25.07.2017 > 09:59
Компания Amedia TV заключила новую расширенную сделку с HBOНовый логотип Amedia TVРоссийская компания Amedia TV и американская телесеть HBO (Home Box Office), входящая в корпорацию Time Warner, заключили новую многолетнюю сделку: Amedia TV получила эксклюзивные права на трансляцию всех новых проектов HBO в России и неограниченный доступ к библиотеке судии.
Как говорится в официальном релизе Amedia TV, премьеры всех сериалов, художественных и документальных фильмов, концертов и специальных событий будут выходить одновременно с релизами HBO в США. Кроме того, в ближайшее время произойдет ребрендинг и перезапуск премиальных сервисов компании (телеканалы Amedia Premium и Amedia Hit, онлайн-кинотеатр «Амедиатека») под ко-брендом Home of HBO.
В беседе с «Коммерсантом» гендиректор Amedia TV Денис Горшков уточнил, что эксклюзив распространяется «практически на всю библиотеку студии в России» за исключением некоторых сериалов, права на непремьерный показ которых ранее были проданы эфирным каналам — например, «Банши», «Больница Никербокер» или «Игра престолов». Он отметил, что с июля никаких сделок с HBO в России не будет.
Предыдущая сделка, заключенная в 2013 году, предоставляла Amedia TV эксклюзив на первый показ сериалов HBO на платном ТВ и в онлайне в один день с их выходом в США. Но после премьеры сериалы могли выходить на других телеканалах. Также известно, что Amedia TV получит доступ к 3 тыс. часам контент HBО, ежегодно к ним будет добавляться еще 250 премьерных часов.
Издание отмечает, что контент других студий (Showtime, Starz, Fox), с которыми у Amedia TV заключены многолетние эксклюзивные сделки, останется на ресурсах компании.
В сообщение Amedia TV отмечается, что среди ближайших ожидаемых проектов HBO: предпоследний и финальный сезоны эпической фэнтези-драмы «Игра престолов» (7 сезон уже идет с 17 июля), ретро-драма «Двойка», второй сезон фантастического триллера «Мир Дикого Запада», мини-сериал «Острые предметы» и шоу «Сегодня будет по-другому».