Первая десятка пилотов по итогам гонки выглядит следующим образом: 1. Росберг, 2. Феттель, 3. Перес, 4. Кими Райкконен (Финляндия, "Феррари"), 5. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес"), 6. Вальттери Боттас (Финляндия, "Уильямс"), 7. Дэниел Риккьярдо (Австралия, "Ред Булл"), 8. Макс Ферстаппен (Нидерланды, "Ред Булл"), 9. Нико Хюлькенберг (Германия, "Форс Индия"), 10. Фелипе Масса (Бразилия, "Уильямс").

Следующий этап чемпионата "Формулы-1" Гран-при Австрии пройдет с 1 по 3 июля.

pavlo

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1338
  • -> Вас поблагодарили: 35390
  • Сообщений: 16023
  • Респект: +2695/-0
Формула-1
« Ответ #47 : 26 Июнь 2016, 18:12:07 »
Пилот "Феррари" не пригласил своего партнера на свадьбу

Финский пилот "Феррари" Кими Райкконен сыграет свадьбу со своей подругой Минтту Виртанен 5 августа в Италии, во время перерыва в чемпионате мира.

Церемония будет носить закрытый характер и пройдет в соборе Сан-Гальгано в городе Сиена.

Отмечается, что на церемонию не приглашен даже Себастьян Феттель, напарник Кими по команде Ferrari.

pavlo

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1338
  • -> Вас поблагодарили: 35390
  • Сообщений: 16023
  • Респект: +2695/-0
Формула-1
« Ответ #48 : 08 Июль 2016, 15:14:35 »
Пилот "Феррари" продлил контракт

"Феррари" объявила, что Кими Райкконен будет выступать за команду и в следующем сезоне.

Контракт с 36-летним финном продлен еще на год, до конца 2017-го.

Напомним, что Райкконен выступал за "Феррари" с 2007 по 2009 год, завоевав за это время один чемпионский титул.

Затем он вернулся в итальянскую команду в 2014 году и своим выступлением убедил руководство "Феррари" сохранить его.

pavlo

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1338
  • -> Вас поблагодарили: 35390
  • Сообщений: 16023
  • Респект: +2695/-0
Формула-1
« Ответ #49 : 23 Июль 2016, 00:01:43 »
Пилот "Мерседеса" - лучший в первой практике "Гран-при Венгрии"

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон показал лучший результат в первой практике "Гран-при Венгрии".

Второе время продемонстрировал его партнер по немецкой конюшне Нико Росберг.

Себастьян Феттель из "Феррари" - третий.

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят проехал 16 кругов и показал 19-е время.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Формула-1
« Ответ #50 : 14 Август 2016, 11:35:22 »
Даниэль Риккардо: Цель - опередить Ferrari

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо заявил, что его команда будет делать все возможное, чтобы во второй половине сезона остаться впереди Ferrari.

Даниэль Риккардо: "Сейчас нет лучшей цели, чем постараться остаться впереди Ferrari. Я понимаю, что выиграть гонку будет сложно, хотя бы одну. Но в остальном у нас есть шансы удержаться впереди. Я обещаю, что сделаю для этого все, но гарантий нет. Каждый финиш за спинами Mercedes буду считать за победу.

Наша цель - удержаться впереди Ferrari, и это замечательно, как эмоционально, так и финансово".


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Формула-1
« Ответ #51 : 14 Август 2016, 11:41:15 »
Энди Грин: Болиды станут лучше

Гоночный инженер Force India Энди Грин рассказал, что новые болиды сезона-2017 станут быстрее и лучше.

Энди Грин: Можете мне поверить, новые болиды станут заметно лучше. Их внешний вид станет агрессивнее, они даже будут напоминать о классической эпохе 80-х. Это будет смесь 80-х и 90-х, если оценивать картину точнее. Мне нравятся новые машины, их широкие шины, их новая аэродинамика. В начале сезона прижимная сила увеличится на 25%, а к завершению 2017 года она станет уже больше на 35%. Это огромное увеличение в прижимной силе, я раньше с такими цифрами не работал".


bilich

  • Друзья
  • Аксакал
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 190
  • -> Вас поблагодарили: 3826
  • Сообщений: 1141
  • Респект: +193/-0
Формула-1
« Ответ #52 : 01 Сентябрь 2016, 09:08:12 »
Уэббер выпил из ботинка вместе с Риккардо на подиуме Гран-при Бельгии

 Бывший пилот Формулы-1 Марк Уэббер, который вёл церемонию награждения на Гран-при Бельгии, разделил традицию своего соотечественника Даниэля Риккардо и выпил на подиуме из ботинка.

