«Мы меняемся для вас» - таков девиз рекламного ролика и обновленных логотипов выбранных каналов. Поэтому каналы, такие как Polsat 1, Polsat 2 и Super Polsat, были сохранены в тех же цветах, что и основной канал (Polsat): оранжевая и красная с одинаковой красной меткой для всех. Тематические каналы (Polsat Cafe, Polsat Play, Polsat Doku, Polsat Film и Polsat Seriale - с понедельника, 6 апреля этого года, под новым названием), однако, приобрели насыщенные цвета, каждый канал отличается, и новый шрифт с красная основа.
Графические элементы, появляющиеся на экране, были анимированы, и статическая форма логотипа, каким-то образом остановленная в красочном приложении (равномерный фон всегда в цвете данного канала), приобрела трехмерный эффект. Также для канала характерны цвета букв в заявленных названиях программ. - Такая согласованность цветов призвана усилить идентификацию канала с логотипом, что крайне важно, когда зритель имеет доступ к сотням телеканалов, - сообщает вещатель.
В настройках антенны также будут представлены анимации с заголовками мини-аудио, смоделированными в «Включении эмоций» Polsat. «Включите эмоции» будет использоваться на станциях Polsat 1, Polsat 2 и Super Polsat. В остальных вещатель предложит зрителям: «Zoom na Cafe» (Кафе Polsat), «Таков мир» (Polsat Doku), «Play Extra» («Polsat Play»), «Только хорошие фильмы» (Polsat Film), «Сериал после сериала» (Polsat Seriale). Все последовательно в цветах канала. Анимации сопровождаются звоном, специально созданным Luxlotusliner - для каждого канала.
*
- Работая над гармонизацией логотипов, мы хотели сохранить существующую индивидуальность персонажей, но обновить их новым шрифтом, типографикой и насыщенными цветами, полными положительных эмоций, тепла и радости. Для нас было важно, чтобы зритель, независимо от того, какой из наших каналов смотрел, чувствовал сильную идентификацию с брендом Polsat и его каналами.
- объясняет Катаржина Высомирская-Верхевская, член правления и директор отдела маркетинга Telewizja Polsat.
Новые логотипы и оформление - работа немецкого креативного агентства Luxlotusliner, которое работает с крупнейшими телевизионными станциями в мире и завоевало множество наград, в том числе награду German Design Award этого года в категории «Аудиовизуальное искусство». Агентство также внедрило текущие настройки каналов Polsat и Polsat sport (Polsat Sport, Polsat Sport Extra, Polsat Sport News, Polsat Sport Fight, Polsat Sport Premium 1, Polsat Sport Premium 2, Polsat Sport Premium 3, Polsat Sport Premium 4, Polsat Sport Premium 5 и Polsat Sport Premium 6), а ранее она отвечала за визуализацию бренда и дизайн канала Polsat News и программы «События».
*
- Мы разработали «Систему цветов Polsat TV» с дружественными и насыщенными цветами, сочетающими оранжевый и красный цвета с логотипом Polsat. Новые идентификаторы свидетельствуют об уникальности каждого телевизионного канала, предлагая захватывающий и вдохновляющий дизайн при сохранении фирменного стиля
- рассказывает Габи Мадрасевич, управляющий и креативный директор Luxlotusliner.
Новые логотипы дебютируют в понедельник, 6 апреля этого года, и будут озвучены специально подготовленным рекламным роликом, который - как объявляет вещатель - динамически демонстрирует богатое предложение каналов и иллюстрирует функционирование новых светильников на практике.