YouTube готов платить миллионы за качественное видеоВидеохостинг YouTube начал переговоры с голливудскими студиями и независимыми продюсерами, выразив намерение профинансировать производство качественного контента. Увеличив количество интересных и зрелищных роликов, принадлежащий Google сайт надеется перестать быть хранилищем любительского видео и повысить рекламную выручку.
По словам одного из осведомленных источников Reuters, видеосервис готов потратить от 1 до 3 миллионов долларов на производство серии программ. Другой информатор сказал, что YouTube заинтересован в коротких онлайн-шоу, продолжительностью не более 30 минут, качество которых не уступало бы телевизионным.
"Вы всегда рассматриваем различные идеи, связанные с контентом и маркетингом, чтобы поддержать и продвинуть наших создателей", — сказали представители пресс-службы YouTube. Информацию о намерении YouTube вложить миллионы долларов в премиум-контент они не подтвердили.
На сегодняшний день YouTube — самый популярный видеохостинг, который посещают свыше миллиарда уникальных пользователей в месяц. Сайт уже давно озаботился о том, чтобы повысить качество размещаемых на нем роликов. В прошлом году, например, была создана целая серия обучающего видео под названием YouTube Pro. В них объясняется, каким образом правильно вести свой канал, как взаимодействовать с аудиторией, как привлечь рекламодателей, каких ошибок следует избегать и так далее. Кроме того, ранее на YouTube появились платные каналы.
В конце 2011 года YouTube выделил 100 миллионов долларов на поддержку около ста каналов. Финансирование получили, в частности, ESPN и Мадонна, а также менее известные видеоблогеры. Кроме того, сайт предоставляет маркетинговую поддержку пользователям с большим количеством подписчиков. Например, YouTube оплачивал наружную и ТВ-рекламу бьюти-блогеру Мишель Фан и ведущей курсов кулинарии Розанне Панзино.
В основном YouTube зарабатывает на показах рекламы и сдачей фильмов в аренду (стоимостью от 2 до 15 долларов). Высококачественный и привлекательный контент поможет ему еще больше нарастить прибыль, а также привлечь к сотрудничеству новых партнеров.