 "Разделяют любовь к ботинкам. Это становится традицией Формулы-1", - прокомментировал эпизод "Ред Булл" в своём "твиттере".

 Глава команды Кристиан Хорнер стать третьим, выпившим из ботинка, не захотел. "Ботинок наверняка довольно горячий и вонючий",

bilich

  • Друзья
  • Аксакал
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 190
  • -> Вас поблагодарили: 3826
  • Сообщений: 1141
  • Респект: +193/-0
Формула-1
« Ответ #53 : 02 Сентябрь 2016, 09:54:47 »
Формула-1. Сезон-2017 начнется позже обычного

Стал известен предварительный календарь следующего сезона в Формуле-1.
Следующий чемпионат стартует традиционно Гран-при Австралии в Мельбурне, однако гонка состоится аж 26 марта (в этом году гонка прошла 17 марта).
Такое решение принято для того, чтоб команды сумели лучше подготовиться к новому регламенту.
Кроме того, следующее Гран-при пройдет сразу же в следующий уик-энд и состоится оно в Китае, который принимал третье Гран-при в нынешнем году.
После Китая последуют этапы в Бахрейне, России, Испании, Монако и Канаде, которые будут проходить с интервалом в две недели.
Окончательная версия календаря Формулы-1 на сезон-2017 будет насчитывать 21 этап и содержать все те же этапы, что и в текущем сезоне. Берни Экклстоун утвердит календарь и направит на рассмотрение Всемирного совета FIA по автоспорту в конце сентября.

Дигидон

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17650
  • -> Вас поблагодарили: 30036
  • Сообщений: 6570
  • Респект: +4890/-0
Формула-1
« Ответ #54 : 03 Сентябрь 2016, 17:46:32 »
СМИ сообщили о смене владельца «Формулы-1»
Компания Liberty Media американского миллиардера Джона Мэлоуна близка к приобретению контрольного пакета акций «Формулы-1» за 8,5 миллиарда долларов. Об этом сообщает журнал Auto Motor und Sport.

По информации издания, первый взнос для покупки акций будет осуществлен на следующей неделе.

Также сообщается, что Liberty Media намерена приобрести акции «королевских гонок» не только у CVC Capital — инвестиционного фонда, владеющего 35,5 процента акций «Формулы», но и у других акционеров.

Компания намерена изменить маркетинговую модель, чтобы снять финансовую нагрузку с организаторов этапов чемпионата. Также Liberty Media намерена разместить акции «Формулы-1» на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В связи с грядущими изменениями генеральный промоутер и неофициальный патрон F1 Берни Экклстоун может лишиться своей должности. Его место прочат руководителю гоночной серии на электромобилях «Формула E» Алехандро Агагу.

85-летний Экклстоун — генеральный директор компаний Formula One Management и Formula One Administration, заведующих финансовой деятельностью «Формулы-1». После непродолжительной гоночной карьеры был владельцем команды Brabham (с 1971 по 1987 год), являлся основателем и руководителем Ассоциации конструкторов «Формулы-1» (FOCA). С 1982 года контролирует распределение доходов от телетрансляций «королевских гонок».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Формула-1
« Ответ #55 : 10 Сентябрь 2016, 20:54:47 »
Force India: Нам не очень понятна позиция Williams

Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр признался, что он удивлен позиции, которой придерживаются в Williams в отношении пилотов.

Отмар Сафнауэр: "У нас есть контракты с пилотами, есть пункты, подтверждающие, что они будут продолжать выступать за нас. Что касается Williams, то их позиция нам не очень понятна. По какой причине они не подтверждают Валттери Боттаса? Если они берут Лэнса Стролла, то им точно нужен опытный пилот, и после ухода Массы лучшим вариантом является Боттас. Но почему его не подтверждают?"

Известно, что Боттас претендовал на место в Renault. Однако накануне Гран-При Италии финская пресса сообщила о том, что команда Williams решила воспользоваться опционом и продлила контракт с Валттери на сезон-2017.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Формула-1
« Ответ #56 : 25 Сентябрь 2016, 13:13:09 »
Даниил Квят: Бороться за будущее лучше на быстрой машине

Пилот Toro Rosso Даниил Квят заявил, что ему было бы приятнее зарабатывать контракт сезона-2017 на конкурентоспособной машине.

Даниил Квят: "Когда у тебя в руках конкурентоспособная машина, то бороться за очки и новый контракт гораздо проще. Я всегда пытаюсь найти максимум, все предыдущие гонки я выкладывался, как мог, но только в Сингапуре это принесло результат. Хочу, чтобы работодатели видели, что я работаю, что выкладываюсь, стараюсь изо всех сил. Те, кто работает со мной, понимают, как это - выступать в команде середины пелотона".

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Формула-1
« Ответ #57 : 25 Сентябрь 2016, 13:17:09 »

Haas не спешит объявлять состав пилотов

Сентябрь подходит к концу, а команда Haas не спешит объявлять состав пилотов на следующий сезон. Впрочем, можно не сомневаться, что свое место сохранит Роман Грожан.

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Мы не спешим с этим вопросом и примем решение тогда, когда будем готовы. Мы стали привлекательной командой, интерес к нам проявили несколько пилотов, о чем год назад можно было только мечтать.

С уходом Массы и Баттона шанс получат молодые пилоты. Это хорошо для чемпионата, который получит свежую кровь".

В ближайшее время пятничную практику в составе Haas проведет выпускник Гоночной академии Ferrari Шарль Леклер. Однако молодой француз не претендует на место боевого пилота американской команды.

Гюнтер Штайнер: "Думаю, он еще молод. Он хорош, но ему стоит провести еще один сезон в GP2 или GP3. Но решать его менеджеру Николя Тодту".

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Формула-1
« Ответ #58 : 25 Сентябрь 2016, 13:21:28 »
Глава Mercedes: Нам надо что-то делать со стартами

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что его команде пора решать проблемы со стартами в гонках, что порой стоит победы или подиума.

Тото Вольфф: "Нам нужно что-то делать со стартами, поскольку результаты последних гонок сильно настораживают. В этом году мы не сможем ничего исправить, поскольку все зависит от сцепления. Только к следующему сезону мы можем внести определенные изменения в конструкцию этого узла.

Пока мы не знаем, почему на старте происходят сбои. Может все дело в конструкции, возможно, в используемых материалах или в том, что пилотам сложно справиться с работой сцепления. Мы должны все проанализировать и добиться оптимального результата".

bilich

  • Друзья
  • Аксакал
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 190
  • -> Вас поблагодарили: 3826
  • Сообщений: 1141
  • Респект: +193/-0
Формула-1
« Ответ #59 : 24 Октябрь 2016, 07:31:13 »
Тост: Квят повредил переднее антикрыло в столкновении с Пересом

 Глава «Торо Россо» Франц Тост подвёл итоги Гран-при США для Карлоса Сайнса и Даниила Квята.

 «Карлос стартовал десятым и был очень умён в первом повороте, а затем очень хорошо оборонялся ото всех — особенно от Алонсо — и в конце первого круга уже был восьмым. После этого он проехал очень чистую и сильную гонку и впечатляюще контролировал работу шин. Ближе к концу гонки он ехал пятым и был способен защищать позицию от Алонсо до самых последних кругов. В итоге пилот „Макларена“ смог его пройти, но мы должны не забывать, что мы намного медленнее на прямых и поэтому у Карлоса не было шанса на защиту. Сегодня он также проделал отличную работу, когда его атаковал Масса, так что Карлос продемонстрировал отличное выступление. Он заслуживает этого шестого места, это одна из его сильнейших гонок за команду.

 Что касается Даниила, то после старта он столкнулся с Пересом, что привело к повреждению левого закрылка переднего антикрыла. Он потерял прижимную силу и, вследствие этого, скорость. Кроме того, ему дали 10-секундный штраф, что сказалось на гонке, и он смог финишировать только 12-м. В целом команда проделала очень хорошую работу и была более конкурентоспособна, чем ожидалось. Теперь с нетерпением ждём гонки в Мехико через семь дней», — приводит слова Тоста пресс-служба «Торо Россо».